Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.03.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
    Побольше конкурсов на деньги устраивайте и еще не такие правила придется вводить.
  2. 6 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Green water lake Я играл эту миску в обороне. Тогда через пол часа наступила кромешная тьма и противник подошел к базе в упор. Было сложно обнаружить противника. Сейчас все упростили. Т.к. оборона не показала особого сопротивления (по крайней мере БТРу СФ) то особых впечатлений от миссии я не получил. Ничего не могу сказать про баланс. Горячий приём Ездили мы всю миссию. Умер я от БТРа который выкатился фиг пойми откуда. пиу-пиу... пиу-пиу... чего блин? Стреляют? По мне? Откуда? Кто? Пиу-пиу! - 200тый. Смотрю спектатор, а это оказывается БТР стрелял. Звуки не дают ощущения того что по мне работал КПВТ. Не знаю, лично по мне стреляли только минометы и РСЗО, и при этом поднимать голову не возникало никакого желания. Может с КПВТ в реале все намного проще. Вот к примеру: Да, камера может не передавать реальный звук. Но звуки из сборки просто пластиковые, в них нет веса, они будто пустые. 14,5 мм боеприпасы имеют энергию способную пробивать броню на дистанции до 2000м. По логике, объект с такой энергией, попадая в землю или любое другое препятствие вызовет достаточно большой шум, чтобы это можно было услышать. А у нас сферический звук в вакууме, как будто пули просто падают на вату или вовсе пролетают мимо не взаимодействуя ни с чем. Посмотрите на 1:05. Пули падают рядом, видны попадания по земле и камням, и прислушайтесь. Мне кажется, что максимально похожим и удобным для игр будет JSRS.
  3. 4 балла
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Полное превосходство в оптике, как у пехоты так и техники, превосходство в мобильности, превосходство в ПТ средствах у обороны. Конечно же оборона не сильнее атаки да вы чё. P.S. Для танкистов(и отдельно для Джека(картодела)) это был сарказм.
  4. 2 балла
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    Честно, хотел сжечь атаку в Имарате с помощью КНД, ну или хотя бы засечь по какой дороге она поедет. Вариант с объездом через восток исключил почти сразу, так как не поверил, что КС атаки настолько мазохист. (Хотя и на этот случай я оставил ПТ отделение в Завараке, с последующим заходом в тыл). Мимо "засады" никто не проехал, значит атака объезжает, осталось только понять где. КНД отправил искать поваленные знаки и деревья на западных дорогах. (В итоге они проехали Гармаруд-Анар-Ферузобад-Нур и т.д.) Никого не нашли, поэтому я был спокоен за Бредли, ведь её никто не смог бы уничтожить. Тем временем смавщики в Завараке услышали много техники. Через пять минут отправил их вслед за БМП, ведь её уничтожение гарантировало победу. Да БМП они уничтожили, но свалить не успели. Я думал поосторожнее будут действовать, а по итогу тупо разменялись на БМП и подарили смавы. Не очень хорошо. После уничтожения БМП оставалось только удерживать высоты и отстреливать противника под прикрытием Бредли. Атака предсказуемо решила поменять направление (я бы точно так же сделал). Даже так у неё почти не было шансов, но что-то пошло не так. Заметив противника на юге от Расмана все начали смотреть в ту сторону и забыли про охрану Бредли. В итоге её уничтожение стало стартовым свистком для атаки. По балансу. Не считаю, что оборона намного сильнее атаки. Да, есть Бредли, но она привязана к высотам вокруг зоны. Тоже самое с пехотой. Есть два веапон сквада, но их тоже дальше укреплений на высотах не пошлешь, не мобильные они. Отделение смав? Уничтожение одной единицы из засады - вот их максимум.
  5. 2 балла
    Frost

    Обсуждение прошедших игр

  6. 2 балла
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    Вообще пора картоделам начать изучать А3 плотнее, советоваться там с кем-нибудь. Ну и наконец трубы давать. Всякие РПГ-26/РШГ/AT4(HEAT/HEDP) очень помогают пехоте воевать и ещё ни разу не внесли дисбаланс просто потому что это трубы, которые рассчитаны на массовость. Вот ставите вы 13 бравых морпехов, так дайте им 2 HEAT и 2 HEDP, пусть воюют. Ставите православных мотострелков, дайте им к РПГ-7 парочку РПГ-26 и РШГ, пусть пехота будет более злой.
  7. 2 балла
    First

    Обсуждение прошедших игр

    https://clips.twitch.tv/BusyNaiveClamChocolateRain https://clips.twitch.tv/BusyHedonisticMousePJSugar @visu как мы встретились))
  8. 2 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Традиционная рубрика - дебрифинг. Первая вертолетная. Не знаю, что там делал картодел, но точно он не засекал тайминги. Мы ехали просто в засаду врага. Это испортило все впечатление от миссии. Я не знаю почему, но у многих были просто дичайшие лаги. Ладно я, с ноута играю. Я выкрутил все в ноль чтоб иметь нормальный ФПС и не врезаться в лагах. И дистанция между мной и ЗУ была метров 100-150. Но ничего из этого не спасло. Не знаю, были ли инженеры на этой миссии, но если и были, то скорее всего в зоне. В колонне они были нужнее. Впечатлений от миссии нет, как и гейминга. А все потому, что картодел хотел посмотреть на то как люди будут прыгать с парашютами. Все. В этом весь смысл. А то как оборона будет защищаться ... пффф, зачем об этом думать? В общем, нужны доработки. Вторая, ДТП с последствиями. КС, к сожалению, не играл на данной миссии ни в обороне, ни в атаке . Что и привело к достаточно большим потерям в первые 20 минут. Но и оборона удивила. Очень высокая скорость передвижения. Засада на ЮН и РСГ была неожиданной. КНД прибывшие на помощь тоже понесли тяжелые потери, у меня один файретим в полном составе погиб, второй потерял 2х человек и 2 трехсотых. Они до зоны так и не дошли. Поведи нас КС сразу через южное направление, победа была бы куда эффектнее. Мне кажется, что всем нам нужно больше уделять внимания анализу сильных и слабых сторон своих войск. Сторона синих была более мобильной, имела больше шансов прибыть в зону раньше чем подкрепление красных. Но вооружение наше не имело преимуществ перед вооружением обороны. Оптики в отделениях совсем не было (один марксман не считается).
  9. 2 балла
    @Vincen Я попрошу администрацию разрешить использовать настройки перезарядки "Только определенные магазины" для того что бы иметь возможность более точно настраивать возможности техники по перезарядки.
  10. 1 балл
    Merans

    Бой под Бастамом

    Открыть полигон Название: Бой под Бастамом Версия: 2 Остров: Takistan Число слотов: 192 Время начала: 12:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: ПС+ЧВК (Атака) vs СДС+ВС США (Оборона) Вводная В районе нефтяных месторождений Бастама — вооружённый инцидент в ходе Гражданской войны в Сирии, первое крупное столкновение сил международной коалиции, возглавляемой США, а также Сирийских демократических сил и сирийских проправительственных сил, произошедшее 7 февраля 2018 года. Батальонная группа сирийских проправительственных сил, выдвигается, согласно высказываемым предположениям, с целью захвата нефтеперерабатывающего завода, расположенного на территории, под контролем поддерживаемых США Сирийских демократических сил. Задачи Атака: Захватить Завод по переработке, Хранилище нефтяных запасов, Хранилище нефтяных отходов. Оборона: Удержать Завод по переработке, Хранилище нефтяных запасов, Хранилище нефтяных отходов. Условности 1.Вертолету запрещено перезаряжаться. 2.Вертолету запрещено покидать территорию контролируемую силами СДС. 3.Наземным силам СДС и ВС США запрещено пересекать границу ПС. 4.Запрещено переодевать форму, каску, разгрузку противника. 5.Запрещено покидать пределы карты всем, кроме авиации синих. Техника Атака: BRDM-2 - 1 БМП-2Д - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 ЗСУ-23-4 - 1 Миномет 2Б11 120-мм (пустынный) - 2 ОПУ Джигит - 1 Т-72Б (обр. 1985г.) - 1 УАЗ-3151 - 4 УАЗ-3151 (Откр.) - 2 Урал-4320 - 6 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Оборона: AH-64D - 1 M1025A2 (M2/Snorkel) - 1 M1025A2 (Unarmed/Snorkel) - 1 M1078A1P2-B - 1 M1220 (M2) - 1 M1232 (M2) - 2 Mk. 19 (M3) - 1 БМП-1Д - 1 БМП-1П - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Корд (6У16) - 5 Урал-4320 (Бензовоз) - 1
  11. 1 балл
    В свете неоднократного острого обсуждения объездов за краем карты и особенно в свете недавних событий есть предложение к администрации вынести на голосование и обсуждение вопрос о необходимости внесения изменения в правила проекта в части нахождения наземной и авиатехники за пределами карты.
  12. 1 балл
    Liquid

    Обсуждение прошедших игр

    Ну и в чем же косяк плана обороны? 15 человек против 35. Слушаю. 1) 3 ДВшки на 11 автомобилей. Все 3 владельца сдохли в ДТП. На карте на выезде из Чак-Чака поставил восклицательный знак об опасности и метки высадки. То что остатки колонны улюлюкая продолжали лететь по дороге явно не моя проблема. Поэму на карте писать нельзя, 15 символов лимит. Надеялся на благоразумие. 2) "так как мы считали что оборона целиком стартует в зоне" Считать вы могли что угодно. У меня было 13 человек и ЗУ на 3 зоны. Более менее полное отделение отправил на восток выделив дозор на север. ЗУ отправил контролить взлетку и Лой-Манару. С чем те и справились. 3) "кроме пары наблюдателей который находились сильно на северо-востоке от нас" Людей нет. Алло. Какое сопротивление? Время прибытия всей стороны атаки - 4 минуты. Время прибытия 3х отделений обороны - 10-15 минут.(через сарысанг. Другие перевалы еще дольше) Прибытие не гарантировано вообще. При любом отыгрыше миссии, если высадка не на голову ЗУ, то атака успевает беспрепятственно продвинуться в зону. А СУ-25 при неполной заправке топливом успевает развалить машинки карабкающиеся на сарысанг 10км/ч если те сами не уничтожатся в ДТП.
  13. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Вторая миска была самой интересной пока, сыгранной на А3 за все время. Отделение погибло, остались только мы вдвоем с Алесом и БТР где-то рядом, вокруг враги, пути к отступлению простреливает Бредли, а у нас нет ни оружия с оптикой, ни ПТ-средств. Но каким-то чудом вырвались, докладывали про контакты командованию, навели на МРАП и пехотку свой БТР и почти успели дойти до зоны. Жаль, что сервер упал. Кстати, очень не понравилось, что не поставили третью миску. Хоть в 20, хоть в 10 человек, но можно было что-то отыграть.
  14. 1 балл
    Marty

    Обсуждение прошедших игр

    Коротко о играх- то лаги, то 1FPS
  15. 1 балл
    Dgors

    WOG Green Water Lake

    вообще у большинства в отделениях нет компасов и карт @grafon
  16. 1 балл
    Zano

    Обсуждение прошедших игр

    Уничтожение бредли и штурм зоны.
  17. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    "Вот ты едешь, и в следующую секунду ты уже не едешь"
  18. 1 балл
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

    Как надо рашить зону ,когда до конца миссии 10 минут
  19. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

  20. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    То чувство когда ты спешишь на вогес с работы, а тебя там ждет...
  21. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  22. 1 балл
    Voker

    Tin Cans

    Нет оповещений о захватах зон.
  23. 1 балл
    Dock

    Рекомендации к игровому процессу.

    Вступление Рекомендации на каждую игру: Обязанности: Командир роты\подразделения\банды (командир стороны): Определяет порядок замещения своей должности, назначает заместителя. Назначает радиочастоты (ротную, взводные, прочие). Руководит взводами, непосредственное управление отделениями оставляя командирам взводов. Умеет пользоваться средствами связи и навигации. Ком.взвода: Определяет порядок замещения своей должности, назначает заместителя. Запоминает радиочастоты, доведит их до своих командиров отделений. Доводит цели, задачи, расположение и действия других подразделений командирам своего взвода. Руководит командирами отделениями. (внутри отделений пусть рулят командиры отделений) Умеет пользоваться средствами связи и навигации. Ком.отделения: Если структура отделения не поделена на огневые группы (файртимы) – разделяет отделение на группы по 3 или 4 человека и назначает командиров (старших). Определяет порядок замещения своей должности, назначает заместителя. Доводит до командиров радиочастоты других подразделений. Доводит до сведения подчиненных цели и поставленные задачи, расположение и действия других подразделений. Руководит группами, а не каждым срочником по отдельности. Умеет пользоваться средствами связи и навигации. Ком. группы (файртима): Определяет порядок замещения своей должности, назначает заместителя. Запоминает имена (никнеймы) своих бойцов, знает у кого какое вооружение. Доводит до своих бойцов приказы командира выше и руководит их исполнением. Умеет пользоваться средствами связи и навигации. Рядовой: Запоминает номер своего взвода (первый, второй, n-ый, пулемётный, штурмовой) Запоминает имя командира взвода, отделения (если есть - фаертима) Не теряется. После старта находит своего командира, узнаёт место сбора. Узнаёт цели и задачи отделения, взвода, роты. Не покидает отделение. Если отстал - не молчит, если потерялся - не рандомит. (присоединись к любой группе). Ведёт себя адекватно: не мешает ком.составу, не быкует, не нудит: если самый умный, то почему не попросился на командирскую должность?
  24. 0 баллов
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    Да, есть такое. Было бы странно, если у амеров не было оптики. Поясни. Мрапы едут так же как бтры, Бредля так же как БМП, против двух тигров есть один (?) хамер. При всём желании оборона не может перехватить атаку ни в Бастаме, ни в Имарате. Только при далёких нанообъездах. Но тут фифти-фифти. Вчера повезло. Наличие АТ4 в отделениях? Ну если мы играем в батлфилд с киберкотлетами, где каждый сам за себя, то да. А по факту ты не отправишь отделение по пустыне даже на один БТР. Миссия сложная, как для обороны, так и для атаки. Наличие тяжёлой техники в единственном экземпляре делает её уничтожение залогом победы/поражения. Да и то не всегда, как показывает практика. Сейчас править баланс не надо. Мне было бы интересно КСом атаки сыграть в этой версии.
  25. -1 балл
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    Плюсую. Время 00:00 мск было, народу в тс 30-40. Почему не сыграли третью? Лень поставить было? Давайте вообще тогда не играть если людей меньше 120. У людей гейминга не было на второй, у КНД например. А у атаки? Пол часа заползали в гору, 10 минут перестрелки, пол часа объездов и раш в зону за десять минут до конца времени. Нельзя людей распускать в плохом настроении, желания приходить снова не будет.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.