Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.01.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    BB_STOP

    Destiny of death

    Миссия залита на ftp.
  2. 2 балла
    asys

    Coub'ы!

  3. 2 балла
    MaDnEss

    Prevention Part.1

    Та вроде я особо то и не проверял, да и в бюро проверяльщиков, я не мечу, а так при создании плана заметил небольшую помарку, и решил сделать доброе дело указав на это автору.
  4. 2 балла
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    Ах вот оно чо, понятно куда трубы из машин пропадают на старте
  5. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    сколько можно врать людям? Справа внизу - это @Octopus ? Совместимость с модом будет полная?
  6. 1 балл
    Ram3esIV

    Перепилка звуковой системы

    АФАИК, В 2016 году разработчики ввели систему звуковых шейдеров, дающих более широкие возможности и сломали старую звуковую систему. Мы починили и технику на старой звуковой системе, и шейдеры, но вылилось это в почти 20 тысяч строк и каждую неделю происходят правки. Дискорд хорошо, багтрэкер еще лучше, но туда пойдут не все. Замечаете проблему со звуком - отписывайтесь. Можно с видео. ВНИМАНИЕ!!! Ветка не для обмена мнениями. Спасибо! Под шумок перепилки звука несколько машин были переозвучены реальными двигателями и переведены на шейдеры. Двигатели у машин слышно там, где они находятся физически, а не в центре модели, выхлоп тоже по месту и направлен назад или в сторону, не вокруг. Внутри техники тоже есть позиционирование, а не просто звук в голове. Несколько проблем уже известны: 1 плохие и недалекие звуки выстрелов оружия из BWA MOD`а 2 перебор с низкими частотами у дальних звуков (винты чинука, разрыв мины, выстрел танка) - FIXED 3 отсутствие звука двигателя у RHS УАЗ ДШК на позициях стрелка и пассажира - FIXED 4 нет звука двигателя внутри у хаммера CUP - FIXED частично, теперь нет только звука ХХ и только у эвенджера - TOW из сборки удален 5 нет звука гусениц внутри у абрамса 6 слишком далеко слышно звук сервопривода открывания аппарели М113 - FIX не нужен, проблема не воспроизводится 7 перебор с дальностью звука вращения башни БРДМ (и БТР?) - FIX не требуется, проблема не воспроизводится 8 добавить пуме задержку старта Есть еще и кривые коробки переключения передач, из-за которых техника тоже может звучать странно, но это уже не вопрос звуковой системы.
  7. 1 балл
    DenusKO

    Codename: Blue-yellow

    Открыть полигон Название: Codename: Blue-yellow Версия: 1b Остров: Napf Число слотов: 160 Время начала: 10:00 Время на миссию: 90 минут Стороны: Збройні Сили України (Атака) vs Узброеныя Сілы Рэспублікі Беларусь (Оборона) Вводная Атака: Спустя примерно 30 лет после того, как бачок потiк, у нас пробудилось национальное сознание. Мы осознали как нас обманули в результате Астанинских соглашений. Помимо этого в результате проверок проведенных СБУ, результаты которых само собой засекречены и никому неизвестны, нам стало известно (не спрашивайте откуда) что катаклизм является заговором белорусского командования против нашей нации и нашего государства, иначе как еще объяснить что незадолго до катаклизма они подняли уровень одного из своих самых почетных курортов на высоту, достаточную чтобы пережить катаклизм?!. В связи с этим наш народ и правительство решили взять то что наше по праву, и начнем мы с острова Напф. На первых этапах операции нашей задачей является захват плацдарма на территории противника поблизости с одним из ущелий пригодных для перехода через Ростовские горы. В наше распоряжении было передано 3 танка Оплiт, последних модификаций, из 5 возможных- доселе история не знала конфликтов где использовали больше 1го танка подобного класса, после этой информации описывать все наши остальные силы не имеет смысла. Подеба и напф будет за нами. Командование на первом этапе операции будет осуществлять полковник Денис Музлобрiковiчко Оборона: В первые 20 лет после потопа нам удалось достичь уровня минимальной зарплаты на острове выше $500, но вот последние 10 лет на границе с Украиной было, мягко говоря, не спокойно. Обоюдные провокации, заблудившиеся солдаты на БТРах, учения Схід-Захід и учения Комадное взаимодействие 2025, но в последние годы ситуация стала очень быстро и агрессивно развиваться. Мы предполагаем что у наших братушек произошел очередной приступ пробуждения национального сознания, мы подготовились к эскалации конфликта: были проведены сборы, тренировка ополчения (почему у нас картошка вместо гранат?), была произведена ротация боевых частей, были перекопаны огороды и произведена ревизия запасов картошки. На основе разведданных, полученных из украинской газеты купленной в киоске Муттенца, мы можем предположить что наступление запланировано на 16 марта и удар будет направлен на Сачсельн (зачем и почему нам не ясно, ведь южнее есть более подходящее ущелье, да еще и с дорогой, для пересечения Ростовских гор). Так же до нас дошли сведения что ВСУ в данной операции задействует 3 оплота из 5 - это серьезно, даже слишком, - поэтому мы произвели призыв белорусских партизан на летучих маршрутках; а еще в наше распоряжение передали новейшие БРДМ Камыш и 1 беспилотный аналог Аплота с сербо-голдой, у которого нет аналогов в мире, и артилерийский взвод, но одну САУ сломали, а другую пролюбили - поэтому нам передали только 1 САУ. Руководить обороной будет полковник Меранслау Пикашутков. Задачи Атака: Взять н.п. Сачсельн и форпост ВС РБ. Оборона: Не допустить закрепления ВСУ путем удеражния н.п. Сачсельн и форпост ВС РБ. Условности 1. Запрещено переодевать формы, разгрузки и каски. Техника Атака: AFV-4 Gorgon - 2 MBT-52 Kuma - 1 Prowler (без оружия) - 5 Prowler (тяжелый пулемет) - 3 Zamak MRL - 1 Квадроцикл - 1 Передвижная мастерская Zamak - 1 Подвозчик боеприпасов Zamak - 1 Топливозаправщик Zamak - 1 Оборона: 2S9 Sochor - 1 BTR-K Kamysh - 1 Ifrit (с тяж.пулеметом) - 1 Qilin (AT) - 3 Qilin (без оружия) - 6 SUV - 1 T-140K Angara - 1 Tempest (с боезапасом) - 1 Ремонтный Tempest - 1 Топливозаправщик Tempest - 1 Транспортный фургон - 2
  8. 1 балл
    Dgors

    Destiny of death

    Допущена версия 1.0
  9. 1 балл
    Stelzz

    Контрабанда

    Миссия обновлена до версии 1h -исправлено наименование слотов контрабандистов; -исправления брифинга (добавлены примерные метки на спавн контрабандистов для синих и добавлена информация о том, сколько места занимает ящик в грузовом отсеке для зеленых).
  10. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  11. 1 балл
    Bogdan Spivak

    Раскол

    Миссия обновлена до версии 1d Дополнил брифинг, добавил обьектов в зонах.
  12. 1 балл
    DAK

    Обсуждение прошедших игр

    ДАП начал разносить зачатки смуты из ВТНа в другие проекты, беззумие, броски гранат, рюкзаки. Пока не поздно остановите его.
  13. 1 балл
    Asdonnik

    Обсуждение прошедших игр

    Кстати я правильно понял что Haba-haba в субботу перезапустили из-за того что у синих был пилот с 600 ч налёта? Раньше даже соревнование на глубину предельного погружения ИЛ-76 с личным составом на борту не считалось поводом для рестарта.
  14. 1 балл
    Exorcist

    Coub'ы!

    @Skronteex @TPEMOP
  15. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  16. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    Stelzz

    Coub'ы!

  18. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Liberation Berezino Attack Side

    On a sunny afternoon the part arrived with a mission, that mission that is always desired, difficult where you look but a future challenge. When I opened the map I found that we had to liberate the town of Berezino, the population had been oppressed by General "Margarete" for some months, arrival Christmas this general had not delivered to the population the "salat olivie" and banned the sound of the balalaika at night. This created the call of the revolution. They say that a dark pilot tried to escape together with some representatives but crashed in the attempt. Our plan was oriented to the following format - "SMIRNOFF" A Mechanized Infantry Regiment - "POLKA" a squad guerrilla - "SNAKE" observation and scout - "TOTO" SPN squad - "CONDOR" Recon Air and Logistics The OFFENSIVE device had 2 fronts, to the north it would move the most numerous and shock group "SMIRNOFF" supported by "SNAKE", "TOTO" and the eyes of "CONDOR". Towards the south a front would be created using the guerrilla to disconcert the enemy trying to attract more units towards the south, these would have the difficult task of attracting the enemy without advancing and thus achieve to stretch the defense as much as possible. With this we would achieve numerical superiority in the North. To then capture the Hill "MESSI" that we assumed would be an important bastion for the enemy. since from there was a great visual to the town of Berezino. North Front I decided that Devil's Castle would be our base of operations in the first instance. For this "SNAKE" should move forward to the position and try to secure the area, since we had received information on 2 snipers roaming the area Castillo del diablo LZ with all the possible speed "CONDOR" should transport to "TOTO" towards the LZ LIMA leave a radio operator and 2 sppoters. then leave our assault unit in the LZ TOTO on the coast, in the first instance in case there is a serious enemy presence thrown into the sea. In case of not having moors on the coast, CONDOR could throw them on the coast and not waste time. LZ LIMA FOR TOTO 1 LZ TOTO 2 If the enemy did not discover the presence of TOTO on the coast, it could help us to infiltrate MESSI and destroy the possible presence of armor. After disembarking, they had to go to build the bivouac and wait a while in the shadows to give the enemy confidence that no one was there. VIVAC TOTO F2 that area was chosen as it would conceal and cover for TOTO. It would be a good route to take the hill "MESSI" the hill MESSI PELE and MARADONA HILLS in the background the messi hill once they were observed by TOTO 1, SNAKE and CONDOR we would secure the points "PELE" and "MARADONA" to then go for "MESSI" attacking at the same time from the Wisky for our armor and for the Echo by TOTO to not give escape to the enemy in the area and thus ensure a good position and the destruction of at least some enemy BMP, Then we would leave some armored in Messi and begin the descent with the infantry towards the goal. SOUTH FRONT Regarding the South front they would have a difficult task and without armored support. We had to create a non-existent front (up to a certain time) of assault to stretch the enemy's defenses and achieve the greatest numeric superiority to the north, but when a breach opened the SUR would advance at all costs. If the enemy detected our great strength in the north, he should move his defenses to the North and our forces would advance. It had to be positioned in 3 different points, both flanks had 1 AGS each. Every 10 min aprox they had to shoot rounds of AGS on the hills to give the blood to the shark and attract them to the south. when they were given the assault order we had to use a guerrilla war to create chaos in the enemy, using a large separation between each element, thus achieving thrusts from different directions and avoiding the fire of AGS or BMP enemies since they would not have remote support honestly I do not have much to say, everything we programmed in the manual during some previous days was what was done in the mission, despite the fierce resistance of the enemy, nothing forced us to change a route or planning during combat. Therefore, beyond the result, everything planned was executed in the right way, we were very close to victory, In any task you can win or lose, the important thing is the nobility of the resources used, that is what is important. I only have to thank everyone for their performance in combat and the camaraderie despite speaking different languages all helped to get ahead despite the adversities! I apologize if someone does not pass it in a good way, try to give prominence to all divisions in due course, without forgetting fun over all things I want to thank gonzo for the help with the translation and first when he came to find me, since I had 2 ñeris (sixor-aja) who had them stay very close, had intentions to take my wallet for some Argentine coins, the next will be! (patan) - "SMIRNOFF" A Mechanized Infantry Regiment - BE-5th PK - RSG -ATW - FOX - LG "POLKA" a squad guerrilla - URAL- RS - CTU "SNAKE" observation and scout - DMB FOX "TOTO" SPN squad - DT "CONDOR" Recon Air and Logistics CTU DEVASTOR
  19. 1 балл
    DAK

    VTN mod - фишки (WIP)

    Картинка прицелов к РПГ-7 Из наставления по ОГ-7В
  20. 1 балл
    DAK

    VTN mod - фишки (WIP)

    Коллиматорный прицел 1П87 и зрительная трубка 1П90. 1P87 collimator sight and 1P90 magnifier. Армейская сетка 1П87 Military issue 1P87 sights. Дальность стрельбы Range of shooting. 100 meters 328ft 200 meters 656ft 300 meters 984ft Из наставления прицела 1П87 Image from 1P87 user's manual.
  21. 1 балл
    DAK

    VTN mod - фишки (WIP)

    Прицел стрелковый 1П78 1П78 – для АКМН (7,62) 1П78-1 – для АК-74Н, АКС-74Н, АК-74М. (5,45) 1П78-2 – для РПК-74Н. (5,45) 1П78-3 – для РПКН (7,62) Сетка 1П78-1, 1П78-2 с дальностью стрельбы до 700 метров. 1P78 – for AKMN (7,62) 1P78-1 – for АК-74N, АКS-74N, АК-74М. (5,45) 1P78-2 – for RPK-74Н. (5,45) 1P78-3 – for RPKN (7,62) 1P78-1, 1P78-2 reticles with possibility to aim at the distance up to 2296ft (700m) Сетка 1П78, 1П78-3 с дальностью стрельбы до 600 метров. 1P78, 1P78-3 reticle with the firing range up to 1968ft (600m) Определение дальности при помощи прицельной сетки 1П78-1, для всех остальных версий прицела аналогично. 50 метров Defining the distance to the target with the 1P78-1 scope, this applies to all the similar scopes. 164ft (50m) 100 метров. 328ft (100m) 200 метров. 656ft (200m) 200 метров №2 (при замере голова цели не учитывается) 656ft (200m) second variant (the size of head is not being taken into consideration) 400 метров (при замере голова цели не учитывается) 1312ft (400m) (the size of head is not being taken into consideration) 500 метров (при замере голова цели не учитывается) 1640ft (500m) (same as above and so on) 600 метров (при замере голова цели не учитывается) 1968ft (600m) 700 метров (при замере голова цели не учитывается) 2296ft (700m)
  22. 1 балл
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Иммортал, ты меня удивляешь всё больше и больше, с каждым постом всё шире моё недоумение, от того, что вы словно гребаные оффцы, расположились на одном боку и ждёте когда же вас окончательно остригут. И тебя и всего вашего LG касается, которые как будто гром среди ясного неба вывалились на вог и думаете о себе невесть знает что - высоко о себе думаете, слишком много, вам бы не языком чесать - а делать что-нибудь, помогать прогрессировать в нужных направлениях проекту напрмиер, а ежели вы ничего кроме трёпа не умеете, то и валите на все четыре стороны. Но и вашего ухода не будет достаточно. Честно признаться лично меня и наверное всю нашу сторону в край достали отряд СФ, которые из миссии в миссию какого то чёрта сидят на ДВ и что-то там шелестят - как будто делают вид, что взаимодействуют с остальной стороной. Бедные Иван или Вранглер терпеливо через тернии к помехам пытаются достучаться до кого то там из штаба, формулируя обстоятельные и важные доклады - берите пример с вашего соотрядника Дитора, который особо не церемонится с трудными и тормозящими КСами и прямо таки срывается на них со всем своим негодованием, которое испытывает на миссии в период исступления командира стороны. Вас же почти добила правящая партия, отобрав у вас "статус отряда", запретив вам занимать слоты наряду с остальными отрядами. Помню, вы почти перестали ходить на игры, наверное из-за пренебрежительного отношения со стороны администрации. Если это действительно так, то у них(правящей партии) это почти получилось, и как жаль, что им не удалось вас окончательно добить, чтобы бесследно стереть с лица проекта транскрипцию SF. Но и вашей жертвы им будет недостаточно, ибо есть еще уйма неугодных отрядов, которые уже давно себя изжили и должны, нет, просто обязаны свалить на покой. Как будто Панзер сможет спасти ситуацию своими попытками "покаэсить" стороной, применяя все свои тактико-стратегические таланты, уделяя этому свое драгоценное время. Тебе и было то нужно всего навсего еще разочек-другой передать командование другим отрядам и ты смог бы добиться весьма интересных результатов, порекомендуй там своим соотрядникам больше не возвращаться с АП или куда они там все свалили и в ближайшие месяц-два вас просто-напросто смахнут с ротации за низчайший онлайн - и дело с концом, Панзер. Что ты пытаешься доказать и кого пытаешься оправдать? Отмороженных на всю морду одиночек? Лучше посмотри на реакцию самых величайших и достойнейших из нас - как минимум твоё мнение для них важно, но в любом случае попадаешь ли ты в список персонажей, которые, согласно их должностной инструкции, принято игнорировать и пренебрегать ими, или же попадешь в него в следующий раз, когда попытаешься что-либо заявить - всё тщетно. Особенно если от твоей риторики завеет истиной или правдой - в миг будешь внесён в черный список. Уверен, ты этого очень сильно хочешь. Как жалко выглядели все эти ваши вспышечки касательно тематики наказания Водки - попытки доказать что-то выглядели слишком наглядно и демонстративно в этой теме, а потому не имели никакого успеха. Как же вы не понимаете - вы всего лишь материал, обязанный заполнить слоты на миссии, пройти по заранее надуманному сценарию, и фаршем здохнуть где нибудь - неважно где и неважно отчего, посидеть в спектаторе, поразвлекать других и свалить, и быть готовыми тоже самое сделать на следующие выходные, прекратите выражать своё мнение, каковым бы они ни было - вы встретите бетонную стену преднамеренного непонимания, в лучшем случае саркастические смехуечки по типу Крабовских. И на этом ваша борьба закончится, пройдут будние дни и вы вновь обретёте проформу солдат, соблюдающих устав(правила проекта), служащих своему командиру, надеющихся на успешных исход той или иной миссии.
  23. 0 баллов
    emty

    Prevention Part.1

    С каких пор ты заделался в проверяльщики?) Я ему завтра изложу весь список, не надо по 100 раз делать изменения) но нам в Бюро таки хлопцы как ты, нужны!)
  24. -1 балл
    Sweeze

    Обсуждение прошедших игр

    @neVALYAshka , они просто работают на вторую сторону
  25. -1 балл
    Bogdan Spivak

    Coub'ы!

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.