Перейти к содержанию

Alex_Barol

Пользователи
  • Публикаций

    193
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex_Barol

  • Звание
    Завсегдатай форума

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

729 просмотров профиля
  1. Alex_Barol

    VTN: Обсуждение

    Ага, спасибо за инфу, просто стрелял вчера немного и заморочился своих подчиненных погибших стащить в кучу, обратил внимание что у некоторых вражеских трупов не появляется функция тащить. Мб не с той стороны подходил. Перепроверю.
  2. Alex_Barol

    VTN: Обсуждение

    ДАП, а можно сделать так, чтобы твоя медицина позволила тащить не только раненого или умершего после ранения, но и тела солдат, которые погибают сразу. Насколько я понимаю сейчас этого сделать нельзя... Ну и по поводу вытащить раненого из техники, не проверял, это все еще возможно сделать? Идеально былобы конечно еще иметь возможность и погрузить раненого/убитого в машину/технику...
  3. Alex_Barol

    VTN: Обсуждение

    Вообщем по ЛАВ-25, погамал чутка на ней, как и писали ранее, проблема с невероятным рассеиванием при стрельбе из бушмастер. На 500 метров уже проще из спаренного пулемета стрелять. Будет время нужно будет затестить как по остальным вооружениям дела. КПВТ помоему тоже нещадно рассеивает, сам не стрелял, но боты на БРДМ стреляли с очень неслабым разбросом вроде... Кстати, рассеивение стрелкового оружия для ИИ как то отдельно настраивается или все зависит напрямую от их настройки опыта? Просто из стрелковки они мажут тоже дай боже, но засчет этого конечно бой просто эпичным получается...
  4. Alex_Barol

    VTN: Обсуждение

    Просто следует перестроить геймплей, подстроится под более медленное развитие событий, как это есть на самом деле. По опыту боевых действий в Чечне или Афганистане 79-89, подразделения разведчиков, пограничников числом взвод/рота не редко попадали в ситуацию когда после 2х часового боя заканчивается боекомплект. В Афганистане у мотоманевренных групп или развед рот и так были скромные штаты, но бывало что при выполнении боевых задач приходилось от роты численностью 70 чел, половину оставлять на точке, с остальной частью выполнять боевую задачу. По неопытности попадали в засады, несли серьезные потери. Однако в действительности при выполнении операций, у подразделений всегда есть высшее руководство находящееся вне боя, с которым поддерживается связь, есть огневая поддержка арт/авиа, ну и подмога соседних подразделений, как бы там ни было, придут и погибших забирать в любом случае. Никто в опасном соприкосновении с противником, в стрелковом пехотном бою, никаких нано-манёвров не совершает. Просто в игре нет понятия и ценности жизни вашего протеже, поэтому и гейплей экшоновый строится такой, в котором ведёте урганный огон, заряжаясь прямо из висящего на спине и до верху забитого рюкзака. Амеры в Афгане ротами против 5х талибов маневрируют. Помереть ни кому не хочеться
  5. Alex_Barol

    VTN: Обсуждение

    Да хорош уже, добрался снова поиграл в ВТН, все таки он крутой. пехотный бой даже в сингле, лучший в ВТН. С рюкзаками морока только в технике, в остальном логика верная. Рюкзак скинул, набрал с него что нужно, затем на спину. Система разгрузок и инвентаря приобрела смысл. Но рекомендую пересмотреть скоростные характеристики техники, знаю что скорость задается в зависимости от разного типа покрытия на острове, но например на Такистане по крутым серпантинам на УАЗике летаю только в путь. Нужно уменьшить как ускороение так и максимальные скорости, например на УАЗе не более 80 км/ч, А может быть дело даже не в скорости а в слишком быстром ускорении и вообще старте. В РХС привык что на запуск двигателя уходит Н-ное количество времени и нельзя запрытнуть в технику и стартануть в одну секунду. Это кстати мотивирует не глушить двигатель зазря.
  6. Alex_Barol

    VTN: Обсуждение

    Ну таки да, разродились ЛАВкой, спасибо! завтра после работы будем тестить :)))
  7. Alex_Barol

    VTN: Обсуждение

    Смотришь канал военный обзор? :))) у них действительно бывает очень годный контент
  8. Alex_Barol

    VTN: Обсуждение

    К четвергу только такую лавочку рассчитывай получить: Хотя более реально стоит надеяться на эту: По факту к четвергу получишь эту:
  9. Alex_Barol

    VTN: Обсуждение

    От реальности только ты здесь оторвался и с головой в своем мирке. О каких реалистичных столкновениях ты тут нам втираешь? Сейчас расскажешь свой великолепный сюжет - о сбитой вертушке и как потрепанный взвод КМП на месте падения блэкхока отстреливается от душманов. Вот это да, это действительно масштабный уровень боя. Зато тысячи скачиваний в СТИМе и тысячи сингловиков рубают в Ветеран мод, это да неоспаримое достижение. Полный отрыв... Если РХС популярен, оно и видно по кол-ву серверов которые его используют. Здесь единственный онлайн этого проекта и что делает ДАППи? Срет на головы участникам
  10. Alex_Barol

    VTN: Обсуждение

    У Деда_Кеннеди был придуман отличный сюжет и продуманные роли фракций, общая идея вот это вот всё... А что теперь ВТН? Колаш-мод где СБСФ против ДАИШ + все смачно полито лицемерием ДАПа. 2019-ый на подходе, будут ли БМП и ЛАВка в этом году?
  11. Alex_Barol

    VTN: Обсуждение

    Смотрю ДАПа несет не только на фруче, похоже его чсв уже давно потекло через край
  12. Alex_Barol

    VTN: Обсуждение

    Вы что тут удумали сделать с православным ВТН? Еретики...
  13. Alex_Barol

    VTN: Обсуждение

    А у тебя все упирается в то что у ботов видители чтото не работает в моде который для сингл нивкуда вообще никому не уперся. Сколько там сингловиков играет в ветеран в ванильную кампанию, 3 с половиной игрока? О боже... И если я спрашиваю можно ли чтото наскриптовать, я именно об этом и спрашиваю и хотел бы вкратце узнать почему нельзя, если нельзя. Этот ДАП бесполезен, несите другого...
  14. Alex_Barol

    VTN: Обсуждение

    Так почему ты не сделаешь перегрев? Потому что "хитрожопые" будут обмениваться стволами? Но таки лучше такая реализация чем вообще никакой, пущай обмениваются... Кстати что скажешь об этом?
  15. Alex_Barol

    VTN: Обсуждение

    А вот это зря, ты недооцениваешь влияние пергрева на вероятный ход боя. Или ты 20 магазинов на фулл-ауто можешь выпустить без перерыва, или должен каждые 4 магазина колашами с товарищем меняться чтобы обойти систему перегрева. На мой взгляд подход - "сделаю только когда все будет работать как нужно для этого БИСы должны внести изменения в движок Армы" не годиться, т.к. БИСы ничего для тебя не сделают, а только вредят. По этому перегрев оружия, а так же все последствия перегрева лучше реализовать на манер АСЕ, чем не сделать вообще, а затем уже ждать возможности сделать все по уму. Думаю что даже такая система с возможностью обойти перегрев, сильно повлияет на перестрелки, т.к. выпустить 1000 пуль из ПКМ без перерывов никак не получится. Если кто-то багоюзер, пусть др*чится с коллегами по передаче друг другу оружия, а вот трушным ролеплеерам багоюз не интересен.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.