Перейти к содержанию
Ezhuk

Требования к миссиям

Рекомендуемые сообщения

1. Название файла

wog_<название>_<версия>_<кол-во слотов>.<остров>.pbo
  1. Использовать только строчные буквы.
  2. Без пробелов и других символов (только буквы, цифры и “_”).
  3. Без дополнительных точек (всего две - .Altis.pbo).
  4. Версии менять при каждом обновлении миссии (1b,1c, 1d, 2a, ...).
  5. Если название миссии на русском, то нужно использовать транслит.

Примеры:

Скрытый текст

wog_dolgaia_progulka_2_188.Altis.pbo
wog_dolgaia_progulka_2a_188.Altis.pbo
wog_dolgaia_progulka_2b_188.Altis.pbo

wog_Dolgaia_progulka_2b_188.Altis.pbo присутствует заглавная буква
wog_dolgaia_progulka_2_1_188.Altis.pbo неправильно написана версия (должно быть 2a)
WOG_dolgaia_progulka_2b_188.Altis.pbo присутствуют заглавные буквы
wog_long_walk_2b_188.Altis.pbo название миссии переведено (должно быть dolgaia_progulka)
wog_dolgaia_progulka_v2b_188.Altis.pbo перед версией стоит символ v

 

2. Настройки

1) Название миссии

wog <название> <Версия> <кол-во слотов>
  1. Использовать только строчные буквы для префикса wog.
  2. Использовать пробелы вместо нижнего подчеркивания “_”.
  3. Название миссии с заглавной буквы.

Пример:

wog Долгая прогулка 2 188

2) Общие

  1. Заполняемые поля:
    • Представление: Названия;
    • Представление: Автор;
    • Обзор: Изображение.
  2. Независимые должны быть враждебны для всех сторон (при наличии зеленой стороны).
  3. Подменю Состояние:
    • Все должно быть включено, за исключением сохранения и продвинутой модели полета;
    • Консоль отладки должна быть доступно для хоста или вошедшего в систему администратора.
  4. Бинаризация файлов должна быть включена.
Скрытый текст

1.jpg

3) Окружение

  1. Миссия не должна, более чем на половину, проходить в ночное время суток, либо должна проходить в светлую лунную ночь.
  2. Запрещено использовать дождь и ветер интенсивностью более 40%.

4) Сетевая игра

  1. Подменю Тип:
    • Не изменять.
  2. Подменю Лобби:
    • Сводка по шаблону 
      • <фракция атаки> vs <фракция обороны>
    • Включить ИИ.
  3. Подменю Возрождение:
    • Возрождение - Переключиться на зрителя;
    • Набор правил
      • Зритель.
  4. Подменю Задачи:
    • Не изменять.
Скрытый текст

2.jpg

5) Description.ext

  • Description.ext должен отсутствовать, за исключением случаев использования классов CfgSounds.

3. Брифинг

  1. Обязательно наличие вкладок вводная и задача(и).
  2. Во вкладке задача(и) должно быть кратко по пунктам описаны цели миссии для каждой стороны отдельно.
  3. При наличии условностей, скриптов или триггеров необходимо их добавить их описание во вкладку условности.
  4. Для всех локаций, указанных в брифинге, должны быть использованы ссылки на маркера.
  5. Текст не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок.
  6. Текст должен быть написан на русском языке.

 

4. Слоты

  1. Штабное отделение Альфа 1-1 (2-4 человека).
  2. Количество слотов на миссиях не должно превышать 160.
  3. Разница в количестве слотов между сторонами конфликта не должна превышать более 8 слотов.
  4. Присутствие только 2-х противоборствующих сторон (за исключение миссий с випам, которые не должны видеть карту стороны).
  5. В описании каждого КО обязательно должно быть прописано наименование отделения и приписанная техника (в круглых скобках). Запрещено добавлять дополнительные скобки любого вида.
    1. Шаблон:
      1: Командир отделения (<наименование отделения>, <приписанная техника>)
      
      Пример:
      1: Командир отделения (Мотострелки, MSE-3 Марид)
        
      Пример 2:
      1: Командир отделения (Мотострелки, M113+M113 M2) или 1. Командир отделения (Мотострелки, M113+M2)
        
      Пример 3 (без техники):
      1: Командир отделения (Мотострелки)

       

    • Доступные наименования отделений:
      • Штаб;
      • Взводный;
      • Пехота;
      • Мотострелки;
      • Экипаж;
      • Пилоты;
      • Десант;
      • Снайпера;
      • Разведка;
      • Саперы;
      • Медики;
      • Инженеры;
      • Водители;
      • Мином. расчёт;
      • Расчет ПЗРК;
      • Расчет ПТРК;
      • Спн;
      • Н/а (в случаях использования пресетов).
  6. Круглые скобки в описании КО используются только для указания информации из п.5.
  7. В мотопехотных отделениях экипаж должны быть в отделении с пехотой (за исключением, случаев возможности выбора техники для данного отделения).
  8. Обязательное наличие медика в каждом крупном отделении (7 и более человек).
  9. Обязательное наличие слотов для всех членов экипажа в технике (командир техники, второй пилот, бортовой стрелок и т.п.).
  10. В снайперской паре КО должен быть наводчик.
  11. Ближайшее расстояние между отрядами противоборствующих сторон должно быть не менее 3 км (за исключением развед. отделений общей численностью до 10 человек на сторону и не имеющих возможности увидеть место старта противника).
  12. Каждый юнит должен быть игровым.
  13. Запрещено отключать специальные состояния у юнитов и техники.
  14. На каждой стороне должно присутствовать минимум 6 пехотных отделений (независимо от специализации), минимальная численность которых должна достигать 7 человек.

 

5. Техника и снаряжение

  1. Действует ограничение по кол-ву техники на 1х миссиях:
    Спойлер

    Ваниль:

    upkqqaU.png

    РХС:

    MrpoeMJ.png

     

  2. В скрипте со снаряжением первая строка должна содержать условие локальности запуска скрипта.
    if (not local _this) exitwith {};

     

  3. Для полного переоснащения юнита обязательно использование wog export в арсенале (готовые структуры).
  4. Использование арсенала в 3D редакторе возможно только для незначительного количества слотов (до 5) с уникальными изменениями.
  5. Форма и снаряжение должно соответствовать местности.
  6. Скрипты со снаряжением должны лежать в отдельной папке и иметь понятное название, по которому можно понять тип снаряжения и фракцию.
  7. Запрещено использовать любые символы, включая пробел, в названиях скриптов и других файлов, за исключением нижнего подчеркивания “_”.
  8. Запрещено совмещать в одном отделении оружие разных калибров и типов магазинов, за исключением пулеметов и снайперских винтовок.
  9. Запрещено помещать в инвентарь юнитов/ящиков/техники снаряжения больше фактического объема хранилища.
  10. Запрещено ставить технику, не относящуюся к заданной стороне.
  11. Запрещено совмещать ванильную и RHS технику (за исключение транспортной не бронированной техники) и оружия (за исключение тяжелых снайперских винтовок).
  12. При использовании техники и снаряжения из DLC необходимо указать это в условностях миссии и описании слотов (в квадратных скобках).
  13. Обязательное наличие инженерного отделения, если на миссии присутствует гусеничная техника.
  14. Обязательное наличие медицинской техники, приписанной к отделению медиков. (у данной техники должна быть выставлена соответствующая настройка ACE)

 

6. Скрипты и триггеры

  1. Скрипты должны находится в отдельной папке и иметь понятное название, по которому возможно понять его функционал.
  2. Запрещено использовать триггеры и скрипты, которые повторяют функционал модулей или возможностей сборки.
  3. Запрещено использовать связки из 4 и более триггеров.
  4. Запрещено использовать длинные и сложные условия в триггерах.
  5. Запрещено наличие не используемых файлов в pbo.

 

7. Ограничения значений в модулях

WMT_Main

  1. Дальность видимости
    • на всех картах 2500
    • на Заргабаде от 2500 до 5000
    • на Lythium от 2500 до 3500
    • на Такистане от 2500 до 5000
    • меньше только при плохих погодных условиях
  2. Дальность прорисовки земли
    • на всех картах 10000
    • меньше только при плохих погодных условиях
  3. Доля потерь
    • 0.1
  4. Расширенный брифинг
    • включен
    • отключен только для миссий с возможностью выбора техники после старта и описанием техники в отдельной вкладке
  5. Подсветка ников
    • включена
  6. Распознавание мертвых
    • включено
  7. ИИ
    • отключен
  8. Статистика
    • включена
  9. Отключенные каналы
    • 0,2,4,6

WMT_Time

  1. Время на миссию
    • 1е и 3и миссии - ограничение от 95 минут до 105 минут. В зависимости от состава сторон и задач, возможен вариант увеличения времени на миссию до 150 минут

    • 2е миссии - ограничение до 150 минут

    • значение должно соответствовать количеству задач, наличию тяжелой техники и удаленности старта сторон
  2. Размер стартовой зоны
    • от 20 до 100 метров

WMT_Point

  1. Таймер
    • до 300 секунд

 

8. Файлы

  1. Общий размер pbo фала не должен превышать 1МБ.
  2. Общий размер используемых изображений не должен превышать 200КБ.
  3. Размер одного изображения не должен превышать 80КБ.
  4. Все текстовые файлы должны быть сохранены в кодировке utf-8.

 

9. Список карт для больших игр

  • Алтис
  • Такистан
  • Черноруссия (все версии)
  • Подагорск
  • Сахрани (кроме Southern)
  • Напф (все версии)
  • Таноа
  • Литиум
  • Rosche
  • Ruha
  • Заргабад
  • Стратис
  • Мальден
  • Быстрица
  • Anizay
  • Hellanmaa
  • Kujari
  • Summa
  • Vinjesvingen

Карты присутствующие в сборке WOG3, но не перечисленные выше разрешено использовать только для 3 миссий.

10. Задачи

1. Ограничения на задачи:

  • Миссия не должна завершаться по уничтожению одного объекта, либо юнита.
  • Любые действия (считать данные, запустить таймер, взорвать объект и т.п.) должны производиться с задержкой минимум в 15 секунд при помощи функции ace_common_fnc_progressbar.
  • Расстояние между самыми отдаленными зонами и стационарными объектами, которые необходимо оборонять, не должно превышать 5 км.
  • На миссии не должно присутствовать задачи, которые обязательны для обороны, но не обязательны для атаки. За исключением случаев, если зоны или объекты находятся в непосредственной близости (например: захватить 2 из 3 зон в одном городе, уничтожить 3 из 5 самолетов на аэродроме).

 

11. Прочее

  1. Запрещено изменять первое сообщение в теме миссии (генерируется автоматически).
  2. При обновлении миссии все изменения должны быть вписаны в поле "изменения".
Изменено пользователем Kato
Обновил список карт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что на данный момент в ротации на каждой стороне играет по 10 зарегистрированных отрядов, а регистрация подразумевает в свою очередь наличие свободных отделений для размещения всех 10 отрядов, в требования вводится дополнение:

4. Слоты

15. На каждой стороне должно присутствовать минимум 8 пехотных отделений (не зависимо от специализации), минимальная численность которых должна достигать 7 человек.

Изменено пользователем Vincen
Скорректировано минимальное кол-во человек к отд. (было 8 - стало 7)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения на 26.02.2017:

4. Слоты

2. Количество слотов на миссиях должно быть не более 190.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимальное время проведения миссии сокращено со 180 до 150 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/5/2016 в 22:07, Ezhuk сказал:

Запрещено применять туман на миссияx с водоемами из CUP.

Допустимо ставить туман на миссиях с водоемами из CUP. Соответствующее запрещающее правило убрано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесено в п.5 - Техника и снаряжение

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/5/2016 в 22:07, Ezhuk сказал:

Количество слотов на миссиях не должно превышать 190.

Количество слотов на миссиях не должно превышать 196.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действие ограничений по первым миссиям приостановлено.

В 05.07.2016 в 22:07, Ezhuk сказал:

5. Техника и снаряжение

  1. Действует ограничение по кол-ву техники на 1х миссиях:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2016 в 22:07, Ezhuk сказал:

Время на миссию

  • время на миссию от 100 до 150 минут

 

Время на миссию:

  • 1е и 3и миссии - ограничение от 95 минут до 105 минут. В зависимости от состава сторон и задач, возможен вариант увеличения времени на миссию до 150 минут.
  • 2е миссии - ограничение до 150 минут

@Sandy, @Kato, @Otto, @Exorcist, @Merans, @Ocelot, @Bon Jonson, @DenusKO, @Stelzz, @wowrostov, @Exzille, @CaesarSalad, @HaskiLove, @Alpha, @Aus, @Gollob, @MADBUG, @Shinral, @ZAMPOLIT, @FatCat, @MIPOTBOPEC, @DennyBraun, @TPEMOP, @RESISTANCE , @MusicBreaker, @Zwierdik, @arhond, @Sharif, @MOLOKO, @Barsik, @Distrak, @GLEB, @Makarin, @Omlet, @OlegAckbar, @Dudley

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2016 в 22:07, Ezhuk сказал:

9. Список карт для больших игр

  • Быстрица (только для 3х миссий)

Добавлено

@Sandy @Otto

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2016 в 22:07, Ezhuk сказал:

Rosche

Добавлено в список допущенных карт

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Карты присутствующие в сборке WOG3, но не перечисленные выше разрешено использовать только для 3 миссий.

Добавлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2016 в 22:07, Ezhuk сказал:

На каждой стороне должно присутствовать минимум 8 пехотных отделений (не зависимо от специализации), минимальная численность которых должна достигать 7 человек.

Теперь минимум 6 отделений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2016 в 22:07, Ezhuk сказал:

Количество слотов на миссиях не должно превышать 196

Уменьшено до 160

В 05.07.2016 в 22:07, Ezhuk сказал:

Разница в количестве слотов между сторонами конфликта не должна превышать более 12 слотов

Уменьшено до 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 7/5/2016 at 10:07 PM, Ezhuk said:

Обязательное наличие медицинской техники, приписанной к отделению медиков. (у данной техники должна быть выставлена соответствующая настройка ACE)

Добавлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

Запрещено причислять экипаж техники к инженерному составу. Инженерный состав должен проставляться на миссии отдельно в соответствии с остальными дополнениями данных правил.

Убрано.

Обращаю внимание, что правило о необходимости создания инженерного отделения в случае наличия гусеничной техники остается в силе. В скоро времени ожидаются правки скорости починки модулей без использований ремонтной техники\базы.

Изменено пользователем Ocelot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Bogdan Spivak said:

@Ocelot Сейчас обязательно зачислять экипаж в инженеры?

Нет. Был лишь убран соответствующий запрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

При использовании техники и снаряжения из DLC необходимо указать это в условностях миссии и описании слотов (в квадратных скобках).

Если я делаю Русских 2035(не на Таноа) мне надо указывать Апекс ДЛС на каждом слоте, если вся сторона будет с калашами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bogdan Spivak DLC Apex обязательна на наших играх. А значит и помечать ничего не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.