Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.01.2018 во всех областях
-
7 баллов
Изменения на проекте WOG A2
grfn и 6 других отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
¡WOG A2 Tribute! ¡Nunca mueras! Some day in the future ... people will ask what was wog a2 ... ... we leave history! They will envy us a lot! -
4 балла
-
4 балла
-
2 баллаВ ВТН есть 60 мм миномёт и мтвр!
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
BB_STOP и ещё один отреагировал Makaveli за сообщение в теме
Что все? Будешь слепо верить в погибающую "А2шку" до тех пор пока не превратишь руины в пепел? Если возникнет бешеное желание сделать как на А2, то наверняка можно эти параметры подкрутить и добавить задержку той же сборке/разборке миномету и тому подобному. З.Ы. Насколько я знаю когда переходили на А2 тогда играли в зеленую арму без всех тех фич которые есть сейчас, все пришло со временем, и придет в будущем если захотеть. А стоять на месте и негодовать по поводу того что там нет того, что есть сейчас, это по моему не выход. А тупик. -
2 балла
-
2 балла
-
1 баллОткрыть полигон Название: Northern Strike Версия: 6b Остров: Napf Число слотов: 163 Время начала: 05:30 Время на миссию: 120 минут Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона) Вводная Атака: После поражения сил CSAT на Алтисе, войска NATO начали полномасштабное наступления во всех спорных регионах. На Напфе высадилась 3 ударная мотострелковая дивизия с целью захватить многоэтажный научный комплекс CSAT в котором идут разработки EMP-оружия. Смогут ли? Оборона: После поражения сил CSAT на Алтисе, войска NATO начали полномасштабное наступления во всех спорных регионах. На Напфе высадилась 3 ударная мотострелковая дивизия с целью захватить многоэтажный научный комплекс CSAT в котором идут разработки EMP-оружия. Смогут ли? Задачи Атака: 1) Захватить научный комплекс. 2) Уничтожить 3 из 3 устройств находящиеся на территории базы. Оборона: 1) Удержать научный комплекс. 2) Защитить хотя бы 1 устройство находящиеся на территории базы. Условности 1. Солдаты синей стороны могут взорвать устройство с помощью action menu. 2. СпН синей стороны может выбрать 1 из 4 спаунов. 3. В штабном ифрите красной стороны имеется 2 ПВО титана. 4. Запрещена атака спаунов основных сил синей и красной стороны в течении 10 минут. Спауном синей стороны является аэропорт и город Luzern. Спауном красной стороны является 2 км зона вокруг триггера. 5. В целях безопасности научного персонала, минировать здания внутри территории научного комплекса запрещено. 6. Запрещено переодевать форму/разгрузку/шлем. Техника Атака: AFV-4 Gorgon - 2 Hunter - 3 Hunter (с тяж.пулеметом) - 2 IFV-6a Cheetah - 1 M2A4 Slammer UP - 1 Prowler (без оружия) - 2 RAH-66 Comanche - 1 UH-80 Ghost Hawk - 1 Грузовик HEMTT - 1 Передвижная мастерская HEMTT - 1 Топливозаправщик HEMTT - 1 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1 Оборона: BTR-K Kamysh - 2 Ifrit - 4 Mi-48 Kajman - 1 ZSU-39 Tigris - 1 Квадроцикл - 2 Передвижная мастерская Zamak - 1 Подвозчик боеприпасов Zamak - 1 Топливозаправщик Zamak - 1 Транспортер Zamak - 2
-
1 балл
Изменения на проекте WOG A2
Don Makaron отреагировал sup за сообщение в теме
Уважаемые участники проекта! Вот и подкрался незаметно конец длинной и запоминающейся эпохи Arma 2 на проекте Weekly Open Games. За все эти годы каждый из нас пережил невообразимое множество событий, эмоций, запоминающихся моментов, связанных с этой игрой. Каждый обзавелся новыми интересными знакомствами, каждый влился в «свой» коллектив. Мы отыграли несколько тысяч миссий, потратили тысячи часов за А2. К сожалению, всё рано или поздно устаревает, в наших рядах убывает с каждым годом. Без принятия ряда мер всё это может привести к затуханию нашего сообщество, через которое прошли сотни игроков, в которое было вложено столько сил, времени и стараний абсолютно разных людей. Тем не менее, всё это – не повод грустить, а лишь еще один повод двигаться дальше. Двигаться тем же коллективом, но по новой дороге, которую сами же и построим. Я искренне надеюсь, что каждый из вас, как и я в первую очередь, максимально заинтересованы в сохранении нашего коммьюнити, того самого «костяка» проекта WOG A2, но уже на новом поприще. На проекте грядут кардинальные изменения, требующие огласки и объяснений. Что вообще происходит? Подпроект WOG A2 переходит на Arma 3. Почему? Нормально ведь на А2 играем, а А3 не очень. К сожалению, главная проблема на данный момент заключается в снижении посещаемости А2, что является вполне естественным и самобытным процессом. Такое развитие событий неизбежно, независимо от недавних событий с уходом нескольких отрядов. В прошлом январе нас было 150-160 на первых миссиях. Прошел год, а нас уже кое-как набирается 130, при том, что за этот период никто проект не покидал. Сейчас нас 90, летом эта цифра уменьшится до ~70, а что может быть через год – загадывать не хочу. Все должны понимать, что новые люди не приходят на А2 (за очень редким исключением) и поднятие онлайна на текущей платформе является практически невозможным. Моей главной целью и желанием является сохранение текущего, родного и уже привычному каждому коммьюнити игроков. Очень не хочется терять контакт со всеми вами и пускать всё на самотек. В связи с этим, на собрании командиров было принято решение о переходе на Arma 3, как единственная мера, которая возможно даст нам сохранить сообщество в текущем виде, а также разбавить его новой кровью. В перспективе очень хотелось бы вернуться к формату игр на 150+ человек. Что будет дальше? Январь будет доигран в привычном для всех виде – игры на А2. С первой недели февраля будет введено следующее расписание игр: ПТ – Arma 2; СБ – Arma 3. Такой распорядок на первое время позволить дать нам привыкнуть к новой игре, предоставит возможность обкатать её и протестировать различные моменты. По прошествии периода от двух недель до месяца (зависит от первых проведенных на А3 играх) будет осуществлен полный переход на А3. Техническая составляющая В первое время игры будут проходить на текущей сборке WOG3, она берется за нынешнюю основу. Огромное спасибо ребятам с WOG3 (@Vincen) за предоставление сборки и разрешение её изменять. В будущем сборка будет потихоньку допиливаться, обрастать под наши нужды и интересы. Да, процесс будет долгим и тяжелым, чтобы прийти к «идеальной» сборке. В течение одной-двух недель будет настроен сервер, A3Sync и проч. Обо всём будет оповещено отдельно. Состав УП Команда ИА проекта пока не изменяется. Тем не менее, в очередной раз напоминаю, что двери ИА всегда открыты, инициативные и полезные люди всегда ценятся. Помощь На данный момент проекту требуется любая помощь: картоделы (особенно остро в первое время), мододелы, скриптописцы, ковыряльщики А3, администраторы, люди в тех. отдел. Любой желающий помочь проекту может связать со мной в ЛС. Всё происходящее пока еще в очень сыром варианте. Впереди будет множество изменений, новых решений. Так что не загадываем и не стесняемся излагать свои мысли. Собственно, всё. Смело задавайте вопросы, выдвигайте предложения, обсуждайте. Может кто растрогается роликами и воспоминаниями об А2 :) -
1 балл@Vincen Миссия обновлена до версии 3 - У ВС РФ: Штаб, отделения СпН и отделения на БМД/БРДМ передвинуты ближе к зонам; - Два отделения на БРДМ заменены на десант ВДВ; - Все ВС ВАЛы и ВСС Винторезы заменены на АК-74МР (УУК); - Добавлен МиГ-29СМ с блоками наров; - Добавлены условности на запрет строительства укреплений в зонах и выход за пределы карты; - В зоне Полигон добавлены ящики Хурон для Перезарядки, Починки и Заправки; - Одна Бредли М2А3 заменана на М6А2; - Толпиво у тяжелой бронитехники ВС США слито до 10%; - Топливо у МиГ-29СМ слито до 0%, БК на 50%; - Добавлены скриншоты форм.
-
1 баллПоложено было после того, как все ушли из УП (особенно ТО) и после одного из крупных обновлений самой армы. Плюс ко всему появились серьезные проблемы со здоровьем.
-
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
MusicBreaker отреагировал Makaveli за сообщение в теме
Я изложил очевидный плюс А3 редактора, в котором можно довольно быстро и с удобством создавать миссии и контент для Вога, а в сборку можно всегда засунуть то что душе угодно. Очечи и балаклавы можно и не использовать, если нет желания, в чем проблема? Но этим же самым контентом можно красиво укомплектовать отделения на миссии, выдать определенные разгрузки снайперам, пулеметчикам, ГПшникам, которые отличаются друг от друга вместимостью и видом. Что само по себе уже будет красиво и достойно выглядеть. Ковыряя А3 редактор я увидел там множество плюсов и удобств, все для людей как говорится. Но там и правда много чего не хватает как А2шному игроку. -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллBTW, у ньюфагов видео крайне весёлые, а у ветеранов проекта все видео напоминают мне вот этот ролик:
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 балловУшла эпоха. Прям слеза по щеке... Все таки много души было на мисках, море веселья и уюта! Эх
-
-1 баллМиссия обновлена до версии 1c -Поменял полностью снаряжение у ВС Японии -Удалил одну M2A3 -Добавил второго пилота синим и красным -Удалил ящик в зоне РЛС -Поменял место появление у синих -Мелкие исправление -Поменял изображение
-
-1 баллНа этом всё. В том что это не тот контент в которых можно играть. МТВР где? Минометы 60мм 120мм где? Фракции бундесфера как класс нет, но еврокоптер есть. Зашибись.
-
-2 балла
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.