Перейти к содержанию

Shelestov

Пользователи
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Shelestov стал победителем дня 9 октября

Shelestov имел наиболее популярный контент!

Информация о Shelestov

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://forums.bistudio.com/showthread.php?182817-Orshanets-terrain-12-8x12-8km-(Ukraine)

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

785 просмотров профиля
  1. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1527410521 15х15 км, европка, равнина, ммммм.
  2. Похоже на отсутствие текстур в дальних лодах.
  3. Хз, все эти алибабады на одно лицо, только фалуджа норм, остальное не нужно.
  4. Эти мрапы эффективнее всего уничтожать посредством ДТП.
  5. Кем? Что там было-то?
  6. В трибунале своя есть ,)
  7. Это была первоапрельская шутка на которой чисто случайно срубили немного бабла.
  8. Окружен, но не сломлен.
  9. Очень плохая привычка в принципе, если нет необходимости.
  10. @Makaveli Помнится мне разрабы даже сами писали что в а3 скорость бега ЗАВЫСИЛИ относительно ирл.
  11. @Heavy Если бы у меня еще пулемет не заклинило, когда в 50 метров бтр разгрузился. Не зарашили бы. Бредля бы спокойно в упор сожгла всё, тем более что знали откуда раш. Вообще лучше даже было бы ее поставить к РСГ, оттуда накрывалась бы вся зона и подступы изи.
  12. Лично мое мнение -- после уничтожения бмп бредле на той высоте было больше делать нечего. Следовало скатить ее вниз в сторону базы, работать удобно по всем направлениям а незаметно подобраться к ней было бы невозможно.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.