Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    WARANING! Если Вы все сделали по написанному и сразу же из компа пошел дым (и теперь мама ругается) - это полностью ваша вина. Все написано в стиле: КНВ-ФП (копируй, не вникай, фпс - получай) (копипаст без осмысления - это очень плохо, вам должно быть стыдно. Ну, пожалуйста) WARANING! ---------------------------------------------- Хочу представить вашему вниманию bat-file (это такой скрипт под Windows, выполняющий команды в определенной последовательности). Этот скрипт и еще парочка манипуляций позволили мне играть без FPS-дроп и аварийного завершения Arma 3, а главное повороты корпуса персонажа в бою больше не чувствуются так будто персонаж делает их в неком мире, который весь доверху наполнен киселем или иной, густой жидкостью. ЧАСТЬ 0 SSD+виртуальная память Windows. Игра - хотя бы ее основные файлы, должны стоять на SSD. Ребята, без этого можно жить, но это не жизнь, а мучение. Если у вас есть SSD, но он меньше чем все аддоны Arma 3 (а мы помним, что аддонов может быть до 200-300 Гб, если вы играете на разных проектах..) - то это решаемо с помощью установки самой Arma 3 на SSD, а самых больших аддонов на механический диск (не SSD) с созданием ссылок с Junction-связью. Вкратце, это выглядит так: Основные файлы Arma стоят на SSD, а самые большие аддоны на обычном диске (не SSD). В свою очередь ссылки на папки с тяжелыми аддонами лежат в директории с Arma. (Ребята, еще раз: речь не про ЯРЛЫКИ на директории, но очень похоже на них) Если кому то это будет интересно я подробно опишу как именно это делается. Если у вас нет SSD, то вы все равно можете попробовать выполнить перечисленные ниже настройки и это поможет вам, но SSD дает 50% и более процентов успеха в деле борьбы с фризами! P.S. Пару слов о файле подкачки: Никогда, слышите? Ни-ко-гда не отключайте его и не ставьте его объем меньше чем равный количеству оперативной памяти в вашей системе. В идеале объем файла подкачки должен равняться количеству оперативной памяти умноженному на 2. Файл подкачки для Windows критичен, даже при наличии огромного объема оперативной памяти. У меня наблюдались краши и фризы при 16 Гб ОЗУ и 4 Гб объема файла подкачки, система постоянно писала в логи, что "не хватает виртуальной памяти" и еще какой то бред. При этом оперативная память не была занята, даже на 70%.. Когда поставил файл подкачки на 32 Гб (при 16 Гб ОЗУ) и разместил его на механическом диске (не SSD) - все стало прекрасно. Так же не советую вам ставить: "размер файла подкачки по выбору системы" - то же идея так себе.. ЧАСТЬ 1 Тонкая настройка Arma 3 Первое, что нужно сделать это поставить следующие параметры в значение "1" (выделено на картинке серым) Они находятся в файле Arma3.cfg, который лежит обычно по пути "C:\Users\имя вашего пользователя в системе\Documents\Arma 3\Arma3.cfg" Эти параметры определяют, как бы это сказать: куда вы будете смотреть в следующий момент, ни больше ни меньше. т.е. софт пытается предугадать куда же вы будете смотреть своим героем в следующую секунду и даже готовит кадры для этого и держит в памяти. Но, мы же - WOGoвские ниндзя! И по этому смотрим на 360 градусов ежесекундно! Никакая, жалкая программа не способна угадать наше следующее движение! Если серьезно: оно не работает так как задумано и мешает. ЧАСТЬ 2 Настройка параметров графики в игре Сначала я покажу как настроена моя копия Arma 3, в плане графики. Настройки -> Видео -> -> Вкладка № 1 "Общее": Вариант 1 UPD по совету @OlegAckbar включил тени, на "Ультравысоко", дистанция 100 метров. Стало красивее! Вариант 2, более простой, но более быстрый: -> Вкладка № 2 "Изображение": Вариант 1 Вариант 2, более простой, но более быстрый: -> Вкладка № 3 "AA && PP": Вариант 1 Вариант 2, более простой, но более быстрый: UPD Если все это накрутили и стало лучше, а вам неймется и еще лучше хочется то вот как все испортить: При избыточной карточке нужно ставить семплирование 150%-200% - это позволит вам очень далеко и четко видеть, но ваша машина будет страдать очень сильно, ей нужно будет делать двойную или даже тройную работу видеокартой. ЧАСТЬ 3 Настройка для карт NVIDIA Перейдем в настройки видеокарты. У меня используется NVIDIA 1060 3GB. Нужно сделать так в настройках видеокарты: Отрываем Панель управления NVIDIA -> Параметры 3D -> Настройка Surround, PhysX -> ставим "ЦП" в настройках PhysX В "Управлении параметрами 3D" добавляем ваш exe-шник (Определите, что вы будете использовать для игры: для 64-х разрядной Arma это arma3_x64.exe, да 32-х разрядной это arma3.exe - оба файла лежат в папке с установленной игрой). После добавления exe-шника ставим 3 параметра (выделено черным на картинке) ровно так как на картинке, особенно важно установить: "Предпочтительно использовать режим максимальной..." Из-за него ваша карта будет молотить на 100% без экономии энергии, когда будет запущена Arma = никаких рывков и фризов. Что все это такое и зачем это нужно, подробнее. ЧАСТЬ 4 Скрипты (bat-файлы) Далее перейдем к скриптам запуска Arma 3. Я делаю это .bat-ником мне так удобно, если вы найдете способ передать все параметры через арма-лаунчер то вы - молодцы. Мне лаунчер не нравится, я его не использую. Привожу пример 2-х батников: (Использовать так: копируем текст в текстовый файл, меняем путь до папки с установленной arma 3 с "E:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 3" на то, что там у вас на компьютере. Меняем (переименовываем файл) расширение файла с .txt на .bat) Bat-file №1 Используется мною для игры на WOG3. start_wog.bat cd /d "E:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 3" start "" /high /affinity FF arma3_x64.exe -malloc=tbb4malloc_bi_x64 -hugepages -maxMem=11192 -maxVRAM=2800 -enableHT -exthreads=7 -skipIntro -nosplash -world=empty -useBE -nopause -noLogs -connect=185.158.113.44 -port=3089 -password=wogames -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG3_ACE;@WOG3_Islands;@task_force_radio; Bat-file №2 Используется мною для игры на EUTW с использованием BattlEye. (он немного сложнее, далее будет пояснение почему) start_eutw.bat cd /d "E:\Games\Steam\steamapps\common\Arma 3" start "" /normal arma3battleye.exe 2 1 0 -exe arma3_x64.exe -malloc=tbb4malloc_bi_x64 -hugepages -maxMem=11192 -maxVRAM=2800 -enableHT -exthreads=7 -skipIntro -nosplash -world=empty -useBE -nopause -noLogs :loop tasklist /FI "IMAGENAME eq arma3_x64.exe" 2>NUL | find /I /N "arma3_x64.exe">NUL if "%ERRORLEVEL%"=="1" goto loop PowerShell "$Process = Get-Process arma3_x64; $Process.ProcessorAffinity=255" wmic process where name="arma3_x64.exe" CALL setpriority "128" Что делают скрипты? Первый скрипт просто стартует Arma, выставляя ей высокий приоритет в системе и выдавая процессу все возможные ядра процессора для использования. (Без параметра /affinity оно с завидным упорством использует 2 ядра. Скрипт заставляет Arma использовать 64-х разрядный (tbb4malloc_bi_x64) менеджер памяти и саму арму стартует такую же. В теории это позволяет использовать больше оперативной памяти и быстрее обрабатывать инструкции процессором. (Сейчас все CPU 64-х разрядные, странно использовать 32-х разрядное приложение на них) Под конкретно вашу машину надо установить -maxMem= максимальное количество памяти в вашей системе минус 4 Гб - 5 Гб под работу самой операционки. Пример: У меня 16 Гб, Windows 10 жрет 5Гб в среднем, я забираю остальное под Arma. Далее параметр -maxVRAM= количество видеопамяти минус 200-300 мб под работу ОС. У меня 3000 Мб, я поставил 2800. Подробнее о том как правильно подобрать значение "-maxVRAM=" можно почитать тут. Все остальное лучше поставить как есть в приведенных выше примерах и начать тестирование. Второй скрипт немного хитрее он стартует Battleye (смотрит обновления Battleye и стартует - если быть точным) и далее уже BattleEye в свою очередь запускает Arma через параметр -exe Тут крылась сложность, через BattleEye невозможно передать параметры дочернему процессу Arma3_x64.exe, по этому путем "гугления" придумалось следующее: Выставлять нужные параметры CPU и приоритета на уже запущенном процессе Arma3_x64.exe Battleye стартует Arma3_x64.exe и пока оно инициализируется, начинает работать цикл поиска процесса Arma3_64.exe.(:loop) Цикл сделан для того, что бы скрипт повышения приоритета процесса не выключился раньше времени, пока процесса еще нет в списках запущенных процессов. Когда цикл натыкается на процесс Arma3_x64.exe, он ставит ему высокий приоритет и назначает максимальное количество ядер в системе, далее скрипт повышения приоритета (bat-file) завершается. (Не стал делать обработку исключения в скрипте, если с армой что-то произойдет и цикл повиснет - просто закройте окно cmd и все.) UPD Для нормальной работы параметра -hugepages нужно предварительно настроить вашу ОС, для этого сделайте следующее: Откройте панель управления -> Администрирование -> Локальная политика безопасности -> Локальные политики -> Назначение прав пользователя -> Блокировка страниц в памяти. Дважды щелкните по этому параметру и добавьте туда пользователя под которым вы заходите в систему. Нажмите "ОК" и перезагрузите машину. ЧАСТЬ 5 Качание головы. Я встречал людей, у которых персонаж бегает в Arma 3 с включенным качанием головы. О_о! Не вникал как и почему так получилось, вот так эта гадость выключается: Настройки -> Игра -> Общие (сдвиньте ползунок до упора, что бы он ушел с экрана) ЧАСТЬ 6 Тестирование. Тестируем с помощью миссии-бенчмарка: Yet Another Arma Benchmark (YAAB) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=375092418 Эта миссия при подписке на нее в Arma 3 Workshop`e появляется в одиночной игре, в сценариях. Представляет из себя интенсивную перестрелку в городе, на карте Алтис с множеством взрывов. Летят вертолеты, едут танки, боты тупят, падают, умирают - все как надо. ФПС сразу же падает до 20 и не надо ждать игр на WOG, что бы (вновь встретиться с ботами, ха-ха) опробовать те или иные настройки! Так же, сия миска рисует графики (!) и сохраняет результаты ваших тестов при необходимости! Внимание! У вас не получится увидеть на этой миссии, более 19-20 ФПС, настолько она крута. О_о Мы не охотимся за ФПС-ами, мы ищем прежде всего плавность движений камеры и главного героя. (вашего персонажа при виде от первого лица) Дополнение для ребят использующих продукцию AMD (несколько вариантов): Процессор INTEL + видеокарта NVIDIA: Делаете все, что описано выше. Процессор INTEL + видеокарта AMD: Делаете все, что описано выше, кроме части 3. Процессор AMD + видеокарта NVIDIA: Исключаете (удаляете) из bat-файлов (сприптов) следующую опцию: -malloc=tbb4malloc_bi_x64 (так же можно попробовать поставить вместо нее: -malloc=system) Процессор AMD + видеокарта AMD: Делаете все, что описано выше, кроме части 3, так же исключаете (удаляете) из bat-файлов (сприптов) следующую опцию: -malloc=tbb4malloc_bi_x64 (так же можно попробовать поставит вместо нее: -malloc=system) Любые вопросы и замечания приветствуются. Если вы совершенно ничего не поняли, могу пояснить в ТС или личке. P.S. Все написанное проверялось под i7-3820, 16 Gb. GTX 1060 3Gb. P.P.S. Если вас нервирует выхлоп в консоль, добавьте в самом верху скрипта @echo off или делайте глубокий вдох перед запуском скрипта. WARANING! Если Вы все сделали по написанному и сразу же из компа пошел дым (и теперь мама ругается) - это полностью ваша вина. WARANING!
  2. 5 баллов
    Nyam_Cat

    Обсуждение прошедших игр

  3. 3 балла
    GonzoPunkass

    Weekly Open Games 20.07.2018-21.07.2018

    До

    На предыдущем отыгрыше Flash of Rage сторона кнд играла за атаку. Почему она снова за атаку?
  4. 3 балла
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Следует его включить, а там и скиллуха вырастет!
  5. 3 балла
    Semi

    Обсуждение прошедших игр

    когда читаешь сообщения в которых написано: фраги - показатель скила.
  6. 2 балла
    @Setris I7-3820, самый слабый и старый. @DenusKO Говорить о приросте ФПС в разрезе Армы - неправильно. Оно сжирает любую машину и сильно зависит от сервера на котором вы играете. На WOG, что бы я не делал у меня в гуще боя 25-30 ФПС, но без дропов до 2-5 ФПС. Так же достигается высокая четкость и легкость движений (будто в играешь в Quake), даже если кругом взрывы и перестрелка, не выпадают текстуры, не фризится, не падает приложение (не закрывается Арма) - вот главный результат. P.S. Кстати, физика просчитывается на стороне CPU (после произведенных настроек) и получается Арма в бою жарком утилизирует i7 до 60%, это помимо того, что она на диске около 200Гб занимает. Чудовищная игра. :) P.P.S. Кстати, @Vincen можно было бы посмотреть с вашими админами на сервер Wog, не трогая его естественно. Цель - возможные оптимизации ПО, поиск узких мест.
  7. 1 балл
    Makaveli

    Цитадель

    Просмотр файла Цитадель Вводная: Такистанская армия намерена взять под свой контроль военную базу Кхассадар для полного контроля региона Фата. На базе в данный момент расположен взвод USMC, который уже в курсе намерений Такистанской армии и готовится к отражению атаки. Так как времени на подкрепления и мест для отступления у взвода попросту нет. ТА (красные, атака) vs USMC (синие, оборона) Добавил Makaveli Добавлено 24.05.2018 Категория WOG Количество участников 078 Год 2012 Время на миссию 100 Погодные условия 06:00, Облачно Условие победы атаки Зачистка зоны Техника атаки 2x Тигра 1x ЗИЛ 1x БМП-2 2x БТР-80 1x МИ-24 Условие победы защиты Удержание зоны Техника защиты 2x HMMWV 2x HMMWV M240 1x HMMWV M2 1x Stryker M2 1x LAV-25 2x ZU-23 Особенности миссии Тип WOG Остров F.A.T.A. Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST Takistan Army Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор  
  8. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Project PRACS: SLA

    Как-то в этом разделе уныло, только A2-шники что-то обсуждают, поэтому я решил немного разбавить тленность бытия и добавить сюда несколько скриншотов грядущих add-on'ов/карт, которые возможно будут интересны как для администрации, так и для обычных игроков. Начнем с Project PRACS:SLA. Add-on посвящен вооруженным силам острова Сахрани знакомым нам по первой Арме, в частности вооруженным силам Севера а именно SLA - Sahrani Liberation Army. Add-on делается на основе RHS и при их частичной поддержке, что означает как совместимость бронирования, так и различные плюшки знакомые нам по RHS, такие как выбиваемые из ручного оружия приборы наблюдения техники и прочее. Качество моделей, по утверждением автора будет несколько уступать аналогичным из RHS, однако это должно компенсироваться количеством и функционал моделей. Автор обещает большое количество различной техники, в том числе большое количество самолетов 60-80-х (МиГ-27, МиГ-23, Су-17/22, МиГ-21), средств ПВО (КУБ, ОСА, Стрела-10, Стрела-2, С-75) а также различные вариации МТЛБ. Тема на bisforum'е - https://forums.bistudio.com/forums/topic/201720-pracs-sla-faction-2017/ Скриншоты: Общий обзор юнитов мода: Авиация: МиГ-23 МиГ-27: МиГ-21 Су-17/22 Особо хочется отметить, что судя по скриншотам, автор не только подключил систему пилонов ко всем самолетам (особенно интересным выглядит скриншот Су-22 с беспрецедентным количеством ФАБ-100) но и добавил множество весьма детализированного вооружения (Р-13, С-5, Р-27 и т.д.) ПВО (Стрела-10, ОСА, КУБ, С-75): МТЛБ (Наиболее вкусное, как по мне): Когда будет релиз, на данный момент неизвестно, но судя по активности на форуме, последние несколько месяцев автор активно трудится над добавлением новых моделей, так что возможно релиз и не за горами.
  9. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Weferlingen 1983 (Global Mobilization)

    Итак, если кто не понял из названия, это тема посвящена карте из мода Global Mobilization: Картинка для привлечения внимания: Итак, разработчики обещают что карта будет размером 20x20км. Что же выделяет эту карту по сравнению с остальными картами по большей части представляющих из себя очередную вариацию на тему известного греческого острова? Во-первых, местоположение, карта является точной копией местности около немецкого городка Weferlingen, как понятно из названия во времена холодной войны, со всеми положенными атрибутами, как разделительные полосы, дозорные вышки и вот это вот все: Во-вторых и это пожалуй самое главное, на этой карте не будет НЕ ОДНОГО здания сделанного бисами или другими разработчиками и ВСЕ здания будут входибельными. Конечно, вопрос сколько все это будет занимать на наших жестких дисках и как это великолепие будет влиять на фпс остается открытым. Однако если вам и этого показалось мало, то автор этой карты еще к тому же и полностью отказался от старой растительности из A2 и запилил свою с блекджеком и шлюхами: По обещаниям автора мало того, что все это великолепие отлично выглядит, так еще и хорошо оптимизировано. С аналогичными настройками дальности и графики, автор имеет 54 фпс в самом дремучем лесу на своей карте, в то время как на Танао только 40 фпс. Если ваша челюсть все еще на полу, то все кастомные здания еще имеют и модульную разрушаемость, а не просто уходят под землю, как многие здания из A2: Скриншоты можно посмотреть здесь: https://imgur.com/a/neXSr
  10. 1 балл
    ZAMPOLIT

    South Zagoria

    "ПРИШЛО ВРЕМЯ ИГРАТЬ НА ЧЕРНОРУСИ ЧЕРНОРУСЬ САМА СЕБЯ НЕ ПОИГРАЕТ СЫГРАЙ, СЫГРАЙ НА НЕЙ ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ БЕКЕТОВ И ПОДАГОРСК, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ИГРАТЬ НА НИХ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ СЫГРАТЬ НА ЧЕРНОРУСИ"(с) Впрочем, о чем это я... Так как неизвестно, что думает о Chernarus Redux администрация и неизвестно подойдет ли она под формат наших игр, вот еще аддон, который пытается улучшить всем известную карту. В данном случае автор пытается улучшить не техническую сторону вопроса (хотя и здесь некоторая работа была проведена), вместо этого карта была серьезно расширена, добавлено несколько новых островов, к тому же было добавлено большое количество входибельных домов. По личным ощущениям их даже больше чем на Chernarus Redux. Также было несколько переработано освещение и текстуры, добавлены новый район в Электрозаводске и что-то типа болота в районе Каменки. Автор собирается продолжить работу над картой и продлить карту внезапно на восток. На данный момент карта вполне играбельна и как мне кажется вполне может быть добавлена в сборку. Ссылка на тему на bisforum'е: https://forums.bistudio.com/forums/topic/209331-south-zagoria-terrain/ Ссылка на скачивание: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1113631358&tscn=1503026494 Скриншоты:
  11. 1 балл
    Lankaster

    Торец

    Просмотр файла Торец На территории Украины в связи с недовольством граждан возникли незаконные бандформирования, взявшие под контроль территории Быстрицы. Правительство отреагировало на незаконную деятельность и ввела особое положение в регионе. Миссия создана, чтобы разбавить миссии РФ против США. Все совпадения случайны. Конфликт является вымышленным. Добавил Lankaster Добавлено 04.06.2018 Категория WOG Количество участников 093 Год 2015 Время на миссию 90 Погодные условия Ясно Условие победы атаки Захват зоны Техника атаки УАЗ-3151 x2, Урал-4320 x2, БТР-60, БТР-70, УАЗ ДШКМ, УАЗ СПГ-9, СПГ-9М, АГС-30 x2 Условие победы защиты Зона удержана в течение 90 минут Техника защиты БТР-70 x3, Урал Ремонт., Т-80 (стац.), ГАЗ-66 ЗУ-23-2 Особенности миссии Тип WOG Остров Быстрица Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST Боевики Сторона RESISTANSE ВСУ Сторона атаки East Сторона обороны Resistance  
  12. 1 балл
    First

    Weekly Open Games 20.07.2018-21.07.2018

    До
    Сторона 1: KND GHOST RSG BE | Сторона 2: FOX 5thPK A+ MOR В пятницу 20.07.2018 играем: 1. Торец Боевики — ВСУ [ Остров — Bystrica ] Сторона 1 в обороне 2. Спаси и Сахрани USMC — SLA [ Остров — Sahrani ] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RSG] First В субботу 21.07.2018 играем: 1. Flash of rage USMC — CDF [ Остров — Podagorsk ] Сторона 1 в атаке 2. Цитадель USMC — TA [ Остров — FATA ] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RSG] First Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  13. 1 балл
    crabe

    Weekly Open Games 20.07.2018-21.07.2018

    До

    Опять эти сраные акоги! Сколько можно-то уже...
  14. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    @EveryDayVodka
  15. 1 балл
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Лучше лишний раз предостеречь на брифинге, чем проверять реалии третьей армы на себе и отделении. Хотя безусловно, так не хватает возможности танковать деревья и кусты, подлетать на каменных заборах, врываясь в город сквозь деревянные заборы, разнося по дороге курятники и пчелиные ульи, добираясь до заданной позиции напрямую словно на танке, а не по наиболее безопасному маршруту будто бы на хрустальной туфельке.
  16. 1 балл
    В связи с тем, что сезон «перезаходов» открыт, предлагаю дополнить п.0.1.8 правил вог3, а именно в часть пункта правил, касающегося ответственности за нарушение, внести следующие изменения: «...ограничение доступа к серверу проекта сроком от 30 до 224 дней...». P.S.: имхо перезаход после смерти на сервак это так сказать из разряда тяжких нарушений (почти в одной категории с использованием багов и внеигровых средств связи) посягающих на один из главных принципов твт игор - «1 игра=1 жизнь» и наказывать за такое нарушение сроками, которые могут быть равнозначны срокам за банальный тимкил крайне нелогично.
  17. 1 балл
    MADBUG

    South Zagoria

    Почти пофиксил, но солнце слишком сильное и пока не совсем понял как убрать туман. Продолжаем тыкать палкой в конфиг.
  18. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Зум

    @Wrangler держи. Из глаз с + ПСО-М2 ПСО-М2-1 Разные ACOG БТР-70
  19. 1 балл
    Gollob

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Хотелось бы обсудит ванильные миссии на А3. К нам пришло уже много отрядов с А2, которым вряд ли интереса ваниль. Так же стало довольно мало делается новых ванильных миссий, а играем мы одну ванильную классику, которая уже поднадоела. Хотелось бы узнать мнение администрации проекта и простых игроков, о сокращение ванильных до 1-2 в неделю или полном отказе от них.
  20. 1 балл
    Merans

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Тогда давайте и эйс уберем, зачем портить ванильку, ведь эйс был на а2? Будем играть на Стратисе и Алтисе зачем нам CUP, там же половина островов с непробиваемыми кустами, они не вписываются в ванилу. Да у РХСа есть недостатки, но я не думаю что много людей будет играть чисто в ванилу.
  21. 1 балл
    Merans

    Ванильные миссии на WOG A3.

    Можно было бы отбалансить 4 РХС, 2 ванилы.
  22. -1 балл
    Endalaner

    Ванильные миссии на WOG A3.

    На соседнем проекте в рюкзаках можно переносить небольшой арсенал и при этом перемещаться на крейсерской скорости, а на другом соседнем проекте людей банят просто потому что. Обсуждая этот игровой проект давайте не будем тыкать в другие. У каждого проекта есть своя атмосфера, динамика и уникальные черты.
  23. -1 балл
    Taciturn

    Ванильные миссии на WOG A3.

    А2 должно оставаться в А2. Хватит уже игру портить всякими рхсами. Вполне устраивает текущий баланс. 3 на 3
  24. -2 балла
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    Не скила а результативности, а результативность зависит от скила.
  25. -3 балла
    EveryDayVodka

    Обсуждение прошедших игр

    Сейчас бы иметь стату 12 игр , 14 убийств. Я не знаю кто ты, но на твоём месте я бы не заходил в стату вообще. Я играя на 3 арме левой пяткой, постоянно отвлекаясь на тян, к такой стате не упал. Если играешь под алко, или чем то напиши в ЛС интересно) Очень плохая отговорка , очень плохая. Кс или ко, это никак не влияет на килы, даже наоборот ,должно быть больше ,если грамотно командовать и придумывать что-то интересное. Когда убийство двух людей стало чем то хорошим? Поставь планку хотя бы 3. Только если в нормальном состоянии играешь, набрал 3 хорошо, минимум есть, не набрал усердно анализируй что сделал не так.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.