Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    Классические авиакомпании ВОГа
  2. 8 баллов
    Lex

    Скрипт РЛС

    Нет ничего невозможного
  3. 7 баллов
    MSC

    Обновление сборки WOG 30.09.2019

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.19) | ~3 Гб Список изменений: @WOG_Mods Добавлены ЗРПК 2С6 "Тунгуска" и 2С6М "Тунгуска-М" Добавлен Mk.48 mod 0 от NiArms Добавлены элементы одежды и снаряжения для PMC Правки и изменения для машин серии Stryker Правки и изменения для машин серии Warrior Звуки выстрелов Убойность Правки и изменения MV-22 Модель повреждений Правки и изменения для машин серии MTVR Правки и изменения танков Т-34 и Т-55 Изменения звуков Правки убойности Правки для M163 VADS Исправления радара Убойность боеприпасов Замена звуков оружия L85 G3 M60 Другие исправления @WOG_Islands Обновлены острова: Reshmaan Правки кустов Celle Замена кустов и дорог И другие изменения @WOG_ACE CBA обновлён до 3.12.2 Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@YuEmod;@TFAR; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Теперь, по летящим вертолётам, вместо старых и ржавых, Вы сможете промахиваться из этих, блестящих новизной, стволов, Всегда Ваши, Серверо-Корейские повелители NOTICE! ARMA 3 (1.19) update | ~3 GB Changelog: @WOG_Mods Added 2S6 "Tunguska" & 2S6M "Tunguska-M" SPAAW Introduced NiArms Mk.48 mod 0 Introduced PMC equipment & uniforms Fixes for Stryker vehicle family Fixes for Warrior vehicle family Sounds Lethality Fixes for MV-22 Damage model Fixes for MTVR Fixes for Т-34 and Т-55 tanks Sound fixes Lethality changes Fixes for M163 VADS Radar fixes Lethality changes Weapon sound changes L85 G3 M60 Other fixes @WOG_Islands Updated islands Reshmaan Changes to bushes Celle Replaced bushes and roads Other fixes @WOG_ACE CBA updated to 3.12.2 Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@YuEmod;@TFAR; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Now you can miss flying helicopters, using these four shiny barrels, instead of the old rusted ones, Yours forever, North Korean overlords
  4. 7 баллов
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

    Орал весь вечер @swat, <3
  5. 4 балла
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Это Павел, Павел решил что, перед поездкой в экзотические страны, нужно сделать прививок. От побочных эффектов, Павел помирает уже четвёртые сутки подряд. Не будь как Павел, не делай прививок перед выходным, сиди дома и играй в армочку. А для этого - скачай обновление заранее!
  6. 4 балла
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    Это последователь Джека, только он еще и попадает
  7. 4 балла
    Gamer

    Обсуждение прошедших игр

    Урок прикладной психологии для TSN. Немного эмоций, давления, и враг даже не задумывается "а что ето за странный голос у нас на кв, не противник ли" Сорри за маты, но это самый надёжный способ давления.
  8. 3 балла
    Gollob

    Обсуждение прошедших игр

    @neVALYAshka , Джек тоже попадает, причем по эффективнее Креча.
  9. 3 балла
    krech

    Обсуждение прошедших игр

    Точечные удары
  10. 2 балла
    Ocelot

    Редакция правил подпроекта WOG³

    30.09.19 Изменено: на п. 1.1.2 - Оставлять менее 1 входа на территорию захватываемой зоны, доступного пехоте БЕЗ использования аддона Enhanced Movement, на базу, в зону/любую постройку, находящуюся на территории зоны, а также размещать баррикады внутри зданий". Множественные правки сроков наказаний. Сроки адаптированы под систему банов по календарным дням, расширены их рамки, позволяющие более гибко реагировать на различные нарушения одного и того же пункта правил. Добавлено: Примечание: В исключительных и беспрецедентных случаях (тех, которые ранее ни разу не происходили), Администрация имеет право применять сроки наказаний, отличающиеся от описанных в правилах в любую из сторон, при условии одобрения данных действий ГУП и Куратором проекта.
  11. 1 балл
    KOHCTPYKTOP

    Проблемы со связью

    Открыть полигон Название: Проблемы со связью Версия: 1g Остров: Utes Число слотов: 122 Время начала: 14:20 Время на миссию: 95 минут Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона) Вводная НАТО атакует островной аэродром CSAT. Для успешного действия остальной группировки атакующим необходимо справиться с гарнизоном аэродрома и уничтожить местную ПВО. Задачи Атака: Захватить штаб И уничтожить 5 объектов из 7. Объектами являются 2 истребителя в ангарах 1, 2, радары 3, 4, 5, 6 и пусковая установка 7. Оборона: Оборонять штаб ИЛИ защитить хотя бы 3 объекта из 7. Объектами являются 2 истребителя в ангарах 1, 2, радары 3, 4, 5, 6 и пусковая установка 7. Условности Атака: Запрещено надевать любые вражеские элементы формы. Разрешено надевать вражеские рюкзаки. Оборона: Запрещено надевать любые вражеские элементы формы. Разрешено надевать вражеские рюкзаки. Техника Атака: MH-9 Hummingbird - 1 V-44 X Blackfish (пехота) - 1 БПЛА Sentinel - 1 Быстроходный катер (с тяж. пулеметом) - 3 Передвижная мастерская HEMTT - 1 Топливозаправщик HEMTT - 1 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1 Оборона: Qilin (миниган) - 1 S-750 Rhea - 1 Квадроцикл - 1 Миномет Mk6 - 3 Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 6 РЛС R-750 Cronus - 4
  12. 1 балл
    Lex

    Скрипт РЛС

    РЛС кругового обзора Скрипт РЛС для обнаружения воздушных/наземных целей. Представлен в виде олдскульного интерфейса, вызываемого через экшен-меню. Реализовано на основе GUI без использования карты. Особенности: возможность трехкратного масштабирования экрана; отображение цели зависит от ландшафта; расстояние до цели влияет на яркость засветки; цель пропадает с экрана, если вектор ее скорости будет равен нулю (эффект Доплера); возможность задать максимальную дальность обнаружения цели и скорость оборота антенны в отдельном файле с настройками. Шаблон: RLO_TEST_MISSION.takistan.zip Установка: Скопировать папку RLO в папку с миссией. В файле description.ext добавить: #include "RLO\GUI.hpp" class cfgFunctions { #include "RLO\cfgFunctions.hpp" }; В файле init.sqf добавить: call compile preprocessFileLineNumbers "RLO\settings.sqf"; RLO addAction ["<t color='#00FF00'>Открыть РЛО</t>", {createDialog "RLO_Main"}, nil, 6, true, true, "", "vehicle _this == RLO"]; В файле RLO\settings.sqf можно настроить параметры радара для миссии. В миссии технику, которую Вы хотите использовать с радаром, назовите RLO. Использование: Сядьте в технику. Откройте радар через экшен-меню “Открыть РЛО”. Управление масштабом осуществляется с помощью галетного переключателя “Масштаб”. Цели отображаются желтыми засветками. Что еще можно сделать: отображение информации по высоте и скорости цели на экране; реализация вторичной радиолокации (самолетный ответчик, отображение “свой-чужой”); различные рассчитываемые факторы, влияющие на силу засветки цели (ракурс, эффект Доплера и т.д.). Данным скриптом можно заменить, например, обычные триггеры на РЛС в миссиях, или добавить вертолетам для поиска ключевых целей. Все зависит от вашей фантазии. По дефолту скрипт написан для обнаружения объектов, у которых базовый класс - "Air" (все самолеты, вертолеты, беспилотники). RLO_targetsArray = nearestObjects [player, ["Air"], RLO_highRange + 1000]; Вы можете изменить список обнаруживаемых объектов сами, либо отписаться в этой теме или связаться со мной в ЛС. Любые предложения и пожелания приветствуются. P.S. И раз уж данный подраздел задуман как обучающий, то при наличии желающих узнать работу скрипта, могу написать немного о создании пользовательского интерфейса и работе с ним.
  13. 1 балл
    Kypatop

    Опасное прошлое

    Открыть полигон Название: Опасное прошлое Версия: 2f Остров: Podagorsk Число слотов: 166 Время начала: 05:30 Время на миссию: 120 минут Стороны: ЧВК (Атака) vs ВС Норвегии (Оборона) Вводная Вот уже несколько десятилетий ВС Норвегии безрезультатно проводят исследования заброшенной крепости на северо-востоке полуострова Подагорск. И им, впервые за десяток лет, улыбнулась удача - удалось найти древние захоронения с нанесенными потертыми символами на них. Так как в образовавшейся ситуации оказывается, что подходящего специалиста на территории Подагорска не обнаруживается, ВС Норвегии вызывает к себе военного исследователя древних писем Пола Кензи. Однако, из за суматохи и поднятых слухов, происходит утечка информации о захоронениях, про которые узнаёт некая ЧВК специализирующаяся на контроле и перепродаже ценных сокровищ. В ходе быстро развивающихся событий ЧВК узнают предпологаемый путь Пола Кензи в крепость ВС Норвегии и блокируют ЖД пути идущие через полуостров. После такого поворота исследователь, несмотря на опасность быть перехваченным, решает добраться до крепости водным путем, однако топлива в лодке хватает лишь до северо-западной части Подагорска. Командование ВС Норвегии решают немедленно вызвать подкрепление на закрепленные позиции, а также доставить исследователя в крепость для изучения находок. ЧВК, в свою очередь, пытаются перехватить посланную за исследователем машину и получить контроль над крепостью и ценностями до прибытия подкрепления ВС Норвегии. Задачи Атака: Задача: захватить южную и северную часть крепости. Не допустить прибытия исследователя Пола Кензи во внутренний двор Если Пол Кензи будет доставлен в крепость нам дополнительно будет необходимо: Ликвидировать исследователя(VIP), а также захватить информацию с ПК во внутреннем дворе. Оборона: Задача: защитить южную и северную часть крепости. Доставить исследователя Пола Кензи во внутренний двор После доставки Пола Кензи в крепость дополнительно необходимо: Не дать ликвидировать исследователя(VIP), а также не допустить захват информации c ПК во внутреннем дворе. Условности 1. Запрещено снимать свой шлем\разгрузку, а также надевать разгрузку\шлем вражеской стороны. 2. Запрещено застраивать\закрывать въезды\входы на базы. 3. Процесс получения информации с ПК длится 60 секунд, действует звуковое оповещение. 4. ВС Норвегии запрещено заходить за красные линии. Отделение VIPа А1-2 может пересекать данные линии. 5. После доставки в крепость Пол Кензи должен находиться в желтой зоне. Если ВИП покинет желтую зону он будет считаться убитым\сбежавшим. 6. Легкий захват отключен. Для захвата нужно 6 человек, для защиты нужно 5 человек. 7. Штабная М1097А2 у синих является медицинским транспортом. Техника Атака: 2Б14-1 Поднос - 2 BRDM-2 - 1 HT-48 - 1 UAZ-3151 (DShKM) - 4 БТР-80А - 3 ГАЗ-66 - 1 ГАЗ-66 (открытый) - 3 Оборона: M1083A1P2 - 1 M1097A2 (2D/Open) - 1 M1097A2 (4D/Half) - 1 M1097A2 (4D/Open) - 1 M1117 ASV - 1 M113A3 M2 - 1 ZU-23-2 - 1
  14. 1 балл
    MaDnEss

    Обновление сборки WOG 30.09.2019

    -Добавлены ЗРПК 2С6 "Тунгуска" и 2С6М "Тунгуска-М"
  15. 1 балл
    KOHCTPYKTOP

    Малой кровью

    Миссия обновлена до версии 1s Общее: Слотов 154. Время 105 мин. Тепловизор отключён в технике. Очерчена граница противотанковых надолбов. Фикс брифинга и доп инфы. Рация глушит только JDF (if (playerSide == resistance) then {player setVariable ["tf_unable_to_use_radio", (silencerRadio > 0)];}; Вероятность спауна SUV увеличена до 50%. JDF: Глючная лодка заменена на 3х Быстроходных катера. Красные: Дополнение задачи: защитить ОБОИХ VIP. Сужена зона нахождения VIP. Фикс выдачи титанов: теперь ракет только Хард ЕР. Добавлены Рем.машина и миномёт Mk6. Спаун части ополченцев перенесён в Zirnitra. Ящики с доп.БК. Выдача снаряжения через SQF. По просьбам трудящихся у всех есть карты и компасы. У ополченцев КВ Рации только у КО, КГ, РПГ, пулемётчика.
  16. 1 балл
    Exorcist

    2012

    @Otto @BATRA 1. Выключил автовыдачу дв, и забыл выдать, Classic (у всех чсо + снайн.пары нет дв). Советую Ком.Экипажа тоже выдавать дв) 2. В доп инфо написано что у красных всего 2 пуска - а значит 2 ракеты: 3. Литлберд без 2ого пилота (но у него же ахереная камера)? На месте КСа, я бы заставил одного из снайперов остаться на верте для разведки. Выдавая ловушки пилотам, нужно учитывать, что там есть 2 разных варианта этих ловушек. У тебя что у Вайпера, что у Мишки по 60 ловушек, это потому что ты выбрал этот пункт (см. спойлер). Если хочешь понять в чем, разница, могу объяснить потом. И да, у Литлберда нет ловушке, а значит он улетит с одного выстрела пзрк. 4. Почему у всего отделения спн синих есть глушители, а у снайпера нет? 5. У техники с боезапасом не так ограничивается БК. То что ты сделал, не имеет никакого смысла. 6. Ну и в спойлере выше ошибки в тексте. Лучше проверь весь брифинг. Досконально всё проверять лень. Это первое, что бросилось в глаза.
  17. 1 балл
    Kato

    Малой кровью

    Для переносных ПТ-титанов есть 2 типа ракет в сборке WOG3. Обычные ванильные с локом и ракеты, которые помечены как EP. Они летают либо ручной доводкой либо локом по лазеру. Использовать на миссиях можно обе версии с учётом их возможностей и баланса.
  18. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  19. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  20. 1 балл
    Lex

    Скрипт РЛС

    Всё на собственном коде.
  21. 1 балл
    SaLeeN

    Weekly Open Games 04.10.2019 - 05.10.2019

    До

    Нет.
  22. 1 балл
    Gagarin

    Обсуждение прошедших игр

  23. 1 балл
    MrPurple

    Haba-Haba

    То, что на стороне нет экипажей для вертушек - это вряд ли проблема баланса миссии. На ответном прогоне вторая сторона просто в лицо нассыт.
  24. 1 балл
    Setris

    Боевое крещение

    Шилка и т-90
  25. 1 балл
    Blackman

    Coub'ы!

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.