Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.06.2018 во всех областях

  1. 14 баллов
    Замечена интересная особенность навесных рюкзаков на броню техники. Казалось бы просто украшение да и все, но бисы и тут постарались. Так что я советую воздержаться украшать технику подобными вещами.
  2. 8 баллов
    MSC

    Обновление сборки WOG 25.06.2018

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3: Возвращение в Фаллуджу (1.4) | ~2.4 GB Список изменений: @WOG_ACE CBA обновлён до 3.7.1 @WOG_Mods Добавлена кнопка для подключения к серверу из главного меню Добавлены параметры для отключения автоматической выдачи медицины и управления режимом выставления меток в GUI модуля WMT_Main Добавлены промежуточные анимации падения в бессознанку Исправлена возможность строить укрепления после уничтожения ремонтной машины Исправления АСЕ: Добавлена возможность посадки в технику из воды (quickmount) (#118) Другие правки Исправления BAF: Совместимость с RHS Другие мелкие исправления Удалён дублирующий RHS контент из HLC мода (#123) Удалён дублирующий RHS контент из RH мода (#136) Удалён ставший ненужным автоввод пароля при подключении к серверу (теперь есть кнопка) @WOG_Islands Добавлен остров Fallujah (#99) Добавлен остров Thirsk (#96) Добавлен остров Reshmaan (#98) Добавлен остров Lingor Добавлен остров Ruha Улучшения острова Фата: Башня теперь более башниста нежели ранее Новая координатная сетка @WOG3_Islands Удалены дублирующиеся аддоны из @CUP_Terrains_Core Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@WOG3_Islands;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Получаем процент от продажи жёстких дисков, которые Вы покупаете под сборку Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! Обновление ARMA 3: Back to Fallujah (1.4) | ~2.4 GB Changelog: @WOG_ACE CBA updated to 3.7.1 @WOG_Mods Added a button to the main menu, for connecting directly to the WOG server Added additional controls to WMT_Main module GUI, which allow to control automated issuing of medicine and marker placing modes. Added rag-doll animations for transition to an unconscious state Fixed a bug, which allowed building fortifications after the destruction of the repair truck Fixed АСЕ: Added ability to get into vehicles from water (quick mount) (#118) Other fixes and merges Fixed BAF: Compatability with RHS Other fixes Removed duplicate content from HLC mod (#123) Removed auto-connect to server functionality (we now have a button for that) @WOG_Islands Added Fallujah (#99) AddedThirsk (#96) Added Reshmaan (#98) Added Lingor Added Ruha Improved Fata: Tower improvements New map coordinate grid @WOG3_Islands Removed duplicated CUP addons Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@WOG3_Islands;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Receiving commision for hard-drive sales, which you buy to fit our modset Yours forever, North Korean overlords P.S.
  3. 5 баллов
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Это мексиканские болельщики. Они изучают заветы дедушки Ленина. Будь как мексиканские болельщики - пей пиво изучай марксизм и ленинизм. Не забудь только, заранее обновиться!
  4. 4 балла
    First

    Weekly Open Games 29.06.2018-30.06.2018

    До
    Сторона 1: KND GHOST RSG BE | Сторона 2: FOX 5thPK A+ MOR В пятницу 29.06.2018 играем: 1. Silent Night US Army — SLA [Остров — Sahrani] Сторона 1 в атаке 2. European Theater p.1 US Army — ВС СССР [Остров — Chernarus] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX]visu В субботу 30.06.2018 играем: 1. Граница BAF — TA [Остров — Fata] Сторона 1 в обороне 2. Небезопасный маршрут ВС РФ — Боевики [Остров — Napf] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX]onoda Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Внимание! Не забудьте обновиться: Техническая информация для подключения:
  5. 3 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    MOR supporting Argentina for tomorrow!
  6. 2 балла
    БИСы такие БИСы Выпустили DLC Tanks с новой фитчей "динамическая защита" и, разумеется, умудрились создать новую - "динамическая антизащита"
  7. 2 балла
    ToTCamblu

    Про полигон

    to: Cоздатель Полигона @Ezhuk В сообщениях WOGINFO/ИНФОРМБЮРО, содержащих список миссий на текущие игры, по клику на иллюстрацию к миссии можно перейти на страничку миссии на wogames.info, а по клику на автора - к автору соответственно. Хотелось бы по возможности иметь возможность перехода на страницу/тему миссии в разделе "Полигон" по аналогичной ссылке. Для этого есть всё необходимое: бесполезное(текстовое, не гиперссылка) название миссии в сообщении и правило именования темы на Полигоне - "совпадает с названием миссии". По моему мнению, это изменение будет полезно и удобно игрокам, особенно руководству отрядов или тем, кому делегировано бронирование. (перенесено отсюда: )
  8. 2 балла
    visu

    Hawks Hike

    Как будто бесплатное ДЛЦ добавили
  9. 2 балла
    GuRuu

    Обсуждение прошедших игр

    Коротко о второй миссии
  10. 1 балл
    Liquid

    Weekly Open Games 29.06.2018-30.06.2018

    До

    Больше одного это передоз.
  11. 1 балл
    GonzoPunkass

    Weekly Open Games 29.06.2018-30.06.2018

    До

    @Liquid, разве не поровну?
  12. 1 балл
    ToxaSM

    Предложения и пожелания

    @ToTCamblu, с этим предложением тебе нужно к создателю Полигона, т.к. зона моей ответственности, т.е. форум, получает только запрос на публикацию текста, все остальное формируется на стороне Полигона
  13. 1 балл
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    https://clips.twitch.tv/RefinedHotTarsierDatBoi https://clips.twitch.tv/ExpensiveBusyWallabyWOOP https://clips.twitch.tv/SuspiciousHorribleTapirKippa https://clips.twitch.tv/DifficultUglyPotKevinTurtle
  14. 1 балл
    Zano

    Обсуждение прошедших игр

    Ну раз такая жара про вертолеты. Сорян за качество и спасибо пилотам огромное)
  15. 1 балл
    Marty

    Обсуждение прошедших игр

    В тему полётов
  16. 1 балл
    Azunyan

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    По первой миссии хотел написать, что нужно было остановится и дать возможность СпН ГОСТов просмотреть наш маршрут, но в итоге все вышло не так и плохо. Ситуация на LZ была просто ужасна. Много пехоты, но никто не увидел ДВА пуска РПГ по нашей LAV-25. Более того, РПГешнику дали уйти. И хоть мы и сделали довольно большой маневр и предприняли все меры, чтобы уйти из опасной зоны, но по стечению обстоятельств РПГ @Zurbon_chan таки нас нашла. Но если бы мы остановились, как и планировал КС, скорее всего БМП ФОКСов так легко не сдалась бы. Так что здесь 1:1. А дальше, судя по дебрифу, в какой-то момент атака просто села в машинки и приехала к зоне, где и завершилась миссия. На второй был интересный момент с лодками. Интересно узнать замысел КСа. Куда вы хотели высадится? Север мы смотрели очень хорошо. Почему сразу не поплыли в сторону ВПП?
  18. 1 балл
    Palalalasaur

    Обсуждение прошедших игр

    @LEYDEN CTU
  19. 1 балл
    Dekfor

    Вступление в сообщество Black Element.

    Порядок вступления в отряд: 1.Ознакомиться с Правилами проекта и Правилами сообщества 2. Отыграть на проекте >2 игровых дней в составе участников сообщества. 3. Заполнить заявку в данной теме по шаблону, указанному в первом сообщении, либо обратиться к любому офицеру сообщества. 4. Если руководство одобрило вашу заявку, вы попадаете на внутриотрядный испытательный срок 2 недели. 5. По истечению испытательного срока, при стабильном посещении игр, вы становитесь полноценным участником отряда. -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
  20. 1 балл
    Прочитав все, что тут написано, спешу обозначить для всех и каждого, ибо уже порядком надоело. Политика нынешней администрации - диалог с участниками зарегистрированных отрядов. То, что мы готовы вести диалог и делать для себя из него выводы - не означает, что "на проекте демократия" или что то подобное. Это означает, что мы готовы вести диалог с участниками зарегистрированных отрядов (а теперь, очевидно, мне стоит снабжать такие фразы понятием "адекватными") и делать для себя те или иные выводы. ВСЕ. Не больше - не меньше. Для тех участников, кто вдруг, может быть, лелеет мечты о собственном проекте, где не будет "кровавого режима" и пр. - так вы дерзайте, чего ожидаете то? Сделайте уже наконец то одолжение администрации. Арендуйте свой сервер, наладьте свою деятельность, одним словом - проложите свой путь к ДЕМОКРАТИЧЕСКОМУ проекту. У нас же, администрация в целях обеспечения существования проекта будет сама принимать решения по некоторым ключевым вопросам (никакого понятия демократия - нет). Мы готовы взаимодействовать с участниками зарегистрированных отрядов, когда это очевидно необходимо, признавать свои ошибки и исправлять их, как то было в случае с требованиями к миссиям, но мы явно не собираемся заниматься вопросами политики. Теперь, позиция администрации по вопросам отыгрыша миссий, опирающихся на реальные военные конфликты: На данный момент, допустимо отыгрывать миссии, сюжет которых основан на завершенных военных конфликтах, вне зависимости от того, где и когда они происходили. Недопустимо отыгрывать миссии, в основу которых вошли боевые действия с целью геноцида населения. Допустимо отыгрывать миссии на основе действующих конфликтов в соответствии с дополнениями представленными ниже (относится к боевым действиям на территории Украины), заменяя противоборствующие стороны на внутриигровые/выдуманные фракции. При этом брифинг должен быть нейтральным и не иметь ярко выраженного политического контекста. Дополнения по действующим конфликтам: Гражданская война на территории Украины - это: 1) Незавершенный конфликт, в котором продолжают гибнуть как военные, так и ни в чем неповинное гражданское население; 2) Вполне себе относится к РФ: а) Президент РФ пообещал защитить русскоговорящее население ЛНР и ДНР б) Министерство обороны отправляет гуманитарные конвои, дабы помочь гражданскому населению в) РФ явно признана действующим участником урегулирования конфликта и имеет свою сферу влияния, которая распространяется на территории ЛНР и ДНР г) Против РФ вводятся/вводились санкции за нарушение исполнения Минских договоренностей (вопрос адекватности мы просто опустим) То, что есть люди, которым все равно, что там где происходит, вполне логично, ведь война не у них на пороге и гибнут не их близкие люди. Это происходит здесь, сейчас, у нас под боком. И это очевидная тема для разжигания межнациональной розни, что в свою очередь наказывается уголовным кодексом РФ. Смею так же напомнить, что арендаторы серверов - граждане РФ - вполне себе живые люди и что то мне подсказывает, что на них распространяется действие законодательства РФ (то бишь той страны, в которой они живут). Война в Сирии: Противостояние легитимного правительства САР при поддержке ВС РФ и международной экстремистской террористической организации ИГ*. *ИГ («Исламское государство»; ИГИЛ) - террористическая организация, запрещенная в России и ряде других стран. Статус конфликта - незавершенный. Конфликт явно не из разряда гражданской войны. Так же гибнут как военные, так и гражданское население. Отыгрыш миссий, на основе реальных боевых столкновений - допустим. Однако недопустимы миссии по мотивам гибели служащих ВС РФ, в частности, гибели пилотов, попавших в окружение, по морально-этическим нормам. Гибель соотечественников в результате тех или иных действий иностранных суверенных государств - не тема для игр и пострелушек. Карабахский конфликт: На данный момент - этнополитический конфликт между интересами двух суверенных государств (https://ru.wikipedia.org/wiki/Карабахский_конфликт#Предыстория_конфликта) Статус конфликта - незавершенный. Допустим отыгрыш миссий, на основе реальных боевых столкновений. Как итог - мы не станем потакать той неадекватной части сообщества, которая не понимает, почему нельзя затрагивать некоторые темы, ибо совершенно очевидно, что такие участники явно не задумываются как о морально-этических нормах, так и об ответственности на законодательном уровне. Остается лишь надеяться, что у таких индивидов получается подумать хоть о чем то. Лично от себя хочу пожелать товарищу @HaskiLove приятного время препровождения на дружеском проекте Тушино. Так же напоминаю г-ну @HaskiLove о действующих правилах форума: Будем честны. Могут делать - что хотят. Им и заткнуть своих игроков тоже не составит труда.
  21. 1 балл
    @HaskiLove администрация вообще не ведет диалога и объяснений, это личные мнения людей.
  22. 1 балл
    Опааа, майдан на форуме, а зачинщик не мой соотечественник. Если брать опыт другого проекта на букву Т, то как по мне там концентрация украинофобов просто зашкаливает, но при этом нормально все играют миссии о которых идет речь и не разводят срачи ни на форуме ни в ТС ни где либо. Так что почему и нет. P.S. вот меня задевают миссии там где "русню режут ©"
  23. 1 балл
    Не нужно перегибать,я просто предложил,получил ответ. Итак 13 дизлайков
  24. -1 балл
    @HaskiLove Тут ванила 3 раза в неделю отыгрывается(по крайней мере, так было не так давно). Ты не с того начал свою борьбу
  25. -1 балл
    Не понимаю почему ИГИЛ разрешено, если оно не подходит не под один пункт описанный тобой. Почему до сих пор существует подпроект WWII? Тут ты почему-то не стал приводить википедию К чему эта вода вообще? Чем таким конфликт между Сирией и ИГИЛ отличается от конфликта между ДНР/ЛНР и Украиной, что о Сирийском конфликте можно делать миссии, а о Украинском - нет? P.S. Это вопросы на твой длиннопост НИОЧЕМ, которые возникают при первом взгляде на него - углубляться в него нет никакого смысла, потому что ответов там на интересующие вопросы нет.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.