Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2019 во всех областях

  1. 11 баллов
    Сетецентрическая война 2035. Всем привет, хотел бы поведать вам о так называемой доктрине сетецентрической войны (СВ) настоящего и ближайшего будущего, о том как она связана с армой и геймплеем ВОГа. Разработчики Arma 3 хотели показать игрокам как бы выглядела война 2035 года между сильнейшими и технологически продвинутыми армиями мира (NATO vs CSAT). Добавили современное вооружение различных стран мира, которыми подразумевается использование доктрины СВ, а также прототипов (и не очень) боевой техники. Ввели систему, где боевая техника с радаром имеет возможность получать и отправлять данные о своем местоположении, статуса, скорости, местоположении противника и т.д. (DataLink). Базовая Arma 3 имеет в редакторе модуль командования подразделением, который дает ситуативную осведомленность о положении и статусе подчиненных командиру отрядов. Ну и всё, пожалуй. Остальное легло на плечи сообщества мододелов (радиофикация, система меток). Вернусь к доктрине СВ. По ней все рода войск, средства связи и разведки, в том числе военные спутники и беспилотные летательные аппараты объединяются в единую систему для постоянного обмена информацией. При такой организации рассеянные по большой территории боевые единицы смогут постоянно получать новые данные о целях и действиях частей противника, а руководство будет иметь реальную боевую картину. Отличительные свойства системы: Широкая возможность использования географически распределенной силы. При этом организовано адресное тыловое снабжение на базе маячков GPS на каждой единице техники. Всеохватывающее наблюдение за боевым пространством и расширенного понимания намерений командования. При этом наземные подразделения находятся на связи с армейской авиацией. Наличие достаточно эффективных коммуникаций между объектами в боевом пространстве. Если сравнить с типичной игрой на ВОГе, то мы практически имеем ту самую сетецентрическую войну. В ней подразделения растянуты на многие километры друг от друга, в отличии от уставных 500 м на роту. Имеется прямая связь между пехотой и штурмовой авиацией. Волшебная карта, на которой мгновенно появляются метки и короткие сообщения, усиленная большим количеством GPS в подразделениях. 100% радиофикация личного состава между отделениями и внутри отделений. По сути мы уже имеем все блага действующей боевой сети, к которым стремятся лучшие армии мира. Но при этом, кое-чего не хватает! Ведение СВ включает 4 основных фазы, первейшей из которых является уничтожение таковой боевой информационной сети (БИС) у врага: “Достижения информационного превосходства посредством опережающего уничтожения (вывода из строя, подавления) системы разведывательно-информационного обеспечения противника (средств и систем разведки, сетеобразующих узлов, центров обработки информации и управления)”. Так вот на ВОГе не хватает средств поражения БИС противника: средств РЭБ (глушилки связи, сигналов GPS, пеленгаторов источников сигналов), взлом и перехват БПА, ввода функционала, созданного по мотивам СВ (ситуационная осведомленность, DataLink), некоторых дополнительных фич. Вижу такой вариант приближения игр к заветам доктрины СВ и войны будущего: В первую очередь. Ввести в редактор миссий новые виды передвижных или носимых станций: 1) глушилка голосовой связи, 2) глушилка возможности ставить метки (и сигнала GPS), 3) пеленгатор глушилок (связи, меток), 4) пеленгатор источников радиоволн (ДВ, КВ), 5) мобильный ЭМИ-заряд для уничтожения электронных устройств (GPS, ДВ, КВ, терминалы, незащищенные транспортные средства и некоторые фичи, описанные снизу). Картодел должен иметь возможность заранее настроить дальнобойность действия глушилок и ЭМИ-устройства, дальность поисковой чувствительности пеленгаторов. Во вторую очередь: Больше и чаще применять беспилотные средства: 1) оснащать БПЛА тяжелую технику, 2) ввести возможность угона БПА (он уже сейчас есть, но только, если подойти в упор к аппарату), 3) дроны-камикадзе, дроны-пеленгаторы (на базе функционала вышеописанного пеленгатора). Разрешить использование DataLink в радарах (уничтожается ЭМИ-устройством). Разрешить использование модуля Верховное командование, вводящий ситуативную осведомлённость командира (уничтожается ЭМИ-устройством и подавляется глушилкой меток). Ввести интерфейс расхода и остатка боекомплекта союзных войск в терминалах у инженеров и КСа (уничтожается ЭМИ-устройством и подавляется глушилкой связи и/или меток). Ввести уже существующую систему автоматической простановки меток на карте над союзными подразделениями (уничтожается ЭМИ-устройством и подавляется глушилкой меток). Ретрансляция радиосигнала посредством ДВ союзника между абонентами. При захвате вражеской техники, на короткое время появляется возможность наблюдать вражеские метки поблизости. Если нерасторопный КС не обнаруживает вражеские глушилки с помощью пеленгаторов и не нейтрализовывает их вовремя, то вся его сторона остаётся без собственной БИС, частями которой являются связь, ситуационная осведомлённость, GPS, БПА, интерфейса расхода БК. Войска вдалбливаются в “каменный век”. Почитать про теме: Первая сетецентрическая война Сетецентрическая война
  2. 10 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Лучше поздно, чем никогда. Хотел набросать минидебриф по выхам, но тут то обнова, то пьянка, то @neVALYAshkaв личке хамит. Вобщем, минутка выдалась только сегодня. 1. Пипос. Синие. FTL. В составе отделения занимался прикрытием тылов, уничтожая одиночных котлеток, а после занятия подступов к перешейку устремился на приданном хамвике в пробитую брешь. Маякнув и постреляв по БТРу в западной части полуострова по приказу КС сменили вектор атаки и переехали к зонам захвата. В штурме западной зоны не участвовали, в уничтожении радара не участвовали. Довольно много ездили на хамвиках и немного постреливали из М2. Геймплей на троечку, миска тоже на троечку. Страйкеры и БТРы с оптикой кажутся лишними. Если бы не они, то можно было бы устроить хорошие такие перестрелки хамви и M113 с БТР-40 и ЗУ. 2. Operation Motorman. Штабной медик зелёных. После старта КС разрешил присоединиться к отделению КНД, поэтому выдвинулся на машинках на юг. Противника там не было, скучая, просидели довольно много времени. Я даже успел скататься в зону, где штаб планомерно себя уничтожал прыгая со зданий и попаданием во всякии коллизии, но все пациенты уже отбросили концы, и я вернулся обратно. К этому времени КНД уже отступали к зоне. Мне доверили ландак с М2, которым я пытался настреливать по дымам вдоль хайвея, но получил маслину сбоку от котлеты и миска для меня закончилась. Было ещё скучнее чем на первой. То-ли от безликой миссии, то-ли от суицида @Kostize, а может от стрёмных ландаков без csw и ванильным М2. Миска на тройку с минусом. Не хватает каких-то приправ ей, миномётов что-ли, или авиации, может. День вообще получился крайне дурацкий. Хорошо, что я на выходных был в деревне с пивом и шашлыками и не сильно расстроился. 3.Новый собор. Медик медицинского отделения красных. Мест в пехотном отделении не хватило, поэтому мы с @MSC, @TRUE и @Jakeri планировали насладиться игрой на саппорте. В итоге ни одного вызова медиков не было получено. Иcпользовались как отделение заграждения, в контакт не вступали, зону не штурмовали. Миска-то топ, конечно, и картодел гений, но игры практически не было. Скушна. Атака в целом добротная, получилась, на всех направлениях мы смяли противника, а сторона 2 в который раз катается где-то далеко вместо того, чтобы по-пацански в лоб это самое. 4. basic trainig. Стрелок зелёных. На старте получил приказ произвести минирование на юге, востоке и севере зоны. Виртуозно выполнив задачу, присоединился к охране триггера. Подобрал любезно снятый кем-то с ботов МГ-42 и от всей души расстреливал БК по горизонту. Очень понравилось и звук приятный. В составе отделения отбивались как могли, затащили победку, не дав супостату занять зону, хотя пришлось тяжело. Судя по реплею, на моих минах подорвался @Azard и, возможно, @LLlnuEH. Из пулика я уже в центре зоны застрелил аргентинского такистанца. Самая нормальная миссия за все выходные для меня. Оборона доказала, что миссия отлично выигрывается в текущем виде и что прошлый обосрамс был исключительно результатом тактического просчёта. Вот Герои: @Dgors, @ZAMPOLIT, @Novihak, @Merans, @Auslander, @dmb09 Антигерои: @Kostize, @yPSilon, @MaDnEss, @Octopus, @kech, "@администрация и ошибка с магазином для G3 "
  3. 10 баллов
    @KOHCTPYKTOP прекрасная, великолепная идея! Приступай к реализации
  4. 5 баллов
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    Маленький дебрифинг по моему командованию на Пипосе. Господа, это был полный ПИПОС!)))) На самом деле, спасибо всем отрядам участникам, изначально план был мощный и долгий и если б я руководствовался изначально первым вариантом, где должен был отправить пару отрядов с запада, тут бы я и потерпел некоторое поражение. Общая концепция: Высаживаем отделение OSN на вертолете, для контроля движения основной колоны. Все было идеально, видимо @MaDnEss ждал наноплана с запада и отправил значительную часть в обход на позиции к западу. Успешная высадка, успешное прибытие страйкеров и первый контакт у страйкера FRWL. Ах да, в виду прошлого прогона, для доп натиска решил что надо два отряда отправить с лодками снова на восточный порт Фаронаки. Тут уж оказались А+ и ДТ, парни извините за отсутствие гейминга для вас. Спустя время: Мои доблестные подразделения вступают в огневой контакт, пытаясь продвинуться к аэропорту. Тут уж тактика по большому счету не работает, тут уже решают отряды и их прекрасные командиры. Прапорщик Неваляшкин, один из первых..без всяких вопросов и идей, молча выдвинулся через воду на М113 к зоне высадки М113. Тут моё сердце ЙОК, я так переживал за ДШР и боялся что это моя роковая ошибка... Отделения ДШР\Л13\ТСН успешно производят высадку и устанавливают мощный плацдарм и накрывают огнем неприятеля пока страйкера и отделения на хамви прорываются по Перешееку. Признаюсь, стал строить кирпичный завод когда смотрел как ЗУ23 работает по вам.. Все это время отряд КНД и РСГ ведут прикрытие в тылах. Вопросов никаких, нытья никакого, все всё понимают и выполняют установленные задачи. Финалочка: Неприятель уводит ЗУ от южного контроля и я даю сигнал вертолету выкинуть два отделения на западе в качестве отвлекающего маневра. Всё успешно, правда финал для А+ и ДТ был не очень приятный.. Отряд ТСН+КНД+РСГ производит захват западной зоны а ДШР и Л13 + ФОКС уничтожают РЛС. Занавес..Победа.. Итоги: Были огромные проблемы с взаимодействием в начале миссии, за каким то горьким растением отряды докладывают ШТАБУ о том что по ним ведет огонь БТР, вместо того чтоб запросить поддержку у ближайших отрядов и страйкеров, которые и были там для того что бы контролировать обстановку и прикрывать пехоту. Признаю, что не очень правильно задействовал ДТ и А+, возможно не обязательно было держать их на востоке. Приму это к сведению. Все умнички, было красиво. ОСН огонь, без техники умудрились повоевать без больших потерь. ФОКС и FRWL ну ваще, ваша работа на страйкерах ну просто бомба (Правда в некоторые моменты, замедленного действия) Напоследок видео-момент со штурмом М113 полуострова:
  5. 3 балла
    @KOHCTPYKTOP У нас тепловизоры то в бане в 99,5% миссий, бпа и бпла редко,но встречаются (кастрированые на средства обнаружения). Не говоря уже о том что многим тут нравится играть в стиле практически схожим с тактиками в период пмв,только сидеть не в траншее,а в кусте и лишь бы не убили. В модулях представленных бисами вроде можно сделать что-то типо штаба у которого в режиме реального времени будет инфо о положении отделений,но это ересь и "нириалистично" поэтому на костер тебя за попытку играть в футуризм!
  6. 3 балла
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Вот же хамло малолетнее!
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    У нас привычка выдавать тепловизоры технике и оставлять пехоту ни с чем. На каждый танк врага по паре титанов. Чтобы он тоже боялся. И камуфляжи с защитой от тепловизора ещё. А ещё для авиации ракеты с тепловым наведением. Душа же. Воюешь секунд 30 а потом все друг друга убивают. Отличный геймплей. Можешь быть в этом ограничении, которого раньше не было есть какой-то смысл? Чтобы все поиграть могли а не только операторы какой-то техники, которая видит на полкарты в кустах бедного пехотинца.
  9. 1 балл
    WFO

    Боевое крещение

    @Voker К 12:00 понедельника (26.08.2019) точно проверит и даст обратную связь.
  10. 1 балл
    ZAMPOLIT

    WOG 162 Operation spark

    Во первых, в танках включение двигателя никак не зависит от того, вращается башня или нет. Для вращение башни, двигатель включать не нужно. Во вторых, телепорты происходят из за скрипта запуска двигателя RHS, так как при запуске техника переноситься в нулевые координаты. И такое происходит каждый раз, когда происходит запуск двигателя, в не зависимости от наличия фризтайма. В третьих, почему тогда сюда же не включены БМП и БМД, ведь там используется тот же самый скрипт. Ну и в четвертых, за сохранность своей техники отвечает экипаж, садиться ему в технику, запускать ли двигатель, должен решать он, а не странные условности. Ну во первых, в бинокль флаг виден на дистанции больше километра, сейчас на работе, а так бы скинул скриншот. Во вторых даже в случае 400 метров это очень сильно влияет, танк стоит заглушенный в засаде или за холмом, но торчащий из за холма флаг не даёт ему возможность спрятаться. Либо второй вариант, стоит заглушенный танк, который ищет пехота, но искать ничего не надо, потому что опять таки флаг отлично показывает местоположение. В итоге не реализма, не смысла это не добавляет.
  11. 1 балл
    Avarax

    Weekly Open Games 23.08.2019 - 24.08.2019

    До
    Сторона 1 - KND + RSG + DT + FOX + 1ДШР + L13 + TSN + FRWL + A+ | Сторона 2 - JK + 5thPK + BE + GHOST + URAL + RS + MOR +LG В пятницу 23.08.2019 играем: 1.Operation spark CDF - CHDKZ [ Остров — Черноруссия (летняя) ] Сторона 1 в Атаке 2. Dimah Mahzum US Army - Taliban [ Остров — Решман ] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND]Dgors В субботу 24.08.2019 играем: 1.Fury road  US army - Талибан [ Остров — Литиум ] Сторона 1 в Обороне 2.Route Block US army - CDKZ [ Остров — Celle ] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND]Avarax Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://88.99.69.243 Адрес автоконфига: ftp://88.99.69.243/Repo/WOG/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения
  12. 1 балл
    KUBik

    Видео прошедших игр WOG Vietnam

  13. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

  14. 1 балл
    asys

    Обсуждение прошедших игр

  15. 1 балл
    KUBik

    Видео прошедших игр WOG Vietnam

  16. 1 балл
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Вот только не надо тут выдавать себя за седую древность Про СССР ты помнишь только то, что пошел в школу в первый класс Собственно, поди, и все
  17. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Золотые слова, поэтому я решил накатать минидебрифинг по уикенду. Ну в прямом. Палазавр предложил вторгнуться в Польшу для захвата южных земель в аграрных целях, в Чехии проблема с едой. С юга пойдут чехи, с запада немцы, а с востока русские. Потом граница переместится к Белоруссии и надо будет ещё и её захватить, но я не помню какая цель у него была. То ли освобождение Алмоста, то-ли наоборот возмездие. Он был мертвецки пьян, трудно было понять. Я спросил его, практикуют ли у них до сих пор дефенестрацию, а он ответил, что они с Авараксом так поступили, выкинув его с вершины MOR на низший уровень А+. Как Аваракс оказался в КНД он пояснить не смог. Возможно, зацепился за крюк на каком-то этаже. А когда спросил почему А+ на низшем уровне, то мне ответили, "потому что они котики". Сами думайте что тут зачем. Я в школу пошёл при советском союзе, у меня флешбэки неустранимые.
  18. 1 балл
    MrPurple

    Обсуждение прошедших игр

  19. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Всмысле?... Во первых такой страны нет. Во вторых в болоте могут жить только БелАрусы. Я хочу сказать что как то раньше было немного интересней по накалу страстей, и более актуальней проблемы что ли.. Столько писанины, из за метки не в тот канал, очередного "наскар гонщика" и обиженного Аркуеда (хотя казалось бы, самый милейший человек на сервере...).
  20. 1 балл
    Stealth

    Обсуждение прошедших игр

    Это друзья понедельника :-) Помните, WOG это наша семья, а не враг. Хорошей недели (Нахрен. Работа, дом, отпуск). И мы снова видим WOG. I hope its correct! :-)
  21. 0 баллов
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    @Shullman дефенестрация.
  22. -1 балл
    arhond

    Night run

    Открыть полигон Название: Night run Версия: 4 Остров: Altis Число слотов: 166 Время начала: 03:56 Время на миссию: 110 минут Стороны: CSAT (Атака) vs NATO (Оборона) Вводная После непродолжительного конфликта на острове Алтис, силы CSAT одержали ряд решительных побед, так же удалось разделить оставшуюся группу НАТО на 2 части, однако атакующая бронегруппа CSAT в составе трёх танков и ЗСУ была уничтожена при попытке прорыва на северо-восток острова. Командование НАТО приняло решение эвакуировать оставшийся личный состав с острова, CSAT в свою очередь, хочет добить обескураженного врага. Автор: Rubi Arhond Задачи Атака: Задачи CSAT: Захватить 2 зоны - Причал у Мази и военную базу на юге острова. Оборона: Задачи НАТО: Удержать хотя бы 1 зону - Причал у Мази или военную базу на юге острова. Техника Атака: BTR-K Kamysh - 2 Ifrit - 1 Ifrit (с тяж.пулеметом) - 2 MSE-3 Marid - 1 PO-30 Orca - 1 SDV - 2 Медицинский транспортер Zamak - 1 Передвижная мастерская Zamak - 1 Топливозаправщик Zamak - 1 Транспортер Tempest (укрытый) - 3 Оборона: AFV-4 Gorgon - 1 AH-9 Pawnee - 1 CH-67 Huron - 1 HEMTT - 1 Hunter - 2 Hunter (с тяж.пулеметом) - 2 Грузовик HEMTT - 3 Миномет Mk6 - 1 Пулемет Мк30 калибра .50 (установлен) - 2 Топливозаправщик HEMTT - 1 Транспортер HEMTT (медицинский) - 1
  23. -1 балл
  24. -1 балл
    MaDnEss

    Dimah Mahzum

    Просмотр файла Dimah Mahzum Воплощение идеи @crabe в свет, призываю @Arcued отксить на первом прогоне. Легенда: Идёт уже второй год оккупации провинции после свержения прокоммунистического тирана. Постепенно подавляются локальные очаги сопротивления, дошла очередь и до горных районов юга провинции. В Dimah глава местного племени Аль Арр-куд сколотил приличное формирование, даже отыскали где-то уцелевший правительственный танк. Быстро подмяв под себя соседние районы, новоявленный эмир начал укрепляться и искать связи с русскими. Ходят слухи, что эмир вот-вот может объявить оккупационной администрации джихад. С целью предотвратить народные волнения и показать кто в провинции хозяин в район родового села Аль Арр-куда был выдвинут взвод армии США при поддержке воздушной кавалерии... Вводная: Американским Войскам необходимо уничтожить группировку Аль-Арркуда и захватить их деревню. Количество слотов: Синие (77) 2x - UH-1H 6x - M1025 HMMWV M2 1x - M1043 HMMWV Mk19 9x - M1025 HMMWV Зеленые (75) 1x - T-34-85 1x - BTR-60 2x - V3S 5x - BTR-40 DSHK 1x - BTR-40 1x - 2B14 Podnos Добавил MaDnEss Добавлено 29.07.2019 Категория WOG Количество участников 152 Год 1990 Время на миссию 120 Погодные условия 4:30 Условие победы атаки Захват зоны, уничтожение вражеской стороны Техника атаки 2x - UH-1H 6x - M1025 HMMWV M2 1x - M1043 HMMWV Mk19 9x - M1025 HMMWV Условие победы защиты Удержание зоны, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени Техника защиты 1x - T-34-85 1x - BTR-60 2x - V3S 5x - BTR-40 DSHK 1x - BTR-40 1x - 2B14 Podnos Особенности миссии Тип WOG Остров Решман Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST Сторона RESISTANSE Taliban Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF  
  25. -4 балла
    DblM

    WOG 162 Operation spark

    Просмотр файла WOG 162 Operation spark Армия CHDKZ планирует крупное наступление, для этого стягивает свои силы к развёрнутой оперативной базе. Командование CDF принимает решение в срочном порядке, пока противник не собрал достаточно сил, атаковать позиции противника, чтобы нанести ему резкий сокрушительный удар. Добавил DblM Добавлено 03.06.2019 Категория WOG Количество участников 162 Год 2009 Время на миссию 120 Погодные условия Выборочно в параметрах миссии Условие победы атаки Захватить базу Техника атаки 2х Т-80БВ, 3х БМП-2, 3х БТР-70, 1х 2С3М1 или Т-80БВ(выдаётся при изменении параметров миссии), 1х HMMWV SOV (Mk19), 1х УРАЛ-4320(Ремонт), 1х УРАЛ-4320(Бензовоз). Условие победы защиты Защитить базу Техника защиты 1х Т-72Б, 1х БМП-2Д, 2х БМД-2, 2х БМ-21, 3х ГАЗ-66, 1х УАЗ-МЕТИС или УАЗ-3151 (выдаётся при изменении параметров миссии), 3х КОРД(6У16), 1х КОРД(6Т7), 1х АГС-30, 1х 9к115 Метис-М. Особенности миссии Тип WOG Остров Черноруссия (летняя) Режим Захват/оборона Сторона WEST CDF Сторона EAST CHDKZ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.