Jump to content

LLlnuEH

[LG] Squad LG
  • Content Count

    101
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

LLlnuEH last won the day on April 26

LLlnuEH had the most liked content!

About LLlnuEH

  • Rank
    Forum Threads

Contacts

  • Skype
    LLlnuEH

Information

  • Gender
    Мужчина

Recent Profile Visitors

855 profile views
  1. LLlnuEH

    Обмен опытом

    Обмен опытом регулярно происходит и без предварительных договорённостей. Миссии по 6 слотов в отделениях или с количеством отделений приближенным к количеству отрядов на стороне крайне этому способствуют. А в целом начинание хорошее, даже не столько как временная командировка, а как способ понять, чем вообще думают другие люди. Понять так сказать всю глубину их глубин и тактического гения(или отсутствия такового). И вообще запустить полный рандом с внимательным рассмотрением последствий под микроскопом.
  2. LLlnuEH

    Коррида

    Подобный у нас был как минимум у 4 человек + просто дёргания прицела и постоянный выход из техники.
  3. Как хорошо, что твоё время ушло.
  4. А давай. 1) Проблема с командованием, как таковым. Не у всех, не всегда, но часто. а) Есть первичная расстановка сил на брифинге, в лучшем случае тебе нарисуют пару-тройку вейпоинтов. Любое отклонение принимается с таким скрипом, что у меня соседские собаки в такт подвывать начинают. б) Периодически команда отдаётся в стиле "кто-нибудь помогите отделению "синие колготки". Одновременно и всем, и никому. Каждому своих забот хватает, все свои дела решают. в) Игнорирование информации на подсознательном уровне. Враги могут приехать сюда через 5 минут, мы через 2. "Мы" будут стоять до второго пришествия, но как только наличие врага в данной точке научно доказано и они уже сами готовы встречать появляется срочная необходимость въехать к ним с гиканьем и улюлюканьем. д) Любой запрос на активные действия отделения обрабатывается дольше, чем на Почте России. Врага видим, можем сделать атата, КС ковыряется в носу, чистит ногти и спустя 10 минут повелевает. е) Удручающее количество меток на брифинге и во время игры. Тебе нарисуют 5 маршрутных меток на которых ты в силу объективных причин никогда не побываешь. Неактуальные метки висят по часу и вводят в заблуждение лс. 2) Проблема с выполнением приказов уже отделениями. а) Страшно, ооочень страшно что-то делать, могут и убить. Даже если очень надо, даже если вот прямо совсем. б) "КС идиот". Плавно вытекает из 1в. "Нас шлют на верную смерть, оно нам не надо". В этом случае действия по своему усмотрению. У всех по разному. Кто-то позже других выдвинется, кто-то стороной обойдёт. 3) Неприятие чужого мнения. Есть тут конечно некоторое количество вечных нытиков, которые ноют просто по факту своего нахождения среди людей, чем неизменно привлекают внимание к своей персоне и тешат своё эго. Но периодически действительно дельные мысли летят в трубу от оппонента с аргументацией 5-тиклассника. И тут уже начинается не реальное обсуждение, а закидывание друг-друга какахами в стиле "Петька козёл". 4) Отсутствие централизации для целей улучшения качества. Раньше была тема на фру, все там. Потом настал бложик и все стали тут. Сейчас есть телеграмчики, дискорды, бложики и боюсь предугадать что ещё. Всё это варится по отдельности и на выходе имеем несколько сырых продуктов, а не готовое блюдо. 5) Технопорно. Мало пехотных миссий, много брони. Люди боятся высунуться, т.к. условная Лавка убьёт тебя сильно издалека, а сам ты даже насладиться стрельбой не успеешь. Уничтожение пары единиц бронетехники в начале игры приводит к реально печальным последствиям в большинстве случаев. 6) Попытки изменить расклад отвергаются. Действительно свежий план @dmb09 на Расмане с обороной всей стороны в зоне был раскритикован, загажен и забыт. А ведь Данный план реально ускорил геймплей, позволил любому его ощутить уже на ранних стадиях и позвоили задействовать абсолютно всех, а не стычки "отряд А нашёл отряд Б, будем вяло перестреливаться 15 минут" 7) Мне не дают миномёт. Вот этому вообще нет прощения. Я страдаю, чувствую себя брошенным и забытым. Взвешенное и выверенное в своих аргументах обсуждение(срач) приветствуется.
  5. Я очень тронут пьедесталом в столь важном состязании. Хотелось бы сказать слова благодарности всем тем, кто поддержал мою кандидатуру. Данный путь занял у меня много лет. Я приходил и уходил, возвращался и забивал, бежал от WOG'a, но он снова затягивал меня обратно. И вот спустя все эти годы я был номинирован и получил заслуженную награду (плюс ещё более заслуженную от администрации). Выражаю надежду, что никто и никогда не сможет повторить столь выдающееся "достижение". P.S. По забавному стечению обстоятельств оба своих бана я получил за миссии, на которых не было раций. Киселёв.jpg
  6. Примерный вид из глаз прикладываю. Выстрелил в момент когда "что-то" показалось из кустов. Грубо говоря - закрыло белый камень на скрине. К подлёту гранаты уже понял во что выстрелил, но сделать ничего не мог. Вина очевидна и полностью мной признаётся. Своей коробки так быстро не ожидал, а вот БТР в тылу не давал покоя с самого начала.
  7. Хотелось бы ещё раз принести извинения за произошедшее. Это очень затормозило игру. Зато у меня хорошая реакция, ага.
  8. Ghost видели, слышали и заходили в шоколад. LG видели врага, слышали как убивают MOR и пребывали в глубоком резерве. И либо ждать полгода пока пешком добегут в обход, либо опасаться, что сгорят в транспорте по дороге.
  9. Я прямо слышу, как он по ДВ сказал выйти на точку и начать торговать мордасами. В количестве 6 рыл, в сторону врага. Нет ему прощения. Он кстати после этого злобно смеялся, маньяк наверное.
  10. Срачики это конечно прекрасно, но вы по их результатам хоть сообщайте кто кАзлы, а кто д'Артаньяны. А то триггер, граница карты, канистры.
  11.     Давным-давно в каком-то гайде на фру точно была такая инфа. Но потом её потёрли. Цынк
  12.   Мастурбация - прекрасное занятие, которому уже много веков, которое до сих пор не надоедает поколениям подростков. Оборот порноиндустрии составляет миллиарды долларов. Но это не значит, что заниматься ей стоит до пенсии.
  13.   Вот этот красавчик с пулемётом - это я.     Не попал.
  14.   В обороне может быть только одно занятие - наблюдать горизонт на предмет наличия врага, а потом героически его уничтожать. Три часа подряд разглядывать текстурки по душе не всем, естественно люди начинают выражать своё недовольство.  Для примера. Боюсь соврать, но комод минуте на 40-ой после начала миссии сказал что врага ещё никто не видел и не слышал. Я как-то играл на чрезвычайно долгом "Бастаме"(может до сих пор держит рекорд по продолжительности). Так там атака вышла на рубежи и начала собственно атаковать минут через 20-ть, только потом дело затянулось. Здесь же я 15 смотрел на просто стоящую БМП. Минимум 15 минут БМП стояла на месте вообще не двигаясь и периодически стреляла в лес. По итогам отделение в котором я находился отошло, посидело, устало, отошло ещё, посидело, вернулось на прошлое место, сделало крюк, обошло, ползком приползло практически на то же место где атакующие были полтора часа назад и встретило противника. Полтора часа на километр это перебор.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.