Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.04.2019 во всех областях
-
7 баллов
Дебрифинг атаки Blood & Steel 13.04.2019
Sweeze и 6 других отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
Концепция: Моим силам до позиций развертывания из походной колонны в боевые порядки предстояло проехать достаточное расстояние, за время нашего движения, противник мог занять определенные рубежи, на которых я планировал произвести развертывание. В противовес этому было решено использовать разведку, в первые 20 минут она должна была быть глазами и ушами нашей стороны, серьезных противотанковых возможностей разведка не имела, поэтому на помощь ей выделялся вертолет Ми-24 с частично заправленным баком, имеющегося топлива должно было хватить на поддержку развед. отделений, к моменту подхода основных сил, второй вертолет сменил бы первый, который истратил часть топлива и ушел на дозаправку. Таким образом я планировал обеспечить свои силы постоянным наличием дежурного вертолета огневой поддержки в воздухе. По результатам разведки, позиции развертывания маршевых подразделений должны были быть скорректированы. В качестве ударного кулака против вражеской техники должен был выступить танковый взвод из 3-х танков Т-90. Огневую поддержку против пехоты противника должны были оказать вертолеты, наша пехота разрывала близкий контакт, обозначала свои позиции дымом, указывала направление и удаление позиции пехоты противника от дыма, туда наносился массированный удар вертолетами посредством НАРов. В качестве обеспечения сил и войск были созданы пункты материально-технического и медицинского обеспечения. Пункт снабжения боеприпасами и топливом для авиации, пункт ремонта для бронетехники, а также медицинский пункт для помощи раненным. Карта-схема-план: Силы разбивались на два мотострелковых взвода по 3 МСО на БМП-3 в каждом, оба МСВ должны были действовать по флангам. По центру как ударное ядро должен был действовать танковый взвод. Два отделения разведки выдвигались на высоты севернее н.п. Выбор, а также севернее н.п. Старый Собор. После завершения разведки и развертывания на этих позициях основных сил, отделения разведки смещались на фланги, где продолжали вести разведку, а также по возможности наносить отвлекающие удары по флангам противника, совершая обхват. Как все было на самом деле: Выдвижение основных сил, а также разведки прошло без сучка, без задоринки, никаких столкновений, взрывов и прочего столь неприятного сердцу КСа. Но у разведки RSG севернее Выбора произошло столкновение с пехотой противника, запустили к себе на высотку пару пехотинцев противника, они потеряли двоих разведчиков, в том числе все одноразовые гранатометы. Им на помощь пришло МСО 1ДШР и дежурный вертолет FOX. МСО А+ теряет свою БМП-3, МСО 1ДШР ведут бой с одиночными пехотинцами в попытках овладеть высотой, но сделать им это не дает огонь вражеской БМП-2 со стороны Вересника. Параллельно с этим развед. отделения RSG и FOX переброшены на фланги, в момент прибытия RSG на свою позицию отдается приказ на дальнейшее продвижение МСО KND, они выбрали более безопасный маршрут через лес, на что получили добро, однако на брифинге я предупредил их, чтобы смотрели распадок на западе от них, там во фланг будет выходить противник, именно там на марше и была подбита их БМП-3, завязался пехотный бой в лесу. Кроме того, там же была обнаружена M2A2 противника. На помощь были отправлены обе вертушки, а также разведка RSG. В это время на восточном фланге все тихо, только МСО LG выбили вражескую M2A2. ПТУРом сбит Ми-24 FOX. Логистика тыла задыхается, так как инженеров всего двое, один сидит на пункте ремонта, второй на пункте боепитания, перезарядка вертолетов имеет слишком малую скорость. Танковый взвод TSN, в связи с тем, что западный фланг завяз, а восточный имеет определенный успех, был также переброшен на восток. МСО KND продвигается дальше, разорвав контакт, натыкается на новое отделение пехоты, вступает в бой накоротке, в срочном порядке с перезарядки поднимается последний вертолет, KND разрывает контакт, помечает дымами свои позиции, вертолетчики наносят удар по позициям противника, но они к сожалению оставили их буквально минуту назад и отступили. KND перегруппировываются с разведкой RSG, выжившими пилотами и продвигаются дальше по указанному направлению. МСВ из DT, LG и L-13 на восточном фланге продвигается, практически не встречая сопротивления. Развед. отделение FOX зачищает Поп Иван, который занимают в последующем LG, продвигаются дальше на разведку, устраивая геноцид вражеской пехоты в лесу, по ним прямой наводкой долбит танк, на что наша сторона ответила выведенным Т-90 на Поп Иван, который уничтожает вражеский Т-72. В это же время другой танк танкового взвода уничтожает ЗСУ-23-4 в районе н.п. Пустошка, а МСО L-13 крайне удачно обстреливает триггер из БМП-3. Остатки МСО 1ДШР с выжившими из А+ штурмуют Вересник, захватывая его, а КСа задавливает в елке подлая БМП-2, приехавшая из наших тылов. На этом мои полномочия все. Оценки: Моя любимая часть, начнем по порядку: 1-1 HQ, то есть я. План был простой и незатейливый, расчет строился на гибкость подразделений активность разведки и взаимодействие между подразделениями и авиацией, которое я сам хотел контролировать, а также на делегирование полномочий на уровень ниже, как например с танковым взводом. Все было хорошо, но я погиб на заключительной трети миссии, поэтому оцениваю себя на тройку. 1-2 МСО БМП-3 KND. Выключили себя из под прикрытия танкового взвода, выбрав маршрут через лес, повели там же БМП-3, потеряли ее. Реабилитировались тем, что постреляли пехоту противника, взаимодействовали с авиацией, вели активный радиообмен, следовали приказам. Тройка с плюсом. 1-3 МСО БМП-3 А+. Глупая потеря БМП-3, более чего-то примечательного сказать о вас в этом отыгрыше сказать не могу. Плохо. 1-4 МСО БМП-3 1ДШР. Высоту заняли, но пехоту до конца не вычистили, несли потери от огня БМП-2 с Вересника, но задачу выполняли, пойдет. 1-5 МСО БМП-3 DT. Задачу выполняли, продвигались, БМП-3 свою реализовывали, к сожалению погибли почти все. Оценка хорошо. 1-6 МСО БМП-3 L-13. Задачу выполняли, немножко доставали на ДВ, но не критично, очень хорошо накрыли триггер. Хорошо, но есть тимкилл. 2-1 МСО БМП-3 LG. Задачу выполняли, умеренная инициатива на ДВ. В самом начале уничтожили М2А2 противника. Хорошо+. 2-2 Разведка БРДМ-2 FOX. Выполнение задач, радиосвязь на высоте. Геноцид пехоты в лесу, подбили Бредли, вытянули на себя Т-72, который смог поразить наш танк. Отлично. 2-3 Разведка БРДМ-2 RSG. Запустили противника на высоту. Потеря гранатометов. Но быстро переместились на фланг, давали актуальную информацию по Бредли на западе. Удовлетворительно. 2-4, 2-5, 2-6 Танковый взвод Т-90 TSN. Взяли целый взвод по своей инициативе, выполняли приказы держали связь, сильно разгрузили меня от микроконтроля танков. Уничтожили 2 танка и ЗСУ. Отлично. Мой недочет был в том, что когда ДШР кошмарила БМП с Вересника, надо было вывести вас по центру, чтобы вы в три ствола отутюжили этот холм. Если будет желание, то при моей командовании танковые взвода для вас всегда открыты. 3-1 Ми-24 А+. Оказывали поддержку пехоте, очень хорошо выбили БМП-2 MOR и накрыли НАРами пехоту рядом. Хорошо-. Без приказа не выделяйте стрелков на перевозку инженерных машин, для этого есть инженеры, своими действиями вы в начале выключили из оперативных возможностей целый вертолет. 3-2 Ми-24 FOX. Оказывали поддержку в самом начале, наличие сразу вертолета в воздухе придавало существенную уверенность, но подставились под ТОУ и были сбиты. Удовлетворительно. 3-3 Инженеры и 3-4 Медики. Слоты превозмогания, по традиции оценка хорошо. Инженеры доставили неудобство тем, что поехали через леса, при том решили тащить с собой еще и заправщик, хотя команда была только о грузовиках с боеприпасами и ремонтнике. Связь плохая, было не понятно где вы, что везете и куда. Как итог. Все больше мне нравится сведение части сил в танковые взвода, бронегруппы, а авиации в звенья. Реализация плотной работы этих формирований и пехоты (мотострелков) представляется мне очень интересной, поэтому я хочу пробовать такое командное взаимодействие в дальнейшем, в том числе с возможным созданием взводной системы связи и выделением командиров взводов. -
7 баллов
Обсуждение прошедших игр
Stealth и 6 других отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
@TRUE THIS WEEK THERE WAS A FORGOTTEN HERO THAT FEW REMEMBER not all heroes wear capes or appear in newspapers -
4 баллаПриветствую всех, по мере использования сайта начинает расти потребность в расширении его функционала, НО, каюсь, я не умею в программирование и создание плагинов, поэтому приходится довольствоваться тем, что сливают в эти ваши итнырнеты. Переходим к сути дела. Я "обновил" DEV версию сайта (dev.wogames.info) до актуального состояния оригинала и установил на нее некоторые новые "фичи". Так как все это довольно специфично и, по большей части, относится к модерированию и администрированию форума, то я надеюсь, что некоторые их вас уделят немного времени для проверки работоспособности этих плагинов. ⚠⚠⚠ Сайт DEV версии, как обычно: DEV.WOGAMES.INFO ⚠⚠⚠ Итак, что в данный момент добавлено (может быть добавлю что-нибудь ещё): 1. Система "Видео" обновлена. В новой версии добавлена вкладка, которая показывает видео подписчиков и, что-то типо трендов и рекомендаций на ютубе, НО второе я отключил. Добавлена система "Быстрого добавления" видео, которая позволяет вставить ТОЛЬКО ссылку на видео, а система сделает все остальное (создаст название видео и его миниатюру) Мое мнение: пока не уверен в обновлении данного плагина, т.к. не так много он и делает, если только добавить его из-за быстрого добавления. А ваше мнение? 2. Добавлена система модераторов конкретных групп Кураторы просили добавить меня её для того, чтобы конкретный человек или группа могли модерировать отдельную тему. Мое мнение: данная систему нужна и будет добавлена 3. Добавлена система БАНА пользователя на конкретном форуме Позволяет забанить пользователя в конкретном форуме или подфоруме. Позволит выдавать баны для конкретных серверов Мое мнение: данная система будет добавлена, НО правила форума должны будут переделываться под нее. Когда-нибудь я их перепишу. 4. Добавлена возможность добавлять описание игры из стима в тему Позволяет добавить конкретную игру из стима по её номеру. Над вашим сообщением будет вся информация по добавленной вами игре. Мое мнение: это конечно свистоперделка, но может быть кто-то захочет применять её для поиска напарников для игры или просто тем с обсуждением игры. Пока не уверен насчет добавления. ПРОШУ отписаться любым способом тех, кто хочет/может протестировать второй и третий пункты. Насчет темной темы добавлю, что, ПОСТАРАЮСЬ, сделать ещё некоторые варианты с цветами. Да, можно сделать выпадающее меню с цветом, да, можно сделать пересты или ввести нужный тебе цвет, НО, я этого сделать не могу по причине "НЕПРОГРАММИСТ". Если кто-то захочет сделать это, то, милости прошу.
-
4 балла
Дебрифинг атаки Blood & Steel 13.04.2019
Octopus и 3 других отреагировал Shullman за сообщение в теме
Всегда восхищался подобным подходом к делу. На этом проекте просто необходимо реализовать взводную организацию взаимодействия подразделений, и я более чем уверен, что мы способны, готовы и хотим реализовать нечто подобное... могу ошибаться относительно "хотим". Так или иначе, но попробовать самым основательным и опытным образом наконец подойти к этому вопросу нам просто необходимо. Жизненно необходимо, я считаю. В конце концов, чем мы хуже других... каких других - история умалчивает. Моё мнение весьма очевидно и просто - вертолёты сильны только в паре, танки непобедимы только в тройке, отделения результативны только в массе своей, а это - неистовое количество живой силы на один квадратный срантиметер пшеничного поля. Мясо под прикрытием коробок, которые под прикрытием ласточек, которые под обеспечением инженерно-технического резерва - это нечто сногсшибательное, что может быть лучше! -
3 балла
-
2 балла
-
2 балла@DAPждем Arma 3 Creator DLC VTN за 20 баксов с бмп-2
-
2 балла
Global Mobilization
Nemoi_Barbos и ещё один отреагировал Blackman за сообщение в теме
https://store.steampowered.com/app/1042220/Arma_3_Creator_DLC_Global_Mobilization__Cold_War_Germany/ Он, получается, будет платным? Или я не так понимаю информацию Таки платный, USD 22.99 / EUR 19.99 / GBP 16.99. -
1 баллНе отдал бы центр, перекинув Т-90 на западный фланг, не слили бы БМП, я в тот район даже не смотрел и не учитывал необходимость закрываться от возможного огня с тех позиций, так как на брифинге сообщалось, что Т-90 должны были крыть тот район. Прибыв на свою позицию я с честной совестью посчитал, что остальные отделения тоже вышли на свои метки, но как видно доверять нашим "Отличникам" нельзя.
-
1 балл
-
1 балл
Global Mobilization
asys отреагировал KOHCTPYKTOP за сообщение в теме
Когда это случится, будут ли класековожцы продолжать играть в этот качественный контент? -
1 баллДа, я очень внимательно изучаю новости, надо же держать в курсе всех :D
-
1 баллОн есть у меня в планах. Я хотел добавить его целиком но мод с критической ошибкой на данный момент а автор не фиксит его. Вернусь к этому моду чуть позже.
-
1 баллОткрыть полигон Название: Самый длинный день Версия: 3 Остров: Chernarus_Winter Число слотов: 190 Время начала: 16:00 Время на миссию: 105 минут Стороны: Войска РФ (Атака) vs Боевики ЧРИ (Оборона) Вводная Атака: Ужас, кошмар и бардак. Это самые мягкие эпитеты, подходящие к этой ситуации. 20 дней назад мы ступили на территорию республики Черноруссия с целью восстановления конституционного порядка на ее территории. Личный состав истощен из-за недостатка сна, войска потрепаны постоянными вражескими или дружескими обстрелами. Взаимодействие союзных подразделений на нуле. Техника, которую в спешке собирали по всей России, прибыла частично неисправной. Но командование упорно подталкивает нас в спину, желая овладеть столицей мятежной республики как можно скорее, несмотря на начавшийся жидкий снегопад и плохую видимость. На данный момент Черногорск заблокирован федеральной группировкой и основные силы противника не могут проникнуть дальше его окраин, но на душе все равно не спокойно. Судя по разговорам офицеров, противник отвратительно оснащен и не сможет оказать нам серьезного сопротивления что на окраинах города, что непосредственно в нем. Кто вообще верит в этот бред? Учитывая тот факт, что на восточном блокпосту в Балотах ОМОНом был задержан лэндак с дорогим импортным оружием. Очень надеюсь, что наши войска успеют изъять вооружение из нестабильной зоны быстрее, чем очередная группа бандитов нападет на милиционеров. Среди ребят ходят слухи о трофейном Т-72А, который бородачи покрасили в белый и называют Белой Вороной. Ну ладно, не судьба нам встретить сегодня Новый Год в палатках, поступил приказ начать движение к окраинам города и занять два жилых микрорайона и центральную площадь. Храни нас Бог. Оборона: Федералы думают, что загнали нас в ловушку. Но они пришли к нам домой, это - наш дом. Мы здесь деремся за это небо, за эту землю, за камешек, за каждую травинку. А они за что здесь дерутся? За то, чтобы нести свой свинский порядок в наш дом? Этому не бывать. Им никогда не взять Черногорск. Вряд ли это случится сегодня, их командование должно праздновать Новый Год, заливая все вокруг себя водкой, но нам все равно стоит быть начеку. Силы противника превосходят наши, но у нас есть родной и знакомый город с огромным количеством противотанковых средств, а так же единственный трофейный Т-72 и большое количество легкой техники. Личная гвардия нашего президента, состоящая в основном из ближневосточных наемников готова на вылазки в тыл федеральных сил. Огромная досада, что автомобиль с большим количеством импортного и очень дорогого вооружения для нас, закупленного на Западе, остановил почти на самом въезде в город ОМОН. Надеюсь, оружие все еще на блокпосте и его не успели эвакуировать, стоит что-то предпринять. ахваченные российские радиостанции позволяют, при знании частот, влезать к противнику в радиоэфир. Задачи Атака: Захватить город. Город можно считать захваченым после соблюдения этих условий: 1. Захватить восточный микрорайон. 2. Захватить городскую площадь. 3. Захватить западный микрорайон. Оборона: Защитить город. Город считается защищенным, если хотя бы 1 район под нашем контролем: 1. Защитить восточный микрорайон. 2. Защитить городскую площадь. 3. Защитить западный микрорайон. Условности 1. Запрещено переодевать шлемы, бронежилеты и разгрузки. 2. Условия захвата: 3 защитника, 4 атакующих, перезахват отключен, легкий захват включен. 3. Всем войскам зеленой стороны кроме отделения СпН ЗАПРЕЩЕНО пересекать Зону оцепления. 4. Сапер ОМОНа и инженеры зеленой стороны могут разминировать Land Rover с целью получения его содержимого. Для этого нужно подойти к нему и активировать в Action Menu пункт Начать разминирование. Спустя 7 минут в Land Rover можно будет залезть и взять его содержимое, так же выйдет ХИНТ, который сообщит о доступности лута. После этого ЗАПРЕЩЕНЫ любые попытки разминирования. 5. Танк зеленых не имеет бк и 80% топлива на момент начала игры. Так уже танку запрещена перезарядка птуров и кумулятивных снарядов. 6. СпН красных выбирает место своего респауна. Для успешного перемещения, все бойцы отделения должны быть внутри техники!!! 7. Сторона Боевиков имеет ДВ ВС РФ и может их прослушивать. 8. Вертолету запрещен вылет в течении 5 минут после старта игры. Будет разрешающий хинт! Техника Атака: 2Б14-1 Поднос - 2 BRDM-2UM - 1 Mi-8MTV-3 (Heavy) - 1 БМП-2Д - 4 БМП-2К - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 Корд (6У16) - 2 УАЗ-3151 - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Откр.) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1 Оборона: AGS-30 (6P17) - 2 Land Rover - 1 UAZ-3151 (DShKM) - 2 UAZ-3151 (SPG-9) - 2 ZU-23-2 - 5 БМП-1П - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 СПГ-9M - 2 Т-72Б (обр. 1984г.) - 1 УАЗ-3151 - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Откр.) - 2 Урал-4320 (Ремонт.) - 1
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллови что за выстрелы были, как-будто внутри головы, потому что его положение нельзя было определить, он был со всех сторон. И слышал его каждый из нашего отряда не зависимо от местоположения, у всех он был одинаков. Что это за было? Если это было психологическое оружие противника - то оно зашло отлично, я постоянно обсирался
-
-1 балл
Дебрифинг атаки Blood & Steel 13.04.2019
Vankos отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Можно пожалуйста больше не делать планы, с 9ью метками, и фразой "как нибудь доедьте, где нибудь спешитесь, и как нибудь дойдите"? Не будет такого го**а, не будет глупых сливов об врага. Ты проставил метки на средний период игры, а как дойти до этого среднего периода? Или более подробнее рассказывай без меток. Тайминги все просраны. Ничего не просчитано. Все акцентрировалось на разведку "они дайдут, они покажут, прикроют, заспотят", но не учел тот факт, что разведка может не успеть на позиции, как и произошло с западным флангом, в итоге все МСО остались без глаз и начались пустые сливы об непонятные контакты.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
До