Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.12.2018 во всех областях
-
6 балловПросьба всем картоделам обновить свои миссии в связи с интеграцией CSW в технике. @JackReign @Aja @Opozdant @crabe @Dgors @onoda @Rob @Makaveli @Dekfor @Theory @Avarax @Lankaster @Octopus @LeerY_LOBSTER_ @MrMaster @Viskys @neVALYAshka @Vankos @Semi Ссылка на класснеймы
-
5 балловЭто кiт Василий. Василий уже скачал обновление, вылизал свои яйца, и подготовил ПКМ к бою. Будь как Василий подготовь вооружение и сборку заранее!
-
5 баллов
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
AleekseeV и 4 других отреагировал REDHAMMER за сообщение в теме
Зачем придумывать велосипед с квадратными колесами? раньше так вообще бан давали только за злостный и намеренный тимкилл,а остальное спускалось как часть игрового процесса,но новое поколение игроков настолько обиженки что или их так сильно задевает случайный ТК или же просто показывают свои "лучшие" качества и специально пишут заявы как только появляется повод (гнильцо короче говоря). Единственный плюс от текущей ситуации это как раз ловить лулзы глядя на то как все друг на дружку ябедничают. -
4 баллаВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3: Пробитие (1.9) | ~ 1.1 ГБ Список изменений: @WOG_ACE ACE обновлён до 3.12.5 @WOG_Mods Добавлены прожекторы из А2 (лучше светят) Добавлены возможность разбивать стекла в окнах, используя Interaction Menu С M2 Bradley, и семейства машин Stryker, cкручены пластины брони из обеднённого ураниума. Теперь они должны повреждаться и выбиваться как и вся остальная техника. Система CSW расширена на технику вооружённую СПГ-9, ДШКМ, АГС-30, М2, Mk-19, TOW и ЗУ-23-2. Просим картоделов перепроверить свои миссии. Правки звуков техники Новые звуки для семейства машин Stryker Новые звуки для семейства машин Камаз Улучшено примятие травы Увеличена ёмкость инвентаря техники Добавлены расширенные описания параметров миссии По умолчанию, при старте миссии выставляется дальность обзора в 300 метров Меньше нагрузки при старте, меньше вылетов, быстрее прогрузка Исправлено отображение GPS и компаса на пилотском месте Ми-8 Исправлено отображение компаса в БТР-40 Удалён Бекетов Удалены старые и ненужные аддоны (CDF_A3) Другие мелкие правки и исправления @WOG_Islands Улучшена Fallujah Обновлён остров Lingor Удалён Dingor Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Подглядываем за багтрекером VTN Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! ARMA 3: Penetration (1.9) update | ~ 1.1 GB Changelog: @WOG_ACE ACE updated to 3.12.5 @WOG_Mods Added searchlights from A2 (better illumination) Added ability to break glass in windows, using the Interaction Menu Removed DU armor inserts from M2 Bradley & Stryker family of vehicles. They should now get damaged and destroy in the same way all of the other vehicles do. CSW system expanded to include vehicles armed with SPG-9, DShKM, AGS-30, M2, Mk-19, TOW and ZU-23-2. We ask mission makers to re-check your missions. Changes to vehicle sounds New sounds for Stryker family of vehicles Kamaz family of vehicles Improved grass stomping. Expanded vehicle inventory Added extended descriptions to mission parameters By default, visibility on mission start is set to 300 meters This should reduce mission load times, drops, etc. Fixed GPS & compass displays for pilots of Mi-8 Fixed compass display for BTR-40 Removed Beketov Removed old and unused addons Other small fixes & improvements @WOG_Islands Improved Fallujah Updated Lingor island Removed Dingor Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Taking a peek at VTN's bugtracker Yours forever, North Korean overlords
-
2 баллаИсправил Это делать не обязательно Да Исправил Главная проблема миссии пофикшена Почистил Сделал Сделал Не нашел, где Не вижу проблемы. Штабы сторон находятся во главе Пофиксил Сделал Сделал Поменял Расширил до 160 @neVALYAshka @Theory
-
2 балла-30 почти равен муту. А выстрелы и окружающий шум закончат дело)
-
1 балл
-
1 баллОткрыть полигон Название: East Wind: Наковальня Версия: 2e Остров: Chernarus Число слотов: 190 Время начала: 11:19 Время на миссию: 120 минут Стороны: ВС РФ (Атака) vs ЧСО (Оборона) Вводная Атака: В связи с последними событиями и политической нестабильностью в Чернарусии, Президент РФ отдал приказ о немедленном вводе войск в Южную Загорию. 9.09.2009 началась операция Восточный Ветер, состоящая с 3-х фаз: Серп, Молот, Наковальня. Конечная цель – в течении 8 часов выйти к южному побережью, что бы отрезать силы ЧСО в Южной Загории, и захватить порты Черногорск, Электрозаводск, Березино, что бы не допустить высадку с моря. Фаза наковальня: прорвав оборону на линии Пустошка – Выбор – Кабанино – Старый Собор – Новый Собор мотострелки, усиленные танковым взводом наступают на Черногорск. Разведка доложила что в Зеленом Море появились корабли КМП США, которые находились неподалеку на учениях. Захватить Черногорск необходимо в кратчайшие сроки. Оборона: 09.09.2009 в 6:00, воспользовавшись нестабильной ситуацией в стране, ВС РФ нанесли удары по военным объектам в регионе и перешли в наступление. По тревоге подняты все боеспособные войска в Черноруссии. Так же дипломаты попросили военную помощь у блока NATO. В результате ожесточенного боя противнику все же удалось прорвать оборону на линии Пустошка – Выбор – Кабанино – Старый Собор – Новый Собор. Мотострелковая рота понесла тяжелые потери как в живой силе так и в бронетехнике, её остатки отступили к Черногорку. С бронетанкового завода по железной дороге прибыли 2 модернизированные танка Т-80УЕ-1. Передовые силы КМП США в 2-х часах пути к Черноруссии. Необходимо удерживать побережье, дав возможность высадиться контингенту NATO. Задачи Атака: Захватить военную часть и порт Черногорск Оборона: Удержать 1 из 2-х объектов: военную часть или порт Черногорск Условности 1.Всем запрещено пересекать синий маркер. 2.Управлять танками Т-90А и Т-80У45М могут только члены экипажей любой техники и инженеры: Техника Атака: BRDM-2UM (Armed) - 1 KamAZ-5350 - 3 БМП-3 - 2 БТР-80А - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 2 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Т-90А (обр. 2006г.) - 3 УАЗ-3151 (Откр.) - 4 Урал-4320 - 3 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Оборона: 9K133-1 Kornet-M - 1 BRDM-2 (9P148) - 1 BRDM-2UM (Armed) - 1 M1025A2 (Unarmed) - 1 M1097A2 (4D) - 1 БМП-2 (обр. 1986г.) - 2 ГАЗ-66 - 2 ГАЗ-66-АП-2 - 2 ГАЗ-66-ЭСБ-8ИМ - 1 Корд (6У16) - 4 Т-80У (45М) - 2 УАЗ-3151 (Откр.) - 2 Урал-4320 (Бензовоз) - 1
-
1 баллМиссия обновлена до версии 2e ЧСО - заменил шишигу с БК - выдал дв КО медиков
-
1 баллвсё в порядке, всё есть. Так в каждом ящике по два сидора. Мне кажется, что три четверти бабахов будут бегать с рюкзаками, куда больше-то? Не согласен с тем, что мало. Бесконечная стрельба с дистанции мне на этой миске не нужна. Если всё расстреляют, пусть берут энфилды и в атаку! сделано беруши лежат в БТРах, ЗИЛах и УАЗе, добавлю ещё немного для стрелков ДШК. ещё не выдавал патроны к ДШК на БТР-40. Будет выдано по 10 коробок В оригинале-то вообще 72. Тут без отыгрыша не скажешь. Разрешите приступить к правке?
-
1 баллПро 50 нет шуток.
-
1 балл
Марш на Ла-Манш
Dock отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
@Theory так было первые 4 раза, на пятый с бодуна все пошло не так как планировалось -
1 баллUpd. На выделенном сервере текстуры грузятся без задержки, JiP работает
-
1 балл+ fixed some FV510 phys params https://bt.wogames.info/view.php?id=275
-
1 балл
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
MihEvgenich отреагировал Lukash за сообщение в теме
Вопрос к администрации; Могу ли я на играх - замьютить два отряда за свою сторону? как Ко или как стрелок? -
1 балл-Нет, это не порт из A2 -Да, полностью новая модель -Да, мне тоже нравятся колеса -Релиз "скоро", но точная дата все еще не известна Держу в курсе
-
1 балл"Извинения принесены, но не приняты!" "Мнение учтено, но забыто!"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл//AGS-30 ace_csw_RHS_mag_VOG30_30 ace_csw_RHS_mag_GPD30_30 ace_csw_RHS_mag_VOG17m_30 //ZU-23 ace_csw_RHS_mag_AZP23_100 ace_csw_rhs_mag_AZP23_100_ap //NSV DSHKM Kord ace_csw_rhs_mag_127x108mm_50 //SPG ace_csw_rhs_mag_PG9V ace_csw_rhs_mag_PG9N ace_csw_rhs_mag_PG9VNT ace_csw_rhs_mag_OG9VM ace_csw_rhs_mag_OG9V //Metis ace_csw_rhs_mag_9M131 ace_csw_rhs_mag_9M131M ace_csw_rhs_mag_9M131F ace_csw_rhs_mag_9M115 //Kornet ace_csw_rhs_mag_9m133 ace_csw_rhs_mag_9m133f ace_csw_rhs_mag_9m1331 ace_csw_rhs_mag_9m133m2 //Fagot wog_csw_9m111 wog_csw_9m113 wog_csw_9m111m wog_csw_9m113m //Igla ace_csw_rhs_mag_1Rnd_Igla // PKM rhs_100Rnd_762x54mmR //M2 L111A1 ace_csw_rhs_mag_100rnd_127x99_mag_Tracer_Red ace_csw_rhs_mag_100rnd_127x99_SLAP_mag_Tracer_Red //MK19 ace_csw_RHS_48Rnd_40mm_MK19 ace_csw_RHS_48Rnd_40mm_MK19_M430I ace_csw_RHS_48Rnd_40mm_MK19_M430A1 ace_csw_RHS_48Rnd_40mm_MK19_M1001 //TOW ace_csw_rhs_mag_TOW ace_csw_rhs_mag_TOWB ace_csw_rhs_mag_ITOW ace_csw_rhs_mag_TOW2 ace_csw_rhs_mag_TOW2A ace_csw_rhs_mag_TOW2b ace_csw_rhs_mag_TOW2b_aero ace_csw_rhs_mag_TOW2bb //L134A1 wog_csw_BAF_32Rnd_40mm_G_Box //Stinger ace_csw_Rhs_mag_1Rnd_stinger // MG3 hlc_50Rnd_762x51_B_MG3 hlc_50Rnd_762x51_M_MG3 hlc_50Rnd_762x51_Barrier_MG3 hlc_50Rnd_762x51_mdim_MG3 hlc_50Rnd_762x51_T_MG3 hlc_100Rnd_762x51_B_MG3 hlc_100Rnd_762x51_M_MG3 hlc_100Rnd_762x51_Barrier_MG3 hlc_100Rnd_762x51_mdim_MG3 hlc_100Rnd_762x51_T_MG3 hlc_250Rnd_762x51_B_MG3 hlc_250Rnd_762x51_M_MG3 hlc_250Rnd_762x51_Barrier_MG3 hlc_250Rnd_762x51_mdim_MG3 hlc_250Rnd_762x51_T_MG3 // Milan ace_csw_UK3CB_BAF_1Rnd_Milan ace_csw_UK3CB_BAF_1Rnd_Milan_ER // M240 L112A1 rhsusf_100Rnd_762x51_m61_ap rhsusf_100Rnd_762x51 rhsusf_100Rnd_762x51_m62_tracer rhsusf_100Rnd_762x51_m80a1epr wog_csw_uk3cb_baf_762_200rnd //M249 rhs_200rnd_556x45_M_SAW rhs_200rnd_556x45_B_SAW rhs_200rnd_556x45_T_SAW rhsusf_200Rnd_556x45_M855_soft_pouch rhsusf_200Rnd_556x45_soft_pouch //M256 wog_csw_mag_M829 wog_csw_mag_M829A1 wog_csw_mag_M829A2 wog_csw_mag_M829A3 wog_csw_mag_M829A4 wog_csw_mag_M830 wog_csw_mag_M830A1 wog_csw_mag_M1028 wog_csw_mag_M1147
-
1 баллЧто планируется в последующих обновлениях:
-
-4 балла
Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.
DennyBraun отреагировал KOHCTPYKTOP за сообщение в теме
На данный момент на проекте сложилась ситуация, что самым распространенным нарушением на ВОГе по количеству выданных наказаний стал п. 0.2.2 - убийство игрока своей стороны. Причем обилие дел по этому пункту растет изо дня в день. На мой взгляд, это напрямую ведет к росту всяких мелочных обид. Поясню - если игрок равнодушно относится к убийству себя со стороны союзника и не считает нужным каждый раз писать в трибунал, то подсознательно ждет такого же от других. Но в реальности он регулярно обламывается в этом вопросе, т.к. другие игроки не разделяют такой точки зрения и не брезгуют разборками через трибунал. Что ведет к росту обиды даже у таких людей. Все чаще возникает желание отомстить. А в связи с тем, что по п. 0.2.2 практически всех банят, то почему бы не посадить на подвал обидчика, он же на меня (или моего друга) писал, что я лысый что ли? Так же масла в огонь подливает и неоднозначность выносимых приговоров. Особенно выпукло это было в деле покойного Гвиндаланера. Те же мемасы про «золотую молодежь» ВОГа не на ровном месте возникли. Чтобы добавить прозрачности и понятности судопроизводству ВОГа даже для новичков проекта, отряд St. предлагает рассмотреть ряд изменений, которые на наш взгляд, необходимы трибуналу, касаемо п. 0.2.2 (Дружественный огонь) : Заменить наказание «ограничение доступа к серверу проекта на n-цать дней» на «ограничение доступа к серверу проекта на n-цать игровых миссий». Т.е. отстранять не на календарный период, а на игровые (пятница, суббота) дни (минимальный срок от 4 миссий) и учитывать только 1 и 2 миссию данного дня. Это исключит возможные обвинения в адрес трибунала, что якобы судьи тянут с рассмотрением дела, дабы захватить несколько игровых выходных в срок наказания. Стоит отметить, что если игрок получил бан с нечётным количеством миссий, то он будет разбанен после крайней нечётной миссии и сможет играть на последующей за ней чётной. Ввести понятие «коллективная ответственность» - это случаи, когда правонарушение совершается экипажем техники, орудийным расчетом, отдельным бойцом (или отрядом) по приказу командира. Где указать как и кто должен наказываться – все члены группы, только командир, или непосредственные исполнители. Ввести понятие «Отягчающие обстоятельства» - случаи, когда, например, происходит уничтожение важной и решающей техники, VIPa, уронить вертолет с парой отделений, убийство союзника в тригере и т.д. ввести понятие «ценность боевой единицы» - это случаи когда за убийство игроков с разным игровыми должностями (комвзвода, КС), возможностями (танкисты, пилоты), в разных количествах убийцам выдается наказание пропорциональное «ценности боевой единицы». Потому что рядовой боец имеет иную ценность для стороны, чем КС или экипаж танка. Чтобы принцип начисления срока наказания стал кристально ясен и понятен любому участнику проекта, нами был разработан предварительный проект «стоимости юнитов». https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CEEf1gYc91-nHkX5Cyf60GRtQDtWqeHeQ_4yCRPhSlg/edit?usp=sharing В этой таблице приведены стоимостные величины для различных боевых единиц с учетом должности, наличия серьезной техники, нахождения в зоне триггера. Предлагается разделить технику на классы: “Боевые машины” “Танки/САУ” "Поддержка" “Штурмовая авиация” “Транспортная авиация” Где: Боевые машины - транспортные средства, вооруженные ПТРК, безоткатными орудиями, АГС, пушечным (калибром выше 12.7) вооружением. Учитывается экипаж: мехвод, стрелок. Поддержка - инженерная и медицинская техника, которой картоделом придан соответсвующий функционал. Штурмовая авиация - авиационная техника (в т.ч. БПЛА) с, предусмотренным картоделом, ракетным, бомбовым и пушечным (калибром выше 12.7) вооружением. Учитывается экипаж: пилот, штурман/оператор, стрелки. Транспортная авиация - авиационная техника, не вошедшая в определение штурмовой авиации. Учитывается экипаж: пилот, штурман. К VIP относятся слоты, которые указаны в условностях картодела; уничтожение которох приводит к концу миссии; инженеры с медиками При убийстве союзного бойца внутри зоны (триггера) наказание увеличивается в 1.5 раза (при получении дробного числа, полученное значение округляется в меньшую сторону) Призываем членов зарегистрированных отрядов поучаствовать в доработке таблицы “ценности боевых единиц”, высказать свое видение и мнение на эту тему. Сообща сделаем трибунал справедливее и приятнее.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.