Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2018 во всех областях

  1. 13 баллов
    xaec

    Обсуждение прошедших игр

  2. 12 баллов
  3. 11 баллов
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    ВОСКРЕСНЫЕ ИГРЫ! В связи с практически пропавшими пятничными играми появилось предложение провести еще один игровой день в это воскресенье. Всем желающим - стартуем в 19:00 Миссии будут поставлены по количеству игроков. SUNDAY GAMES! Since we practically did not play on Friday, we will play one more gaming day on Sunday. To all comers - start at 19:00 The missions will be set by the number of players. @crabe @Kubajs21 @almost @Shullman @Dekfor @Asdonnik @dmb09 @GonzoPunkass
  4. 9 баллов
    Gromint

    Обсуждение прошедших игр

  5. 7 баллов
    GuRuu

    Обсуждение прошедших игр

    Спасибо вам ребята
  6. 5 баллов
    GuRuu

    Обсуждение прошедших игр

    @Gromint Это КАРМА ДЛЯ ВАС ^^
  7. 4 балла
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    Ну и вчерашние невзлеты
  8. 4 балла
    Spreekill

    Обсуждение прошедших игр

  9. 3 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    yep, no marker
  10. 3 балла
    Palalalasaur

    Обсуждение прошедших игр

    karma
  11. 2 балла
    sup

    Объявления

    ВОСКРЕСНЫЕ ИГРЫ! В связи с практически пропавшими пятничными играми появилось предложение провести еще один игровой день в это воскресенье. Всем желающим - стартуем в 19:00 Миссии будут поставлены по количеству игроков. SUNDAY GAMES! Since we practically did not play on Friday, we will play one more gaming day on Sunday. To all comers - start at 19:00 The missions will be set by the number of players.
  12. 2 балла
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    Я был уверен что маркер стоит в общий канал, оказалось что я ошибся. Дерьмо случается. Извиняюсь.
  13. 2 балла
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

    @Makaveli Did you use global channel? There was no start marker for our side, at least I didnt find any
  14. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    @Mattoni Sorry for that shit with tent (( I think admin made the right decision, cause there was a combat with real enemy allready. But you all are heroes, you tried. It was an evil eye maybe )) Hope it make us stronger.
  15. 2 балла
    AKM_39

    Видео с Больших Игр

  16. 2 балла
    GuRuu

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    Theory

    Weekly Open Games 05.10.2018 - 06.10.2018

    До
    Сторона 1 - KND +MOR +GHOST +A+ | Сторона 2 - RSG +5thPK +FOX +BE В пятницу 05.10.2018 1. Зеленогорск РФ+ЧДКЗ — ЧСО+USMC [ Остров — Черноруссия ] Сторона 1 в атаке 2. Вторжение USMC — ВС РФ [ Остров — Подагорск ] Сторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND] JackReign В субботу 06.10.2018 играем: 1. Quick assault ВС РФ — USMC [ Остров — Руха ] Сторона 1 в обороне 2. Провокация ВС РФ — US Army [ Остров — Такистан ] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RSG] Dgors Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://185.248.102.134 Адрес автоконфига: ftp://185.248.102.134/Updater_WOG/ArmA3Sync/WOG_A3/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения (Обновленная):
  18. 1 балл
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

    I agree with @Mattoni first mission was generally bad, all the things were unnecessary, restart would be totally logical but didnt happen. My thanks go to everyone who stayed focused and contInued despite this fucked up situation. Right now the second mission is more actual to the topic and there is a problem with equip. top vests vs no vest?! I can speak now for whole MOR that even SVD wasnt enough to kill a guy of enemy side. I hope we all take a good wake up call from this weekend, after many very good days of WOG we have now a sort of a crisis in my opinion.
  19. 1 балл
    Crook

    Видео с Больших Игр

  20. 1 балл
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    It is. The tent is bugged and destroys anyone, who is foolish enough to be standing underneath.
  21. 1 балл
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

    First saturday misson was absolutely horrible! During slotting procces, I was dealing some stuff with A+ about Bradley and @Makaveli started mission without any text, if KS are ready. I wasnt and hopefuly DT took it. During briefing, @Makaveli didn´t even wrote time to start (CTAPT B xx:xx). I was in the middle of briefing when I heard: Start in 20 seconds. DUDE! For real? So I had to finish my brifing in game during freeze time. I was already little bit triggered, but It was still OK. When we left our spawn, I saw half of A+ with crashed HMMWV and some dead mans... I was still ok, you know, not many man dead, just half squad. But in the 2/4 of our journey to our LZs, I got DV message: One HMMWV is dead. We arrived to that crash and saw one full squad of KND DEAD! I was like ok, that´s bad and in just couple of seconds, I saw MOR BRADLEY in the same way where KND died! (btw they died by bug I guess). AND GUESS WHAT! THEY DIED AS WELL! So now, we are without 1 bradley and 1 and a half squad. I was like: yeah we cant win that at all, so I wrote to @Makaveli for restart ( no chances for winning... ) and he answered:"I am very sorry, but there is no such possibility". Yeah sure, that´s really nice, I cant have restart, but when some reta*d is doing at spawn something and kill one single person, there is a restart, but when I lose about 2 squads and 1 bradley, that´s fine. + At the beginning, I had 52 man in total and enemy had 54 man (I was attacking), WHERE THE F**K IS BALANCE? Oh wait, I didnt had a chance to ask for it... So I continued and did pretty well I think. Special thanks to GHOST squad (They did sick job) and to @SaLeeN and his Bradley (Also sick job). Thanks to all squads as well and I hope you didn´t suffered to much because of me and me sh*ttie russian leanguage :D . And please, somebody tell @Makaveli how to be better administrator, like all administrators are. Thank you :)
  22. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  23. 1 балл
    MADBUG

    Ванильные звуки техники

    Теперь и с синей стороной. Хотя я немного обленился, а также встрял с некоторой проблемой у рино. На последнего присмотритесь получше, а то мне что то не нравится что его возможно слышно хуже чем хантер.@Fixes2.rar
  24. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  25. 1 балл
    MADBUG

    Ванильные звуки техники

    @Kato Я меняю лишь два параметра: range (на значительно больший) и rangeCurve (который у ванильных файлов отсутствует). Меняются они по факту на слух, так как кроме разных параметров шейдеров, сетов, фильтров и т.п. есть еще обработка звука движком армы из-за которого у меня в начале возникли проблемы с тестом правок. Вы можете услышать насколько "хорошая" обработка звуков в арме если техника будет проезжать напротив вас, а между вами то будут то не будут деревья. Вот эта вот прыгающая громкость меня иногда достает. Все остальные параметры взяты из ванильного конфига просто что бы не мучатся с наследованием. На данном этапе я пытаюсь настроить две вещи это максимальная дальность слышимости и громкость на ближних дистанциях. Я остановился на определенном понимании для себя о взаимодействиях параметров, но оно не точное так как БИСы используют на разных этапах конфига как игровые параметры (тот самый range) так и звукотехнические параметры (minCutoffFrequency в классе фильтров). Вообщем: Frequency меняет частоту звуков в зависимости от дальности оборотов двигателя и т.п. по сложной формуле. Volume - тоже самое только громкость. Range влияет как на максимальную дальность слышимости, хоть и не линейно, так и на громкость звука, тоже не линейно, но совсем для меня не понятно. RangeCurve - множитель громкости. У меня он абсолютный по расстояниям хотя может быть и относительный с точками от нуля до одного вместо расстояний. Я её использую что бы добиться более или менее плавного уменьшения громкости от средних до максимальных дистанций. Вот очень грубый рисунок как это теоретически взаимосвязано (по крайней мере примерно так это я понял для себя): Тонкие зеленые линии - это область от volume Толстая зеленая линия - отсутствие rangeCurve, прямой множитель громкости Толстая синяя линия - новая кривая rangeCurve Тонкие синие линии - модифицированная область volume
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.