Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    Kubajs21

    Обсуждение прошедших игр

    I red something about how make a games on the WOG better, so there is my opinion: You know, everything is only about people... We have people: who are making good missions, who are good commanders, who care about to make very good briefing, who are good players... 3 years ago we were playing bigger missions with 180 people. Do you think this is the problem? Is it problem if we have not so much people like 3 years ago? I don't think so. Maybe there were just more people like these who I named above. Maybe there are less people who cares about games, or they are maybe still there, but they are bored about how todays missions looks like, so they don't cares anymore. I think all games which we are playing can be very interesting, but firstly you need correctly working missions which have been tested. Secondly you must have people who likes make briefing (mission plan) or who are very good commanders. It is simple, if you want have good game you must have a briefing where people gets evry information which is needed to success and you must have some plan / tactic. If you don't want to make same special plan for your mission you must be very very good commander who can go trought evry shits without total failure. Now we have some "commanders" who don't care about make some working plan for the mission or they don't have time to do some specific plan or they are bored with commanding so they don't want to spend time with planning. Now we have some games where is not any briefing and main commander is quiet and he is waiting what other people thinks up... This is main difference between what was before and what is now. So if you don't like to be commander maybe it will be better if you say that or maybe you can ask for some people for help. Main commander is not here to make victory plan, he is here to make "scenario" which will loved by other people. So stop thinking about best way how to fu**ed up with your enemy, stop doing some crazy rush plan, but make something where you will be sure,that will not be total failure. If you want try to do some crazy plan you have still third games or games on Wednesday. Maybe this can sound like a hate but you know, people normmaly forgot for good things (games), but they always remember for bad things (games).
  2. 2 балла
    RavingRobot

    Weekly Open Games 13.10.2017-14.10.2017

    До

    @Yuki_Hattori @Dekfor поменял в списке командования
  3. 2 балла
    Shullman

    mWOG 119 Forgotten Land v.1.1. Оборона. НАПА

    Forgotten Land Прежде чем подвести итоги о проведенных боевых действиях на острове Карибу, хотел бы поблагодарить всех командиров подразделений, а так же их бойцов за работу, понимание и терпение, которые так необходимы были на этой оборонительной операции. К сожалению нам не удалось отстоять захваченные объекты - противник хорошо подготовился, радиооснастился, грамотно спланировал вектор атаки и раздавил силы боевиков настолько сильно и решительно, насколько это возможно. Однако и наши усилия не прошли незамеченными. Тогда как военные силы РФ уверенно и беспрепятственно продвигались всё ближе к стратегически выгодным высотам, позволяющим нанести сокрушительный удар преимущественно с орудий боевых машин окопавшимся и закрепившимся боевикам, наши диверсионные группы, разведывательные единицы, стационарные расчеты ПТРК, СПГ и ДШК спешно выдвигались на заранее намеченные позиции ожидания, для последующего реагирования на наступательные действия противника(тофтология). Стоит отметить, что противник мобилизовал в районе деэскалации весьма серьезное вооружение, технику, подтянул внушительное количество боеприпасных ресурсов, средств противотанковой борьбы, другими словами возымел преимущество в боевой мощи над оборонительными силами боевиков. Таким образом боевики располагали стационарными ДШК, ПТРК, СПГ, некоторым количеством мин для организации глухой обороны непосредственно на местах, а так же защиты ключевых целей, находящихся внутри объектов; достатошно приличным количеством ручных противотанковых средств, необходимых для борьбы с боевыми машинами российских подразделений; снайперской утварью. В то время силы РФ подтянули на остров пять боевых машин пехоты, укомплектованных по самый потолок, станковые гранатометные устройства; усиленную разведывательную группу укомплектовали внушительным количеством ручных одноразовых противотанковых средств дабы смести на своем пути любое препятствие и превратить потенциальную опасность в зеленый коридор с кроваво-красной дорожкой. Всё это нам стало известно еще до высадки противника в провинциальный порт, потому как разведка не дремлет, и везде бдит, ничего не выпускает из внимания. Прежде всего хочу отметить, что план, сформированный с определенной долей меланхоличной отрешённости, встречен был командирами стороны с некоторой долей непонимания. Возможно, непосредственно на самом брифинге, формулируемая мной мысль оказалась на неизвестной для окружиющих радиоволне, а потому суть и смысл моей задумки остался нераскрытыми. Однако всё оказалось проще простого, и если я правильно понял принцип действия, картодел, создавая это творение, занялся идеей глубокой обороны стратегически важных объектов, захваченных боевиками некоторое время назад, и при грядущем контрнаступлении ВС РФ оные боевики не должны в свою очередь нестись с криками ура, ветер в харю, напролом через горы и равнины навстречу атакующим силам РФ, а наоборот должен организовать стойкую и отчаянную защиту зданий, сооружений и техники. Так и произошло бы, если бы не некоторые "НО", которые вскоре будут перечислены. Вот так выглядел первоначальный план обороны: которого мы старались придерживаться на всём протяжении миссии, и даже когда главный боевик стороны традиционно откинулся раньше времени, разгуливая по заминированным улицам военного городка, невнимательно руководствуясь GPS монитором. Ну здох и здох, какой от меня как от командира толк на этой миссии? Скажу больше, без централизованного командования наши командиры возможно даже справились лучше, чем с моими координациями и корректировками. Однако не забываем про те самые долгожданные НО, которые вот вот уже созреют в следствии моего повествования. Прежде чем давать оценки и характеристики нашей стороне и отделениям в частности, хочу отметить - какое гнусное и противное чувство я испытал, находясь в спектаторе, встречая двухсотых с другой стороны. Отмечу, что сам план и действия атаки мне ужасно понравились, нужно отдать должное командиру противоположной стороны, за именно такой исход событий, ибо с некоторой долей скепсиса я ожидал прямой коридор наступления, который ввергнет всю нашу тактику в очередной хаос и полный крах, ибо против алги возможно применить только подобную алгу или глухую оборону непосредственно на "спавне", как я считаю, но сдержав неприятные и противоречивые мысли внутрях, я все таки расположил наши силы в более менее верном и тактически подкованном порядке. То есть, безусловно, основной вектор атаки мы ожидали с востока юго-востока, но и небольшие силы с северовостока должны были подойти - как все и произошло. Однако какой смрад понёсся от постепенно сливающихся масс, которым преимущественно "взад" заходили разведывательные единицы, вы просто себе представить не сможете, вроде бы его(смрад) Алмост записывал, если я не ошибаюсь. И как же низко мы по их мнению пали, с употреблением привычных терминов - котлетизм, киберананизм, рандомоспиризм, и прочие непристойности в наш адрес, в то время как мы и наши ребята выполняли ровным счетом то, что им было приказано или командирами отделений или даже непосредственно самым главным боевиком всех боевиков на этом острове. Мне было смешно и грустно, сразу и одновременно. А чего вы, почтенные наши товарищи ожидали? Что мы расселимся по окошкам и дверям в триггерах и будем ждать фугасы в морду? Или может быть организованной толпой вывалимся на поле, где вы забьёте нас как паршивых овец со всего что попадётся под руку? Нет, вы наверное ожидали чего-то более очевидного, где мы как "последние самоубийцы" станем играть с вами в ужасно интересную игру "царь горы", пытаясь сдержать все окружающие возвышенности в непосредственной близости от обороняемых объектов, с которых вы нас как горных козлов всех переложите и освежуете в качестве трофея? Что по вашему натворила вторая сторона на этой миссии, из-за чего вы теперь будете делать по аналогии точно так же, потому что мы можем себе позволить оное и без неприятных последствий, а вас за аналогичные действия всех бы давно в котёл закидали? Мы применили партизанскую практику, при чем в довольно таки скромных масштабах, пользуясь как завещал картодел мобильным отделением, которому даже самоката то и не выдали, а так же привнесли свои небольшие коррективы - что, это теперь преступлением считается? Что за бредятина неслась в двухсотом?? Давайте по фамилиям разберем: 1) LG диверсанты в законе, им приписано сновать по лесам и тылам чтобы творить прекрасные и ужасные вещи с наступающими силами; 2) пара GOST(всего одна пара на целый лес!) - им штаб вверил довольно таки ответственную задачу, ликвидировать чуть ли не подавляющее количество боевых машин РФ; 3) пара RSG (вы думаете я не отправлю пару своих бойцов, чтобы устроить там одну-две диверсии?) - ушли чтобы здохнуть, возможно на другое они и не способны, но чему, как говорится быть, того не избежать этим божьим тварям; 4) BB - взял на карандашъ, этим двум отрубям и так много было позволено, но уходить в рандом - верх наглости! Что из вышеперечисленного вы можете расценивать как непозволительная роскошь, я могу только догадываться, но да ладно, клал я на ваше мнение, поехали дальше. По задачам пройдемся вскользь. Согласно схематически-маразматическому рисунку и поставленным задачам миссии - боевики должны были противопоставить бронетехнике противника свои ручки и ножки в трёх стратегически важных зонах, моя фантазия добралась до следующих определений: - в "Военном городке", где в ангарах находились две ключевые единицы л/а Су-25, штаб расположился сам и закрепил подразделение GOST, их задача заключалась в развертывании стационарных средств подавления наступательных действий противника, и проминировании восточных подходов к военному городку, а так же глубокая оборона в окопах, ящиках, контейнерах и зданиях. Так же штаб располагал небольшим арсеналом противопехотных мин, которыми он воспользовался в следующем порядке - заминировал все подходы в периметре двух ангаров(западный минёр пошел спать, ну вы поняли), а так же выделил по нескольку штук другим подразделениям на нужды, в соответствии поставленным задачам. Ко всему прочему в штабном отделении находился рассчет ПТРК, которому была дана отдельная задача, согласно схеме брифинга. Эти кривожопые джнтльмены благополучно всрали вверенный им драгоценный комплекс и, не менее благополучно воспользовавшись моей занятостью, удрали восвояси, за свое грубое нарушение они поплатились самоей бесполезнейшей и бездарнейшей смертью вшивых собак, и поделом им. - в "Лесоперерабатывающем(Лесообрабатывающем?) комплексе" должна была залечь половина отделения "иностранного легиона" проминироваться вокруг и не высовываться пока не начнут рваться мины. Уже непосредственно на месте МОР докладывают о том, что мин там нет, и им нечем минировать, КАРЛ! Довожу до вашего сведения, уважаемые иностранцы - мины были на старте, внимательнее понимайте російську мову! - в "Нефтеперегонном" произошла та же ситуация, я хринию с вас, товарищи! Хотелось бы отметить, что не все легионеры МОР обладают личной сознательной гражданской ответственностью, и не понимают, насколько дорого время, которое они потратили на старте протирая свои тощщие зады, обсуждая там что-то на своем тарабарском, вместо того, чтобы поскорее занять ключевые оборонительные позиции, полученные в штабе! Но всё-таки этим людям нужно отдать должное, ибо они заслужили его, как никто другой - что может быть сложнее, чем ожидание своей смерти в ближайший час, когда даже высунуться нельзя? Либо глупая и бесполезная смерть, либо долгое мучение в четырех стенах в надежде, что "они" вот вот придут за тобой. Скажу честно, оборонцы отсидели своё, и сделали это честно и на совесть! Чего не скажу про Рино, вот не скажу и всё! Первое что приходит в голову, так это его - "я так и не понял план..." Гспди, Рино, а что ты вообще понял? Поменял на этом проекте десять отрядов и ничего не понял!? Я тоже тогда ничего не понял. Ты не понял, что вы делали в лесу? У пруда? Да, LG отправили в качестве передовой резервной группы быстрого реагирования в темный лес. Что обозначает сие сборище слов: вас закинули в густую чащу, дабы после обнаружения противника и первых контактов, оперативно переместить вас вь их тылы для последующего раздебоширивания, изнервирования и деморализовання! А что на деле получилось? Вальнули вашего наблюдателя, который закрепился на окраине леса, и всё - обосрались! В голосе тревожные ноты отчаяния, состояние безысходности, ввергающее в пучину страхов, заставляющих туго соображать и много бездействовать, может в последнем переборщил конечно. Всегда считал тебя хреновым командиром(когда познакомился с твоей практикой в нашем отряде). Ну и сейчас что вышло? Да не очень то и вышло, честно признаться! Ну посмотри сам: от первых контактов обдристались, диверсанта в тыл противника отправили категорически нерешительно, полупотеряв его и вовсе отчаялись. А эти ваши стрелки с чозеток! Ты так сильно не хотел задерживаться в лесу, ибо - что там могут сделать снайпера в условиях повышенно растительности? А что они сделали на тех холмах, когда всадили кучу патронов в тех доходяг? Эта самая дичь, которой они пытались отстрелить копыта просто взяла и привалила их в грунт вплотную, отныне и навеки! А потом диверсант Gamer ожил, а ты ничего не сказал об этом, как так то? В общем категорический не зачет тебе, но работу вы свою выполнили отлично и как работали на протяжении всего своего срока существования - мне понравилось! Зенитчики "Корниловцi" тоже немногим порадовали. Их деятельность я мог наблюдать уже с "того света", и видел преимущественно лишь бездеятельность! Мои слова подтвердят машинисты того самого уродливого исчадия сумасшедшего психотропного даунтантизма, которое родило это безобразие под названием "ЗСУ". Машинисты прямым текстом говорили, что им запрещали работать в направлении противника, который нагло и пафосно высовывался на западной стороне тех горок, с которых вы кстати ускоренной трусцой сбегали, будто вас там рвут напополам! Почему не нужно работать по противнику?! Сговор? Саботаж? Вобщем зенитное подразделение поделилось на полуноль, передислоцировалось в военный городок и осталось там живое или мёртвое до самого поражения стороны. Да, товарищи боевики, это поражение, это полный вавилонздец! Как и загададывал Мибас, мы в..рали эти три объекта с сокрушительным провалом или нет, решайте сами, но видит Кроноц, надо было валить всеми силами навстречу противнику и рвать его голыми руками, пока тот осознавал, кто из нас атака, а кто оборона! Всё написанное выше не несёт провокационный и оскорбительный характер, придумано, сформулировано и оформлено исключительно в качестве глубокой аналитики действий нашей стороны, украдкой критики противоположной стороны с некоторой долей похвалы её же, и подпольным желанием поглядеть на реакцию общественности.
  4. 2 балла
    Dekfor

    Обсуждение прошедших игр

    Триггер не самое ужасное наказание.У людей в нем рано или поздно будет геймплей,возможно даже лучше и увлекательнее чем у остальных отделений.Гораздо обиднее отправлять таких индивидуумов в резервные или тыловые отделения,которые всю игру будут либо догонять противника,либо сидеть в отдалении и ждать непонятно чего.
  5. 2 балла
    Lutz

    Обсуждение прошедших игр

    At least not only on your side, we have same commanders at our. The problem is there's no punishment for not making a plan. All they have to do its command, but doesn't matter how. Sometimes even crazy rush plan works http://stats.wogames.info/replay/1489/
  6. 2 балла
    Shullman

    mWOG 119 Forgotten Land v.1.1. Оборона. НАПА

    Вот ты благодаришь меня, а мне приходится жрать дерьмо от тех, кто как тупой осёл действовал по моему недалёкому плану, а потом ИМЕННО ПОТОМ пытаясь выйти сухим из коричневой гущи выставить себя героем, гением тактики и предводителем здравого смысла. Рино, мадриатическую твою дивизию, а где ж ты был на брифинге, когда я его вам читал перед стартом??! Ты ж, как дохрена ответственный командир, отправился восвояси, и за тебя слушал/вещал уже Гамер(если я не ошибаюсь), а твой замкнувшийся мозг обитал где то на другом уровне развития и не мог высрать и капли от полезного совета ни на брифинге, ни в течении миссии, зато ты покорно и беспрекословно исполнял все приказы и задачи уже в процессе миссии ! Молодец ты! Авось, если бы ты здох где нибудь на раннем этапе развития событий, работа LG отмечалась в еще более продуктивной форме. Так же туманно и несбыточно это авось, как и моё предположение(ну имею я на это право или нет!?), что через ваш лес противник пойти побоится. Ну очевидно же, что лес, это самое опасное и рискованное место, которое таит в себе смерть и страдания... ну вроде очевидно, я бы там не пошёл. Однако противник решил испытать судьбу, и вам пришлось драпать до самой Москвы. А с полем и обходом Гамера ты всё еще дрожишь как дитятко, так это грустно и прискорбно. Тебе бы только по ущельям и густым лесам бегать и тогда твоя жопа в безопасности и любые предприятия заранее приговорены на успех - каптайн очевидность. Но в лобовое столкновение вас никто не собирался отсылать, не бзди мне! И как утверждает Краб, относительно двух отделений я могу согласится только отчасти, по мне так и одного отделения там много, просто напросто тесно, ибо для выполнения партизанских спецопераций в этих широтах достаточно двух трёх человек и менее хитрож..пого командира чем ты, Рино. Почему хитрож..пый? Дак всё очевидно согласно твоей последней формулировке - если бы не определённые обстоятельства, то ты наверняка поступил бы в разы продуктивнее, исполнил бы столько подвигов, сколько нашёл бы, и унёс бы столько лавров, сколько налезло бы на твою умную головушку, которая прочила в умных книжках, что такое "авангард", "тыл" и даже "деферамбы", ты прошёл сотни боев, понял что такое лоб в лоб воевать и как работает СПН, а я сижу тут штабная крыса и отдаю издалека приказы, совершенно несовместимые с реальностью и здравым смыслом! Пока нас не разведут по разные стороны ротаций, Рино, жри мои планы и продолжай кидаться гавном в них, только лишь потешая меня и публику. А на публику, как тебе может быть известно, я всегда работал, ну нравится мне такая вот деятельность, не стоит лишний раз это подчеркивать. Мало народу на миссию пришло, как уж тут развернуться - ума не приложу. Можно было пожертвовать какой нибудь зоной, но я решил действовать согласно задумке так, как она мне представлялась. Согласен, держать пехтуру в зданиях и ангарах зон, тогда как по ним наёривают со всех орудий БМП, несколько глупо, как утверждал один из ораторов, но на то и был рассчёт - сидеть как можно глубже, тише и незаметнее, чтобы противник не нашёл повода для открытия огня по триггерным зонам, а если бы и отработал по ним, то совершенно впустую, никого не задев. МОРы правда не справились со своей задачей, и в большинстве своём передохли именно от фугасов бмп. А тылы, как и предполагалось, у противника были незащищёнными, бмп оставались неприкрытыми, но диверсионные пары не смогли достичь верха совершенства партизанского дела, и вынесли лишь 30% машин атакующих. Надеялся тогда, надеюсь и сейчас, что данную иронию поймут если не все, то многие. Отправил выполнять ответственную боевую задачу, лес был в их полнейшем распоряжении, союзников нет и не должно быть, но и противнику лучше не попадаться на глаза, а делать всё аккуратно и скрытно, считаю, что можно настолько качественно засесть в куст(как и умеют GOSTы), что не сдвинувшись с места какое то время - уже оказаться в тылу у противника, сделать это в одиночку проще, чем целому отделению. Есть другая сторона вопроса, на этом я ещё раз акцентирую внимание - бойцы в составе штабного отделения будучи расчётом ПТРК, угробили свой комплекс и втихомолку отправились подыхать - вот тут проглядел, тут незачёт. Говоря об иронии, случайно вспомнил об игровом моменте, когда Рино запросил возможность действовать в северном направлении - я, удивлённо переспросил - "почему они еще не атаковали?" имея ввиду одобрительное отношение к началу свободных действий против противника на севере. А он наркоманом меня обозвал, ну как с этим командиром можно вообще что то делать совместно? У меня есть право выбора или все пункты подходят сразу к моему поведению? На публику - не могу отрицать. Личностная драма - получаю уйму удовольствия от своей деятельности на этом проекте, счастлив что попал именно на WOG, а не на тушчино, или другие проекты, у меня здесь трава зеленее, но там всегда будет лучше, как ни крути, но нам и и здесь зашибись отрубями питаться. Подстава - каюсь, если это действительно так выглядит, мне самому себя порой непросто понять, а уж вам и подавно, но ведь никто от этого ещё не умер.
  7. 1 балл
    REDHAMMER

    Invasion remaster

    Открыть полигон Название: Invasion remaster Версия: 1g Остров: Podagorsk Число слотов: 190 Время начала: 07:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: USMC (Атака) vs ВС РФ (Оборона) Вводная Американцы делают попытку захватить одну из ключевых баз на полуострове Подагорск! Задачи Атака: Вашему подразделению поставлена задача произвести высадку на Востоке полуострова Подагорск,уничтожить вражеский передатчик и захватить военную базу. Оборона: Вашему подразделению необходимо не допустить уничтожения передатчика и удержать до прибытия подкреплений военную базу. В целях защиты базы от возможного налета вражеской авиации была размещена ЗУ-23-2 на высоте 116. Условности Минимальное количество для защиты зоны:4 человека. Для захвата зоны в ней должно находится минимум 3 человека. Быстрый захват включен. Для уничтожения передатчика рекомендуется использовать взрывпакеты. Техника Атака: M977A4 (Ammo) - 1 M978A4 - 1 Mk.V SOC - 3 UH-1Y (MG) - 3 UH-1Y (Unarmed) - 2 Оборона: GAZ-233014 (Camo) - 1 KamAZ-5350 - 2 ZU-23-2 - 1 БТР-80 - 1 ГАЗ-233011 (камуф.) - 1 Корд (6У16) - 1 Надувная лодка - 2 ОПУ Джигит - 1 УАЗ-3151 - 1 Урал-4320 - 1 Урал-4320 (ЗУ-23-2) - 1
  8. 1 балл
    DenusKO

    East Wind: Серп

    Открыть полигон Название: East Wind: Серп Версия: 2c Остров: Chernarus Число слотов: 190 Время начала: 08:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: ВС РФ + ЧДКЗ (Атака) vs ЧСО + ополчение (Оборона) Вводная Атака: В связи с последними событиями и политической нестабильностью в Чернарусии, Президент РФ отдал приказ о немедленном вводе войск в Южную Загорию. 9.09.2009 началась операция Восточный Ветер, состоящая с 3-х фаз: Серп, Молот, Наковальня. Конечная цель – в течении 8 часов выйти к южному побережью, что бы отрезать силы ЧСО в Южной Загории, и захватить порты Черногорск, Электрозаводск, Березино, что бы не допустить высадку с моря. Фаза Серп: силами артиллерии и авиации удалось уничтожить вражеские ВВС базирующиеся на 2-х приграничных аэродромах, а передовые соединения врага опрокинуты. В наступление перешла парашютно-десантная рота ВДВ РФ (2 взвода на БМД-2 и взвод десантированный на вражеской территории). Также в тылу врага действуют отряды СпН ГРУ и ЧДКЗ. Оборона: 09.09.2009 в 6:00, воспользовавшись нестабильной ситуацией в стране, ВС РФ нанесли удары по военным объектам в регионе и перешли в наступление. По тревоге подняты все боеспособные войска в Черноруссии. Так же дипломаты попросили военную помощь у блока NATO. Пограничные войска ЧСО разбиты, аэродромы на севере уничтожены. Остатки мотострелковой роты на БТР заняли позиции у Березино. С бронетанкового завода прибыли модернизированный танк Т-80У45М. К защитниками присоединились отряды партизан. Необходимо как можно дольше удерживать оборону, пока не подойдут подкрепления ЧСО или не прибудут на помощь войска NATO. Задачи Атака: Захватить 2 зоны порта Березино: северную часть и южную часть Оборона: Удержать 2 зоны порта Березино: северную часть и южную часть Условности 1. Управлять танком Т-80У45М могут только те кто занял слоты членов єкипажа любой техники и инженеры: Техника Атака: БМД-2 - 6 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-АП-2 - 2 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Надувная лодка - 2 УАЗ-3151 - 3 Урал-4320 - 2 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Оборона: БТР-70 - 3 Внедорожник - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ГАЗ-66-АП-2 - 2 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 ДШКМ - 3 Квадроцикл - 1 Корд (6У16) - 2 ПТРК Метис-М 9K115-2 - 3 Т-80УЕ-1 - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 2 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Откр.) - 4
  9. 1 балл
    ComradeCat

    ООН на Алтисе

    Миссия обновлена до версии 2c 1) Удалены 2 зоны для Тигра 2) Добавлен триггер на хинт @CTPEJIKuH
  10. 1 балл
    Noma

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    Сделал свой вариант ПКП Печенега с голографикой, ибо виласовский убогий (за основу взята модель БИСов) + порт ДВшек с тройки. Забирайте если надо (конфиг для ПКП перепишите сами) И да, есть новости по поводу БТР-80А?
  11. 1 балл
    crabe

    mWOG 119 Forgotten Land v.1.1. Оборона. НАПА

    Сам на это не решусь Если кинешь,то взорвусь Так что ты не удивляйся - В трибунале разберусь
  12. 1 балл
    GonzoPunkass

    Забытый Край

    В зенитном отделении обороны у командира нет ДВ. Думаю, сто́ит добавить.
  13. 1 балл
    crabe

    mWOG 119 Forgotten Land v.1.1. Оборона. НАПА

    PHOUQS
  14. 1 балл
    sup

    mWOG 119 Forgotten Land v.1.1. Оборона. НАПА

  15. 1 балл
    sasha

    mWOG 119 Forgotten Land v.1.1. Оборона. НАПА

    Нужна срочная ротация, ибо игра превращается в намеренное глумление отряда над отрядом
  16. 1 балл
    Rino

    mWOG 119 Forgotten Land v.1.1. Оборона. НАПА

    Ничего, на этой неделе моя очередь над RSG по прикалываться будет, я вам такие указания навыдаю... и дебрифинг, точнее деферамбинг напишу потом.
  17. 1 балл
    crabe

    mWOG 119 Forgotten Land v.1.1. Оборона. НАПА

    Шульман - непоседа.
  18. 1 балл
    ovsyan

    Видео с Больших Игр

  19. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Не хочу зе гаме, хочу новую миску про танковые клинья!
  20. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Op Tristeza de Verano (Indep side defende)

    Operación Tristeza de Verano After several years of struggle, we received information that would result in a large-scale assault on the city of the government army. NATO wants to take advantage to stay with part of the city knowing that the government army started the assault, must act beforehand. Our troops cornered and without supplies for several months ... we can only wait for the attack and try to resist as much as possible. at the last moment some extremist volunteers arrived to fight for the cause, they were able to introduce evading the controls 2 TOW and a Strela, we do not have extra ammunition nor night visors. only with our heart for the armed struggle and die for a good cause The Plan: Black lines: Mines Red Marker: zone free for enemies battle We knew that the enemy had multiple light vehicles, airplanes and helicopters. Mobilizing several detachments to the distant would be making matters easier for enemy air forces, the field too open and with little coverage. The idea was to avoid confrontation as much as possible for NATO and FGN to fight. For this we ceded much of the city to be killed among them, our troops would be north grouped between several streets with antipersonnel mines and RPG waiting. there would be 2 streets to enter and leave the area as everything would be mined. "that dominates the sky" ... 3 planes by enemy side, would be a great threat for us extremists, but we would not be a concern for them, they should remove their eyes among the crows in the sky or destroy enemy vehicles, they would be a weapon of double edge for us we would count on some observers advanced both west and east A claw was expected from the enemies from the east and south west. KND was awarded the TOW with the aim of mobilizing to destroy targets of enemy value and try to move the enemies towards the center to avoid being flanked and to lead all the enemies to face each other in the middle, we should seek that confrontation between both since it would be almost impossible to fight from equal to equal As soon as our troops were positioned and we flew over an enemy litel bird, they would be reconnoitering the west and north, Our Shilka positioned to the west began to open fire on the litel bird, continued running the time and we did not have information on the enemies, only to how far some SPG detonations were being heard, will NATO and the FGN fight against each other? I was hoping that was happening, but I really could not confirm if that was happening. Our observer gankstaer detects moving of hummvies and infantry by the SW and almost at the same time spreakill detects spg to the east, hunting team with TOW de knd has in sight several targets and destroying enemy vehicle of high value. DV continued shooting with Shilka towards Litel bird until a Harrier probably destroyed it in the West. MOR extremist volunteers were barricaded inside the Hotel with explosive vests, it was a very exposed position where enemies would initially shoot with almost safety. DV Infantry will cover the East and the rest of the KND west. After destroying another vehicle, the KND fighter team retreated to the safe perimeter within the city, we did not have AA systems, it was night time and we saw very little and NATO was advancing at high speed, we had to put up for about 40 minutes more in the city At that moment, when all the lights went out and the planes were flying over and over, pulling down every building where you could get in, it was really scary. I could only look from a window that gave me the little light and allowed me to see what was happening in the sky, it was a very intense moment. Suddenly that heartbreaking silence that happens in wog, that is not a good sign (infantry moves clearly inside the city) and nothing was seen and the first detonations of mines were heard in the cold night, began to fly rpg, GL , grenades, shouts, runs and shootings everywhere. the airplanes continued happening in formations, will be that there is an aerial battle? it is impossible to know. The good thing about having the enemy troops in the perimeter the airplanes had to cease the fire supresor to all type of buildings, would only shoot in case of marking a building precizo. Our troops continued to fight despite all the difficulties that were presented to us, we fought to the end for a good cause knowing that in advance we could not win. The result did not dull our effort and I want to thank the troops who voluntarily joined the extremist cause! Great work and collaboration of all despite all the circumstances Thanks for onoda for for yielding to me as commander and the volunteers who joined the extremist cause
  21. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

  22. 1 балл
    CTPEJIKuH

    Дебрифинг миссии "Roach" 6.10.2017

    @xapepama Лайк за птичек , я их теперь обожаю.
  23. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Тяжело, когда и админ и КС, Человек-оркестр
  24. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  25. -1 балл
    Ocelot

    Объявления

    @KOHCTPYKTOP Отряду St. выносится предупреждение за занятие слотов на неверной стороне на миссии Rotfront. Будьте, пожалуйста, внимательнее во время расстановки.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.