Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
WOGINFO

WOG³ (26.10.2018, 27.10.2018)

Recommended Posts

Большие игры WOG³ (лето 2018)


26.10.2018 начало игр в 20:00 МСК | Бронирование

Администрация на игры: @Kato , @Taciturn

Mission graphonium

@Stelzz

Tanoa
Сторона 1: ВС РФ (Атака)
Сторона 2: Tanoa Army (Оборона)

Republic: The End

@ZAMPOLIT

Altis
Сторона 1: CSAT (Оборона)
Сторона 2: AAF (Атака)

Тайга

@Otto

Chernarus
Сторона 1: CSAT (Атака)
Сторона 2: AAF (Оборона)


27.10.2018 начало игр в 20:00 МСК | Бронирование

Администрация на игры: @Taciturn , @MILLER

Cayo

@Gravelandmp3

Sahrani
Сторона 1: NATO (Оборона)
Сторона 2: CSAT (Атака)

10 years later

@Makarin

Chernarus
Сторона 1: ВС РФ+СпН Черно (Атака)
Сторона 2: US Army+Bundeswehr (Оборона)

Elevenses

@Kato

Altis
Сторона 1: Партия Свободы (Оборона)
Сторона 2: Армия США (Атака)


IP игрового сервера: 185.158.113.44 [запуск]
Порт игрового сервера: 3089
Пароль: wogames
TeamSpeak сервер: 188.32.112.99:9987 [войти]

  Дополнительная информация
Строка запуска:
-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSAFRF;@RHSUSAF;@RHSGREF;@RHSSAF;@WOG3_Islands;@WOG3_ACE;@task_force_radio;
Основной репозиторий:
ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig
Резервный репозиторий:
ftp://195.62.52.73/WOG3/.a3s/autoconfig

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Mission graphonium у синих альфа 1-1 дартер отсутствует, забыл исправить в названии отделения. Сегодня вечером залью версию с исправленным наименованием. 

@WOGINFO

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Stelzz сказал:

В Mission graphonium у синих альфа 1-1 дартер отсутствует, забыл исправить в названии отделения. Сегодня вечером залью версию с исправленным наименованием. 

@WOGINFO

кхмм... вогинфо бесполезно упоминать... пинай @Otto... ну или @Voker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично сыграли вторую миску . Вопрос к @Otto, зачем ставить заведомо сломанную миссию? В прошлый раз не работал скрипт, сейчас не работал. Вторая сторона прекрасно зная, что миссия сломанная, просто зарашили и закончили игру. :p33:

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Zwierdik сказал:

Отлично сыграли вторую миску . Вопрос к @Otto, зачем ставить заведомо сломанную миссию? В прошлый раз не работал скрипт, сейчас не работал. Вторая сторона прекрасно зная, что миссия сломанная, просто зарашили и закончили игру. :p33:

В тот раз половина скрипта так же не работала. Сторона была осведомлена о поломанном скрипте уже после запланированных действий. Почему-то ты не ныл, когда ставили неиграбельную миссию "Марш-бросок на Приштину". Просто признай, что спонтанные раши колонной у нас получаются лучше, чем у @ZAMPOLIT

P.S. Где опять был ваш АТшный вертолет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Voker сказал:

В тот раз половина скрипта так же не работала. Сторона была осведомлена о поломанном скрипте уже после запланированных действий. Почему-то ты не ныл, когда ставили неиграбельную миссию "Марш-бросок на Приштину". Просто признай, что спонтанные раши колонной у нас получаются лучше, чем у @ZAMPOLIT

P.S. Где опять был ваш АТшный вертолет?

Причем тут "Марш-бросок на Приштину"? Вы прекрасно знали, что миссия СЛОМАННАЯ и ставите ее на игры без единой мысли, аргументируя это НУ ВОТ РАНЬШЕ ТОЖЕ НЕ РАБОТАЛО

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальты, я конечно понимаю, что занимать воздушку на КАЖДОЙ миске - это фишка типо, но можно же потренироваться, чтобы действовать эффективно  или хотя бы не смотреть  не только в сраный теплах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая миска тоже хороша, армия тахоа в форме us army, голая зона в которой пару бункеров и ка-52 убивающий все на своем пути (своих тоже).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HaskiLove сказал:

Миска сломана 2ая? Почему?

Десант не перемещается на свои метки. Зайди за красную сторону, там все расписано. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все проблемы, которые были найдены при первом отыгрыше, были исправлены в версии 2a. Однако на игры, в связи с правилами о повторных отыгрышах в одной ротации была поставлена миссия 1i, которую отыгрывали в прошлый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Zwierdik сказал:

Десант не перемещается на свои метки. Зайди за красную сторону, там все расписано. 

Телепорт происходит изнутри этой штуки длсшной. Мы не прочитали условия в прошлый раз и ныли, что ничего не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik, @MusicBreaker

В 30.07.2018 в 20:44, Sandy сказал:

Внимание авторам миссий!

Любые правки баланса вашей миссии между двумя её отыграшами в рамках текущей ротации не приветствуются и снижают вероятность постановки такой миссии на повторный отыгрыш.

Под правкой баланса подразумевается не только изменение состава и специализации техники сторон, но также изменение количества, специализации и вооружения личного состава, дислокации точек старта сторон, наличия или отсутствия укреплений, времени старта миссии и внесение других "мелких правок".

Если на первом отыгрыше вы забыли выдать взрыватели сапёрам, дальномеры корректировщикам, рюкзаки и ремнаборы инженерам, ракеты ПВОшникам, это значит вы не забыли, а просто вы "художник и так видите" баланс на своей миссии.

Допускаются следующие изменения:

  • исправления технических ошибок миссии, не позволяющих ей корректно запускаться на сервере;
  • замена удалённого или скрытого контента (снаряжения/вооружения/техники) на их работоспособные аналоги;
  • исправление ошибок и неточностей в брифинге.

@Alpha, @arhond, @Aus, @Barsik, @CTPEJIKuH, @DenusKO, @Denny, @Dudley, @Exorcist, @Exzille, @FatCat, @freewood, @GLEB, @Gollob, @Gravelandmp3, @Bon Jonson, @KOHCTPYKTOP, @Kato, @MADBUG, @Mirotvorec, @MOLOKO, @Makarin, @Merans, @MrMaster, @MusicBreaker, @Ocelot, @OlegAckbar, @Omlet, @Otto, @REDHAMMER, @RESISTANCE , @Sharif, @Shinral, @StDIABLO, @Stelzz, @TPEMOP, @Vincen, @Yuhack, @ZAMPOLIT, @Zwierdik

Скрипт десанта не является "исправления технических ошибок миссии, не позволяющих ей корректно запускаться на сервере;"

Зато очень сильно влияет на баланс миссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, krech сказал:

Кобальты, я конечно понимаю, что занимать воздушку на КАЖДОЙ миске - это фишка типо, но можно же потренироваться, чтобы действовать эффективно  или хотя бы не смотреть  не только в сраный теплах.

@krech @MusicBreaker мы убили 20 человек(врагов) 2 своих.. Я смотрел на карту. Виноват что так получилось..

Edited by skillvarion

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Taciturn Ложная информация о десантировании в брифинге значит, что Замполит не забыл исправить скрипт, а просто он "художник и так видит" баланс на своей миссии? Смешно звучит если честно

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, MusicBreaker сказал:

@Taciturn Ложная информация о десантировании в брифинге значит, что Замполит не забыл исправить скрипт, а просто он "художник и так видит" баланс на своей миссии? Смешно звучит если честно

"Все животные равны, но некоторые равнее других" (С) Джордж Оруэлл

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HaskiLove сказал:

Телепорт происходит изнутри этой штуки длсшной. Мы не прочитали условия в прошлый раз и ныли, что ничего не работает

Нажать на кнопку, взводный может из любого места, а вот чтобы она появилась, действительно необходимо, чтобы минимум 7 человек сидело в одном из Xian'ов.
После игр я подходил к одному из бойцов из CU (который и занял слот взводного), который вкратце обрисовал ситуацию, также на дебрифинге было видно, что в каждом из Xian'ов длительное время находилось больше 7 человек, однако десантирование не происходило. Думаю вряд ли твой человек мог не заметить синие пункты, появившиеся в контекстном меню.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.