Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2019 во всех областях

  1. 16 баллов
    SamurBenis

    Обсуждение прошедших игр

    Краб на рецедив пошёл
  2. 13 баллов
    Ocelot

    Объявления

    Уважаемые игроки! 2 недели назад было проведен опрос, который был необходим для того, чтобы администрация проекта выяснила общее мнение игроков проекта в отдельности, а также усредненное мнение отрядов. Эта информация была необходима для того, чтобы определить дальнейшее направление развития, что и было сделано. Пройдемся по основным темам. 1. Ротация и текущее положение на играх. Как оказалось, большая часть отрядов в целом довольна положением дел. тем не менее, администрацией была получена ценная информация от отрядов, которые вошли в красную часть круга и нами будут учтены новые критерии при составлении следующей ротации, в частности внутрипроектные связи между отрядами, а также их ожидаемая посещаемость. Ожидаемое влияние: отсутствие ситуаций, когда численный перевес одной из сторон будет существенным, более стабильный состав сторон, благотворно влияющий на геймплей. 2. Медицина. Первое, что хотелось бы сказать, это несколько более подробно описать текущее положение дел. Ранее, на проекте существовал баг, который подразумевал то, что любой боец, получающий урон по конечностям будет падать в бессознательное состояние на фиксированный временной отрезок. Некоторое время назад после крупного обновления медицинских настроек, данная ситуация была исправлена. Сейчас это полностью работает на основе ACE таким образом, что в бессознательное состояние падает уже только тот, кто получил слишком тяжелые ранения, при которых "пробуждение маловероятно". Таким образом, теперь медицина работает по ACE системе, при которой шанс упасть в бессознательное состояние стал значительно ниже, но и выбраться из него сложнее. Равно как и с текущей скоростью вытекания крови, которая настроена из расчета того, что при получении множественных и серьезных ранений боец не будет в состоянии выжить без крайне оперативной и посторонней помощи, администрацией внесение каких-либо изменений, ведущих к упрощению и оказуаливанию медицинской системы, не планируется. В то же время, администрация понимает, что при текущем положении вещей отсутствие медиков может фатально сказываться на тех случаях, когда бойца все еще можно было бы вылечить, равно как и то, что даже при условии наличия медиков может крайне трудно стабилизировать положение бойца до их прибытия при условии его быстрой потери крови от серьезных ранений. (напоминаю, что скорость потери крови прямо кореллирует с серьезностью и количеством ранений) Исходя из этого, администрацией была принята необходимость следующих изменений: увеличение количества жгутов в личном комплекте бойца, чтобы позволить стабилизировать состояние оного при множественных ранениях в конечности создание мобильных медицинских лагерей, путем включения опции повышения квалификации около медицинского транспорта или строений (в области рядом с мед. транспортом или мед. строением любой боец становится медиком), а также автоматическое добавление комплекта медицины в мед. транспорт и мед. строения. Картоделы будут обязаны делать транспорт медиков медицинским увеличение объема крови, переносимой штатными медиками, путем пересмотра их мед. комплекта перевод статус "потеря сознания" в статус "агония". Т.е. добавление криков для получивших тяжелые ранения, которые не позволяют самостоятельно передвигаться или использовать голосовую связь в перспективе планируется запрет на использование крупных отделений (7 и более человек л.с.) без штатного медика Ожидаемое влияние: бойцам будет проще стабилизировать свое состояние или состояние товарищей, предотвратив их смерть, медики смогут вливать больше крови, оказывая помощь большему количеству бойцов, любых раненых можно будет транспортировать к медицинскому транспорту или лагерю, который может установить картодел и вылечить собственными силами, используя приданный мед.комплект, тяжело раненых будет гораздо проще найти и успеть их спасти. 3. Инженеры Исходя из неоднозначных результатов, администрацией было принято решение расширить возможности для починки, при этом усложнив процесс в целом. Будут введены следующие изменения: всем экипажникам зазрешено выдавать статус инженера любой инженер (т.е. и экипажник) получит возможность вставлять гусеницы и чинить двигатель до рабочего состояния без использования ремкомплекта скорость любого ремонта "руками" и одиночного ремонта с использованием ремкомплекта будет значительно увеличена скорость полного ремонта с использованием инженерного транспорта или постройки будет увеличена введение скрипта на переворот "руками" Ожидаемые изменения: любой экипаж получит возможность вновь поставить свою технику "на колеса", но потратив немало времени. Такая техника сможет самостоятельно отступить к инженерам или инженерному транспорту или постройке, где экипаж сможет произвести полный ремонт самостоятельно, Любой ремонт "в поле" будет проводиться очень долго. Любой полный ремонт с использованием инженерного транспорта или построек будет производиться дольше, чем сейчас. 4. Расписание и проверка миссий Проанализировав подробные комментарии игроков по этим темам, администрацией была осознана необходимость следующих изменений: Введение регламента работы Отдела по проверке и допуску миссий (ссылка) Обновление регламента Бюро расписаний (ссылка) Также, в Бюро расписаний зачисляется [OSA] @MihEvgenich Главой Отдела по проверке и допуску миссий назначается [OSN] @Merans. Также в Отдел зачисляется [A+] @CaesarSalad Ожидаемые результаты: стабильное получение более новых и разнообразных миссий, которые тщательнее проверены и сбалансированы, разгребание огромного количества устаревших или давно не проверенных миссий. Более разнообразное расписание, которое составляется с учетом пожеланий разных категорий игроков со своими интересами. 5. Обязательное командование Исходя из результатов голосования, администрацией было принято решение о введении обязательного командования в щадящем режиме На данный момент разрабатывается конкретный регламент, определяющий права и обязанности КСов, принцип распределения миссий и пр. Планируется тестирование данной системы в режиме "1 отряд КСит 1 раз в месяц", после чего администрацией будет принято повторное решение о сохранении этой системы с какими-либо изменениями, либо ее отмене. Тестирование планируется провести с новой ротацией. 6. Прочее В данном пункте мы обсудим сразу несколько тем. Начнем со стамины. Администрация рассмотрела заявления недовольной части игроков, но решила не вносить никаких изменений. Более подробно это описано под спойлером. Следующей темой у нас идет баллистика. Было принято решение о полном введении баллистики для оружия Также, ожидается ввод системы десантирования с рюкзаками рэгдолла И, в заключение, mWOG. Администрация поддерживает редкое проведение определенных ивентов, но она не в состоянии проводить их самостоятельно. Если у игроков имеется желание самостоятельно создать определенные миссии и сборку под ивент, то администрация с удовольствием выделит сервер и игрового администратора для его проведения. Также, предварительно рассматривается возможность проведения регулярных ивентов на основе аддона Global Mobilization после его выхода. Статус каждого принятого решения будет обновляться прямо в этом посте. Зеленый - готово и введено на игры. Жёлтый - частично сделано или введено, но требует доработки. Красный - не выполнено. От лица администрации благодарю всех тех, кто поучаствовал в анкетировании, выразил свое мнение и помог определиться с направлением развития. Надеюсь,что данные изменения благотворно повлияют на наш проект и качество игр. С уважением, администрация проекта WOG3 в лице куратора [GSG]Ocelot. Напоминаю, что любые вопросы могут быть заданы мне в личку на форуме. P.S. Вышеприведенные графики - есть результаты командирского голосования. Результаты общего голосования отличаются лишь незначительно.
  3. 12 баллов
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

  4. 8 баллов
    Voker

    Объявления

    Уважаемые картоделы! Хочу напомнить вам, что аддон Tac Vests был полностью удален из сборки месяц назад, в связи с чем многие РХС миссий стали неработоспособными. Убедительная просьба, если вы хотите, чтобы ваши миссии отыгрывались - обновите\исправьте данную ошибку. Также в ближайшее время, если просадки онлайна продолжатся, будет отдан приоритет более лёгким\средним миссиям, нежели тяжелым. Если вы заинтересованы в этом, то можете облегчить ваши тяжелые миссии (главное не переусердствуйте, тяжелые миссии будут появляться в расписании, но в малом кол-ве, например одна в две недели) Рассылка для картоделов : @Makarin @Barsik @Exorcist @Merans @Zwierdik @Gollob @DenusKO @Aus @Ocelot @MusicBreaker @Stelzz @Omlet @Kato @KOHCTPYKTOP @MADBUG @Mirotvorec @Makarin @MusicBreaker @Sharif @Shinral p.s. Если у вас есть миссии, которые по какой-то причине давно не игрались, или у вас есть предложения по поводу расписания - вы можете писать в личку мне или @MihEvgenich
  5. 8 баллов
    AlexDSKA

    Обсуждение прошедших игр

  6. 6 баллов
    terafrag

    Видео с Больших Игр

    @Crash да что ты знаешь о неудачах?!
  7. 6 баллов
    Crash

    Видео с Больших Игр

  8. 4 балла
    BB_STOP

    Weekly Open Games 26.04.2019 - 27.04.2019

    До
    Сторона 1 - KND + RSG + DT + FOX + 1ДШР + L13 + TSN + A+ | Сторона 2 - JK + 5thPK + BE + GHOST + URAL + RS + MOR В пятницу 26.04.2019 играем: 1. Operation Poseidon USMC — ČDKZ [ Остров — Черноруссия ] Сторона 1 в обороне 2. Афганская Дорога ОКСВА — Боевики [ Остров — Решман ] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX]Theory В субботу 27.04.2019 играем: 1. Last Step ВС Ирака — Боевики [ Остров — Фалуджа ] Сторона 1 в атаке 2. Yugo Thunder ВС СФРЮ + ВС РФ — USMC [ Остров — Напф ] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [MOR]Avarax Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://185.248.102.134 Адрес автоконфига: ftp://185.248.102.134/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_A3/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения (Обновленная)
  9. 4 балла
    Gridos

    Обсуждение прошедших игр

    @Arcued яйцо дотащил, ноги не устали?
  10. 4 балла
    SenD50

    Обсуждение прошедших игр

  11. 2 балла
    Dekfor

    Weekly Open Games 26.04.2019 - 27.04.2019

    До

    @Semi @Kot_ На неделе добавлю версию на 170-180 слотов, как только проверят нынешнюю и станут известны необходимые правки.
  12. 2 балла
    Ocelot

    Состав управления подпроекта WOG³

    Лист изменений: Глава Отдела проверки и допуска миссий: [OSN] @Merans Пополнил Отдел проверки и допуска миссий: [A+] @CaesarSalad Пополнил Бюро расписаний: [OSA] @MihEvgenich Желаем успеха на новом поприще!
  13. 2 балла
    LLlnuEH

    Обсуждение прошедших игр

    Хотелось бы ещё раз принести извинения за произошедшее. Это очень затормозило игру. Зато у меня хорошая реакция, ага.
  14. 2 балла
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

    Социальные эксперименты могут заходить далеко. К слову, убили меня противники.
  15. 2 балла
    Crook

    Видео с Больших Игр

  16. 1 балл
    Bogdan Spivak

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    А почему в сборке нет куп вепонс?(есть но часть) Там недавно была обнова с ретекстурами. Я предлагаю добавить часть оружия которого нет в рхс: Скары потому что их вообще нет в сборке АК сотой серии которых нет в рхс и заменить РПК и АК которые ижмаш на РПК и АК и мода СВД ,САЙГА МК03, и АКСУ в обвесе, и пару болтовых винтовок Еще можно заменить эмки которые не рхс на мки из куп вепорнс
  17. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    I do not want to stir the hornet's nest ... but there is a candidate for the hero of the week .... here in Nigeria our training based on the feeding of rocks and tutucas lead us to destroy bmps without rpgs ... I am happy, so much effort paid off
  18. 1 балл
    Boroda

    Обсуждение прошедших игр

  19. 1 балл
    Novihak

    Обсуждение прошедших игр

    Так лучше
  20. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

  21. 1 балл
    Agentos

    Coub'ы!

  22. 1 балл
    Agentos

    Coub'ы!

  23. 0 баллов
    neVALYAshka

    Шпаргалка картодела

    Для облегчения создания миссий картоделам, а также для уменьшения количества ошибок при релизе миссии собран список пунктов, объединенных под общим названием: Шпаргалка картодела
  24. 0 баллов
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    Голосуем за миссии на след неделю, кто ещё не проголосовал
  25. 0 баллов
    Gridos

    Обсуждение прошедших игр

    Когда 3 игры подряд умираешь после первого попадания
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.