Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  2. 8 баллов
    Senpaii

    Weekly Open Games 07.05.2021 - 09.05.2021

    До
    Cторона 1: KND + SSOT + CU + JW + TSN + MOR + ALC + FRWL + SF + DT | Сторона 2: 5THPK + GHOST + JK + L13 + CTU + FOX + LG + BE + COBALT + 7TH + FFA + A+ В пятницу 07.05.2021 играем: 1.Войска дяди Васи ВС РФ - ЧСО [Остров - Napf] Сторона 1 в Атаке 2.Hjet, Lavroff! ВС РФ - NATO [Остров - Hellanmaa Winter] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND]Emty В субботу 08.05.2021 играем: 1.Soviet assault ВС СССР - US Army [Остров - Rosche] Сторона 1 в Обороне 2.Firefly BAF - Takistan Army [Остров - Takistan] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND]Dekfor В воскресенье 09.05.2021 играем: 1.Удар в спину US Army - Takistan Army [Остров - Lithium] Сторона 1 в Обороне 2.Terminal ЧВК и НАПА - ВС РФ [Остров - Chernarus] Сторона 1 в Атаке Игровой администратор - [JW]Setris Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  3. 4 балла
    Arteh

    Обсуждение прошедших игр

  4. 3 балла
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

    I don't mind if we don't play the mission, I really don't. And I don't want to look like a kid who didn't get what he wanted... But the thing is that people need to give chance to new mission makers, otherwise eventually we won't have any... In my opinion, old mission makers are making missions because they have to, they feel the need to create one, and that reflects the quality of that mission... That comment shouldn't be seen as hate, I never hate people for what they are doing for the community. You know, one time, wise Zwierdik told me to make my own mission when I disliked one mission. So I did, I took it to the heart and I did one and I recommend everyone to try it. But on the other hand, I feel sad because I didn't get a chance to play it after I got so excited that I finally finished. And now look, let's say Gallinoska gang with you decided to create a mission, you make it, you upload it, you got approved, but you never get a chance to play it. This will make sad I would say everyone and because people are somehow same, I guarantee you that they will never make another one. This might be the problem why we have only a few mission creators.
  5. 3 балла
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

  6. 3 балла
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    Вообще, наверное мне стоит кратко написать о выборе миссий на игровой уик-энд. Кратко, вы даже не представляете, как это не просто, сколько есть различных нюансов и как сложно подобрать миссии, так, что бы список понравился, хотя бы меньшинству... Немного подробнее, что бы вы понимали, кратко распишу как это происходит. На данный момент, миссий для больших игр около 330 штук (сломанные, мертвые, заброшенные и т.д. включительно), все с разным кол-во слотов, на разных картах и с разными сеттингами, в основном большинство мисок с большим кол-вом слотов, которые имеют приличное кол-во тяжёлой техники, и меньшинство занимает ряд мисок с небольшим кол-вом слотом, которые лёгкие, пехотные и с малым кол-вом техники. В идеале список должен быть составлен из двух тяжёлых на первую, и двух лёгких на вторую, лес/пустыня, пустыня/лес (ну или зима, джунгли и тд) Но также есть и другие не очень приятные критерии, которые также нужно учитывать: Во первых, это новые миссии, их нужно ставить каждый игровой уик-энд, также есть миссии, которые игрались один раз, и их нужно сыграть повторно со сменой сторон, и плюс к этому всему ещё нужно следить за распределением сторон, что бы все 4 миссии на игровом уик-энде <сторона Х> не играла за бомжей, а ещё есть старые миссии, о которых также не стоит забывать. Исходя из этого мы имеем 3 типа миссии на постановку в список: новые, ответные и старые. В идеале в список должны попасть все три типа, но как вы можете понять, такое выходит довольно редко, из-за критерий выше. К большому сожалению, после обновлений сборки и удалении/замены контента на более качественный, ломается огромное кол-во миссий, а авторы этих самых миссий, сделав её, забивают на неё и не чинят, и это приходится делать нам, но это может занять месяцы работы, что бы починить все миссии и сделать их работоспособными, качественными и готовыми к играм. К тому же упадок онлайна также навешивает определенные ограничения, в виде отбрасывания больших, тяжёлых миссий, и вынуждает нас ставить легкие, которые в основном в "бомже" сеттинге. Как только онлайн будет приемлемый, будут ставиться и большие миссии с приличным кол-вом техники. Если их ставить сейчас, то будет не очень приятно видеть, как в отделении с БМП из 10 человек, занят командир отделения, снайпер, и экипаж БМП (дай бог, что бы ещё полный экипаж был, а не один мехвод-стрелок). Тяжелые миссии конечно будут ставиться, но они будут не часто. Ну и больная тема о картоделах и их творчестве, все люди разные, и у каждого свой специфический вкус, кто то любит миссии без карт и рации, а кто то их не навидит, и т.п. и т.д. И их кол-во очень мало, в основном миссии делают одни и те же люди. Они тратят свое свободное время на развитие проекта, но их творчество может понравиться всем, а может и никому, этим сообщением, хотел бы всех заинтересованных в качественных миссиях, если понравилось, не скупись поставь лайк, не понравилось поставь дизлайк, но оставь фидбек, напиши почему, и как можно улучшить, а не просто уйти, ведь в этом ничего сложного нету. Ведь по сути, мы играем в то, что делает наше WOG коммьюнити и фидбек очень нужная вещь, которая поспособствует улучшению положения проекта в целом. Ну и подведя итоги, рабочих миссий не так много и с каждой обновой их все меньше, большинство из них не под текущий онлайн проекта, картоделов тоже все меньше и меньше, с каждой неделей все сложнее подобрать хороший список миссий на уик-энд. Ну я уверен, что это все временно и солнце вновь воссияет над нами. А вообще я подумываю написать простой, понятный и лёгкий гайд, по созданию миссиий, если есть заинтересованные и вас приличное кол-во, напишите в личку, так я пойму надо или нет. Надеюсь после прочтения этой стены текста, вы сможете понять и принять текущее положение дел. Спасибо за внимание.
  7. 2 балла
    Sweeze

    Обсуждение прошедших игр

  8. 2 балла
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

    So I finally decided to edit something out of 300+ videos that I archived, some are 3 years old. This is just part 1, enjoy :) PS: The video has two intros - CTU and MOR, I decided to put there both as some moments are from a while back when I was still part of MOR.
  9. 1 балл
    CaesarSalad

    Удар в спину

    Просмотр файла Удар в спину Армия США атакует мятежников из Афганской Национальной Армии. Добавил CaesarSalad Добавлено 17.12.2019 Категория WOG Количество участников 204 Год 2009 Время на миссию 120 Погодные условия 5:30, легкая облачность, легкий туман Условие победы атаки VIP и все цели уничтожены Техника атаки A-10A x2 CH-47F x2 HMMWV SOV (M2) x2 M1240 (M240) x2 M1240 (Mk19) M1240 x4 M1245 (M2 CROWS) x3 M1045A2 (M220A2) M978A4 Условие победы защиты VIP или хотя бы одна из целей осталась цела до конца миссии Техника обороны ЗУ-23-2 x2 ОПУ Джигит x2 M1025A2 (M2) x3 M113A3 (M2) x3 Урал-4320 x3 БМП-2 БМП-1П x2 Т-55А x3 ЗСУ-23-4 x2 Грузовики снабжения Особенности миссии Ограниченная радиофикация Тип WOG Остров Литиум Режим VIP Сторона WEST Армия США Сторона EAST Афганская Национальная Армия(мятежники) Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON  
  10. 1 балл
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

    Это очень хорошо то, что вы только что написали, и я согласен со всем, что вы сказали, и тот факт, что количество создателей миссий уменьшается, на самом деле правда. Но посмотрите, например, на меня. Я выполнил свою первую миссию, я вложил в нее большие усилия. Я делал это около 2 месяцев, потому что я ничего не знал, когда начинал, и с помощью Масакера из MOR и Zwierdik я сделал это, и он был одобрен. Но потом случилось то, что я жду, когда это внесут в календарь, а мы пока не играли. Я понял, что это может быть из-за большого количества слотов и собираюсь немного его уменьшить. Но вернемся к моей сути: я сделал миссию около двух месяцев назад, а мы все еще не играли в нее. И пожалуйста, я не прошу тебя или что-то в этом роде, я просто говорю то, что чувствую. Так что тот факт, что я все еще жду, когда будет сыграна моя миссия, чтобы получить отзывы о том, что я могу улучшить или изменить, у меня нет ничего. Таким образом, я изменился со своим менталитетом, и я не знаю, хочу ли я снова выполнять миссию. Потому что зачем мне это делать, если я приложил к этому усилия и не получил результата. Я знаю, что сложно выбрать миссию, я понимаю это и не злюсь, но вы должны составить список или что-то еще из новой миссии, чтобы отсортировать ее и играть с самой новой. Конечно, будет миссия с транспортными средствами и будет миссия без них, но вы также можете создать новую категорию этих новых миссий и отсортировать их таким образом => новейшая большая миссия новейшая малая миссия. Вот почему у нас не так много создателей миссий, потому что новым не уделяется достаточно внимания. В любом случае, я ценю ваши усилия, я ценю то, что вы делаете для сообщества, и я знаю, что вы делаете все возможное, чтобы все улучшить. С уважением, Маттони ENGLISH and grammatically correct version, Russian one was made in translator because of the large message I wanted to say (I know I understand Russian, but I'm not that good :D ) It is very good what you just wrote and I agree with everything you said and the fact that the number of mission creators is decreasing is actually true. But look at me, for example. I completed my first mission, I put a lot of effort into it. I did it for about 2 months because I didn't know anything when I started and with the help of Masaker from MOR and Zwierdik I did it and it was approved. But then nothing happened and I'm waiting for it to be included in the calendar, and we haven't played yet. I realized that this could be due to a large number of slots and I am going to reduce it a little. But back to my point: I made the mission about two months ago and we still haven't played it. And please, I'm not begging you or anything, I'm just saying what I feel. So the fact that I am still waiting for my mission to be played to get feedback on what I can improve or change, I have nothing. Thus, I have changed mentality and I do not know if I want to make a mission ever again. Because why should I do this, if I made an effort to this and did not get the result. I know it is difficult to choose a mission, I understand this and I am not angry, but you have to make a list or something else from the new mission in order to sort it and play with the newest one. Of course there will be a mission with vehicles and there will be a mission without them, but you can also create a new category of these new missions and sort them that way => newest big mission, newest small mission. This is why we don't have many mission creators, because new ones aren't getting enough attention. Anyway, I appreciate your efforts, I appreciate what you are doing for the community, and I know that you are doing your best to make things better. Regards, Mattoni
  11. 1 балл
    Oubi

    Обсуждение прошедших игр

  12. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  13. 1 балл
    Elaen

    Обсуждение прошедших игр

    А мое имхо, люди устали от конвеерного потока мисок, которые по тем или иным причинам кажутся однотипными. Раньше было интересней играть, быть может потому что картоделы вкладывали душу в свою миссию, а не так как сейчас...
  14. 1 балл
    Qvazar

    Обсуждение прошедших игр

    Еще раз мы исходим от обратного - онлайн низкий потому как список миссий опубликованный в начале неделе не воодушевил часть игроков. Есть предположение, по которому на миссии плюс минус интересную в первую очередь большинству и удобные для игры большинству и приходит больше людей. А на развернутые вторые и остается больше людей. Бомжегеймингом скорей всего увлекается относительно небольшой процент старичков. По поводу сломавшихся миссий - действительно самый здравый аргумент. Если выбор сузился до "Того что имеем", тогда вопрос снят. В противном случае было бы не совсем понятно, чем он обоснован. У каждого, безусловно личные предпочтения, но не заметить миссии, пользующиеся спросом тоже трудно. Как и встретить расхожую фразу внутри отряда "в субботу первая ацтой, я не приду". И вот этот вот "ацтой" имеет вполне себе собирательный образ, на основе популярных критериев. А свести это можно было бы к насыщенным боевым действиям с наличием различным видов родов войск и техники. Опять таки, это как правило, если изза обновы выбора нет, то на нет и суда нет.
  15. 1 балл
    Qvazar

    Обсуждение прошедших игр

    скорее наоборот - какие миссии ставят, такой и онлайн. Людям не интересно играть миссии за бомжей или для минивога, вот и не приходят, посмотрев на список миссий на неделю. Эта неделя по миссиям - просто провальная. Если обычно только на вторую не очень интересно оставаться - либо пехотные, либо "сетап 1955 года на Лингоре", но на этой неделе еще и первые сделали как вторые. Тут получается есть вопросы о том на каком основании бюро выбирает миссии на неделю, на каких критериях основываясь? ...
  16. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    STAlKERAnToN_69

    Обсуждение прошедших игр

  18. 1 балл
    Kostize

    Обсуждение прошедших игр

  19. 1 балл
    Kei

    Обсуждение прошедших игр

  20. 1 балл
    STAlKERAnToN_69

    Обсуждение прошедших игр

  21. 0 баллов
    ksardas

    Обсуждение прошедших игр

    Some day we will play it and you learn a lot about you mission, about mission balance, about you and you family.
  22. 0 баллов
    Merans

    Обсуждение прошедших игр

    По подсчетам (по сообщениям Маднеса на форуме) от рук сборкоделов погибло 45 миссий, все от 150 до 190 слотов (и выше). Судя по ВОГ статистике мы имеем 221 миссию со слотами от 150 до максимума, 258 миссий от 100 слотов. (не учитываем которые из них работоспособные или хотя бы вообще присутствуют на форуме, можно смело откидывать миссок 30-40.) Смотрим онлайн за месяц, два раза проскакивал максимум в 170+ человек, в основном 160+ на первых миссиях, на вторых 150+, но так же есть исключения когда после первых миссий исчезает 15-20 человек, это к слову о - А так обычно просадка в 10 человек, но опять же нету статистики ротации людей, кто-то мог уйти после первой, но кто-то пришел только на вторую и тд. На моем личном примере могу сказать что прошлую игровую неделю пропустил полностью, т.к. не хотелось играть то, что я еще во времена А2 множество раз играл. И все же переходя к сути, онлайн 160-140 человек в среднем, + берем миссии с доп слотами, допустим вбиваем в фильтр от 150 слотов до 175, получаем ровно 100 миссий (опять же непонятно что рабочее), от 150 до 180 у нас уже 133 миссии, до 190 получаем 166 миссий, больше не берем. И вот у нас такая статистика, всего 166 миссий по заверениям статистики, не понятно сколько сломано или вообще отсутствует, можно смело выкидывать 30 (на мой взгляд), получаем примерно 136, потом выходит очень интересная обнова, которая по сути своей не фиксит там что-то, а просто удаляет какой либо контент, зачем? не понятно. Можно было заранее предупредить об обнове, чтобы мисски были пофикшены картоделами, но уже как бы поздно. В итоге от 136 миссий можно еще выкинуть примерно 35 (некоторые сломанные после обновы миссии 190+ слотов), ну и получим мы 101 миссию, но это все примерно. Вроде бы 101 много, но с другой стороны не понятно их качество. Так к чему я это все? Хрен его знает. Просто провел более менее правдивую статистику пула миссий.
  23. -1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Если специалистами уже всё решено про бомжегейминг, то мне бы хотелось бы, чтобы его играли хотя бы два раза из четырёх, а не как щас по разу в две недели.
  24. -1 балл
    Oubi

    Weekly Open Games 30.04.2020 - 01.05.2020

    До
    Cторона 1: KND + SSOT + CU + JW + TS + MOR + ALC + FRWL + SF + DT | Сторона 2: 5THPK + GHOST + JK + L13 + CTU + FOX + LG + BE + COBALT + 7TH + A+ В пятницу 30.04.2021 играем: 1. Rebel Wave HIDF - Tanoan Liberation Army [Остров - Colombia] Сторона 1 в Атаке 2. Четыре стихии ВС РФ - USMC [Остров - Capraia] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [FOX] visu В субботу 01.05.2021 играем: 1. Beyond Hope FIA - AAF [Остров - Altis] Сторона 1 в Обороне 2. Operation Greenlight ВС СССР - US Army [Остров - Vinjesvingen] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [FOX] visu Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  25. -1 балл
    visu

    Четыре стихии

    Четыре стихии Просмотр файла "Перенос" с А2. Расширил, БПЛА с теплаком посчитал слишком имбовым явлением, поэтому заменил на миномёт. По карте так же разбросана гражданская техника Добавил visu Добавлено 15.02.2021 Категория WOG Количество участников 170 Год 2010 Время на миссию 120 Погодные условия 01:10 Условие победы атаки 5 целей уничтожены Техника атаки Надувная лодка х1 RHIB x7 Условие победы защиты Все 5 целей не уничтожены Техника обороны БТР-70 х2 ГАЗ-66 х1 КАМАЗ х4 КАМАЗ(груз.) х1 УАЗ х1 2Б14(40 ОФ, 40 ОСВ) х1 Особенности миссии ПНВ у всех. Тип WOG Остров Капрая Режим Уничтожение объекта Сторона WEST USMC + Delta Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF  
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.