Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.01.2022 во всех областях
-
15 балловГоспода, разрешите вставить свои пять копеек. Очень приятно, что стольким людям не безразлично положение дел на проекте, в связи с чем хотелось бы внести ясность в некоторые моменты с моей стороны. Выше администрацию обвиняют в “массовом” уходе людей с проекта, чуть ли не в изгнании единственных инициативных старальцев, дополнительно при каждом удобном случае апеллируя низким онлайном. Кто-то этим зачем-то манипулирует, кто-то уже успел заявить, что “проект умер усилиями (данные удалены)”. Более того - тут выяснилось, что отряд LG покинул ротацию в добровольно-принудительном порядке, что можно вполне воспринимать как целенаправленное вытеснение администрацией конкретного отряда с проекта. Давайте пройдемся в хронологическом порядке по событиям последних месяцев, как выше выразились - от недавнего «подъема» до «просирания полимеров». Хронология событий: 1. Отправная точка: бан четырех игроков из отряда CU по всем известным причинам. Признаюсь, если первое время после банов я еще как-то мог сомневаться в итоговой строгости моего решения, действительно переживая по этому поводу, то спустя пару месяцев, увидев на форуме новые сообщения забаненных игроков про сидение на бутылке, сообщения с оскорблениями (уже скрытые), видосики и прочие вещи (оставим в стороне высказывания вне площадок проекта) - теперь я могу с уверенностью сказать, что полностью поддерживаю ранее принятое решение. Также не могу не упомянуть, что со мной связался всего один игрок из отряда CU и после личного диалога был разбанен. 2. Бан игрока Zwierdik. В момент нарушения игрок находился на испытательном сроке с прозрачными условиями, о чем был прекрасно осведомлен. Всем, говорящим “ну он же столько всего делал” - окей, молодец, только это не даёт никаких индульгенций и прав на постоянные залёты. Об этом еще чуть дальше. 3. Встреча с представителями отряда LG, в ходе которой ими было озвучено, что ребята согласны с обоими вышеописанными банами, хоть и не согласны со сроками наказания. Мною было высказано, что никто право апелляции у Звердика не забирал, ребята могут написать апелляцию с поручительством, которая с наибольшей вероятностью была бы одобрена. Относительно CU ничего не обещал, но не отрицал (на тот момент) возможное изменение решения в будущем. В целом, как мне показалось, нормально пообщались, после диалога разошлись на спокойной ноте. 4. спокойный период, ничего не происходит (разве что начали ддосить в тот период) 5. Внезапно #1 Бюро объявляет, что заканчивает своё существование. Официальная причина - не осталось активных людей из-за вышеозвученных банов. Эммм… казалось бы, найдите связь. Ну ладно, окей. 6. Внезапно #2 Спустя какое-то время отряд LG объявляет, что покидает проект, и не просто покидает, а, повторюсь, добровольно-принудительно. Теперь вопрос, без шуток и иронии - кто и кого к чему принудил? Какими действиями? Уважаемые “активные люди, потерявшие мотивацию что-либо делать”, из-за чего вы её потеряли? Потому что ваших оборзевших друзей забанили? Извините, так бывает, когда не умеешь себя вести в обществе. Всё, что я вижу сейчас - друзья ушли за своими друзьями. Это нормально, никаких проблем как бы нет. Только к чему это длящееся уже хз сколько времени публичное выставление себя жертвами? PS: Я не хочу строить из себя святошу и делать вид, что всё идеально и на проекте нет никаких проблем. Проблемы есть - нестабильная ротация с не самыми удачными попытками её стабилизации, командования, миссии. Как отчасти правильно заметил @neVALYAshka - отсутствие моего времени на более детальное управление проектом, а также некоторые кадровые проблемы внутри ИА и другие вещи. К сожалению, у меня нет простого и быстрого решения озвученных выше моментов (как и признаться былого запала и рвения), но так или иначе прикладываются усилия для их решения. Я всегда открыт к предложениям, если у вас есть конструктивные мысли относительно обозначенных вопросов (если кто-то тут не хочет - дискорд sup#1111). @Vincen привет! Я не очень с этим знаком, а как устроена система на РБ?
-
14 балловНе ну раз уж дело пошло, то и мне разрешите вставить... Но очень не приятно, что администраторам безразлично положение дел на проекте и только, когда уже пахнет жареным они начинают думать, как бы выбраться из этого дерьма. Извините, а вот люди с проекта уходят по своим причинам? или им может надоело терпеть вашу политику ЧСВ, постоянные баны, заявка которых рассматривается "ИНДИВИДУАЛЬНО и без предвзятости, муты в дискорде (исключая заслуженные) и насмешки в их адрес? не? Онлайн проекта это показатель стабильности и развития проекта, если он стабилен и поднимается, значит у проекта есть светлое и долгое будущее, если он нестабилен и понижается, рано и поздно ему придет конец, по моему это и так очевидно... А вот это рассмешило, конспирологические теории... Действительно думаешь, что кому это надо и кто то этим манипулирует? Пятая колонна? Очень забавно, опять же показатель того, что администрация не понимает ситуацию и сообщество проекта. Как выразился данный господин. Вы наверное не поняли, ну или поняли, но хотите воспринимать так, как вы восприняли. Отряд LG не покинул проект, мы покинули ротацию. Принудительно, не потому что вы нас заставили или попросили, а нам просто надоело, надоело терпеть ваши необдуманные, глупые и вспыльчивые решения, надоело играть в этой ротации, где проблема за проблемой, которую вы не в состоянии решить или не хотите решать. Так что да, можно сказать, вы целенаправленно, хотя и не осознано вытеснили нас. А давайте, только давайте затронем более раннюю хронологию, которая в своей мере также сильно повлияла на проект и мнение об администрации. 1. Отправная точка: Расформирование Бюро проверки и Расписания. (Июнь 2021) После года продуктивной и весьма успешной, на мой взгляд, работы бюро, было принято решение о его расформировании, без объяснения причин и какого либо диалога. Сказать что я бы в шоке ничего не сказать. Казалось бы, столько свободного времени тратишь на проект, пытаешься сделать его лучше,, но в один момент администрация нас расформировывает, да не исключаю, что были ошибки и провалы в этих попытках, но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, кстати об этом, что в это время делала администрация, пока бюро усердно трудилось над качеством игр, каждую неделю-две были баны по 0.1. и из ~220-200 онлайна, в 21 году онлайн выше ~180, поднимался крайне редко. Лично побеседовав с представителями администрации о причинах, которые лишь упомянули свое мнение, основными причинами были другальковые миссии и оппозиция в бюро. Посмеявшись и сделав выводы, покинул их. Вот тогда у меня реально были мысли маня-оппозиционера и желание свергнуть администрацию, но разум преобладал и мои боевые товарищи по проекту, предложили гораздо разумный выход - Диалог. 2. Диалог. (Весь октябрь. 2021) Были собраны люди которым было, что сказать и предложить компромиссы. Была проведена беседа с куратором лично, где были высказаны все текущие на тот момент проблемы проекта, а конкретно: 1. Модерация на форуме 1.1 Отсутствие обратной связи между игроками и администрацией 1.2 Модерация шуток, смехуечков и подколов 1.3 Избирательность 2. Игровые правила (условности) - уже не припоминаю пункты о чем была беседа. 3. Проверка миссий и постановка их в список 3.1 Отсутствует регламент проверки миссий 3.2 Отсутствует качество проверки миссий 3.3 Выбор миссии и составление списка на игры 4. Планы и их отсутствие 4.1 Сами планы 4.2 Отсутствие планов 5. Не исполнение обязанностей или трудности с их выполнением, которые администрация взяла на себя 5.1 Составление расписания 5.2 Администрирования игрового процесса В целом разговор прошел крайне хорошо и после застоя, началось какое-то движение, правда из-за отсутствия времени у куратора, все это затянулось, и нововведения появились не скоро, как например с дискордом. Так же была затронута тема бюро и почему так вышло, как вышло. Кратко из беседы: Когда создали Бюро предполагалось, что Администрация и Бюро будет работать как цельный организм, но этого не случилось и получилось лишь классовое различие, где одни занимались своими делами, а другие своими, и так случилось, что в администрации были люди, которых затрагивала политика высказываний некоторых членов бюро, после которых они рассмотрели в нём оппозиционную-подпольную организацию, что и привело к расформированию, мда..., скажете вы, но оказывается оскорбления в интернетах, тоже имеют силу. Но конфликтный кризис с бюро был разрешен, было принято решение возобновить работу, с учетом всех ошибок, но не всё пошло так гладко, как хотелось бы. Об этом будет на несколько пунктов ниже. 3. Пермобаны. Был забанен отряд CU, без права на апелляцию и игрок Zweirdik отряда LG, но с возможностью на апелляцию. Я опять был в недоумении, и у меня пропало желание не то что бы что то делать для проекта, а в принципе играть на нём. но руководствуясь прошлым опытом, можно пойти на диалог и спасти ситуацию, что собственно и было предпринято. 4. Диалог №2 Состоялась беседа с куратором, на которой были затронуты баны и некоторые, текущие на тот момент, проблемы. Я несколько раз дал прямой намёк, что всё может пойти по фазе, если не принять предложенные пути решения и компромиссы. В целом разговор прошел положительно и лично я остался под впечатлением, что проблема решена, хоть и не было ничего обещанного, но была уверенность в том, что пермачи снимут, но как оказалось после, стало понятно, что ничего из того, о чем была беседа сделано уже не будет. С грустью осознав это были приняты следующие решения. 5. Решения. 5.1 Самореорганизация Бюро проверки и Расписания. После того, как стало известно, что на проекте уже вряд ли, что то поменяются, члены Бюро ушли от своих дел, кто-то просто перестал играть, кто-то ушел на соседний проект, в целом не важно, кто куда пропал, важно было то, что из активных осталось лишь двое и это был Я и @Frost, а администрация, как в старом бюро не участвовала в создании списков, так и в новом (Несколько раз приходили Визу и Сетриз, но в основном они просто молчали и наблюдали, но они хотя бы, пытались наладить диалог и что то сделать, в отличии от других администраторов, за что им конечно спасибо). Исходя из этого, нами оставшимися, было принято решение закончить свою деятельность. 5.2 Выход из ротации отрядом. Как я упоминал ранее, мой отряд устал от всего того, что происходит, пропало какое либо желание командовать, а на стороне 1 крайне редко бывает командное взаимодействие, у нас пропал интерес к играм. Будем иногда приходить поигрывать, но на данный момент, не более. Заключение: К сожалению, текущая администрация не ценит и не понимает сообщество, которое здесь собралось, собственно поэтому люди и уходят, а сообщество армы крайне мало, и крайне вряд ли, что онлайн проекта повысится, поэтому при текущих обстоятельствах, могу с уверенностью сказать, что пока администрация не поменяет своё мышление, либо не уйдет и не даст дорогу более мудрым и толковым людям, ничего не поменяется. Так и будут плевать на инициативных людей, которых в арме сообществе и так крайне мало, а для проекта их уже почти не осталось, активных картоделов раз-два и обчелся, хотя сейчас даже раз-два не факт, что актуально. Рабочих миссий крайне мало, которых с каждыми правками обновлений становится ещё менньше, а авторы этих миссий либо всё, либо не будут ничего делать. С момента первого роспуска бюро проект впал в стагнацию, а сейчас наблюдается только регресс, был шанс и надежда на положительные изменения, но их уже нет. Репутация проекта крайне сильно испорчена, что во многом говорит, что даже люди, которые здесь не играли, дудусят сервер. А самое главное это отсутствие системы управления, где куратор пустил всё на самотёк, а дать задачи другим администраторам не в состоянии, а ведь был когда то Зам. Куратора в лице Flayera, и честно признаться, хоть и не все его решения были правильными, но проект был успешен и стремительно развивался, а сейчас уже всё, только деградация. Я крайне надеюсь, что данным заключением, я хоть как то, мог повлиять на мышление текущей администрации, в положительную сторону для проекта. Уже были высказаны все предложения, которые могли бы спасти ситуацию и положение дел на проекте, но они были успешно проигнорированы, так что смысла писать куратору нету...
-
9 балловТак кто виноват то в итоге? И ещё интереснее. После того как открыли друг другу душу и пошли на диалоги, может вы соберётесь лидерами всех отрядов и конфликтующих сторон, может Винцента пригласите как мастеровитого по орг темам, по пунктам выложите волнующие проблемы по проекту и варианты способов решения (предложения), запишете в одну бумажечку. Лидеры естественно соберут инфу внутри своих миниотрядов. Обдумаете/дополните варианты решения и через неделю уже снова соберётесь и решите? К тому же, кто за что будет отвечать. По идее в кланах и проектах от 100 человек желательно собрания каждый сезон или на крайняк раз в полгода проводить систематически. Чтоб решить новые накопившиеся проблемы, иначе потом из под крышки кастрюли пена начинает бежать. Ибо давно на данном проекте крышка дрожит из раза в раз под очередным давлением. Лично от себя имхо, было бы не плохо добавить предупредительную систему, благодаря которой CU многократно не переходили бы красную линию в течении года, а пресекали все это сразу в зависимости от тяжести. Например бан на месяц на первый раз, а не специально копить тысячу втихомолку и потом сюрпрайз (стримы под 200 просмотров с булингом и обсиранием участников проекта на публику). Крутые админы имхо, это те, кто работает больше за пресечением и не повторением, изначально вступая в диалог, а не те, кто чуть сразу что, сразу хватаются за кровавую кнопку. И всё же так же напрягает 0.1, по которым новички на проекте будут получать из за не понимания по щам. Хотя и старики напарываются из за не понимания и так же отлетали, что как бы намекает... если что то хочешь от кого-то, пиши по русски плис. Игроки играют как правило по установленным правилам и рамкам, и внезапно есть пункт правил, который не понятен даже самим админам по ходу, раз никто не смог за год ответить на элементарный вопрос. Это как бы в плане предупредительной системы интересовались сами игроки, а то у вас любят за эту плохую кнопку хвататься даже без объяснений, судя по заявкам в трибунале. А это не круто, больше на удовлетворение ЧСВ похоже.
-
9 балловПросто уйдите от системы единоличного кураторства. Когда вертикаль сходится в одного, этот один все равно рано или поздно выгорит. Сделайте как на РБ, их опыт оказался в этом плане лучше.
-
9 баллов
-
7 балловНу уж ты то за 10 лет видел эту серию не раз.
-
4 баллаХейзи утратил доверие внутри команды администрации за нарушение первой вещи, которую озвучивают при приеме в ИА - ничего из обсуждаемого внутри ИА не должно выноситься наружу до публичного решения. Ничего личного. Хейзи отлично работал - умница и молодец, без шуток, большое ему за это спасибо, и я ему уже всё высказывал - но сложилось как сложилось. Невозможно работать внутри коллектива, когда кто-то кому-то не доверяет. Пожалуйста, хватит при каждом удобном случае приводить его в пример и устраивать манипуляцию из разряда «вот был единственный что-то делающий админ, а его турнули просто по приколу».
-
3 баллаВы разбудили деда, ой, @DAPа. p.s.: парни теперь вам надо позвать труху, собраться всем, потрещать пару часов ни о чем, назначить куратором или замом чела который будет только говорить и нихера не делать. Не забудьте ещё чтобы людей, которые умеют фиксить сборку/писать скрипты/проверять миссии все зае… и они ушли… ой извините, я описал смерть вог3 p.s.s.: есть ли у хаски шансы на удо или ему придётся бежать из ик228 гуфсин по бекетовскому району?
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Heizy и 2 других отреагировал STAlKERAnToN_69 за сообщение в теме
Не очень понятно аморфное поведение администрации. Почему-то отряду CU прощали 3 обмана администрации. Но когда Хаски начал на стриме обзывать администрацию, то их лавочку прикрыли при этом не указав их прошлые грехи. Очень непонятна позиция администрации. Постоянно прослеживается предвзятость к определённым игрокам и отрядам. Почему нельзя сделать подробные правила и банить/выдавать предупреждения за нарушения. -
3 балла@KarKarich (КалКалыч) опять посадили в тюрьму, и он разбушевался
-
2 баллаДоCторона 1: KND + 5THPK + FFA + SSOT + TSN + CTU + GHOST + JW + L13 + A+ | Сторона 2: SF + BE + FRWL + FOX + ALC + DT + MOR + SRR + COBALT + JK В пятницу 14.01.2022 играем: 1. Confict resolution Боевики - US Army [Остров - Clafghan] Сторона 1 Атаке 2. Rasman infantry US Army - Takistan Army [Остров - Takistan] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND]Dekfor В субботу 15.01.2022 играем: 1. Bad End USAF - Bundeswehr [Остров - Rosche] Сторона 1 в Обороне 2. Easy Island USMC - Eastern Militia [Остров - Capraia] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [FOX]visu Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Dekfor и ещё один отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
como esta la actualizacion de las mochilas en vtn? no quiero ponerme a traducir 267 paginas en ruso cabronsky! -
2 баллаМожно я тоже втиснусь? Ну чисто из любопытства Я чисто посмотреть как у вас тут все нынче интересно
-
2 баллаПод пиво и соточка норм согласен.
-
2 баллаПотому что при существенно меньшем количестве людей, атаке нужны выполнять те же задачи, которые ей надо было выполнять и при 200 человек. Сил меньше, масштабы задач и расстояний те же.
-
2 баллаПод "держаться за игроков" ты конечно же имеешь, что нужно прогибаться под шантаж онлайном, который возникает при любом конфликте с администрацией. А под "разными менталитетами", вероятно, имеется ввиду крайне токсичное поведение отдельных игроков, имеющих пермачи на других проектах за то же самое. Да, возможно, наказание было не своевременным, слишком жестким в последний раз, слишком мягким в первый раз итд. , но есть факт, что некоторые игроки не могут мирно сосуществовать с другими игроками. Даже после десятка последних китайских предупреждений и угроз перманентами не могут. Кстати, пока видно только, что эти игроки пошли за своим кругом общения. Пока что ситуация показывает только кто чей другалек. Но я могу ошибаться.
-
1 баллИсправленная версия миссии wog_167_zakat_korolya_11.reshmaan.pbo
-
1 баллВот только перманентный бан за ОСКОРБЛЕНИЯ это полнейший бред, так к тому же за миссию по моей идее где он ее просто собирал по техническому заданию. Михалков сделал для проекта очень многое и сделал бы еще больше. Некоторые члены бюро покинули проект, некоторые потеряли интерес из-за происходящего на проекте и таким резким снижением онлайна. Вот и было принято решения закрыться, в итоге имеем в расписании 3 чернорусии в неделю Хз зачем Маднес так выразился, все таки покинули мы ее абсолютно добровольно. Но снижение онлайна отряда напрямую связано с дейтсвиями администрации по снижению онлайна на проекте
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
visu отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
У нас недавно вскрылась и другая проблема, @RamZesIV пошутил, @Kronos оскорбился, забанил его на сервере, не являясь админом, но имея доступ к железу. @sup разбанил рамзеса, кронос забанил опять, суповские полномочия на этом оказались все, несмотря на то, что он куратор, дальше были какие-то долгие разборки словесные. Шизофреничная ситуация. То есть у нас как бы две вертикали власти уже получается. Насчет нескольких кураторов. У нас то с админами проблема. @Heizy все лето, по ощущениям, за всё ИА тянул лямку, его турнули в силу определенных причин, не смотря на все заслуги, хотя горел желанием и реально что-то делал, в отличие от ряда админов, которые толи есть, толи нет, хрен проссышь. @MaDnEss изъявлял желание пойти в ИА, но насколько я знаю, какого-то внятного ответа тоже не получено было. Создается впечатление, что ИА это какая-то группа по интересам, которая едет, как везут, без каких-то четких планов развития, держащаяся за какую-то внутреннюю стабильность, потому что в противном случае нужно будет что-то делать и работать, а большей части членов это не нужно и не интересно. Тот же @visu, как мне кажется, эмоционально выгорел, но с админки почему-то не уходит. -
1 баллИнтересный геймплей вещь крайне субъективная. Я, например, предпочитаю играть в меньшем составе, нежели в каждой второй игре в 200 рыл фалломорфировать от очередного рестарта по причине взрыва ключевой жоповозки, либо падения черного ястреба сервера. К слову, от вчерашних игр в большом восторге - 10 заклинивших калашей из 10. Это регресс? Возможно, только при одном маленьком уточнении: @TRUE ты человек хороший при всей своей неоднозначности, есть мысли как онлайн спасти и сохранить? Молитвы не предлагать!
-
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Vankos отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
По-моему обе стороны, что ушедшая на СГ, что отстаивающая позиции администрации, впали в какую-то шизофреническую деменцию. По факту на текущий момент мы имеем: Сильное снижение онлайна, отток людей, причем не просто отдохнуть, а на другие проекты Снижение уровня и интенсивности командной игры Дизмораль инициативных людей, которые ранее многое дали проекту Отсутствие новых миссий, вместе с этим саморасформирование бюро проверки и расписания Я не буду затрагивать всю цепочку событий, но ушедшие сами себя накрутили и впали в какую-то истерию, хоть и не без оснований, а отстаивающие правоту администрации долбятся в глаза, не замечая очевидного и рассуждая с логикой, что за забором очередь желающих. ИА, по-моему мнению, не последовательна и поспешна в решениях, во многом не чувствует сообщество, в том числе активных его членов, которые что-то делают для проекта, а также опирается не на здравый смысл, а на личные взаимоотношения. @sup хоть и хороший человек, но во многом пустил дела на самотек, достаточного времени/желания на подробное управление проектом он не имеет, как то делал @FlayeR при всей его неоднозначности. WOG'у нужен зам.куратора, который возьмет на себя полноту власти и ответственности за решения, потому что текущие администраторы во всем ссылаются на супа, не берут на себя ответственность, говоря, что это их личное мнение. @visu и @Setris я настоятельно рекомендую отдохнуть, побыть простыми игроками, создалось впечатление, что вы оторвались от реальности и сообщества, как личности, вы вполне нормальные, как к администраторам, к вам есть ряд вопросов и претензий. Несколько месяцев назад WOG был на большом подъеме, разрешение кризиса с бюро, интересный и напряженный эвент, который мы выиграли совместными усилиями. К сожалению, большая часть полимеров просрана к текущему моменту. WOG не умрет, будет играться в 100-120 человек, но на фоне того, что было, это весьма прискорбное зрелище. -
1 баллСамое время надсмехаться, всяко полезнее, чем что-то делать с тем, что люди уходят с проекта.
-
0 балловНебольшое объявление. Отряд LG в добровольно-принудительном порядке покидает ротацию. Всем спасибо за совместную игру. Удачи!
-
-1 баллНакал драмы растёт. Не удивлюсь если еще через неделю Меднес напишет, что администрация довела представителей отряд LG до самоубийства и они все умерли.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.