Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.05.2019 во всех областях
-
8 баллов
-
3 балла
Добро пожаловать в Уганду
Exorcist и 2 других отреагировал Bogdan Spivak за сообщение в теме
Открыть полигон Название: Добро пожаловать в Уганду Версия: 1j Остров: Anizay Число слотов: 157 Время начала: 12:30 Время на миссию: 90 минут Стороны: Регуляры (Атака) vs Повстанцы (Оборона) Вводная Атака: Проклятые мятежники мы им покажем как бунтовать против нашей власти.После нашей великой победы - мы повысим налоги и проведем карательные рейды чтобы усмирить население.Великая Уганда - спокойная Уганда!!! Оборона: Наша провинция богата и земля здесь плодородная.Постоянные повышения налогов и постоянный контроль из столици вынудил нас восстать против угнетателей.Люди стекаются под наши знамена и мы уже не можем вооружить их оружием с одинаковым калибром,поэтому новобранцев из Альфа 1-6 и 2-1 мы вооружаем оружием которое лежало на складах или было у местного населения. Задачи Атака: Нам нужно захватить: восточную часть и западную часть базы. Оборона: Нам нужно защитить: восточную часть и западную часть базы. Условности Атака: Запрещено пересекать синие маркеры. Легкий захват включен Оборона: Запрещено пересекать синие маркеры. Легкий захват включен Техника Атака: Coyote P HMG Desert - 3 Land Rover - 6 Land Rover WMIK GMG FFR (Sand) - 1 Land Rover WMIK GPMG FFR (Sand) - 2 Оборона: UAZ-3151 (DShKM) - 1 БТР-60ПБ - 2 ДШКМ - 6 СПГ-9 - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 2 -
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Dock и 2 других отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
Ты пытаешься показать, что 3 мисии, на которые ходят 2 с половиной человека, длятся 20-30 минут? -
3 балла
Работа в процессе (Текст) | Work in progress (Text)
Alex Kelegen и 2 других отреагировал Dock за сообщение в теме
Рабочий план | Roadmap Подготовка сборки (контент): | Addons (content) Определиться с составом сборки ✔ Собор PBO в кучу ✔ //27.06.18: сОбор - дело сложное Проверка на лишнее ✔ Заставить сборку запускаться без ошибок ✔ Удалить лишнее ✔ Залить сборку для начала работы над функционалом ✔ Решение о весе и перегреве, сбор информации ✔ Разработка и адаптация системы разгрузок ✔ Проверка системы рюкзаков ✔ Конфиги оружия, боеприпасов и перегрева - сердце проекта *90% готово* Конфиги веса и вместительности разгрузок ✔ Софт для автоматизации написания стрингтейблов ✔ Написание стрингтейблов ✔ Настройка ACE ✔ Радиофикация ✔ Скрытие лишнего, проверка написанного ✔ Подготовка сборки (острова и создание миссий): Адаптация редактора ✔ Определиться с составом сборки ✔ Собор PBO в кучу ✔ Проверка на лишнее ✔ Заставить сборку запускаться без ошибок ✔ Удалить лишнее ✔ ОШСки *в данный момент мы тут* Софт для автоматизации написания брифинга ✔ Странные правки в арме ✔ Проверка сделанного Что-то, что я забыл Подготовка к проведению игр (Информационная часть): Акт сталинизма Питч✔, FAQ ✔, переписывание описания проекта ✔✔ Составление закрытой документации ✔ Составление открытой документации Гайды по функционалу Гайд по фракциям Примеры миссий и гайды для картоделов Повторный тест софта Залитие сборки для ознакомления широких народных масс Подготовка к проведению игр (Организационная часть): Определение миссий для первых игр ✔ Определение даты проведения первых игр Решение о бронировании Проведение игр Радость или депрессия ENG version: -
2 балла
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Jackie и ещё один отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
Ты точно правильно прочитал информацию о проекте? Среднее время миски на кубовоге примерно 88 минут. На не сливном воге примерно 86 минут(я не беру в учет миски меньше 100 человек на не сливном, и миск меньше 30 минут на кубовоге, и выборка по не сливному у меня меньше потому что мне лень). Я бы пересмотрел бы на твоем месте отношению к соседнему серверу. -
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Nemoi_Barbos и ещё один отреагировал ToxaSM за сообщение в теме
@TRUE Это Кавказские горы. Кавказские мятежники в новых шлемах принесли эту красоту на целле и карибу. Не обижай кавказцев, обновись -
2 балла
-
1 баллВставлять в init.sqf. Скрипт сначала рисует границы карты в соответствии с ее размерами, Потом вешает на игроков цикл, который проверяет, вышел ли игрок за границы карты. На воздушную технику не отрабатывает. Вместо setDamage можно использовать закомментированную строку: //vehicle player call BIS_fnc_neutralizeUnit; Функция убивает юнита с помощью имитации какого то события (подрыв мины, пво ракета и тп.) if (isDedicated) then { _markwest = createMarker ["westline", [-250,worldSize/2]]; _markwest setMarkerShape "RECTANGLE"; _markwest setMarkerBrush "FDiagonal"; _markwest setMarkerSize [worldSize/2,250]; _markwest setMarkerColor "ColorRed"; _markwest setMarkerDir 90; _markeast = createMarker ["eastline", [worldSize+250,worldSize/2]]; _markeast setMarkerShape "RECTANGLE"; _markeast setMarkerBrush "FDiagonal"; _markeast setMarkerSize [worldSize/2,250]; _markeast setMarkerColor "ColorRed"; _markeast setMarkerDir 90; _marknorth = createMarker ["northline", [worldSize/2,worldSize+250]]; _marknorth setMarkerShape "RECTANGLE"; _marknorth setMarkerBrush "FDiagonal"; _marknorth setMarkerSize [worldSize/2+500,250]; _marknorth setMarkerColor "ColorRed"; _marknorth setMarkerDir 180; _marksouth = createMarker ["southline", [worldSize/2,-250]]; _marksouth setMarkerShape "RECTANGLE"; _marksouth setMarkerBrush "FDiagonal"; _marksouth setMarkerSize [worldSize/2+500,250]; _marksouth setMarkerColor "ColorRed"; }; if (!isDedicated) then { [] spawn { private _bt = {[format["<t size='1' color='#ff0000'>%1</t>",_this], -1,-1,2,0] spawn bis_fnc_dynamicText;}; private _time = 0; while {alive player} do { if (((vehicle player inArea "southline")||(vehicle player inArea "westline") ||(vehicle player inArea "eastline") || (vehicle player inArea "northline")) && {vehicle player isKindOf "Land"}) then { format ["Вы в опасной зоне! До уничтожения %1 сек.", (10-_time)] call _bt; _time = _time + 1; } else { _time = 0; }; if (_time > 10) then { "Пока-пока!" call _bt; //vehicle player call BIS_fnc_neutralizeUnit; vehicle player setdamage 1; }; sleep 1; }; }; };
-
1 баллНе считаем 3 миски и получаем среднее время 70 минут.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Nemoi_Barbos отреагировал TRUE за сообщение в теме
А где поучительная мини история про важность обновления? Обленился?) -
1 балл
-
1 балл
Olive branch
Vincen отреагировал KOHCTPYKTOP за сообщение в теме
Миссия обновлена до версии 1r Выдал разгрузки. Углубил мешки у ЗУ-23. Удалил запись из init. У Турков штабная M1117 ASV сделана медицинской. Положил в неё медикаменты. Выдал курдам медицинскую палатку с медикаментами. -
1 баллв связи с добавлением в сборку аддона Enhanced Movement, будет ли пересмотрен/доработан пункт правил 1.1.2 (Полностью перегораживать любые входы на базу/в здания и тп)? Т.к. с данным аддоном можно влезть в окно, через окна второго этажа, через высокий забор из мешков, через очко сартира и т.д. Количество дыр через которые полезет противник выросло на порядок, да, еще и возможность разобрать баррикаду. Предлагаю смягчить ограничения к баррикадированию в свете открывшихся возможностей на новой версии сборки.
-
1 баллВ зависимости от летней практики надеюсь успеть или к концу лета, или к концу года. | Depending on my curricular practical training in Tula Cartridge Works, I hope to finish by the end of the summer, or by the end of the year.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Вариант 2008
VanoGalogen отреагировал ZaZa за сообщение в теме
А я житель России, но мы же играем конфликты с ней. Я считаю, что национальность не должна затрагивать игры. -
1 баллПрошу продумать возможность (она есть), как реализовать окапывание (оно должно занимать много времени минут 10) и появляться окопчик. Так как в обороне на местности нет преимущества у обороняющегося на заранее подготовленном месте обороны.(так как с учетом используемой графики НЕТ ДЕРЕВЬЯ+ТРАВА) боец лежит на пустыре и его не затрудняется обнаружить. слева на право, 10 минут, 12 минут ,15 минут, 20 минут, Необходимо ввести данную модификацию в ближайшее время!
-
0 балловУважаемые господа и дамы. Форум, в первую очередь это место общения нашего большого комьюнити, место столкновения интересов и разных мнений, место обсуждения прошедших и будущих игр и прочее, и прочее. Само собой разумеется, что на форуме могут происходить разнообразные споры, но модераторский состав старается следить за тем, чтобы это не перерастало в откровенные срачи с оскорблениями. Конечно же на форуме и на играх появляются обиды на каких-то конкретных лиц, отряд, администрацию, а может и на все комьюнити в целом. Появившуюся обиду хочется как-то показать ВСЕМИ силами. Это могут быть оскорбления, попытки провокации и многое другое, НО, повторюсь, модераторский состав это пресекает. А что же ещё остается делать, если желчь течет отовсюду, но выплеснуть её не получается. Я вам отвечу... некоторые личности нашли способ проявить свою обиду. Они выставляют отрицательные оценки под ВСЕМИ сообщениями человека, отряда или темы. Я не буду осуждать этих лиц, говоря, что это детское ребячество, и вам не лень искать сообщения, чтобы поставить свой токсичный дизлайк. Это все я оставляю на этих самых лиц. Некоторые, может я конечно не прав, даже скрипты пишут/находят, которые выставляют всем дизлайки в теме. Итак, к чему я веду все это. Мне, за последний месяц (видно началось полномасштабное весеннее обострение), стали сыпаться жалобы от пользователей, что их "бомбят" дизлайками. У некоторых это отрядные терки, у других личная неприязнь и т.д. Проблема, есть и её надо решать, но встроенный функционал форума (после обновления) не позволял никак ограничить действия таких пользователей, поэтому был приобретен плагин для форума, который расширяет функционал оценок и добавляет дополнительные настройки. СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОДДЕРЖАЛ ПОКУПКУ. Я конечно же мог не уведомлять об этом, но, я посчитал, что это нужно сделать. С сегодняшнего дня (10.05.19), вводится следующие изменения в правила форума: Ответственность начинает действовать с СЕГОДНЯШНЕГО дня и будет распространяться только на НОВЫЕ нарушения (не нужно искать свои старые "обиды", чтобы я кого-то ограничил) Мир вам... P.S. Плагин пришлось ввести в обход действующему правилу о первоначальном тестировании. Тест будет проходить "по живому".
-
0 балловВ пятницу меня на играх не было, играл только в субботу. По этому, номинантов выбрал только трех. Прошу проголосовать: https://forms.gle/RuN664tTBZBeqhxZ6
-
0 балловОбновлены требования к миссиям Удален пункт 4 в разделе 8 В виду того что проблему, связанную с WOG_EXTRA поправят на уровне сборки. Updated mission requirements Removed clause 4 in section 8 Since the problem associated with WOG_EXTRA is corrected at the assembly level.
-
0 баллов
-
0 баллов
Изменения правил касательно пп 5.5 форума
REDHAMMER отреагировал Fenya за комментарий на запись в блоге
Поставил дизлайки в теме, которая показалась мне абсолютным аутизмом не имеющим никакого смысла = рррряяяя накрутил, используешь не по назначению. Гениально, продолжайте искать теории заговора какой-либо негативный подтекст в действиях других, мне же заняться нечем -
-1 балл
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
До