Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    Опять все за вас делать Это Серега и он уже успел получить свой золотой АК, Успей и ты! Скачай обновление!
  2. 6 баллов
    Kronos

    Обновление сборки WOG 13.04.2020

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.24.2) | ~ 609 MB Список изменений: @WOG_Mods Добавлен золотой АК-47 Добавлена штурмовая винтовка Тип 56 Добавлен УДК типа "Сан-Антонио" Добавлены десантные катера типов LCVP, Mk.10 и LCU1600 Починена дубликация записей в статистике Фикс пробития стен 30мм ОФС снарядов Исправлена оптика для АГС установленных на машинах Land Rover Убрана авто-выдача ДВ в редакторе Исправлен невидимый бинокль, при использовании униформы LOP ISTS Улучшен автомобиль ГАЗ-24 Волга Фиксы звуков Шилки, Волги, техники BW, Т-34 Другие мелкие правки и изменения @WOG_ACE CBA обновлён до 3.15.0 АСЕ арсенал обновлён до 3.12.2 Другие мелкие изменения @WOG_Extra Исправление эффектов попаданий Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Круизные линии WOG, Всегда Ваши, Серверо-Корейские повелители NOTICE! ARMA 3 (1.24.2) update | 609 MB Changelog: @WOG_Mods Introduced a golden AK-47 Introduced variations of Type-56 assault rifle Introduced San-Antonio class amphibious transport shits (LPD-28) Introduced LCVP, Mk.10, LCU1600 landing craft Fixed wall penetration for 30mm HE shells Improved GAZ-24 car Fixed duplicated kill entries in the post-match statistics Fixed optics for automatic grenade launchers mounted on Land Rover vehicles Fixed invisible binoculars when using LOP ISTS uniform No longer automatically issue LW radio in the editor Improved sounds for ZSU-23-4, GAZ-24, Т-34 and BW-mod vehicles Other fixes @WOG_ACE CBA mod updated to 3.15.0 Updated ACE Arsenal to 3.13.2 Other minor fixes @WOG_Extra Fixed hit effects Current modstring: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info We ship it, Yours forever, North Korean overlords
  3. 6 баллов
    Nyam_Cat

    Обновление сборки WOG 13.04.2020

    Ну наконец то
  4. 2 балла
    TRUE

    Weekly Open Games 17.04.2020 - 18.04.2020

    До

    @ZAMPOLIT , SF передает командование FRWL. Удачи в поединке с @neVALYAshka!!!
  5. 2 балла
    Otto

    Обсуждение прошедших игр

    https://www.twitch.tv/ottoarma/clip/PoisedAssiduousSquirrelBCouch?filter=clips&range=7d&sort=time
  6. 1 балл
    BeJleC

    Transient Fortitude

    Просмотр файла Transient Fortitude 2025 год. ЧВК 'Eagle Eye' на своём тайном заводе спокойно производит опасные боевые химикаты и боеприпасы. Продавая их оппонентам NATO и террористам в Европе они делают себе огромное состояние. Разведка NATO наконец-то смогла обнаружить их и схватить одного рабочего для допроса. Из его слов стало ясно, что в течение месяца поставок сырья не ожидается, а готовый товар на днях увезли со склада. Командованием было принято решение нанести удар по заводу, пока вероятность аварии и выброса опасных веществ в результате боевых действий минимальна, и наконец перекрыть снабжение своих врагов оружием. Добавил BeJleC Добавлено 02.04.2020 Категория WOG Количество участников 180,205 Год 2025 Время на миссию 115 Погодные условия 04:30, Ясно Условие победы атаки Захват двух зон Техника атаки MRZR 4 MAN HX60 4x4 Transport x 5 MAN HX58 6x6 Repair MAN HX58 6x6 Fuel Panther CLV GPMG FV432/3 Bulldog HMG-RWS Wildcat AH1 8 Transport Land Rover SoftTop FFR x 4 M2A3 Условие победы защиты Удержание зоны Техника обороны ZU-23-2 x 2 GAZ-233011 x 3 Ural 375D x 2 GAZ-233014 BTR-80A BMP-2(обр. 1986г.) 9K133-1 'Kornet-M' AR-2 Особенности миссии Тип WOG Остров Остров Напф Режим Захват/оборона Сторона WEST NATO Сторона EAST ЧВК "Eagle Eye" Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF  
  7. 1 балл
    sup

    WOG: Contact & Apex DLC в 2020 году

    Уважаемые игроки! Командой проекта было принято решение о введении на постоянной основе в сборку двух официальных DLC: Contact и Apex. Контент (острова, техника) из новых DLC в миссиях на Больших Играх будет использоваться с 2020 года. По состоянию на июль 2019 Арех имеется у ~100 игроков, Contact у ~25 игроков. Просьба всем игрокам в течение полугода озаботиться приобретением необходимых DLC для возможности играть на всех миссиях проекта. Отдельная просьба командирам по возможности проследить за ситуацией внутри своих отрядов. Для приобретения DLC советую дождаться осенних/зимних скидок в Steam, либо воспользоваться магазином plati.ru (там дешевле). Игроки без DLC по-прежнему смогут играть на проекте, за исключением миссий, на которых будет использоваться дополнительный контент. @[1ДШР] Отряд 1ДШР @5thPK_Отряд 5thPK @[A+] Отряд A+ @[BE] Отряд BE @[DT] Отряд DT @[FOX] Отряд FOX @[FRWL] Отряд FRWL @[GHOST] Отряд GHOST @[JK] Отряд JK @[KND] Отряд KND @[L-13] Отряд L-13 @[LG] Отряд LG @[MOR] Отряд MOR @[RS] Отряд RS @[RSG] Отряд RSG @[TSN] Отряд TSN @[URAL] Отряд URAL
  8. 1 балл
    Vankos

    Tevtonian

    Просмотр файла Tevtonian Война в Южной Осетии начинает перерастать в третью мировую. Группировка НАТО была введена в Прибалтику. Командование ВС РФ принимает решение высадить воздушный десант силами 76 ВДД. Первоочередной задачей первой волны десанта является захват старого аэродрома Луков и уничтожение узла связи. Оборону объектов обеспечивает тактическая группы панцергренадеров Бундесвера. Добавил Vankos Добавлено 13.04.2020 Категория WOG Количество участников 147 Год 2008 Время на миссию 80 Погодные условия 12:00, Ясно Условие победы атаки Захват 2х зон Техника атаки БМД-2 2шт; БМД-2К; ГАЗ-66 2шт; УАЗ 3шт; 2Б14 "Поднос" 2шт Условие победы защиты Защита 2х зон Техника защиты 2а2 "Luchs"; 1а5 "Marder" 2шт; 1a4 "Fuchs"; 1a4 "Fuchs" med; "Wolf" Особенности миссии ДВ есть у командиров взводов и некоторых отделений. УАЗ командира красной стороны является медицинским транспортом. Тип WOG Остров Ливония Режим Захват/оборона Сторона WEST Бундесвер Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF  
  9. 1 балл
    Oubi

    Weekly Open Games 17.04.2020 - 18.04.2020

    До
    Cторона 1: KND + 5THPK + FRWL + OSN + FOX + IMB + ALC + SF + A+ | Сторона 2: DT + GHOST + JK + L13 + LG + MOR + RSG + TSN + CU В пятницу 17.04.2020 играем: 1. Crimson Dawn ВС СССР - Бундесвер [ Остров — Роше ] Сторона 1 в Атаке 2. Большой куш ЧСО - Боевики [ Остров — Куджари ] Cторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND] FlayeR В субботу 18.04.2020 играем: 1. Радары USMC - ВС РФ [ Остров — Черноруссия ] Cторона 1 в Атаке 2. Последний Шанс US Army - ВС РФ [ Остров — Такистан ] Cторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX] Visu Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://88.99.69.243 Адрес автоконфига: ftp://88.99.69.243/Repo/WOG/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения:
  10. 1 балл
    Vankos

    Tevtonian

    @Theory нашел )
  11. 1 балл
    TRUE

    Weekly Open Games 17.04.2020 - 18.04.2020

    До

    Сори. @SigiL миссия понравилась. Он будет готовить план.
  12. 1 балл
    Zwierdik

    Crimson Dawn

    1. На кубовоге как раз в сборке было намного меньше контента=> и говна меньше. 2. Зачем писать такой позерский пост? Набить себе цену и вызвать жалобу? Не думаю, что модмейкеры не смогут 1 день подержать обнову.
  13. 1 балл
    Ram3esIV

    Crimson Dawn

    До кубовога в этом плане далеко, согласен. UPD: мне через 4 часа вставать на работу, вместо сна занимаюсь проверкой и правкой техники, чтобы успеть к завтрашней обнове. Чтобы пацанам гейминг в субботу не портить, потому что следующая обнова будет уже после игр. Картодел же не проверил. А господа еще и помидорами кидаются. Фу на вас, куболожцы.
  14. 1 балл
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

  15. 1 балл
    Boroda

    Обсуждение прошедших игр

    Когда командир вылетел в самом неподходящем месте, и пришлось его хоть как-нибудь спрятать.
  16. 1 балл
    MrPurple

    Обсуждение прошедших игр

    https://clips.twitch.tv/ColdOilyNewtCurseLit
  17. 1 балл
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

  18. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    When the hornet's nest is full, you don't get a slot ... you find a single doctor slot and end up playing with the Nigerian team!
  19. 1 балл
    Lex

    Нужна помощь по картоделию

    Ставишь уже два триггера с такими же настройками. Отличаться они будут полями "при активации" и "при деактивации". В первом триггере будет: При активации missionNamespace setVariable ['isInside_1', true, true]; [[[], {['VIP захвачен русскими!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; При деактивации missionNamespace setVariable ['isInside_1', false, true]; [[[], {['VIP покинул зону!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; Во втором триггере соответственно: При активации missionNamespace setVariable ['isInside_2', true, true]; [[[], {['VIP захвачен американцами!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; И при деактивации missionNamespace setVariable ['isInside_2', false, true]; [[[], {['VIP покинул зону!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; Как видишь, я теперь использую в каждом триггере свою переменную - "isInside_1" и "isInside_2", которая будет обозначать присутствие ВИПа в соответствующей зоне. Далее меняем код в init.sqf: if (isServer) then { if (isNil "isInside_1") then {isInside_1 = false; publicVariable "isInside_1";}; //объявляем переменные if (isNil "isInside_2") then {isInside_2 = false; publicVariable "isInside_2";}; missionComplete = false; [] spawn { i1 = 0; //для каждой зоны свой счетчик i2 = 0; _timeScore = 10; while {!missionComplete} do { if (isInside_1) then //если ВИП в первой зоне - наращиваем нужный счетчик { i1 = i1 + 1; } else { i1 = 0; }; if (isInside_2) then { i2 = i2 + 1; } else { i2 = 0; }; if (i1 >= _timeScore && alive Ivan) then { [[[], {[resistance, 'VIP удержан в зоне!'] call wmt_fnc_endmission;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; //удержан в первой зоне - победа зеленых [[[], {['VIP удержан в зоне!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; missionComplete = true; }; if (i2 >= _timeScore && alive Ivan) then { [[[], {[west, 'VIP удержан в зоне!'] call wmt_fnc_endmission;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; //удержан во второй зоне - победа синих [[[], {['VIP удержан в зоне!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; missionComplete = true; }; sleep 1; }; }; [] spawn { while {alive Ivan && !missionComplete} do //loop на проверку убийства ВИПа { sleep 0.5; }; if (!alive Ivan) then //если убит - выводим сообщение и завершаем миссию { [[[], {[west, 'VIP убит!'] call wmt_fnc_endmission;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; //выставляешь вместо west ту сторону, которая должна выиграть при убийстве юнита [[[], {['VIP убит!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; missionComplete = true; }; }; }; Попробуй так, я не тестировал, но должно работать. Поправка к моему посту выше: стороны должны называться west (синие), east (красные) и resistance (независимые)
  20. 1 балл
    Lex

    Нужна помощь по картоделию

    1) Создаешь триггер и настраиваешь так: Тип - Нет Активация - Кто угодно Тип активации - Присутствует Галочку на "Повторяемый" Размер и форму подбираешь сам. В условии пишешь: Ivan in thislist При активации: missionNamespace setVariable ['isInside', true, true]; [[[], {['VIP захвачен русскими!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; При деактивации: missionNamespace setVariable ['isInside', false, true]; [[[], {['VIP покинул зону!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; 2) Заходишь в атрибуты юнита, даешь ему имя в поле "Имя переменной", например, Ivan. 3) В папке с миссией создаешь файл init.sqf Наполняешь его следующим: if (isServer) then //выполнение только на сервере { if (isNil "isInside") then {isInside = false; publicVariable "isInside";}; missionComplete = false; [] spawn { i = 0; _timeScore = 10; //количество секунд для удержания в зоне while {!missionComplete} do //loop для проверки нахождения ВИПа и подсчет кол-ва секунд удержания { if (isInside) then { i = i + 1; //наращиваем счетчик, если ВИП в зоне } else { i = 0; //обнуляем если - нет }; if (i >= _timeScore && alive Ivan) then //вывод сообщения и завершение миссии после удержания за указанный период времени { [[[], {[resistance, 'VIP удержан в зоне!'] call wmt_fnc_endmission;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; //выставляешь ту сторону вместо resistance, которая должна выиграть при удержании ВИПа в зоне [[[], {['VIP удержан в зоне!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; missionComplete = true; //переменная-триггер }; sleep 1; //интервал срабатывания цикла 1 сек. }; }; [] spawn { while {alive Ivan && !missionComplete} do //loop на проверку убийства ВИПа { sleep 0.5; }; if (!alive Ivan) then //если убит - выводим сообщение и завершаем миссию { [[[], {[blufor, 'VIP убит!'] call wmt_fnc_endmission;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; //выставляешь вместо blufor ту сторону, которая должна выиграть при убийстве юнита [[[], {['VIP убит!'] call WMT_fnc_ShowTaskNotification;} ], 'bis_fnc_spawn'] call bis_fnc_MP; missionComplete = true; }; }; }; P.S.: Кодировка файла должна быть UTF-8, иначе будут проблемы с русскими символами. P.S.S: Проверил в редакторе - все работает, но писал наспех, поэтому возможны проблемы на выделенном сервере.
  21. 0 баллов
    GuRuu

    Обсуждение прошедших игр

    Просто живет https://www.twitch.tv/guruunekoo/clip/CuteEnergeticPorcupineFunRun?filter=clips&range=7d&sort=time
  22. -1 балл
    Ram3esIV

    Crimson Dawn

    Хотел убедиться, что ОСН на стрёме и готовы поделиться своим мнением.
  23. -1 балл
    JackReign

    Гармсар

    Просмотр файла Гармсар Ремейк миссии с А2. (нет, не реберф) Перенесено все из оригинала, за исключением Вампира, и замены БТР-70 на БТР-80, дабы было бодрее. Техника сторон: US Army: Квадроцикл - 1 шт. MTVR - 4 шт. M1025A2 (Unarmed) - 1 шт. M1097A2 (2D/Open) - 1 шт. ВС РФ: УАЗ-3151 - 3 шт. БТР-80 - 3 шт. KamAZ-5350 - 1 шт. Особенности: Киллтригер на границе карты; Сдерживающий триггер для обороны. Версия на 111 слотов: US Army: Добавлен rifleman squad на M1078A1P2 - 1 шт. ВС РФ: Добавлено мотострелковое отделение на БТР-80 - 1 шт. Добавил JackReign Добавлено 18.08.2018 Категория WOG Количество участников 092 Год 2014 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, солнечно Условие победы атаки Захват Гармсара Техника атаки УАЗ-3151 - 3 шт. БТР-80 - 3 шт. KamAZ-5350 - 1 шт. Условие победы защиты Удержание Гармсара Техника защиты Квадроцикл - 1 шт. MTVR - 4 шт. M1025A2 (Unarmed) - 1 шт. M1097A2 (2D/Open) - 1 шт. Особенности миссии Киллтригер на границе карты, сдерживающий триггер для обороны Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE - Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON  
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.