Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.11.2019 во всех областях
-
18 балловВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.20) | ~900 Мб Список изменений: @WOG_Mods Добавлен гусеничный бронетранспортёр МТЛБ Добавлен ПТРК 9К111 "Фагот" Добавлены окопы и укрепления из Iron Front Добавлена совместимость ванильных внедорожников, вооружённых М2 и СПГ, с системой CSW Добавлен скрипт навигатора Рисует маршрут на карте Добавлен скрипт пониженной передачи Требуется настроить хоткей Добавлена начальная версия буксировки техники с помощью троса Изменения живучести машин М2А2 М2А3 БМП-1 БМП-2 Изменения машин серии Hilux Версия с РСЗО более не имеет баллистического калькулятора Изменения поражающей способности гранат для СПГ-9 и 2А28 Изменения скорости надувных лодок Исправления прицельной сетки БРДМ-2 Другие правки и изменения @WOG_Islands Добавлен хруст снега для Зимней Чернаруси Исправления сетчатых заборов на Фаллудже И другие изменения Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@YuEmod;@TFAR; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Игорь вернулся, Всегда Ваши, Серверо-Корейские повелители NOTICE! ARMA 3 (1.20) update | ~900 MB Changelog: @WOG_Mods Introduced MTLB armored personnel carrier Introduced AT-4 "Spigot" ATGM Introduced trenches & entrenchements from Iron Front Introduced compatability between vanilla off-roads, armed with M2 & SPG, with the CSW system Introduced a navigation script Draws the route on map Introduced a lowered gear script Requires a hotkey to be set-up Introduced an initial version of the towing script Rebalanced vehicle survivability: M2A2 M2A3 BMP-1 BMP2 Changes to Hillux series MLRS variant no longer has a ballistic computer Rebalanced SPG-9 & 2A28 grenade lethality Increased RHIB speed Fixed BRDM-2 target reticules Other changes and fixes @WOG_Islands Introduced snow crunch sounds for Winter Chernarus Fixed chainlink fences on Fallujah Other changes Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@YuEmod;@TFAR; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Igor is back, Yours forever, North Korean overlords
-
7 баллов
-
6 баллов
Обновление сборки WOG 18.11.2019
Octopus и 5 других отреагировал Liquid за комментарий на запись в блоге
WARNING Все скрипты считать бета версией. Возможны баги, особенности поведения, особенности армы. Возможно изменение поведения в будущем. Буксировка: Основная задача - эвакуация поврежденной техники. Остальное считать багоюзом Необходим предмет "Буксировочный трос"(доступен в арсенале) в инвентаре техники или игрока. Через ACE меню сначала достаем трос из буксира. Цепляем к буксируемому транспорту. Последовательность только такая. Переворот техники тросом невозможен. Трос можно порвать и отстрелить. Если машина не поехала, не надо рвать трос. Попробуйте повторить операцию подключения. В идеале тем игроком который поведет тягач. Из-за особенностей нанесения урона от коллизий и физики армы буксируемый транспорт неуязвим в процессе буксировки. При уничтожении буксира или обрыве троса буксировка прервется и объект станет уязвимым. Скорость буксировки зависит от массы груза. В дальнейшем возможно будет правка коэффициентов или ввод жестких лимитов по массе или типу техники. Особенность перехода суша-море море-суша. Необходимо делать остановки с ослаблением троса в прибрежной зоне. Физику армы никто не отменял поэтому бойтесь столкновений, коллизий и ни в коем случае не отцепляйте трос если техника залипла в текстурах. Взорвется и улетит в космос. Навигатор: При наличии GPS через ACE Self Interaction на карте можно открыть менюшку навигатора. Задаете начальную точку, конечную. Жмете построить маршрут. Получаете маршрут из локальных меток(видно только вам). Удалить маршрут можно кнопкой в той же менюшке. 1) Маршрут не всегда оптимальный(в большей степени побаловаться). 2) Скрипт полностью локальный, но не тестировал на слабых компах. 3) Построение маршрута может занять некоторое время. Не паникуйте. Пониженная передача: Настройте хоткей в настройках дополнений. Включается и выключается в диапазоне скоростей 0-30 км/ч. Режется максимальная скорость до 60%. Растет скорость в гору и по плохим грунтам. Даешь новую жизнь БТР и ГАЗ-66. -
5 баллов
Выбор миссий для игр
TRUE и 4 других отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
Там даже не Кунг-Фу, а бесконтактный бой системы Кадочникова, превзойти, как и победить, не возможно -
4 балла
Северный рывок
HaskiLove и 3 других отреагировал CaesarSalad за сообщение в теме
Открыть полигон Название: Северный рывок Версия: 1a Остров: Summa Число слотов: 142 Время начала: 15:26 Время на миссию: 80 минут Стороны: ВС РФ (Атака) vs ВС НАТО (Оборона) Вводная Рост мирового напряжения вынудил правительство Финляндии отменить внеблоковый статус страны и вступить в НАТО. На территории Финляндии незамедлительно была размещена механизированная бригада Армии США. Началась подготовка к размещению установок ПРО. Отказавшись терпеть такую угрозу у своих границ, Россия нанесла превентивный удар. Ожидаемый, но все равно внезапный удар ВС РФ отбросил фино-американские силы на всем протяжении границы. ВС РФ продолжают наступление в надежде уничтожить перегруппировывающиеся силы противника... Задачи Атака: Захватить н.п. Сумма (1, 2, 3) и укрепрайон времен Зимней войны восточнее него. Оборона: Удержать н.п. Сумма (1, 2, 3) и укрепрайон времен Зимней войны восточнее него. Условности *Запрещено надевать форму/шлемы/бронежилеты/разгрузки вражеской стороны *Запрещено управлять тяжелой боевой техникой(танк, БМП) кому-либо, кроме членов экипажа и командиров отделений(скрипт) Для удержания зоны требуется 3 человека, для захвата - 6. Время захвата зоны - 30 секунд. Легкий захват отключен, возможен перезахват зоны. Техника Атака: AGS-30 (6P17) - 2 BRDM-2UM (Armed) - 1 KamAZ-5350 - 1 KamAZ-5350 (Open) - 3 БМП-2 (обр. 1986г.) - 3 ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Миномет 2Б11 120-мм (лесной) - 1 Т-72Б3 (обр. 2012г.) - 1 УАЗ-3151 - 2 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Оборона: M2A3 - 2 M41A4 TOW - 1 M977A4 (Ammo) - 1 M977A4 (Repair) - 1 M978A4 - 1 -
3 балла
Обновление сборки WOG 18.11.2019
Sixor и 2 других отреагировал MSC за комментарий на запись в блоге
@MarkTwain Я всё жду когда добавим хруст французских булок. -
3 баллаВаше Кунг-Фу на непревзойдённом и недосягаемом уровне. Вы однозначно мастер. Через одного людей бросает в дрожь, если речь заходит про ваши труды. А с каким благоговением, и трепетом они берутся пересказывать те скрытые смыслы в задачах по миссии, этот выверенный баланс до сотых грамм души гейминга.. Пилите ещё! ;)
-
3 балла
-
2 баллаВ связи с низким онлайном следующие отряды получают предупреждение - @5thPK_Отряд 5thPK @[1ДШР] Отряд 1ДШР @[URAL] Отряд URAL @[BE] Отряд BE Надеемся командиры и игроки указанных отрядов примут меры к увеличению посещаемости игр. @GonzoPunkass @Vankos @LeerY_LOBSTER_ @Asdonnik
-
2 балла
-
2 баллаизвините, но после того как прочел всю эту тему, я не смог удержаться https://youtu.be/fzzPVRzjtGY
-
1 баллПросмотр файла Deadly Toys 6 января 2018 года исламистские радикалы применили новый способ вершения священного джихада. Российская авиабаза Хмеймим в Сирии была подвержена массированной атаке самодельных беспилотных летательных аппаратов начиненных взрывчаткой. Правительственные войска Сирии разработали план по зачистке лагеря боевиков, который является производственным центром беспилотников. ВКС и ССО РФ окажут им поддержку в осуществлении плана. Добавил crabe Добавлено 11.08.2019 Категория WOG Количество участников 190 Год 2018 Время на миссию 120 Погодные условия 8:00, Ясно Условие победы атаки Уничтожить требуемые объекты. Захватить триггер. Техника атаки 1 x Т-90 (обр. 1992) 1 x БМП-3 (late) 2 х БМП-2 1 x Ка-52 (2-ПТУР, 150-ЗУОР, 40 x С8-КОМ) (radar off) 1 x Метис-М (3-ПТУР) 1 x Тигр (вооруж.) 3 x Тигр 5 x Камаз 1 x Топливозаправщик Условие победы защиты Не позволить уничтожить хотя бы один объект. Либо не дать захватить триггер. Техника обороны 1 x Т-72 (обр. 1984) 2 x БМП-2 1 x HMMWV-TOW 1 x ЗСУ-23-4 1 x М113 Mk19 + ЗУ-23 4 х ПЗРК Stinger (всего 8 ракет) 2 x Миномет 82мм (60) 5 x Hilux 1 x Топливозаправщик 2 x Шахид-беспилотники Особенности миссии Шахид-беспилотники Тип WOG Остров Литиум Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST ВС Сирии при поддержке ВКС и ССО РФ Сторона RESISTANSE ИГИЛ Сторона атаки East Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF В технике / Vehicle
-
1 баллПросмотр файла WOG 36 Two Villages Бандиты атакуют деревню Добавил Kochegar Добавлено 17.11.2019 Категория WOG Количество участников 036 Год 2005 Время на миссию 30 Погодные условия 10:00, Ясно Условие победы атаки Захват тригера, по потерям Техника атаки 3х-Truck Условие победы защиты Удержание тригера в течении 30 мин, по потерям Техника защиты нет Особенности миссии Тип WOG Остров Литиум Режим Захват/оборона Сторона WEST Outlaws Сторона EAST Civilians Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF
-
1 балл
Поезд в огне
Otto отреагировал Bogdan Spivak за сообщение в теме
Открыть полигон Название: Поезд в огне Версия: 1g Остров: Ruha Число слотов: 153 Время начала: 05:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: Wojsko Polskie 2035 (Атака) vs ВСУ 2035 (Оборона) Вводная Атака: Они проникли слишком далеко на нашу территорию и они поплатятся за свою наглость.С военной базы было украдено 3 секретных устройства и нам надо уничтожить их чтобы они не достались захватчикам.Враг погрузил устройства на Ж/Д платформы и готовит их к отправке, мы не можем этого допустить.Также мы смогли укомплектовать 1 отряд партизан которые помогут нам уничтожить устройства. Оборона: В грубом рейде мы захватили 3 секретных устройства с военной базы врага, за нами была отправлена погоня, но мы смогли оторваться.Однако, нас сильно потрепало и нам пришлось закрепиться на Ж/Д станции и погрузить устройства на Ж/Д платформы, так как грузовики на которых мы их везли были повреждены.Сейчас механики готовят поезд к отправке на Большую Землю и нам надо любой ценой не дать уничтожить устройства. Задачи Атака: Нам нужно уничтожить 3 устройства которые находятся на Ж/Д станции на Ж/Д платформах. Оборона: Нам нужно оборонять 3 устройства которые находятся на Ж/Д станции на Ж/Д платформах Условности Атака: Запрещено надевать форму, разгрузку и шлем противника. Устройства уничтожаются с помощью скрипта.Для уничтожения устройства к нему надо подойти чтобы появилось меню взаимодействия. Клавишу надо удерживать 20 секунд после установки произойдет взрыв через 15 секунд. Оборона: Запрещено надевать форму, разгрузку и шлем противника. Устройства уничтожаются с помощью скрипта.В зоне есть 2 Хантера с пулеметами, но они сильно повреждены и в них нету топлива. Техника Атака: UGV Stomper RCWS - 2 Транспортер Zamak - 6 Транспортный фургон - 2 Оборона: Hunter - 2 Hunter (с тяж.пулеметом) - 4 Грузовик - 2 Грузовик HEMTT - 2 Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 3 -
1 баллда, год назад забыли зазумить, а теперь случайно нашли угу
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Codename: Red
Bon Jonson отреагировал Tr1ble за сообщение в теме
Я думаю, стоит поставить хотя бы минимальный таймер на постановку заряда. -
1 балл
Выбор миссий для игр
Mifril отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
It would be good to rethink the work plan, there are several new editors who can contribute with new ideas or missions, you can start doing missions for mWOG and after 3 correct missions you can apply to do large missions (just to give an example) Publishers with an old reputation can continue editing, I think they will not need more control of their missions (although they may fail or forget something) the important thing is that new worker ants have the possibility of growing in some way, have some credit this, unless they are played in mWOG, since if the missions remain in the freezer like walt disney, they may get tired and stop editing at some point. I think the hardest part is the control of the missions, there must be few people who want to control the shit that others do (gora gora style) but well someone must swim in there and advise and help. I know it is not easy and it takes time tedious, but someone should take that position where possible. it would be good if the new editors control the missions between them and that the production controllers get a final version as much as possible to expedite the matter. It is also good a greater rotation of the missions, I think there are many of them new and not continue playing blind or Zargabad mosque (I love those missions and I congratulate the designers since they are great missions, but not to play them every week) I reached see markings in advance on the map "here will be the ctu ambush" by the enemy, they are already played by heart and there is not much to think about. I know that there are many people capable or eager to help in the cause. Do administrators always choose the same missions? that the administrator chooses a mission personally and the second is through a virtual lottery generator. this will give a variety of choice to the missions and we will have a rotation without repetition -
1 баллФу, клевета. 1-е Про мои миссии. Если не знаешь с какого момента я в Арме, то тогда не стоит и рассуждать о моём творчестве. Миссии делались еще и на А2 (острел, где действительно была демократия и Паша). 2-е Про подход к созданию миссий. Все мы разные и кто-то клепает миссии одна за одной, попросту меняя остров и юнитов (молчу про северный Аэро Мальдена), а кто-то пытается выложится и внести что-то новое, технически сложное, по отношению к остальной серой массы миссий. Я не заинтересован в создании ОДНОТИПНЫХ миссий. Хочу еще напомнить что это всё делается на добровольных основах, так что говорить "делаешь мало миссий", "не за интересован" и т.п. - глупо. 3-е Про поддержку миссий. Сделав "ANA Company" и залив её на полигон, она тупо лежала и пылилась. Я связывался с админами, проверяльщиками шоб мою миссию проверили и тыкнули в баги носом, но вместо этого на неё тупо закрывали глаза. Да что тут говорить? Держи скрины и обращай внимание на дату каждого из таких сообщений. Первый звоночек. Второй звоночек, после того как миссия была закинута проверяльщиком. И вот.. Связался я с Empty в ТС-е где мне сказали что попросту не знают будет ли оно работать или нет. К - компетентность. (против Empty ничего не имею, он единственный из админов кто хотел изменить админ панель и даже постарался реализовать это вместе со мной). В итоге всё сошлось на том что я создам тестовую миссию с идентичными скриптами. Через 3 дня она уже была готова и даже имела новые фичи (как ты говоришь: "не заинтересован"). Еще через 3 дня она была отыграна где ранее обговоренные скрипты сработали так как и планировалась. Пруфы ниже. Казалось бы можно выдохнуть и готовиться играть за "бабахов", но опять тишина.. После небольшого затишья (два месяца всего-то, подумаешь) её опять взялись проверять! Да, это действительно так, 6 апреля Дгорс отписался в тему и пошло поехало. За время проверки мне даже удалось добавить доп. задание и еще несколько мелочей (ух как не заинтересован, да?), однако без предвзятого отношения к скриптам и проявление своей некомпетентности в плане проверки скриптов, не обошлось (на скрине обведено зелёным). 16-го апреля миссия была залита на FTP и уже полностью готова к играм. Оооочень длинный скрин ниже, читаем. После этого моя миссия, целых два раза появилась в списках на игры, в блоке "РЕЗЕРВ" . Кому интересно какие "проверенные временем миссии" были на тот момент поставлены в список - могут воспользоваться поиском. 19-го апреля миссия была отыграна @crabe Как ты думаешь? На сколько может хватит человека, если такое будет происходить с каждой его миссией? (к вопросу про отсутствие производства).
-
1 баллВода: Oubi подымает вопрос с организацией проверки миссий, а так же очерёдности постановки этих миссий в игру. Конечно мне трудно говорить за миски не сделав не одной. Но имхо надо подумать о людях которые сначала достаточно долго ждут проверки что бы допуститься до ВОЗМОЖНОСТИ отыграть свою же миссию и проверить насколько он как картодел понимает баланс и как будет работать задуманное. Так потом ещё и по несколько месяцев ждут когда же их карта будет поставлена на игры. Прождав месяца 2 можно потерять любой интерес к созданию миссий. А на моё мнение Картоделы как и КСы одни из основных движителей проекта в плане получения этого самого эфемерного ДУШКА. И постоянно пропихивая мисси 2х-3х картаделов получим скудное однообразие. Потому как в некоторых миссиях можно просто по сетапу собранных войск и вооружений понять кто является автором. Без явной системы проверки и постановки ВОГ как проект будет только терять. Многие помнят время когда был застой и не делалось практически ничего, в конце А2 и сборка не фиксилась кроме 2-3х фиксов патрончика от СВД. А тут люди хотят творить и потом явно же им надо получить фидбэк если не от проверяющего то от отыгрыша миссии и понимания что они как картодел сделали не так. Да пускай первые карты человека будут кривые и баланса будет не много, но если он адекватен всё наладиться и рука набьётся. Нежели мы будем играть в карты от 3х человек с одним и тем же "неповторимым стилем". Конкретика: Предложения следующие. a). Иерархия в проверяющем отделе. Есть самый умный и модный проверяльщик набивший себе шишки повсюду и сьевший целую упряжку собак на этом стоит во главе и спускает и контролирует то что бы темы с новыми мисиимями на проверку не были без назначенного проверяльщика больше N времени. б). Выработка конкретного SLA. Где проверка новых миссий не может происходить если есть тема с непроверенной миссией которая к примеру зависла более чем на 2-3 недели без ответа вообще. Или футболиться самим картоделом, если он не может за пару недель сделать адекватные правки в миске и предоставить на проверку исправленную версию, закрывать такие темы. в). Изменить систему проверки, сделать модуль подачи мисси на форуме по формату тикетной системы (аля мантиса для багов), где будет явно указано время создания темы с проверкой на кого повешена проверка, и в целом какие то нотификации к проверяющему по тому же email, о том что у него кроме мисок всех его друзяшек есть ещё миссии висящие и необходимые к проверке. г).Вопрос с постановкой хороших и оттестированных миссий в противовес миссий новичков картоделов или "сомнительных личностей". Вывести определённый лимит, окно, в которое будут ставиться в процентном соотношении миссии "уважаемых господ" которые "борозду не портят". И окно для начинающих свой "творческий путь". К примеру это могут быть варианты: Первые миссии где максимальное напряжение и концентрация игроков а так же онлайн играем на миссиях проверенных и обкатанных. А вторые миссии ставим те что недавно проверились. Либо только в субботу на 2рой ставим миссию от нового картодела. Попаболь: Да это больно, да опять чудаки которые ничего не делают для проекта начинают учить тех кто что то делает. Но прошу абстрагироваться от этих мыслей и подумать о том что при таком варианте все только выиграют. Миссий будет больше, и всяких, и разных. Неоспоримый + будет в том что люди которые заинтересованы в производстве миссий будут набивать руку, а не вспоминать какова же была его задумка 3 месяца назад когда он начинал этим заниматься.
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов@Toshka Вообще, лучше не трогать линейку 80ок, ибо они шьются пальцем, и сами не могут ничего противопоставить тем же 72кам (84-86) годов. Бронепробитие у 80к - одна из худших для OPFOR(все то же сравнение: ставим друг против друга две 80ки. Стреляем в лоб - эффекта мало. Меняем одну на 72ку, обстреливаем ею 2ую 80ку в лоб - с 1-2 выстрелов она "складывается") Подробнее об этом я сообщал @DblM
-
0 баллов
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
До