Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.03.2019 во всех областях
-
12 баллов
-
7 балловЛовите новый видосик, а то что-то тихо тут стало.
-
5 балловВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.11.3) | ~ 2.53 Гб Список изменений: @WOG_Mods Добавлен FV510 Warrior CT40 Добавлен рабочий аддон разбивания стекол и оглушения игроков прикладом. Автор Введена система строительства АСЕ3, вместо существующей. Инструкция Правки машин из CUP Физика автомобилей Анимации стрелка SUV Замена моделей RHIB и рыбацкой лодки Правки вооружения для AAV7 Слегка улучшен Avenger Правки ошибок LAV-25 Правки РГД-М Правки трассеров Правки звуков оружия из HLC и RH модов Правки дублирования маркеров И множество других мелких правок @WOG_Islands Правки островов Решмаан Исправления травы, освещения Исправление ошибок конфига Подагорск Устранение ошибок Литиум Правленые модели для некоторых камней Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@YuEmod;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Два патча спустя, так ни черта и не работает, Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! ARMA 3 (1.11.3) update | ~ 2.54 GB Changelog: @WOG_Mods Added FV510 Warrior CT40 Added ability to break glass & knock enemies unconcious with the stock. Author Added ACE3 fortification system, instead of the existing one Fixes for CUP vehicles Car physics SUV gunner animations Replaced models for RHIB & Fishing boat Fixes for AAV7 weaponry Slightly upped Avenger Fixes for LAV-25 Fixes for RGD-M Fixes for tracers Weapon sound fixes for weapons from HLC & RH mods Fixes for duplicate markers And many other fixes @WOG_Islands Island fixes Reshmaan Fixes grass & lightning Fixes for config issues Podagorsk Fixes for config issues Lythium Fixed models for some hollow rocks Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@YuEmod;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Two patches later, v3 signatures still don't work, Yours forever, North Korean overlords
-
4 балла
-
2 балла
Скрипт РЛС
LeerY_LOBSTER_ и ещё один отреагировал Lex за сообщение в теме
РЛС кругового обзора Скрипт РЛС для обнаружения воздушных/наземных целей. Представлен в виде олдскульного интерфейса, вызываемого через экшен-меню. Реализовано на основе GUI без использования карты. Особенности: возможность трехкратного масштабирования экрана; отображение цели зависит от ландшафта; расстояние до цели влияет на яркость засветки; цель пропадает с экрана, если вектор ее скорости будет равен нулю (эффект Доплера); возможность задать максимальную дальность обнаружения цели и скорость оборота антенны в отдельном файле с настройками. Шаблон: RLO_TEST_MISSION.takistan.zip Установка: Скопировать папку RLO в папку с миссией. В файле description.ext добавить: #include "RLO\GUI.hpp" class cfgFunctions { #include "RLO\cfgFunctions.hpp" }; В файле init.sqf добавить: call compile preprocessFileLineNumbers "RLO\settings.sqf"; RLO addAction ["<t color='#00FF00'>Открыть РЛО</t>", {createDialog "RLO_Main"}, nil, 6, true, true, "", "vehicle _this == RLO"]; В файле RLO\settings.sqf можно настроить параметры радара для миссии. В миссии технику, которую Вы хотите использовать с радаром, назовите RLO. Использование: Сядьте в технику. Откройте радар через экшен-меню “Открыть РЛО”. Управление масштабом осуществляется с помощью галетного переключателя “Масштаб”. Цели отображаются желтыми засветками. Что еще можно сделать: отображение информации по высоте и скорости цели на экране; реализация вторичной радиолокации (самолетный ответчик, отображение “свой-чужой”); различные рассчитываемые факторы, влияющие на силу засветки цели (ракурс, эффект Доплера и т.д.). Данным скриптом можно заменить, например, обычные триггеры на РЛС в миссиях, или добавить вертолетам для поиска ключевых целей. Все зависит от вашей фантазии. По дефолту скрипт написан для обнаружения объектов, у которых базовый класс - "Air" (все самолеты, вертолеты, беспилотники). RLO_targetsArray = nearestObjects [player, ["Air"], RLO_highRange + 1000]; Вы можете изменить список обнаруживаемых объектов сами, либо отписаться в этой теме или связаться со мной в ЛС. Любые предложения и пожелания приветствуются. P.S. И раз уж данный подраздел задуман как обучающий, то при наличии желающих узнать работу скрипта, могу написать немного о создании пользовательского интерфейса и работе с ним. -
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Dekfor отреагировал Nemoi_Barbos за сообщение в теме
Я понял и теперь догнал что как. А те граждане которые занимаются сборкой, проверяют же работоспособность модов перед их добавлением в сборку? -
1 балл
-
1 баллФайл обновлен до версии 1.2 Изменения: Замена дальномера у снайперской пары красных; Теперь атакующим необходимо захватить 4 зоны; Мелкие правки.
-
1 балл@almost Это все настраиваемое. Можно все очки (не важно сколько лимит!) на 1-2 стройки, можно 100500 (+ время по разному от баллов). Как картодел захочет.
-
1 балл
-
1 балл
Обновление сборки WOG 04.03.2019
Nemoi_Barbos отреагировал Liquid за комментарий на запись в блоге
Система строительства использует функционал баллов которые выдает картодел. Строить могут только игроки имеющие в инвентаре предмет "Кирка" ACE_Fortify Инструкция для картоделов: В init.sqf if (isServer) then { [west, 500, [ ["Land_BagFence_Long_F", 5], ["Land_BagBunker_Small_F", 50] ] ] call acex_fortify_fnc_registerObjects; }; В юнитпроцессоре в инвентарь юнитов, которые должны строить, добавить ACE_Fortify. Всё. [west, 500, [["Land_BagFence_Long_F", 5], ["Land_BagBunker_Small_F", 50]]] call acex_fortify_fnc_registerObjects; О параметрах: west - сторона которой выданы баллы. 500 - количество баллов. ["Land_BagFence_Long_F", 5] - массив содержит класс объекта который будет доступен для строительства и его стоимость в баллах. Время постройки = стоимость * 5; Также в редакторе доступен модуль, который позволяет ограничить зону застройки. PS https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgVehicles_Structures -
1 балл
-
1 баллЯ бы отключал стаб при повреждениях, в реале так и делают.
-
1 баллУ меня в прицеле дерево становится нормальным а рядом с прицелом все деревья "двумерные". Реально похоже на какую-то оптимизацию.
-
1 баллИграю на ультрах, деревья "шакалятся" по разному чуть ли не после каждого перезапуска Армы никакой закономерности по настройкам внутри самой Армы, в плане улучшения, я не нашёл можно сделать только хуже.
-
1 баллУ меня раньше такой проблемы не было, появилась неизвестно когда, по моему отряду, то, например, @GonzoPunkass, такой проблемы не наблюдает. Я, @NiggaOps, наблюдаем У меня было вчера значения Очень высоко, скрин сделан на них, сейчас стал играть с настройками, но эффекта это не дало
-
1 баллА что насчёт статистики? Это проблема у всех или у избранных? У меня с прицелами наблюдается такая же ерунда. Со стороны выглядит как какой-то способ искусственной блокировки обзора специально чтобы под ёлками не палили. Костыль. У меня была такая догадка.
-
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Beast отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
my epic week on wog 1 mision i died with a bug vehicule 2 mision i died with friendly fire 3 mision i died with frindly fire 4 mision i died with bug vehicule driving but i take big moment! -
1 баллSorry for DSHR in my heli. Usually my landing is good, but when my mum start shouting at me, I was confused as fuck and panicked a bit :D You know, never argue with your mum! :D
-
1 балл
-
1 баллС ПСНР-5К не всё так просто оказалось. Пообщался с реальным оператором данного девайса, командиром БРМ-1К. Значит отображение там не как на радаре. Сигнал там отображается в виде синусоиды. Вот краткая методичка по работе с устройством: Вот что должен показывать сам экран (ЭЛИ) радара: Левая полоса это шкала расстояния. Есть 3 режима сканирования 0-5, 5-10, и 10-15. Соответственно цену делений можно высчитать. На картинке 0-5 км. Цель тут на расстоянии 1250 метров. Правая полоса это по сути график сигнала развёрнутый по вертикали. По поводу обнаруженной цели. Засекается движущаяся цель. При этом вы должны навести радар на то место которое хотите просканировать и заранее задать "ширину" излучения. В ручном варианте наведение радара делается руками с помощью прицельного приспособления. В БРМ-1К радар управляется удалённо. Самое интересное как определяется тип цели. Обязательно использование наушников. При наведении ползунка на пик сигнала по соответствующей силе звука вы можете понимать что за цель вы засекли. Чем меньше объект тем тише звук, соответственно. Возможно ли воспроизвести оное в формате армы... Вопрос..
-
1 баллДоброго времени суток! После выхода в свет обновления Apex (11.07.16), BIS'ы полностью отказались от старого 2D редактора в пользу нового 3D EDEN. Как вы уже все наверно знаете, после создания миссии ее предпочтительно забинарить, что позволяет снизить ее объем в некоторых случаях аж в 2 раза. Однако вы можете столкнуться с такой проблемой, как обновление нашей сборки, что не позволит открыть вам вашу миссию в редакторе, т.к. в ней будут присутствовать отсутствующие моды. Возникает целесообразный вопрос: "Что делать?" Ответов на этот вопрос думаю существует много. Я же опишу лишь один способ быстрого разбинаривания mission.sqm для дальнейшей его правки. Шаг 1. Откройте Проводник. На верхней панели нажмите закладку Вид - Параметры. В открывшемся окне снова выберите закладку Вид и в списке найдите и снимите галочку с пункта "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов" Шаг 2. Откройте Steam - Библиотека - Инструменты и выберите на установку Arma 3 Tools: Шаг 3. Распакуйте вашу_миссию.pbo, если она не распакована, либо перейдите в папку миссии. В этой папке, переименуйте mission.sqm в mission.sqm.bin: Шаг 4. Убедитесь, что Arma 3 Tools установлен. Двойной клик на mission.sqm.bin. У вас откроется окно выбора программы, нажмите "Дополнительно" - "Найти другое приложение на этом компьютере". Теперь в окне проводника пройдите в папку, куда был установлен Arma 3 Tools\СfgConvert и выберите BINToCPP.bat Шаг 5. Вам осталось лишь переименовать mission.sqm.cpp в mission.sqm и поправить в нем список аддонов. Обращаю ваше внимание на то, что теперь вам не нужно каждый раз выбирать программу для разбинаривания. Достаточно будет лишь поменять название файла, добавив к нему .bin и нажать два раза ЛКМ. Файл автоматически разбинарится. Всем добра P.S. Существуют и альтернативные способы, например, использование утилит от MikeAero Уведомление на картоделов: @Barsik @Gollob @Bronenosec @MADBUG @Otto @DenusKO @Ocelot @Zwierdik @GLEB @Sandy @CTPEJIKuH @Aus @Shinral
-
0 баллов
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.