Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Guides

Sign in to follow this  
  • entries
    11
  • comments
    12
  • views
    7,798

Contributors to this blog

Arma 3: Разбинаривание mission.sqm

Sign in to follow this  
Vincen

5,710 views

Доброго времени суток!

После выхода в свет обновления Apex (11.07.16), BIS'ы полностью отказались от старого 2D редактора в пользу нового 3D EDEN. Как вы уже все наверно знаете, после создания миссии ее предпочтительно забинарить, что позволяет снизить ее объем в некоторых случаях аж в 2 раза. Однако вы можете столкнуться с такой проблемой, как обновление нашей сборки, что не позволит открыть вам вашу миссию в редакторе, т.к. в ней будут присутствовать отсутствующие моды. Возникает целесообразный вопрос: "Что делать?"

Ответов на этот вопрос думаю существует много. Я же опишу лишь один способ быстрого разбинаривания mission.sqm для дальнейшей его правки.

Шаг 1. Откройте Проводник. На верхней панели нажмите закладку Вид - Параметры. В открывшемся окне снова выберите закладку Вид и в списке найдите и снимите галочку с пункта "Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов"

GGHMawY.png

Шаг 2. Откройте Steam - Библиотека - Инструменты и выберите на установку Arma 3 Tools:

p7RkQAo.png

Шаг 3. Распакуйте вашу_миссию.pbo, если она не распакована, либо перейдите в папку миссии. В этой папке, переименуйте mission.sqm в mission.sqm.bin:

B47jyUR.gif

Шаг 4. Убедитесь, что Arma 3 Tools установлен. Двойной клик на mission.sqm.bin. У вас откроется окно выбора программы, нажмите "Дополнительно" - "Найти другое приложение на этом компьютере". Теперь в окне проводника пройдите в папку, куда был установлен Arma 3 Tools\СfgConvert и выберите BINToCPP.bat

V0mcnhT.gif

Шаг 5. Вам осталось лишь переименовать mission.sqm.cpp в mission.sqm и поправить в нем список аддонов. Обращаю ваше внимание на то, что теперь вам не нужно каждый раз выбирать программу для разбинаривания. Достаточно будет лишь поменять название файла, добавив к нему .bin и нажать два раза ЛКМ. Файл автоматически разбинарится.

Всем добра :blum_mini:

P.S. Существуют и альтернативные способы, например, использование утилит от MikeAero

Уведомление на картоделов: @Barsik @Gollob @Bronenosec @MADBUG @Otto @DenusKO @Ocelot @Zwierdik @GLEB @Sandy @CTPEJIKuH @Aus @Shinral

Sign in to follow this  


1 Comment


Recommended Comments

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.