Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.06.2021 во всех областях
-
6 балловhttps://clips.twitch.tv/ConsiderateInexpensiveKoalaFreakinStinkin-BTvbqkCuNiQgZVNm
-
3 баллаНе факт что ты будешь в курсе, если это правило 0.1
-
3 балла
Basic Training
neVALYAshka и 2 других отреагировал Grow за сообщение в теме
НОРМАЛЬНЫЙ фидбек: Просьба, нет, требование к администрации: удалить миссию с ФТП. -
2 баллаПоменяйте пожалуйста ублюдский прицел у марксменов обороны. На дистанции на которой происходит война на этой миссии он либо нафиг не упёрся с таким зумом, либо наоборот не позволяет поставить необходимую тебе дальность.
-
2 балла
-
1 баллDigital Combat Simulator World (DCS World) это компьютерная игра - военный авиасимулятор, сфокусированный на боевых действиях в воздухе. Игра включает один бесплатный самолет - штурмовик Су-25Т и может расширяться дополнительными модулями с летательными аппаратами и наземной техникой. Действия игры разворачиваются на обширной территории Кавказа, включая российский северный Кавказ, западную Грузию, Абхазию, Южную Осетию. Игра имеет гибкие настройки сложности, включая реалистичную и игровую динамику полета самолета, что позволяет любому игроку получить удовольствие от прохождения одиночных миссий и кампаний. Встроенный редактор позволяют создавать насыщенные сценарии боевых действий. DCS это настоящая “песочница” симуляции, дающая возможность моделировать различные боевые ситуации используя множество боевых и гражданских единиц техники. DCS World может расширяться с помощью подключаемых модулей, которые включают летательные аппараты, наземные юниты, кампании, карты и др. Подобные модули могут разрабатывать даже внешние независимые разработчики. Первый модуль от внешних разработчиков - легендарный американский вертолет UH-1H Huey. Модули описанные ниже можно приобрести в электронном магазине на нашем сайте. DCS: A-10C Warthog. Этот модуль известного американского самолета-штурмовика А-10С является одним из наиболее реалистичных в части моделировании динамики полета, бортовых систем, авионики и вооружения. DCS A-10C признан многими экспертами как эталон симуляции современного боевого самолета. DCS: Ka-50 Black Shark 2. Модуль известного российского боевого вертолета Ка-50 Черная Акула. Этот уникальный одноместный боевой вертолет соосной схемы с мощным противотанковым вооружением очень подробно смоделирован в игре. Миссии и кампании в горах Кавказа позволяют окунуться в мир боевых и антитеррористических операций по мотивам реальных событий. DCS: P-51D Mustang. Наиболее реалистичный боевой симулятор легендарного американского истребителя периода Второй Мировой войны P-51D Mustang. DCS: Combined Arms. Этот модуль позволяет управлять наземными силами в игре. Группами наземных юнитов можно управлять с карты, отдельными юнитами можно управлять напрямую из машины. Есть возможность играть различные роли наземных командиров бронетанковых, пехотных и артиллерийских подразделений, а также выполнять роль передового авианаводчика для целеуказания авиационным группам в одиночной и многопользовательской игре. Полетать в кооп на А10С не желаете?
-
1 балл@LEYDEN CTU Верхний скрин сделан в ОФП, Operation Flashpoint, а не в АРМе
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Kalkhin отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
JW in Дорога на Ковдорово -
1 балл
Прямая линия с администрацией.
EveryDayVodka отреагировал yPSilon за сообщение в теме
Алмост и есть дух рандома …а гдето далеко далеко в/на Украине громко икает @EveryDayVodka… -
1 балл
Прямая линия с администрацией.
EveryDayVodka отреагировал Rino за сообщение в теме
Ну ок, напишу я, раз все так боятся за репу, со стилистикой не хочу заморачиваться. Как я понял, получили воду, вопросы части участников вообще были проигнорированы, многое до сих пор нефига не понятно и не раскрыто. И всё равно продолжает выглядеть как средневековье из за одного размытого "правила", которым можно вертеть как угодно и трактовать на лад "что же там в голове" у собирающихся. Даже на потеху чсв похоже это. Картина. Какае-нибудь допотопная Англия. Собрание милордов > плаха с выпученными от непонимания глазами у преступников. Картинки не буду вставлять. Буду пилить по своим интересам на упреждение, чтоб сэкономить кучу времени в неделю, ибо реально страшно приходить/возвращаться на такие игры. Мне нужен чёткий ответ после ололо над Алмостом, по самому частому интересующему меня игровому моменту: На сколько метров ориентируясь по карте, принимая решение, можно отправлять одиночного пехотинца на наблюдательную позицию, аналогично с гранатомётчком на уничтожение техники, и от кого идёт этот метраж? От самого крайнего или КО? Ибо иногда нет смысла слать двоих - демаскирует, или численность не позволяет. Одним из администраторов был дан совет, "спросить у публики, они знают, разъяснят". Аха-ха, да, так и ответили. В итоге вот ответы: - 300 метров - 1200 метров - Длина волны КВ (какая дистанция в итоге и от кого, какая модель рации какие волны выдают?) (ИА1) - А ты отправь, а потом узнаешь, забанят тебя или нет. (универсально на все вопросы ИА2) И что-то там про подсознание. И вот эта ситуация по лотерее 0.1 нормальна что ли? Когда люди не знают/не понимают как управлять в итоге отделением, как выполнить задачу бойцу, что можно, что нельзя? Считая себя правым, забанит тебя в итоге ли за это ваше собрание лордов? Как юзать отдельных юнитов, двойки, фаертимы? Чтоб точно быть уверенным, что случайно не нарушишь "чьё то подсознание", всё сводится к тому, что нужно бегать за ручку друг с другом как на IF? Ну чтоб быть точно уверенным, чтоб потом не бомбануть и не дропнуть потом... -
1 балл
Прямая линия с администрацией.
EveryDayVodka отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
Раз уж @sup в скором времени планирует дать развернутый ответ на пасту от @ZAMPOLIT, то я бы хотел несколько дополнить это рядом вопросов и просьб. 1) Что ИА понимает под командным взаимодействием? Теоретически, постановка меток на противника в групповой канал уже является взаимодействием со своей группой. 2) Каковы основополагающие принципы командного взаимодействия? Что является минимально достаточным? 3) Почему трибуналы по 0.1 пишутся без раскрытия конкретики нарушения при вынесении решения, хотелось бы видеть уточнение, чтобы не строить догадки о том, по каким критериям принималось решение. Например: или -
1 балл
Прямая линия с администрацией.
EveryDayVodka отреагировал Rino за сообщение в теме
Кажется уже писал, если да, то повторюсь. Желательно удалить 0.1 и начать всё-таки регистрировать новые чётко прописанные пункты в правила, если обнаружили что-то новое на ваш непредсказуемый взгляд. Естественно на первый раз никого не трогая, ведь нарушения правил по факту не было. На данный момент 0.1 воспринимается как оскорбительная насмешка, где КС-ы, КО, Игроки вынуждены гадать, что же там в голове у того опасного банящего поца, какие непрописанные алгоритмы у этого не понятного рендома, что на этот раз, почему не объяснены алгоритмы, за что его забанили всё таки... -
1 балл
Прямая линия с администрацией.
EveryDayVodka отреагировал Vitalya за сообщение в теме
Очень хотелось бы увидеть прописаные рамки для пункта 0.1 какими бы они не были бы, сейчас это бан за что угодно с чем не согласна администрация. Так же хочется узнать о основополагающих принципах командного взаимодействия. Что это? Кто установил эти принципы? Как не нарушить эти принципы? И почему одних банят за эти принципы, а других нет? -
1 балл
Прямая линия с администрацией.
EveryDayVodka отреагировал almost за сообщение в теме
Привет, спасибо. В целом кроме как очередным осенне/весенним обострением я это классифицировать не могу. И на самом деле сейчас в моей жизни ВОГ, увы, ушёл на последние места по приоритетам, к 35 такое бывет. @sup С твоего позволения перепощу наш опросик в привате: На карте явно стоят метки где указано "2x набл" то есть я прямо указал о необходимости дейстовать двойками. Дабы это не сочли за рандом. Мне нужна была информация. При это я не посылал их на убой. Их поддерживала собственная БМП. Выбор был не случаен. Не было задачи кого то там шатать или выбивать трубами. Была задача получить информацию. Бан мне безразличен. У меня один вопрос когда-нибудь я всё же решу ещё поКСить. @sup СКОЛЬКО КОНКРЕТНО ЧЕЛОВЕК ДОЛЖНО БЫТЬ В НАБЛЮДАТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ЧТО БЫ ОНИ НЕ СЧИТАЛИСЬ РАНДОМЕРАМИ? Надеюсь я чётко и явно поставил вопрос и очень хотелось бы получить на него ответ. Ну и в целом я не хочу распыляться на то что 2 человека это минимальная боевая еденица в жизни. И приводить кучу примеров как в наших так и в странах NATO и пр. К какой либо логике взывать желания нет ибо она высасываеться каждый раз из пальца по методу я хочу что бы было так. Ответте только на одно СКОЛЬКО? -
0 балловРебята, давайте жить дружно и курить кальян:
-
0 баллов
-
0 баллов
Прямая линия с администрацией.
EveryDayVodka отреагировал sup за сообщение в теме
Процедура вынесения решения Администрации в рамках темы трибунала не скрывается и многократное число раз объяснялась при возникновении вопросов у отдельных игроков. Все решения принимаются путем коллективного обсуждения с участием всего состава ИА WOG. Данный процесс не всегда приводит к единогласному взгляду на ситуацию, каждый член игровой администрации имеет свое мнение и окончательное решение основывается по результату общей полемики. Администрация считает что в рамках игр КС, как и КО, могут быть привлечены к ответственности за нарушения конкретного игрока, в случае если их приказы и решения повлекли его последующие действия или непосредственно с ними связаны. После индивидуального рассмотрения отдельного инцидента, если ИА посчитает уместным в данной ситуации, это может быть учтено при вынесении окончательного решения. Изменения в формулировке пункта 0.1 не планируются, правило останется в текущем виде. Администрация также считает, что конкретизация граней и описание точных рамок нарушений, предусмотренных данным пунктом, не представляются возможными, так как все прецеденты, рассматриваемые по данному пункту, являются индивидуальными и не могут быть ограничены каким-либо количеством четких формулировок и уточнений. Основываясь на многолетнем периоде существования данного пункта, как в составе правил проекта, так и в формулировке основополагающих принципов проекта, ИА считает, что касаемо большинства игроков он понятен и свою функцию выполняет. Администрация проекта не преследует целей повсеместного слепого наказания игроков за каждый намек на минимальный проступок. Все случаи, публикуемые в трибунале, нацелены исключительно на улучшение и поддержание дисциплины, которая, по мнению администрации, претерпела ряд изменений не в лучшую сторону в некоторых её аспектах за последние годы. Чтобы учесть все возможные факторы и вынести окончательное решение, администрация считает достаточным и первостепенно важным - коллективный опрос всех участников рассматриваемого прецедента в любом виде (устная беседа/лс/запрос пояснения в теме трибунала). Оформление и ведение трибунального раздела форума является второстепенной задачей, закрытие заявки с вынесенным решением нужно для закрепления окончательного результата разбора, в специализируемой для этого теме. Заявки, инициируемые Администрацией могут быть двух видов: - Вынесение решения по факту проведенного разбора ситуации с опросом участников событий. - Открытые заявки, с последующим опросом участников в рамках темы трибунала и за ее пределами. В обоих случаях проводится одна и та же процедура по вынесению коллективного решения, и для администрации не имеет значения, в каком виде она была проведена, так как на окончательное решение это не влияет. По этим причинам, могут возникать ситуации когда в опубликованном решении отсутствует какое-либо объяснение причин. Впредь, если ИА посчитает уместным и необходимым, решение в теме трибунала будет сопровождаться кратким описанием причины, повлекшей за собой наказание участника/ов заявки. -
-1 балл
Прямая линия с администрацией.
EveryDayVodka отреагировал HaskiLove за сообщение в теме
@almost Вы надоели пропускать мои вебинары по Арме Давайте считать 3 прецедента банов за 1 человека в дозоре 0 прецедентов за 2 или 3 человека в дозоре Считаем Раааааааз....дууууааааааааааааа.......... Получается нужно отправлять в дозор минимум двоих. Нужна степень вышмата, чтобы понять..... -
-1 баллДоCторона 1: KND + SSOT + CU + JW + TSN + MOR + ALC + FRWL + SF + DT | Сторона 2: 5THPK + GHOST + JK + L13 + CTU + FOX + LG + BE + COBALT + 7TH + FFA + A+ В пятницу 18.06.2021 играем: 1. Zagoria Invasion US Army - ВС РФ [Остров - Черноруссия] Сторона 1 в Атаке 2. Basic Training Takistan Army - Боевики [Остров - Такистан] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [GHOST] sup В субботу 19.06.2021 играем: 1. Dual Wielder USMC - ВС Венесуэлы [Остров - Колумбия] Сторона 1 в Обороне 2. Red Assault ВС РФ - US Army [Остров - Мальден] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [FFA]Kostize Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
-
-1 балл
Zagoria Invasion
Mattoni отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
Почему у части бойцов в отделении дымовые ГПшки в разгрузке? Почему так мало магазинов у бойцов? 4 штуки. Почему так мало запасных магазинов в технике? Американцам можно и PASGT жилеты выдать, а не сербские разгрузки с классом бронезащиты. -
-1 баллЧтобы я мог рассердить тебя и заставить прочитать предыдущие комментарии... Мы играли в старую миссию, в новой все по-другому. Читайте людей, ЧИТАЙТЕ
-
-1 баллПросмотр файла Red Assault Мальден имеет важное стратегическое значение в данном регионе. Командование РФ крайне не довольно наличием здесь контингента США. В связи с чем, была предпринята высадка в южной части острова, с целью захватить центральный аэропорт. Добавил MrMaster Добавлено 12.10.2018 Категория WOG Количество участников 118/136/169 Год 2018 Время на миссию 120 Погодные условия 12:00, Солнечно Условие победы атаки Захват Аэропорта Техника атаки Mi-8MTV-3 x2; Su-25; GAZ-233011 x6; Инж. транспорт. Условие победы защиты Удержать Аэропорт на протяжении 120 минут Техника обороны M1025A2 x2; HMMWV Avenger; M1078A1P2-B x4. Особенности миссии Пилоты по совместительству инжереры. Тип WOG Остров Мальден 2035 Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор
-
-2 баллаПросмотр файла Basic Training Римейк миски [K'n'D]Vimpel Такистанская армия штурмует тренировочный лагерь с исламистами и иностранными инструкторами Добавил crabe Добавлено 02.12.2018 Категория WOG Количество участников 151 Год 2012 Время на миссию 110 Погодные условия Солнечное утро Условие победы атаки Захват зоны; по потерям Техника атаки 5x БТР-40 (ДШКМ), 1x СПГ-9М (стац.), 4xЗИЛ-131, 1xУАЗ-3151 (ДШКМ), 1xУАЗ-3151 Условие победы защиты по времени, по потерям Техника обороны 1x ДШКМ (стац) Особенности миссии Для победы красным необходимо удержать зону Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST Такистанская армия Сторона RESISTANSE Исламские экстремисты Сторона атаки East Сторона обороны Resistance Тепловизор
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.