Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.04.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    MSC

    Обновление сборки 23.04.2018

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.2.1) | ~ 150 Mb Список изменений: @WOG_ACE ACE обновлён до версии 3.12.2 CBA обновлён до версии 3.6.1 Восстановлена часть отсутствующих аддонов (#49) @WOG_MODS Маркера - режим по умолчанию изменён на "метки в доп. канал только с ДВ". Картоделы, как и раньше, имеют возможность выбора варианта установки меток (Пример) Юниты на расстоянии больше не будут парить в воздухе над ландшафтом. Мердж правок от WOG³ Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - так же милостливо просим на багтрекер. Так же, предлагает присоединится к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! Arma 3 Update (1.2.1) | ~ 150 Mb Changelog: @WOG_ACE ACE updated to version 3.12.2 (1.82 compatible) CBA updated to version 3.6.1 Restored some more missing ACE pbo's. (#49) @WOG_MODS Markers - default operation mode changed to "only LW users can place markers in the side channel". As was previously, mission makers can select which mode to use. (Example) Units in the distance will no longer hover over the terrain. Merge of fixes by WOG³ If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Yours truly, North Korean overlords
  2. 5 баллов
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Наконец-то! Времена заговоров администрации против А+ возвращаются, даже свободные разведчики из фмф снова в деле. Может и миски нормальные подъедут, а?
  3. 5 баллов
    Azunyan

    Обсуждение прошедших игр

    И ты сразу же неправ. Говноразгруз/шапочку вполне себе полезно поменять на броник/шлем, либо при захвате вражеского вооружения чтобы не сидеть две минуты и не перекладывать магазины. Тут уже проблема игроков, которые не могут в тимспике разобраться. Урезание вполне полезной фичи ради некоего "пресечения", глупо.
  4. 4 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Ну раз реалистично, то надо, конечно, разрешить возможность переодеваться. Только чтобы уж совсем-совсем было реалистично, давайте добавим задержку снятия-одевания одежды минут на 10. А что, с мертвеца стянуть штаны-куртку примерно столько времени и займет. Реализм превыше всего!
  5. 4 балла
    Vincen

    Обсуждение прошедших игр

    @CTPEJIKuH Без тебя бы, эксперт, здесь бы точно не разобрались бы ну никак
  6. 4 балла
    Lankaster

    Обсуждение прошедших игр

    @sup так это как с парнями в труселях, не можешь распознать - стреляй. Как по мне, ответственность за ношение вражеской экипировки и возможность словить в жбан лежит полностью и только на том, кто решил поиграть в маскарад.
  7. 3 балла
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    Чтобы не портился вечер, нужно включить возрождение!
  8. 3 балла
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

  9. 2 балла
    Lankaster

    Обсуждение прошедших игр

    @sup честно, не совсем понял тебя. Вины, что Петя, который не углядел/не заметил/не признал, вообще отсутствует. У Вити, который натянул вражескую экипировку и пристрелил Петю, тоже нет вины. (Не будем учитывать факт, что процент случаев, где один вражина затесался среди отделения врагов в вражеской снаряге и умудрился сразу не отъехать, крайне мал, разве что на минивожиках и почти минивожиках с большой-большой "зоной") Ситуация совершенно другая. @Dekfor Не соглашусь, мы же играли так, и количество тимкиллов по причине переодевания были низки (сам словил фугасиков с союзной БМП, но основная причина - отсутствие меток на моей позиции и конченная оптика БМП). Других ситуаций, где прямая причина тимкилла - ошибки в идентификации своих-чужих, я не видел (допускаю, что они есть, потому что в спектаторе сижу редко). К тому же, в сценариях, где воют бомжики с спортивках, джинсах, ватниках и прочей окологражданской одежде, противника распознать крайне легко, потому что разгрузом и касочкой модный такистанский халатик не спрячешь. Единственный раз, где я видел хоть какую-то схожесть формы (конкретно одежды) - миссия UN на Алтисе, и только у синей стороны. Поддерживаю @TRUE, что запрет на ношение экипировки противоположной стороны должен устанавливаться только картоделом.
  10. 2 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Может не запрещать, а дать возможность картоделу указывать в условностях возможность смены экипировки? Типа по умолчанию - запрещено, но если картодел считает нужным - можно. Функционал на самом деле хороший, но подойдет он не под все миссии. Если на миссии нет достаточного количества оптики, нет полного радио оснащения - переодевание приведет к огромным потерям от френдлифаера. Нужно будет внедрять привычку "стрелять все все, на что нет метки", двигаться только вдоль обозначенных на брифинге маршрутов и т.д. А мы даже не смогли пережить отсутствие доп.канала без рации дальней связи. Думаю, что нам пока рано переодеваться полностью, а вот пару миссий где это можно сделать, нам не помешало бы.
  11. 1 балл
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    Потому что
  12. 1 балл
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    @dmb09, а танчик руками перевернуть за 2 минуты — это нормально или нереалистично? До сколько минут нужно увеличить время переворота, чтоб стало реалистично?
  13. 1 балл
    CTPEJIKuH

    Обсуждение прошедших игр

    @Vincen ну скучно жи..... Вон, там ивент выше предлагали , го зарубимся ? @Vincen @sup
  14. 1 балл
    CTPEJIKuH

    Обсуждение прошедших игр

    @sup имхо , виноват ты . Ибо с чего ты решил , что это свой ? У вас может, в доп канал, хоть вся сторона на себя метки проставлять , прям на каждого пеха, так что прежде чем : "идёшь и видишь за забором союзную каску" ты должен глянуть на карту (или спросить у ко, если нет карты ) и убедится , что по маршруту движения могут или не могут быть свои. И да , форму переодеть нельзя , а стрелять каской как в кс , в арме ещё не научились , так что ты по-любому увидишь руки и часть груди , а там будет видно форму. Но я понимаю , это все слишком сложно
  15. 1 балл
    Azunyan

    Обсуждение прошедших игр

    ИМХО это не повод запрещать переодевать каски/разгрузки, ибо они может принести значительно больше пользы
  16. 1 балл
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    @sup так а остальное по какой причине нельзя? Может будет отыгрывать диверсионные группы с переодеванием? это же душа
  17. 1 балл
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    А можно разъяснение по этому же пункту, почему запрещено одевать каски и разгрузку? Мы опять начинаем резать встроенный функционал игры? Или на А2 нельзя было и тут не нужно? "Получается, нельзя подбирать броник или разгрузку, играя за бомжей без ничего?" (с) @GonzoPunkass
  18. 1 балл
    sup

    Объявления

    Небольшое дополнение правил проекта. А именно, новые пункты: Также, в пункт 4.1 было добавлено примечание о багоюзе - запрет на "использование инвентаря уничтоженной техники (напр. доставать колеса, ящики и пр.)". Особое внимание всех игроков обращаю на пункт 6.10! Будьте внимательнее.
  19. 1 балл
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Сколько должно было пройти времени, скольким игрокам необходимо было покинуть сервер, до какой степени мы должны были растерять внимание, бдительность и желание продолжать играть эту миссию, чтобы он наконец решил пойти на сближение с оборонительными силами? Честно признаться, я сбился со счёта, сколько раз задавался этими или подобными вопросами, пока ничего, ровным счетом ничего не происходило в течении первых двух часов прогона миссии. Отдельная благодарность КС обороны, который время от времени сдвигал нас на различные позиции наблюдения, командиру отделения, который генерировал определенные задачи, выставляя нас на точки местности для контролирования тех или иных предполагаемых направлений подхода противника, отделению в целом постаравшемуся хоть каким нибудь образом приподнимать настроение и атмосферу обреченных на безделье бойцов, другим различным факторам (типа синего экрана, вылетевшего интернета, закрывшейся армы) которые хоть как нибудь отвлекали от абсолютнейшего и беспрецедентнейшего ничего не делания. Убежден, что этому обстоятельству есть какое то более объективное объяснение и оно с точностью до наоборот отличается от той формулировки, которая была применена выше, но одновременно с этим так же и надеюсь, что подобного срама мы будем наблюдать не чаще чем раз в квартал, ибо увольте меня сразу, я на такое не подписывался. Совсем не хотелось бы поступать самым радикальным образом в будущем, и в случае возникновения аналогичной ситуации - просто брать и не приходить на миссии, когда командует отряд А+. При всём уважении к отряду А+, моя вам личная просьба - не повторять подобного грустного опыта в ближайшие чёртьеёзнает сколько времени, пока мы играем в составе до 100 беспечных и безмятежных кабанчиков. Тактика и стратегия в той манере, которую вы применяли раньше и которой вы славитесь по сей день, весьма интересны и работоспособны, однако по моему сугубо субъективному мнению с ними необходимо повременить до лучших времен, пока сервер не заполнится в среднем полуторосотней человек.
  20. 1 балл
    KarKarich

    Обсуждение прошедших игр

  21. 1 балл
    Exorcist

    Бекетовская война

    Бывает И чо? Чтобы было Сразу видно, в Арма2 не играл
  22. 0 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    я не знаю, зачем это сделали? Кто просил добавить переворот техники руками? Чем был плох переворот техники с помощью инженерных машин?
  23. 0 баллов
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Только если их сделаешь ты.
  24. -1 балл
    CTPEJIKuH

    Обновление сборки 18.04.2018

    Ах да , переворачивать танк машинкой сложно - сложно , непонятно, поэтому будем называть процесс оказуаливания: "делаем играбельным это гавно" Ты сам себе противоречишь Пссс... Парни, там еще медицину можно упрошенную поставить, прям как в А2, бинт и морфин, все Ну ведь, ПРЯМ КАК В А2!!! Вам зайдет, атвичаю
  25. -1 балл
    ComradeCat

    ООН на Алтисе

    Открыть полигон Название: ООН на Алтисе Версия: 2f Остров: Altis Число слотов: 190 Время начала: 05:24 Время на миссию: 120 минут Стороны: ООН+US Airborne (Атака) vs Повстанцы+ССО РФ (Оборона) Вводная В 2016г., Греция, наконец, вышла из экономического кризиса. Часть парламентёров - оппозиция, считают, что в кризисе виноват ЕС, и они же предлагают выйти из него, и вступить в ЕАЭС. Это предложение отвергается и начинается восстание. Бои ведутся уже 3 месяца, но безрезультатно. Объявляется перемирие в обе стороны. Но повстанцы не готовы с этим мириться. В тоже время, РФ поставляет оружие, технику и опытных командиров повстанцам. Но эта информация остаётся неподтверждённой правительством Греции. Последним очагом сопротивления остаётся город София на острове Алтис. Туда и были направлены миротворческие силы ООН и подняты старые резервы техники, которую поставлял туда СССР ещё в ХХ-ом веке, что бы решить конфликт мирным путём. Но стало понятно, что мирно этот вопрос решить не удастся. Так же на остров прибывает 101-а воздушно-десантная дивизия США, для возможной поддержки миротворческих сил, если информация о действиях РФ на острове подтвердится. Задачи Атака: Зачистить и захватить военную базу, электростанцию, северо-восточную и юго-западную части города за отведённый промежуток времени. Миссия считается успешной, если все 4 зоны будут захвачены. Оборона: Удерживать военную базу, электростанцию, северо-восточную и юго-западную части города отведённый промежуток времени. Миссия считается успешной, если хотя бы одна зона останется незахваченной. Условности США разрешается взлетать и высаживать десант только тогда, когда будет обнаружен Тигр бойцом ООН. Техника Атака: C-130J - 2 БМП-2 (обр. 1986г.) - 2 УАЗ-3151 - 2 Урал-4320 - 3 Оборона: BMP-1 - 1 GAZ-233014 (Camo) - 1 UAZ-3151 - 1 ZU-23-2 - 3 БТР-80А - 2 ГАЗ-66 - 3 Корд (6У16) - 3
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.