Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.02.2019 во всех областях
-
5 баллов
Обсуждение прошедших игр
Ultranauth и 4 других отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
Это все произведение искусства -
3 балла
-
2 балла@LEYDEN CTU (Usted no puede simplemente tomar) (y crea aquí)
-
2 балла
Жук в муравейнике (09.02.19) - Атака!
Yuki_Hattori и ещё один отреагировал JackReign за сообщение в теме
Смотря как ехать. При переносе на а3, я катался и в а2шной версии, если ловкость рук позволяет, обе стороны прибывают к шилке одновременно. В а3 концепцию сохранил. -
2 балла
-
2 баллаВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3: Semper Fidelis (1.11) | ~ 1.36 ГБ Список изменений: @WOG_ACE Мелкие правки перезарядки @WOG_Mods Добавлен AAV7 Добавлена Praga V3S Добавлен SUV Добавлен ВАЗ-2103 (Жигуль) Добавлен WV Golf Добавлена Škoda Добавлен ГАЗ-24 (Волга) Обновлён BAF Jackal Удалён HMMWV TOW от CUP Убран радар у AN/TWQ-1 Avenger Уменьшена дальность захвата ракет Правки миномёта М6 @WOG_Islands Добавлена Isola Di Capraia Правки островов Фаллуджа Литиум Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info "Дорогу, едет ФСБ!", Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! ARMA 3: Semper Fidelis (1.11) update | ~ 1.36 GB Changelog: @WOG_ACE Small fixes to reload @WOG_Mods Added AAV7 Added Praga V3S Added SUV Added VAZ-2103 (Lada) Added WV Golf Added Škoda Added GAZ-24 (Volga) Updated BAF Jackal Removed HMMWV TOW by CUP Changes to the AN/TWQ-1 Avenger Removed radar Lowered missile lock distance Fixes for the M6 mortar @WOG_Islands Added Isola Di Capraia Island fixes Fallujah Lythium Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Promoting Czech automotive industry since 2001, Yours forever, North Korean overlords
-
1 баллМоя ленивая пятая точка наконец соизволила сесть и написать дебрифинг миссии "Жук в муравейнике". p.s. @dmb09 (Я сделаль). Как таковой легенды нет, так что сразу к мелочам касательно техники и условностей. ТА (Атака): Боевики (Оборона): Подготовка: 1. На план я потратил 15 минут времени, а начал я его делать за час до игр (Я же говорил что ленивый :3) 2. Не читал правки и обновления, ибо держу в голове (2 отыгрыша - только потом обновляют). - Исходя из этого я делал план опираясь на прошлый отыгрыш, реплей, условности и просто логику. Хотя я после отыгрыша только понял что условия обновили: Хоть и был отключен перезахват зон - я об этом не знал, а значит делал план с упором что в дальнейшем я буду сажать в зону по одному отделению в закреп, да бы не перезахватили. 3. В план я учел все же прошлый план обороны, который был придуман [FOX]Кукурузер`ом и так же выставлял свой ход атаки учитывая все прошлые позиции и LZ врага. (К этому мы еще вернемся!) 4. Я помню что в условиях миссии стоит где-то ЗУ без контроля к чьей-либо стороне, но даже не пытался летать в редакторе чтобы ее найти (Короче просто забил на нее болт!). В итоге все это собрав в голове я сделал это: Что имеем: - Один вектор атаки основных пехотных сил. - Прикрытие с двух направлений от возможных "нанообходов". - Возможность переброса техники на любой фланг атаки (Север или ЮГ). - Учет прошлых ключевых позиций с первого отыгрыша. - Вся техника находиться в укрытиях, хотя бы 1-2 домика или другие возможные укрытия, в город никто сразу не посылался, ибо понимал что тупо потеряю технику. - Указаны прошлые позиции мин. Брифинг: Альфа 1-1 (Штабное + БРДМ-2): Моей задачей было просто командовать. Есть мелкие загвоздки, но к ним мы придем позже, для общей картины. Альфа 1-2 (Т-72) = [RS]: Отправил на самую Северо-Восточную метку, на холм, встречать возможные "нанообходные отделения" с Севера. Альфа 1-3 (Т-72) = [RS]: Отправил на Восточную метку встречать возможный Танк или TOW противника по главной дороге, но никак не вступать в бой первыми. Должны были так же спрятаться за Отелем, да бы закрыться от Запада. Альфа 1-4 (Т-72) = [CBR]: Отправил на Южную метку и быть закрепляющим прикрытием пехотных отделений. Скрыты с Сервера ибо враг не успел бы так быстро добраться до края города на Юге, так же недалеко от пехотных отделений, а значит может помочь с продвижением. Альфа 1-5 (Т-72) = [FOX]: Отправил на Юго-Западную метку встречать возможные "нанообходные отделения" с Запада (Остров), а так же возможные прямые лобовые атаки с Севера. Имели самый высокий риск "сгореть" первыми как Техника. Альфа 1-6 (Т-72) = [RSG]: Отправил в камни рядом с меткой ЗУ (не могу сказать какое это направление в текущих метках). Имеют много укрытий, возможность прикрыть пехотные отделения, а так же могут быть легко перетянуты на любой вектор атаки (Север или Юг). Альфа 2-1 (ЗУ-23-4) = [SF]: Закрепил за Танком RSG. Как таковых приказов не было. Я знал что ЗУ тут особо ничего и не сделает противнику, кроме как валить домики и мелкую технику, а потому и оставил его в таком месте, чтобы можно было быстро перебросить его на любой фланг (Север или Юг). Сказав при этом вообще не жалеть БК даже в одного бегающего пеха. Альфа 2-2 (Пехотное + БТР-70) = [BE]: Отправил на Восток примерно на прошлую позицию TOW с целью как раз встретить сам TOW и по возможности захватить. Альфа 2-3 (Пехотное + БТР-70) = [TSN]: Отправил на Запад по основному вектору атаки. (С Юга на Север!). Являлись основным "проходным" отделением. Ничего уникального я им не приказывал. Альфа 2-4 (Пехотное + Урал) = [DT]: Отправил так же на Восток за BE с целью поддержки в зачистке возможной пехоты у BE или наоборот никого не подпустить с Запада, если противник вдруг решит закрепиться. Так же имеют возможность быстро добраться до Главной дороги если TOW решит уезжать в зону по ней. Альфа 2-5 (Пехотное + Урал) = [5thPK]: Отправил на Запад по основному вектору атаки. (С Юга на Север!). Являлись основным "проходным" отделением. Ничего уникального я им не приказывал. Альфа 2-6 (Пехотное + Урал) = [FOX]: Отправил на Запад по основному вектору атаки. (С Юга на Север!). Однако проходным отделением они не были. Я понимал что FOX разделились на кучу отделений и задач, так что были просто закрепляющим отделением в определенном направлении. Учитывая что их мало - это давало малое преимущество что враг их меньше заметят. Альфа 3-1 (Развед.группа + БРДМ-2) = [URAL]: Основное наступающее отделение (С Юга на Север!). Имели самый высокий риск "сгореть" первыми как Отделение. Альфа 3-2 (Снайп. пара + Уаз): [FOX]: Я учел прошлый отыгрыш снайперов когда играл за оборону. Они слились сразу на позиции TOW, так что я решил не играть в рулетку, а пойти более безопасно. Отправил на Север, на холм, да бы наблюдать весь город с севера, а так же возможные "нанообходные отделения" + наведение танков RS. Альфа 3-3 (Пилот Су-25) = [FOX]: Взлететь и летать с Восточной и Южной стороны карты. Не агрессировать и ждать уничтожения вражеских ЗУ. Загвоздки и их решения: - Так как я ленивый, то мне подсказали где находится ЗУ без контроля, засчет чего сдвинул URAL ближе к этой ЗУ с приказом уничтожить ее, даже если она не занята. Уничтожить потому что в нее мне явно некого посадить, при этом она находится в середине города, да и в первые минуты она ничего сделать тупо не сможет, а держать ее в стороне считай что отнять 1-2 бойца из Проходных отделений. Это глупо, ибо теряю пехоту, а пехота в узких домиках сделает куда больше пользы, чем ЗУ. - Я думал что штабная машинка УАЗ, а оказалась БРДМ-2. Я не знал кому ее отдать и что с ней делать, никто брать ее из пехотных не захотел, так что решил кататься в ней и держал как резерв (на всякий случай!). p.s: Да, да, да, я только что сказал про ЗУ у URAL, мол отниму пехоту, а сам пытался впарить БРДМ любому пехотному отделению. Гениально (Нет)! Игра (Дебрифинг): Начало: - На удивление начало было хорошее, потому что никто на старте не поврезался или не повзрывался, даже медик нигде не понадобился. АЛЛИЛУЯ!!! (крик души). - Как и ожидалось URAL добрались первыми до своей метки и уничтожив вражеский Land Rover, правда из-за этого не успели немного дойти до ЗУ (23-4) и уничтожить ее (по реплею Ландак, видимо, помешал выбить ЗУ, от чего ЗУ смогла уехать, точно не скажу, надо у URAL спрашивать). Противник ее уже забрал. Однако сообщили в каком направлении ЗУ отправилась, а так же продавили основной вектор атаки для стороны. (При этом бросив свой БРДМ-2). - Снайпера FOX быстро добрались до своей метки, при этом не спалились противнику, а так же заметили вражеский Танк, который решил уехать на север карты. Благодаря этой информации я перетянул оба танка RS на Север ловить вражеский танк, снайперам FOX дал задачу быть "Направляющими" для танков RS. Танк RSG я перетянул к отелю на востоке, ибо RS танк я оттуда увел, а Главную дорогу нужно наблюдать и держать. - Основные пехотные отделения уже добрались до своих меток. 5thPK было сказано продвигаться за URAL и помочь с возможным противником по маршруту движения до зоны. Да URAL и 5thPK сразу получили приказ штурмовать зону по вектору атаки, при этом избегать прошлых позиций противника на Западе у главной дороги (потому что там 100% кто-то да сидел бы + Мины). (В: Почему я ввел 5thPK именно позади URAL, а не в одном направлении? О: Потому что два отделения будут друг другу мешать + URAL все же более сильный отряд в задачах "Найти и уничтожить" с минимальными потерями. Не в обиду кому-либо, лишь мое мнение за достаточное время игры). - Пехотное DT нарвалось на стрельбу возле своей LZ, при этом противника они не могли найти, поэтому получили приказ закрепиться на позиции и ожидать помощи. На помощь я отправил FOX и TSN, но с разными задачами. FOX отправил как раз-таки искать противника, который зажал DT стрельбой, а TSN попросил в "Беговой" походке закрепиться между URAL+5thPK и DT+FOX, тем самым не дав противнику выслать подкрепление, чтобы убить DT, но и не дать противнику от DT отступить в зону. Таким образом я получил полный контроль Южной части города с превосходством на этой территории имея больше шансов уничтожить пехотное врага, чем потерять свое. (Когда TSN перебегали по полю между районами городков, я сказал что прикрою их со своего БРДМ-2, но на деле задумался и тупо дальше наблюдал в карту. Топ прикрываю посоны!) - Пехотное BE на LZ никого не встретили и сразу были отправлены на прошлую позицию TOW все там обыскивать на наличие врага и самого TOW. Так же сказал пусть просят помощи Танк RSG и ЗУ SF, которые были рядом в случае контактов, ибо они были рядом. Первая четверть игры: - В то время пехотное BE встретили одиночный контакт на позиции TOW и убили его. Следом поступил приказ прочесать вообще ВЕСЬ этот район (Северо-восточный) на наличие противника, ибо понимал что вряд ли там только один пехотинец был. Для TOW выделяют обычно 2-3 человека, если не отделение порой, поэтому и заставил BE заниматься скучной работой с обнюхиванием каждого домика и не зря. Спустя время BE нарывается на серьезный обстрел в центре их района. - Танки RS таки нашли вражеский Танк и уничтожили его без каких-либо повреждений для себя. Имея свободный север я отправил танки RS дальше искать возможного противника по северу. Снайперов FOX я попросил помочь BE с уничтожением противника, однако через какое-то время метка Снайперов двинулась на Запад в район Станции... (почему так не знаю, но в целом даже не спросил на ДВ почему ушли туда, такой исход меня тоже устроил ибо за уничтоженным танком противник явно бы кого-то закрепил на севере города ловить танки RS). И не зря. Снайпера FOX замечаю вражеский СПГ и уничтожают стрелка, а в дальнейшем и замечают ЗУ (23-2) противника с отделением. Танкам RS я сразу приказал помочь снайперам в уничтожении ЗУ (23-2) и отделения. (Со стрима dmb правда попали по ЗУ раза с 5-6, но тоже пойдет!). В дальнейшем же снайперам FOX было предложено два варианта: Либо идти в зону с Севера, либо с основным вектором атаки (Выбрали по Северу). Один танк RS я увел с Севера и отправил двигаться помогать штурмовать зону с основного вектора атаки пехоты. Второй танк RS оставил на севере на всякий случай (вдруг кто еще полезет с севера). - В момент контакта Снайперов FOX с СПГ я попросил ЗУ SF помочь в уничтожении СПГ, а так же возможной пехоты противника, но по итогу я просто так покатал ЗУ SF :c Половина игры: - Пехотное BE несет серьезные потери, от чего ЗУ SF и Танк RSG я попросил помочь BE с противником. На что отказались BE ибо наши же могли их убить. (Все же ЗУ и Снаряд танка имеет не слабый радиус поражения), на что согласился и просто сказал ЗУ SF наблюдать в сторону BE и искать противника, которые не в упор к BE. - Пехотное FOX добрались до противника который зажал DT и DT теперь могли оказывать помочь FOX. (По сути зажали противника с двух сторон). Ко всему т.к. танк RSG сам понимал что пехотному BE он особо не поможет, то вызвался помочь хотя бы DT и FOX, на что я дал согласие. - Пехотное URAL и 5thPK почти дошли до Главной дороги у зоны и встретили контакт. Особо ничего уникального для них не было. Просто серьезный бой. Да бы закрепить вектор самой атаки я уже понимал что FOX и DT точно никого уже не отпустят с их направления в зону, BE так же держат противника на востоке города, а это значит что TSN были полностью свободны в действиях и я отправил их в сторону зоны по направлению противника у URAL и 5thPK. - Танкам же FOX и CBR я сказал объединиться на одной позиции и давить в целом в зону, только осторожно, ибо понимал, что хоть пехотные отделения и прошли, но одинокие засидчивые пехотинцы все же могли быть. (С реплея забавный случай. Когда я давал новые метки куда двигаться танкам FOX и CBR, то в это время вражеский СПГ почти в упор проехал мимо них к ним в спину, но не стрелял). Спустя минут 5-10 танк FOX докладывает о стрельбе по танку, при этом уточняя что вообще без повреждений, а в дальнейшем об уничтожении вражеского СПГ в спине. (Либо стрелял СПГ криво, либо конфиги такие. Останется для тайной почему танк FOX не пострадал от попадании СПГ вообще). Третья четверть игры: - Пехотное FOX докладывает что уходит с ДВ и судьба ребят была очевидна т.к. запрашивали медиков, которых видимо нигде и не оказалось. Пехотное DT с танком RSG все так же воевали с противником особо никуда и не продвинувшись. - Пехотное URAL и 5thPK пробились к Южным зонам и начали зачистику. В то же время пехотное TSN обнаруживает вражеское ЗУ (23-4) на Востоке зон и уничтожает его, тем самым дав полную свободу действий Су-25 FOX. Если не учитывать мелкие приказы для Су-25 FOX по типу "полетай по краю может чего увидишь", то первым нормальным приказом было помочь пехотному DT с противником накрыв помеченную территорию DT ракетами. За минуту до обстрела по танку RSG попадают с РПГ исходя из чего решили отступить в направлении зоны к TSN чиниться (вроде повредили гуслю, но все еще танк мог ехать адекватно). - Пехотное BE докладывают шепотом что им тоже в целом хана и воюют остатки против остатков. ЗУ SF я все же так же никуда не двигал и оставил возле позиций BE. К тому времени один из танков RS, который в тот момент проезжал межу пехотным BE и ЗУ SF обнаруживает еще один СПГ, который попадает по ЗУ SF, но не уничтожает его с одного выстрела, за что ребята на СПГ полегли от ЗУ SF. Второй танк RS просто смог быстрым ходом через восток по главной добрался до зон. - Танк RS, что был оставлен на сервере, заметив что Снайпера FOX спокойно добрались до города на севере решил так же давить в зону со своей стороны. - Танки FOX и CBR попытавшись продвинуться еще ближе к зонам с Юга попадают под обстрел. Танк CBR получает с РПГ по башне, от чего танку CBR пришлось отступить, а танк FOX был на прикрытии пока танк CBR чинился. В дальнейшем спустя минут 5-8, после починки танка CBR, оба танка решают обогнуть район по Востоку и двинуть в зоны. Что у них и получилось без проблем! Итоговая часть: - Пехотное URAL зачищали вообще все зоны, даже не смотря на то, что они не были еще нами захвачены, в дальнейшем сожгли на Западе зон еще один СПГ, а так же пометили здание с противником для Су-25 FOX. После чего захватили Северо-Западную зону и двинули забирать Северо-Восточную зону. - Пехотное 5thPK и TSN решили полностью зачистить первую зону в которую вошли (Юго-восточную) и так же успешно спустя малое время захватывают ее. - Танки RSG, FOX, CBR и RS уже во всю катались по захваченным зонам и развлекались как могли. (подробности кому что выбили во время катания по зонам говорить не буду, но никого не сожгли как я помню). - Я КС на БРДМ-2 решил сместится ближе к ЗУ SF, чтобы прикрыть ее от возможной подбегающей пехоты с РПГ, которая могла подойти с меток BE (правда прикрыл я конечно опять же знатно, че-то с ПКТ популял в домики случайные и все. Неоценимая помощь прям!). Сама же ЗУ SF во всю ломала все что видела на вражеских метках от BE. - Ну, а третья зона (Северо-Восточная) захватилась уже народной солянкой из кучи разных отделений пехоты и танков. ОБЩИЕ ИТОГИ: 1. Я не могу кого-то выделить уникально прям аля "Зарешали". Нет! Каждое отделение хорошо выполнила свою роль и никто не лажал в плане отыгрывание по моему плану. За что всем большое спасибо! 2. Достаточно быстрый контроль ситуации со стороны атаки. Уничтоженный танк, выбитое ЗУ (23-2) и СПГ, так же продавлен основной вектор атаки и закрыта возможность противнику отступить в зону. 3. Учет прошлого отыгрыша дал свои плоды в плюс, ибо все метки на противника стояли точь-в-точь как на первом отыгрыше этой миссии. На что задается вопрос, а готовились ли вообще хоть как-то L-13 или забыли про возможности реплеев? Не уж то никто не сказал с твоей стороны что план идентичен как в первом отыгрыше? (Сравним немного планы [FOX]Кукурузер и [L-13]Квазар:) План L-13: План FOX: Слишком уж много повторений. В большинстве случаев более менее опытный КС дважды на планы одинаковые планы не попадаются и учитывают это. 4. Как показала игра, то оба БТР-70 и оба БРДМ-2 во все не были использованы т.к. пехотой в городе воюется лучше. ЗУ у Атаки походу для прикола есть. Особо ничего и не делает тоже. Может убрать их или заменить на что-то иное? 5. Не совсем понятно почему картодел упросил захват триггеров. Слишком уж легко получается. Спасибо за прочтение)
-
1 баллВозможно вырезание возможности водника плавать и повлияло. В любом случае я эту проблему решил приблизив старт спна.
-
1 балл
-
1 балл
Жук в муравейнике (09.02.19) - Атака!
MaDnEss отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Картодел не учел правки (перенос респавна, толи смена техники у СпН атаки) и то что в А2 атака опаздывает на прибытие к шилки на полторы минуты, пришлось доставать спичку из коробка и зажигать шилку дабы враг не смог ей завладеть -
1 баллВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.11.1) | ~ 110 МБ Список изменений: @WOG_Mods Правки SUV Правки Praga V3S Правки снаряжения марксманов Выданы таблицы Выданы правильные боеприпасы Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Релиз без багфикса, как пиво без водки, Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! ARMA 3 (1.11.1) update | ~110 MB Changelog: @WOG_Mods Fixes for SUV Fixes for Praga V3S Fixes to marksman equipment Issued ballistic tables Issued proper ammunition Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Releases without fixes, are like beer without vodka, Yours forever, North Korean overlords
-
1 баллС шилкой даже интересней получилось(Стреляли по ленд роверу, видос ниже). Ещё сыграло роль, то что подъехали мы не со стороны входа в ангар, да и пока ехали я врезался в дерево, на этом потеряли секунд 10.
-
1 балл
Обновление сборки WOG 11.02.2019
Tr1ble отреагировал Asdonnik за комментарий на запись в блоге
Пацанам что пилят сборку -
1 баллЭто утюг. У нас похожий, только зелёный, с гусеницами, плавает и стреляет.
-
1 баллSubtitles will be added soon, enjoy!
-
1 баллНикогда не думал, что услышу фразу "наш A-10 захватили, делаем сдвиг"
-
1 балл
Как получить право голоса на сервере TS?
yPSilon отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
Будь осторожен с аргентинцами, их там несколько, ты можешь получить Эболу. -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
GuRuu отреагировал STAlKERAnToN_69 за сообщение в теме
Благородный захватчик А-10 -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Nemoi_Barbos отреагировал dmb09 за сообщение в теме
Что за план был? Дебрифа не будет? -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Nemoi_Barbos отреагировал Kot_ за сообщение в теме
Всем спасибо за атаку на первой.Приношу извинения за свой недочеты. -
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Nemoi_Barbos отреагировал LLlnuEH за сообщение в теме
Я прямо слышу, как он по ДВ сказал выйти на точку и начать торговать мордасами. В количестве 6 рыл, в сторону врага. Нет ему прощения. Он кстати после этого злобно смеялся, маньяк наверное. -
0 баллов
Жук в муравейнике (09.02.19) - Атака!
Yuki_Hattori отреагировал dmb09 за сообщение в теме
В оригинале с секундомером сидел картодел, чтобы обеспечить одновременное прибытие СПНа красных и кого-то из зеленых к этой Шилке Что касается этого отыгрыша, порадовало, что снайперская пара в кои-то веки оказалась полезной для всей стороны, судя по финальным выводам (сам себя не похвалишь - никто не похвалит, но это именно мы обнаружили танк, СПГ и ЗУ). Ну и мне тоже понравилось в целом, жаль, что постреляли мало. Не понял кстати маневров обороны с вылезанием из города. Ладно танк, это еще можно понять, но СПГ и Зушку зачем вытащили на открытое место? -
0 баллов
Жук в муравейнике (09.02.19) - Атака!
Yuki_Hattori отреагировал Tvorogok за сообщение в теме
У А+ появился оппонент в битве секундомеров -
0 баллов
mWOG по средам ARMA 3
Nemoi_Barbos отреагировал lazcore за комментарий события
Теперь в регионах +6 игры будут начинаться в 12 ночи SeemsGood
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.