Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/12/2019 in Posts

  1. 13 points
  2. 8 points
    Deepe

    WOG³ (11.01.2019, 12.01.2019)

    Облава сотрудников милиции на наркопритон.
  3. 8 points
    @ToxaSM да это садомазо, но мне понравилось. По крайней мере я не слышал вот этого...
  4. 7 points
    Я думал, вог уже переболел этой проказой в виде мисок с нетрадиционной кв/дв ориентацией. Но нет, есть ещё люди, которые думают, что дефицит радиосвязи поможет раскрыться невиданным тактическим талантам, скрытых под гнетом всеобщей обеспеченности рациями. Давайте сначала научимся взаимодействовать с нормальным радиооснащением, а уже потом будем извращаться по-всякому. ВТН же есть в конце концов для такого. Дайте по людям из волын пострелять, а не экспериментируйте над игроками.
  5. 6 points
    HaskiLove

    WOG³ (11.01.2019, 12.01.2019)

    Не особо интересное видео, просто крабим пехоту.....одмены почините wog stats пожалуйста я что просто так это делаю моя учительница начальных классов сказала что я ничего не добьюсь в жизни но я уже приближаюсь к 150 фрагам но статистика не работает и я уже теряю надежду доказать ей обратное
  6. 5 points
    Когда в обороне скучно
  7. 5 points
    Exzille

    WOG³ (11.01.2019, 12.01.2019)

    @Blackman
  8. 4 points
    @AntonKon @Nyam_Cat чем ставить реакции лучше ответьте что-нибудь и задумайтесь наконец над тем, что забирать себе все ключевые слоты (особенно брать пилотов, когда компехтер не вывозит от слова совсем) - не самая лучшая идея. Меня совершенно не устраивает то, что было на миссии - откровенный слив стороны за 5 минут буквально. Но особенно "удовольствия" мне доставили заявления по ДВ в стиле "да куда там наводить" и "да что там по лазеру сделать можно". И вместо спокойных пусков AGM-65E с 5-6 километров были бездумные пролёты над Иглами первого А-10, который, как я понял, разбился на посадке. Про вылеты сразу двух других пилотов я уже молчу.
  9. 3 points
    Ко всему этому хочу от себя дополнить Антону. Я не совсем понял зачем Антон сместил 2-2 БМП на ЮГ, которая просидела там около часа особо никакой пользы не сделав, хотя если бы ты действовал по изначальному плану, то я более чем уверен, что RSG, FOX и L-13 не встали бы на востоке на такое долгое время, когда URAL успели уже пошатать зону и временно перетянуть противника на себя, да бы дать восточному отделению хоть как-то продвинуться, но по итогу вместо того чтобы противодействовать двум вражеским БМП, которые кроют восток, ты увез БМП SB (которые на ДВ вышли спустя час игры так же!) и даже после сбитых МиГов мы ждали А-10 с надеждой что выбьют эти БМП и мы смогли двигаться дальше, но нет. 1. Перезарядка и заправка А-10 Все дружненько. 2. "Нужна лазерная наводка". Хорошо, мы наведем, только отдай ЛЦУ нам (Свободному отделению)! По твоим же словам ты должен был приехать за пол часа еще до выбитой БМП. Чего мы стояли просто так - непонятно и в дальнейшем еще пешком идти до следующих высот. Ну дошли мы до высот, что дальше. Нас подавляет противник и я запрашиваю любой А-10 отработать по вражеским дымам и максимально точным меткам, хотя бы просто подавить с пушки - Итог: 0 реакции и противник успевший удержать эту высоту всухую почти. Хорошо едем дальше с другой идеей. Мы запрашивали тебя разрешения взять лодки DT и перебраться к URAL с целью помощи как URAL, так и продавить восток, на что получаем отказ, потому что нас убьют БМП врага, но вот инженер поплыл с радостью. Наверно URAL "рады такой помощи" что инженер в одиночку даже не добрался до них, ведь стояли метки на пехоту севернее у берега, про которые МЫ спрашивали есть ли там враг чтобы RSG могли туда добраться, на что получили ответ ДА. По итогу URAL полностью потеряли БМП и были зажаты с двух сторон. Потерянные лодки, потерянный инженер, а ситуация стала еще больше не в нашу сторону. В целом я не понимаю почему ты отказываешься от многих полезных идеи и предложений, которые могут хоть как-то перевернуть ход битвы в нашу сторону и предпочитаешь делать лишнюю работу как КС сам. (Например та же наводка и молчание в ДВ или неразбор действий).
  10. 2 points
    Центрую внимание на этой фразе и, в целом, хочу плеснуть кислотой в том отношении, что вы, товарищи, совсем сбрендили со своей спешкой и суетой на играх! Вам подавай немедленную реакцию, скорейшие действия, сиюминутную ликвидацию преград и препятствий, тотальное и качественное уничтожение сил противника, ДАБЫ ВЫ СО СВОИМИ РЕБЯТАМИ прошли(прогулялись) на следующую диспозицию. А уж нетерпеливые настроения по поводу осторожности и осмотрительности некоторых воевод и вовсе поражают моё сознание. Вы заигрались! И не нужно на следующую мою фразу говорить - это же арма и виртуальные условия ведения войны, однако, где это видано, чтобы реальные боевые действия складывались ладно, как по сценарию, а главное как по наитию одного из командиров отдельных подразделений, участвующих в операциях военного назначения("Грёбаный офицеришко, сиди на меточке и не выёживайся на главно- командование"-, хочется срыгнуть в этом отношении подобную фразу). Вам в скором времени нужно отвалить от своих мониторов, вы опаздываете куда-то? На миссию мало времени дается? Согласен! Никто не хочет разворачивать полномасштабные баталии и проводить за одной миссией по три-четыре часа драгоценного вечера, делая выбор в пользу двух несчастных облезлых часов, за которые только и возможно приехать, постреляться, возможно, отступить и выбрать, предположительно, более безопасный вектор нападения, и всё... дальше хошь-не хошь, а воевать придётся лоб в лоб, потому как для последующих маневров времени совсем не остается. И говоря о поддержке(в данной ситуации - РСГ на холме) хочется тоже немного порассуждать об оперативности и своевременности оказываемой помощи, однако, сразу сверну программу товтологии, и заявлю - а кто сказал, что должно быть всё легко и непринуждённо!? Люди пытаются смоделировать реальные или потенциально возможные военные операции и сценарии на базе игры и им во время творчества сопутствует множество негативных факторов(я уже говорил об этом), сливающих конечный результат их поделки нередко в дэръмо, в которое впоследствии невозможно достойно и интересно отыгрывать - тут и временные рамки, и территориальные границы игровых карт и, возможно, некоторые правила, играющие одной части нашего контингента на руку, а другим во вред. И в целом, пробираясь через тернии к играм, нет желания, да прямо таки тошно наблюдать экспертные выбросы по поводу качества командования стороной, негативные реакции относительно локальных ситуаций, точечно извлеченных из общего процесса миссий, смотреть на то как настойчиво колесуют инициативных людей, самоотвержено занимающихся составлением будущего сценария предлагаемой администраторами миссии и нелегкой организации/расстановке всей стороны в рамках составленного плана во врмя игрового процесса. Чо плачешься-то? В следующий раз тебе дадут самолётик и бочку соляры - летай себе, не обляпайся коровьим дерьмом боевых машин ВВС противника. МОРы вчера тоже особо не отличись профессионализмом, однако претензий нет и не будет, ибо мозги у людей на месте, мера взаимопонимания и элементарная солидарность присутствует в том смысле, что когда чехи еще полетают на потрясающих экземплярах величайшей российской(тогда советской) корпорации самолётостроения, если не тогда, когда будут командовать этой или подобной миссией, где есть важная и значимая техника.
  11. 2 points
    Как раз таки инженеры, по крайней мере один, добрался к нам без проблем, ибо метки от авианаводчика БЕ , который двигался с нами, с тепловизором, были максимально неправильные и там небыло абсолютно никого,видимо с кроликами врага спутал. Инженер спокойно прошёл и помог остаткам отделения убить всех врагов на нашей горе и двигаться дальше в сторону триггера
  12. 2 points
    да, особенно когда на А3 не работает доп.канал рации, на который был расчет картодела, и КО приходится постоянно менять рацию, чтобы была связь между 2мя ФТЛ и Штабом
  13. 2 points
  14. 2 points
    Оборона
  15. 2 points
    Спасибо за победу на второй. План практически не сработал, за исключением позиции снайперов и JK. В остальном прекрасная работа стороны. JK - Отлично - Сколько раз не пытался вас перекинуть, ваша настойчивость остаться на Ольше сыграла свою роль. KND и ДШР - Отлично - Спасибо, что после моей смерти вы оперативно отошли к зоне и не дали ее захватить GHOST - Отлично - Немного подергал вас, но вовремя отошли в зону. MOR Снайпера - Супер, отработали как надо. А+ - Отлично - забайтили на клен противника, смогли отойти и позже ваша БМП отлично отработала. Отдельное спасибо @neVALYAshka и @TrekeR что грамотно противодействовали рашу ATW и не дали им войти в зону. @Semi Отлично закончил миссию, обойдя и расстреляв с боку подходящие силы проитвника, тем самым завершив миссию. Во всем остальном, не угадал с позицией для L13 из за чего они практически бездействовали. Сильно повезло что враг не стал бежать в последнюю зону, так как она была не занята никем. Один входящий и конец обороне. Ну и замечательное приключение Старшего Прапорщика @neVALYAshka которое является теперь частью этой миссии.
  16. 1 point
    LeerY_LOBSTER_

    Братья Славяне

    Просмотр файла Братья Славяне Напряжённость в отношениях между Россией и Черноруссией достигла своего предела – началась полномасштабная война. Утром 19 августа ДШ рота ВДВ РФ пересекла границу с целью захвата небольшого приграничного города, который должен стать плацдармом для предстоящего наступления. Конфликт, представленный на миссии полностью вымышлен, и не имеет цели задеть чьи-либо чувства. Все совпадения с реальностью случайны. Условия победы: Атака: [1] Захватить Штаб [2] Захватить Палаточный лагерь [3] Уничтожить 2 КШМ Р-142Н в городе Оборона: [1] Удержать Штаб [2] Удержать Палаточный лагерь [3] Не дать уничтожить 2 КШМ Р-142Н в городе Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 06.12.2018 Категория WOG Количество участников 155 Год 2019 Время на миссию 105 Погодные условия 11:00, Ясно Условие победы атаки Захват двух зон и уничтожение двух Р-142Н Техника атаки БМД-2М х2, БМД-4М х2, Ми-8МТВ-3 х2, ГАЗ-233011 х2, КамАЗ-5350 х2, АГС-30 х2, Корд х1 Условие победы защиты Удержание хотя бы одной зоны или защита хотя бы одной Р-142Н Техника защиты БМД-2 х2, БМД-1П х1, ЗСУ-23-4 х1, ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) х1, ГАЗ-66 х2, 2Б14 х1, СПГ-9М х2 Особенности миссии Ограниченное количество ДВ-раций. Тип WOG Остров Быстрица Режим Захват/оборона Сторона WEST ВДВ ЧСО Сторона EAST ВДВ РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West  
  17. 1 point
    Dock

    VTN: Обсуждение

  18. 1 point
    Cr1don

    WOG³ (11.01.2019, 12.01.2019)

    Rack за ТК конечно извеняюсь оправданий тут конечно быть не может, но что вы там делал без меток (одна была в самомо краю)? метки ваши появились позже, когда уже пол дня вас обстреливали. доложить о себе можно было сразу (покуещить, по ДВ через командира)? охрана ВИПА ползает не пойми где. З.Ы картодел: про то, что есть в "необычной" форме союзники надо было тоже написать в брифигне имхо.
  19. 1 point
    DAK

    Видосы

  20. 1 point
  21. 1 point
    Bogdan Spivak

    Coub'ы!

    туда же
  22. 1 point
    Группа игроков [ATW] получает статус "Игровая группа".
  23. 1 point
    Группа игроков [DT] Delta Team получает статус "Игровая группа".
  24. 1 point
    Группа игроков [BTK] Born To Kill получает статус "Игровая группа". Группа игроков [RBN] 1st Reconnaissance Battalion (ранее - СД) получает статус "Игровая группа".
  25. 1 point
    Группа игроков [1ДШР] ДШР получает статус "Игровая группа".
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.