Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2018 во всех областях

  1. 26 баллов
    @Vincen Самое смешное ты сам пишешь о том что у вас закономерный спад и вместо того,чтобы делать всё чтобы завлекать новых игроков (не важно одиночек или нет,одиночки потом в процессе могут и новые отряды формировать),вы вводите бесполезную и я бы даже сказал наносящую вред бюрократию,стираете не угодные посты и ведете бессмысленную жесткую модерацию (форум и так полумертвый),складывается стойкое впечатление,что вы уважаемая администрация начали страдать синдромом вахтера. С вашим отношением к игрокам от вас и будут отворачиваться. А большинство,которое как ты утверждаешь ничего не высказывает, оно ничего не высказывает по двум простым причинам : 1) критику вы переносите тяжко и площадка для обсуждений жестко модерируется. 2) большинство всегда достаточно пассивно (на любых проектах). И еще один момент, вы опираетесь на так называемый опыт на других проектах и пытаетесь его скопировать,только вот у меня вопрос зачем же тогда несколько одинаковых проектов? ВОГ раньше был противоположностью всяким этим ТУ,ВИ итд. и этим он был привлекателен,у нас был минимум необходимых правил и максимум свободы действий и выражений.
  2. 9 баллов
    sup

    Объявления

    Новости: К команде Игровой Администрации присоединяются @JackReign и @FlayeR В связи с нулевой посещаемостью статуса отряда лишается отряд -[SF]-
  3. 7 баллов
    Мы категорически не согласны с данным утверждением. Вектор развития в первую очередь задают люди, которые играют на этом проекте. Именно они генерируют идеи, которые потом перерастают в контент, который в свою очередь и формирует как сам проект, так и дальнейшую его судьбу. Если не будет людей, либо отнять у них способ самовыражения, то никакого развития априори не будет, это понятно любому мало мальскому инженеру. Как пример можно привести ранние стадии развития WOG'а, когда никакой нормативной документации и в помине не было, зато были люди готовые реализовать свои идеи и отсутствие документации никак не мешало проекту развиваться. Нормативная документация же и прочая бюрократия, в умеренном масштабе, это инструмент закрепления каких либо тенденций, повышения организованности и предотвращения злоупотребления какими либо моментами, которые пагубно влияют на проект, но не больше. И в последнее время складывается ощущение, что уважаемая администрация начала злоупотреблять этим инструментом. Это все прекрасно, но в предложении выше, были заданы вполне конкретные вопросы, ответы на которые, уважаемая администрация почему то не предоставила. Данная же таблица, если это ускользает от внимания администрации, должна была продемонстрировать, то что текущие требования не соответствуют тем миссиям, которые уже длительное время отыгрываются на нашем проекте, многие из которых являются, я не побоюсь этого слова, классикой. И своими действиями, уважаемая администрация рано или поздно вымоет данный пласт миссий из пула проекта, а вместе с ним и львиную долю определенного контента и геймплея, что на наш взгляд отрицательно скажется на всем проекте. Не говоря уже о том, что данные требования сильно ограничат и так зажатые творческие порывы картоделов, что в свою очередь повлечет за собой бездумную штамповку миссий, отток игроков и дальнейшие печальные последствия, что уже было частично продемонстрировано на полях mWOG. Убедительная просьба, уважаемому товарищу Куратору, внимательно читать, что пишут уважаемые игроки, прежде чем бросаться с какими то обвинениями. То что было написано, а именно: означает именно то, что было написано и ничего более. Если это ускользает от уважаемого Куратора, то слово "среди", не означает всех, а словосочетание "неоднозначная реакция" не окрашивает эту реакцию как положительно, так и негативно. Спеша успокоить уважаемого Куратора, отряд FRWL не полагался на систему оценок в своих суждениях, так мы знаем, что есть некоторое количество людей, которые разделяют нашу позицию вне нашего отряда. Кстати, раз уж уважаемый Куратор поднял данную тему, правильно ли мы понимаем, что мнение данных людей, выразивших свое мнение в интуитивно понятной форме, пусть и число данных людей пока не велико в масштабах проекта, не натолкнуло уважаемую администрацию на мысли о правильности своих действий и вместо этого будет просто проигнорировано? Данная позиция уважаемой администрации, вызывает крайнее удивление у отряда FRWL. Спешим напомнить уважаемой администрации, что во-первых, подобные скачки посещаемости в летнее время наблюдались на проекте не единожды и данный момент никогда не представлял проблемы для отыгрыша большинства миссий на проекте, в том числе и множества из тех, которые сейчас не проходят по новым требованиям. А во-вторых, многие миссий из таблицы, является так называемой классикой и множества раз отыгрывались на заре становления проекта, а тогда на проекте играло в лучшем случае от 120 до 140 человек. Опять таки, мы можем частично согласиться, что данного количества может не хватать на супер тяжелые миссии, на подобии Tin Cans, однако опять таки, отряд FRWL считает, что этот момент должен регулироваться отделом по выбору миссий, но никак не требованиями по допуску миссий, что в принципе закрывает дорогу подобным миссиям на WOG. Что же касается аргумента касающегося "Гнобления пехоты"(с), то отряд FRWL вновь удивляет позиция администрации, которая опять таки лишь косвенно относится к теме текущей дискуссии. Каким образом количество бронетехники, в случае соблюдении баланса и достаточного насыщения противотанковыми средствами пехоты, может влиять на феномен "Гнобления пехоты"(с)? Учитывая также тот факт, что все 17 миссий УЖЕ прошли проверку уважаемой администрации, а значит и баланс в них по мнению уважаемой администрации должен был быть соблюден. И каким образом может происходить "Гнобление пехоты"(с), если все кроме одной миссии уже не раз успешно отыгрывались и данного феномена на них замечено не было? А если и был, то миссия оперативно отправлялась на переделку? Не кажется ли уважаемой администрации, что здесь происходит подмена понятий? Как считает отряд FRWL проблемы связанные с балансом не являются темой текущей дискуссии, а потому не могут применяться во внимание. В связи со всем вышесказанным, отряд FRWL вновь хотел бы получить ответ, какие мотивы и на основании каких запросов от игроков, уважаемая администрация приняла подобное решение? Так как текущие аргументы уважаемой администрации видятся в лучшем случае смехотворными. При всем уважении к работе проверяющих, объемы работы картоделов и проверяющих не может и не должен помещаться в сравнение, так это абсолютно разные по понятным причинам виды деятельности. Огромная просьба к уважаемой администрации, вновь не уходить от ответов на вопросы и не переводить тему дискуссии в другое русло. Данный ответ абсолютно неприемлем для отряда FRWL. Вопрос с текущими требованиями является принципиальным для отряда FRWL. Мы рады, что нам не приходиться напоминать что задача уважаемой администрации сводится в том числе к реагированию и прорабатыванию действий в: В связи с этим мы ожидаем, что слова уважаемой администрации не разойдутся с действием. Являясь зарегистрированным отрядом подпроекта WOG3, а следовательно и частью сообщества, мы официально не поддерживаем данные требования и ожидаем соответствующей реакции от уважаемой администрации. Понимая, что мы не являемся единственным отрядом на подпроекте, мы готовы к широкой дискуссии с привлечением всех участников подпроекта и совместном поиске компромисса, который устроил бы всех заинтересованных сторон. В связи с этим, мы все же ждем, конструктивных ответов на наши вопросы, а также шагов администрации направленных на установление конструктивного диалога.
  4. 6 баллов
    Dekfor

    WOG 68 КПП Лопатино

    Просмотр файла WOG 68 КПП Лопатино Ремейк миссии с А2. Добавил Dekfor Добавлено 10.05.2018 Категория WOG Количество участников 068 Год 2008 Время на миссию 90 Погодные условия 9:20, Ясно Условие победы атаки Захват КПП Лопатино, уничтожение всех красных. Техника атаки Т-72Б, БМП-2, 2х БТР-70, Урал 4320, УАЗ, 2Б14 «Поднос». Условие победы защиты Удержание КПП Лопатино, большие потери у атаки. Техника обороны БМД-2, БТР-70, УАЗ, Урал 4320, 1 СПГ-9, АГС-17, 4х Корд, ПТРК «Метис-М1». Особенности миссии Запрещено переодеваться во вражескую форму, бронежилеты, каски и разгрузки. Дополнительный канал доступен всем. На карте присутствуют киллтриггеры для обеих сторон. Тип WOG Остров Черноруссия (летняя) Режим Захват/оборона Сторона WEST ЧСО Сторона EAST ЧДКЗ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор  
  5. 2 балла
    JackReign

    WOG 46 Чертов замок

    @Dekfor 1. Настройки WMT_Main - Сократить дальность видимости с 5000 до 2500; Если используешь триггеры по потерям - доля тяжелых потерь выставить 0. 2. Атрибуты - Сохранение не отключено - Не включена консоль администратора - Синие и зеленые союзники (хотя зеленых на карте нет) Лечение - (Инструменты> WOG 3den Tools> Установить настройки по умолчанию). 3. Виртуальный арсенал в технике: Вне зависимости от того, является ли данная техника предметом антуража либо используемой, необходимо это вылечить. 4. Снаряжение - Удалить из инициализации юнитов "wog" строку выдачи снаряжения через SQF (прим. this call compile preprocessfilelinenumbers "MSV\KO.sqf";); либо - Удалить юнитов "wog", поставить ванильных юнитов, и прописать им в инициализацию строку выдачи снаряжения через SQF. - Если будешь использовать вариант с ванильными юнитами - файл init.sqf оставить без изменений; - Если будешь использовать вариант с юнитами "wog" - в файл init.sqf добавить строчку wog3_no_auto_long_range_radio = true; Красные: Техника стартующая на Красноставе: - Урал-4320 (Топливозаправщик) - отключен урон объекта (Объект: Объект специальные состояния - включить урон) - Ми-24В, выдать снаряжение через SQF файл; - УРАЛ-4320, БТР-70 - удалить и поставить заново. После чего произвести очистку снаряжения через SQF файл; Пример: empty.sqf - В снаряжение Т-80БВ положить ремонтный набор х1 (ToolKit); - В отделении Альфа 1-3 слот механика-водителя заменить на слот инженера (оставив название). Синие: Техника стартующая на северо-западной ВПП: - В снаряжение Т-72Б (обр. 1984г.), ЗСУ-23-4 (Шилка) положить ремонтный набор х1 (ToolKit); - В отделениях Альфа 1-3, Альфа 1-4, Альфа 1-5 слот механика-водителя заменить на слот инженера (оставив название). Техника стартующая в Чертовом замке: - Урал-4320 (Топливозаправщик) - отключен урон объекта (Объект: Объект специальные состояния - включить урон), отключено моделирование объекта (Объект: Объект специальные состояния - включить моделирование); - БМ-21 (Град) О_о - отключен урон объекта (Объект: Объект специальные состояния - включить урон), отключено моделирование объекта (Объект: Объект специальные состояния - включить моделирование); - БТР-60ПБ - удалить и поставить заново. После чего произвести очистку снаряжения через SQF файл, отключен урон объекта (Объект: Объект специальные состояния - включить урон). - ГАЗ-66 - удалить и поставить заново. После чего произвести очистку снаряжения через SQF файл, отключен урон объекта (Объект: Объект специальные состояния - включить урон). - УАЗ-3151 - удалить и поставить заново. После чего произвести очистку снаряжения через SQF файл, отключен урон объекта (Объект: Объект специальные состояния - включить урон). Если данная техника используется для антуража, достаточно ее заблокировать для использования, проводить другие манипуляции с ней не надо. Проверить соответствуют ли названия слотов и их роли, красные Альфа 1-1, Альфа 1-2 пулеметчик (роль) назван снайпером (слот). Необязательно: - В связи с поломкой места механика-водителя, возможно имеет смысл до момента починки, заменить Шилку на ЗУшку, хотя бы для того, что бы была возможность играть миссию. - У красных снайперов в отделении Альфа 1-1, Альфа 1-2 поменять Лейку 1200 (lerca_1200_black) на ПДУ-4 (rhs_pdu4). - Маркера - флаг ЧСО и РФ: прописать в название маркеров _del, для удаления данных маркеров после фризтайма. - Настройки WMT_Point > Верхняя граница 30, учитывая наличие вертолета имеет смысл сделать границу <30 метров. - В брифинге можно убрать строку о запрете переодевания снаряжения (п. 6.10 Правил сервера). - Если была задумка, что Ми-24В перед взлетом должен был заправляться, возможно есть смысл слить у него топливо.
  6. 2 балла
    ZAMPOLIT

    South Zagoria

  7. 2 балла
    Проверяющие и администрация и так влияет на миссии через темы этих самых миссий. Причем иногда коренным образом, сильно меняя тем самым изначальную концепцию. Меняется в том числе баланс. Теперь же вводится дополнительный ограничивающий рычаг, только назначение его не очевидно. Документация это , конечно, хорошо, только вроде не конституцию тут пишем, поэтому пути следования буквам закона, а не его духу вводит коммьюнити в напряжение. Каждая конкретная миссия может весьма различаться меж собой, в том числе из-за личных особенностей картодела. Попытка заранее ограничить творчество чревата шаблонами. Проводились ли голосование на данное введение среди картоделов? Есть статистика? Довольно субъективное суждение. Почему должны? Кому? Если мы топим за реализм, то вообще пехота - уже давно вспомогательная, а никак не основная сила. Поэтому техника и должна ее гнобить - все верно. Или по задумке картодела на конкретной миссии на первое место должна выводится техника и ее гнобление пехоты, возможно. Инженеры, таким образом, в скором времени будут вообще в скором времени самыми нудными слотами.
  8. 2 балла
    Безусловно, данное утверждение является серьезным преуменьшением и уважаемый @Vincen, здесь несколько лукавит. Дабы не быть голословным, как и обещал, я приведу здесь небольшую таблицу, с целью наглядно проиллюстрировать расхождение текущих требований с реальным положением дел. Однако прежде чем я начну, хотелось бы подчеркнуть, что отряд FRWL в целом поддерживает стремление администрации четко зафиксировать разделение между 1-ой и 2-ой миссии, усиление пехотной составляющей на 1-ой миссии и в целом не имеет претензий в данном аспекте. Однако в то же время, существующие ограничения для 2-ых миссий, мы считаем излишними и в целом не отвечающим изначальной концепции и духу WoG'а. Также хочу напомнить уважаемой администрации, что еще на заре становления WoG'а 2-ые миссии были во многом направлены на отыгрывание так называемых сценариев вида "Combied Arms" со значительном количеством различной боевой техники и тем самым проект выгодно отличался на фоне других (таких например как Red Bear или ВИ), где отыгрывали преимущественно пехотные миссии. Такие знаменитые (в узких кругах) миссии как "Drummers", "Дорога на Юг", "Операция Искра", "Morgenstern" и другие, во многом определили вектор развития проекта и его текущее состояние. Итак, собственно таблица. Картинка для ленивых: Дикслеймер (В данной таблице FV-720 Мора, считается средней техникой, так как, как она оказалась в таблице в легкой технике, выше моего понимания) Исходя из этой таблицы, можно заметить что практически 1/3 2-ых миссий размещенных в полигоне не проходит под текущую редакцию требований. Как это произошло? Каким образом данные требования должны улучшить гейминг на проекте? Зачем ограничивать картоделов, если данные миссии успешно и не раз отыгрываются на нашем проекте? Уже сейчас, картоделам приходиться прорываться через n-ое количество требований, проверок и прочего. Зачем необходимы данные требования, учитывая, что уже есть требования на присутствие минимум 8 пехотных отделений на миссии, и до текущего момента их было более чем достаточно? Каким образом данные требования помогут бороться с черными униформами, не правильной выдачи раций, исторической не достоверностью и отсутствием здравого смысла? Да, повторюсь, задокументированное разграничение 1-ое и 2-ой миссии обсуждалось уже давно и в принципе выглядит логично, хотя и здесь есть, что обсудить, однако данные ограничения для 2-ых миссий, в текущей ситуации выглядит как борьба администрации с ветряными мельницами. В связи с вышесказанным, отряд FRWL предлагает администрации пересмотреть текущие требования ко 2-ым миссия, либо же полностью отказаться от них. Также отряд FRWL предлагает администрации вынести данные ограничения на широкое голосование для того чтобы учесть мнение всех участников проекта, так как уже сейчас понятно, что данные требования вызвали неоднозначную реакцию среди комьюнити. Также, так как данная тема предназначена в том числе и для предложений и исповедуя принцип, критикуешь - предлагай, отряд FRWL, основываясь на статистике из таблицы выше, реальных структурах, здравом смысле и прочем, предлагает несколько изменений в текущую редакцию требований для 2-ых миссий: Увеличить количество тяжелой техники на ванильных миссиях до 4 единиц. (Причина: Статистика миссий с таким набором из таблицы выше) Увеличить количество средней техники на ванильных миссиях и RHS миссий до 6 единиц (Причина: Статистика миссий с таким набором из таблицы выше и возможность отыгрыша реальных структур мотострелковых подразделений (6x БМП-2, 6x БМД-2 и т.д.)) Увеличить количество авиатехники на ванильных миссиях и RHS миссий до 6 единиц (Причина: Статистика миссий с таким набором из таблицы выше) Увеличить общее количество наземной техники до 12 единиц (Причина: Возможность отыгрыша реальных структур мотострелковых и танковых подразделений (6x БМП-2 3x Т-72, 3x Поддержка или 6x Т-72 + 3x БМП-2, 3x Поддержка и т.д.)) Убрать ограничение на технику поддержки и рассматривать данные миссии индивидуально исходя из баланса В принципе убрать ограничения на количество наземной техники для 2-ых миссий, вместо этого оставив ограничение на количество слотов для экипажей (Не более 30 слотов) Также, отряд FRWL считает, что применение текущей редакции ограничений к миссиям, которые УЖЕ залиты на полигон, в не зависимости от их статуса, это скотское отношение к картоделам и их труду. Хотелось бы напомнить уважаемой администрации, что создание миссии (а не просто накидывание всей существующей техники в редакторе), продумывание концепции, сюжета и т.д. занимает довольно продолжительное время и может занимать, как от нескольких дней, так и до нескольких месяцев. Под конец, хотелось бы отметить, что отряд FRWL не считает, что все 2-ые миссии нужно делать с максимальным количеством техники или отыгрывать такие миссии каждую неделю. Однако, такие миссии как мы считаем, в случае соблюдении баланса и требований здравого смысла, как показывает практика (например миссия Air threat) вполне имеют право на жизнь и могут успешно отыгрываться и разбавлять более стандартные миссии не стандартным геймплеем. А вот уже количество их появлений на играх должно регулироваться отделом по выбору миссий.
  9. 1 балл
    visu

    Weekly Open Games 11.05.2018 - 12.05.2018

    До
    Сторона 1: KND GHOST RSG BE | Сторона 2: FOX 5thPK A+ MOR В пятницу 11.05.2018 играем: 1. Tres Valles FIA — SLA [Остров — Sahrani] Сторона 1 в атаке 2. Extinct flame US Army — ТА + ССО РФ [Остров — Takistan] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RSG]Dgors В субботу 12.05.2018 играем: 1. FOB Almira US Army — ВС РФ [Остров — Altis] Сторона 1 в обороне 2. Выбор lite US Army — ВС РФ [Остров — Chernarus] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — RavingRobot Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  10. 1 балл
    Dekfor

    WOG 46 Чертов замок

    Ок. Уберу. Строка была внесена когда правило еще не было введено официально. Мехводов переквалифицирую.
  11. 1 балл
    Exorcist

    Überschwänglichkeit

    @Ocelot нужно усилить атаку техникой, или ослабить оборону, на твой выбор, ну или изложи своё виденье, а то чтот сильно занерфили атаку; нужно побольше бункеров в обеих зонах, чтобы пехота могла прятаться от авианалета и техники противника; у тебя съехал один шлагбаум - мешает выезду из базы; у медиков атаки хаммер можно сделать мед. транспортом, или можно заменить на м113 мед, или на грузовичек с мед.палаткой; и не забудь аптечек положить; тоже самое у медиков обороны, урал можно сделать мед.транспортом, палатки в зоне госпиталем, и аптечки ; светлые мешки с песком лучше конечно заменить на зеленые, у тебя уже такие стоят, лучше смотрятся (это легко сделать, просто через зажатый шифт выделяешь все барьеры, и меняешь их на "Полевое укрепление (большое, 4 блока, зелоное)", ну и потом чуть подправить), тоже самое можно и с бункерами. Зато они не будут светиться как новогодние елки; можешь атаке кстати выдать АСЕ лестницы в технику.
  12. 1 балл
    @Vincen Я смотрю Администрация, являющаяся МАЛОЧИСЛЕННОЙ группой ОТДЕЛЬНЫХ людей и/или куратор ставят свое субъективное восприятие отдельных игровых моментов выше субъективного восприятия других групп и людей. Пытается править малозначительные логические ошибки вместо признания какого либо факта. И пытается, как было сказано ранее, проводить жесткую политику которая непопулярна у большинства активного населения Форума (если разница в плюсах и минусах под постами людей от разных сторон для вас ничего не значит то вы слепы, "товарищ"). Если даже я и готов смириться с данными изменениями в отдельности от всего остального, то возможный спад посещаемости из-за все новых вводимых ограничений меня волнует. WOG не монополист в предоставлении организационных действий, серверов и сборок для TvT игр, люди просто найдут себе другое место. Последние действия администрации почему-то напомнили мне о фразе: "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!". Вот что меня не устраивает как игрока зарегистрированного отряда. Как для начала.
  13. 1 балл
    Они же будут без души
  14. 1 балл
    Вопрос к администрации и компьютерщикам: насколько вообще реально сделать генератор миссий под площадку WOG?
  15. 1 балл
    CTPEJIKuH

    Медицина в Арма 3

    @Endalaner Проблема в том, что в ЭЙС написано, что погибнет, но я лично не разу не сталкивался, некоторые мне говорили, что бегали с жгутом по 20+ минут. Спасибо, упустил этот момент и лично не проверял. Я проверю и напишу точное время , сколько можно держать жгут.
  16. 1 балл
    Merans

    Обсуждение прошедших игр

    Тоха просто латентный ванилолюб, хочет перекатится на истинный ВОГ А3, а вы ему повода не даете!
  17. 1 балл
    MusicBreaker

    Coub'ы!

  18. 1 балл
    Dock

    РПГ7В2- Руководство, ответы на вопросы.

    Руководство по РПГ7В2 Задаём вопросы ниже.
  19. 0 баллов
    @MADBUG Смею напомнить, что мы никого силой не держим. Что касается политики проводимой администрацией, то вы просто слепы и не видите того, что я пишу. В противном случае, вы бы просто сидели и ждали.
  20. 0 баллов
    Как итог - имели проект с низким онлайном (по сравнению с другим), который был на грани развала. Не стану спрорить с утверждением про "генерирование" идей со стороны игроков. В какой то степени это иногда бывает полезным. Однако, как показала практика, наибольшую ценность имеют решения администрации, которые основаны на определенном опыте как на своем проекте, так и на сторонних, ЛИБО (что реже), на основании как раз таки "сгенерированных" игроками идей. Именно так - будет проигнорировано. Пока что я не увидел толпы недовольных участников зарегистрированных отрядов, которые готовы аргументированно обосновать свою точку зрения, что именно их не устраивает и есть ощущение, что даже если бы некоторые и захотели бы это сделать, то у них не получилось бы. Мнение одиночных игроков, мы, естественно, как всегда не учитываем, так как фундамент проекта - зарегистрированные отряды. То, что показывает график - нк скачок, а спад. Это разные вещи. Стоит принимать так же во внимание, что на заре становления проекта желание игроков отыгрывать подобные миссии подстегивала новизна происходящего, ибо "заря становления" пришлась на промежуток, когда Арма 3 только вышла. Кем то он был замечен, кем то не был. На мой взгляд, я ясно изъяснился - постепенный учтойчивый спад посещаемости. Спешу напомнить отряду FRWL, что у них так же наблюдалась неустойчивая посещаемость игр, как собственно, например, и отряда ГРУ. Так что если вы не замечаете столь серьезного посыла - это явно не проблемы администрации. Можете и дальше игнорировать этот факт, мы же - не станем. Работа проверяющих исходит из работы картодела. На нашем проекте проверка миссий производится не только на корректность технической составляющей миссии, но и на баланс и задумку, и по итогам этой проверки вполне бывает, что проверяющего впору ставить как одного из создателей миссии, хотя здесь, предвосхищая дальнейшие аргументы, стоит отметить, что подход у каждого проверяющего - индивидуальный. Задача администрации проекта - развитие проекта. То, что мы готовы слушать игроков - это политика нынешней администрации, а не ее задача. Если для вас это новость, то теперь у вас хотя бы есть понятие об этом. Смею заверить, что если для развития проекта потребуется действовать в разрез с чьим то мнением - мы это непременно сделаем, а судить о приемлимости действий/ответов лично для себя - это конечно же ваше право. В политику нынешней администрации так же входит детальный анализ свои действий, как планируемых так и исполненных. Это означает, что если в ходе анализа будет выявлено, что была допущена ошибка, администрация её признает и исправит, а если будет выявлено, что ошибок допущено не было - то само собой никаких исправлений исполнено не будет. На этом все. До окончания опроса мнения игроков, который будет составлен до предстоящих игр, как было отмечено ранее - изменений не планируется. Соответственно, более развернутого комментария, чем этот, вы уже не получите - так как тема исчерпана.
  21. 0 баллов
    @Vincen С днём победы P.S. та простыня что ты накатал противоречит сама себе в некоторых моментах. Предложение сделать так же разграничение между 1-й и 3-й миссией, а то иногда тоже возникают вопросы, при необходимости могу навести примеры. Сообщение будет стёрто администрацией через 3.. 2.. 1...
  22. 0 баллов
    Начнем с того, что наличие миссий явно не может никак влиять на вектор развития проекта. Вектор развития проекта закладывает администрация проекта путем разработки и развития методической составляющей, нормативной документации; составления и выполнения четких и последовательных действий в соответствии с запросами сообщества, а так же опираясь на опыт смежных проектов. Исходя из таблицы с миссиями, можно узнать, что всего на проекте 56 2х миссий, 17 из которых не попадают под новые требования, одна из которых в архиве, еще одна по моим данным не планируется более к отыгрышу. Однако требования не распространяются на уже утвержденные миссии. Все миссии, прошедшие первоначальный допуск, могут отыгрываться как в том состоянии, в котором они находятся сейчас, так и в видоизменном на усмотрение картодела. Убедительная просьба не подменять понятия и не рассказывать мне про неоднозначное мнение ВСЕГО комьюнити. Я надеюсь, в своих суждениях отряд FRWL в лице ZAMPOLIT не исходил из статистики оценок (23 проголосовавших) под постом с новыми требованиями, ибо в противном случае, заявление про ВСЕ комьюнити выглядит как минимум неубедительно. Администрация старается отслеживать тенденции и веяния на проекте, а тенденции следующие: Для полноценного отыгрыша так называемых "Combied Arms" (c), требуется достаточное количество участников на проекте, которых явно не хватает. Учитывая статистику посещения игр (http://wog3.info/games/statistic/) можно в целом сказать, что среднее кол-во игроков на вторых миссиях варьируется где то в пределах от 165 до 170 игроков, что явно мало для достаточно перегруженных техникой миссий. Так же мы учитываем, что стабильно происходит просадка по кол-ву игроков на 2х миссиях, по сравнению с первыми. Администрация позиционирует проект как место, где те самые "Combied Arms" должны являть собой операции, где взаимодействие пехоты и тяжелой техники будут взаимодополнять друг друга, а не перерастать в гнобление пехоты всеми имеющимися средствами. Хотелось бы отметить, что множество миссий как раз таки и представляют собой накидывание всей существующей техники, учитывая опыт деятельности отдела по допуску миссий, но проверяющие даже при таком раскладе не рассказывают уважаемым картоделам о том, что это скотское отношение как к самому процессу создания миссий, так и к самим проверяющим. Мы не планируем пересматривать объявленные требования, ровно как и отменять их. Однако мы рассмотрим предложение о голосовании обычных игроков, но не в разрезе их видения утвержденных требований, а в разрезе их пожеланий в плане устройства вторых миссий.
  23. -1 балл
    San_s

    О вступлении и исключении из ротации

    Ник командира отряда; Sans Ник заместителя командира отряда; Gelhar Полный список состава отряда; [BC]Sans - Создатель Отряда [BC]Gelhar - Заместитель Отряда [BC]Stormt_rooper [BC]One [BC]REKTOR [BC]Rio [BC]Tarkov ~[BC]~KoT ~[BC]~Vortex Orte ~[BC]~Marshmallows ~[BC]~SNQA ~[BC]~Morgan ~[BC]~Dmitriy ~[BC]~Bloody Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд; RedBear Укажите, откуда узнали о проекте WOG (по желанию): Один из популярных проектов
  24. -1 балл
    Vincen

    Объявления

    Внимание картоделам. Представлены и закреплены официальные требования по кол-ву техники на первых и вторых миссиях. Требования распространяются на все миссии, которые еще не получали первоначального допуска. @Sandy @Kato @Otto @CTPEJIKuH @Exorcist @Gravelandmp3 @Ocelot @Bon Jonson @DenusKO @Stelzz @Zwierdik @Aus @Gollob @MADBUG @Shinral @FatCat @MIPOTBOPEC @TPEMOP @RESISTANCE @StDIABLO @Alpha @arhond @Sharif @KOHCTPYKTOP @Barsik @Distrak @Makarin @Merans @MusicBreaker @OlegAckbar @Omlet @REDHAMMER @Dudley
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.