Jump to content

Updates of WOG

  • entries
    177
  • comments
    658
  • views
    50,468

Contributors to this blog

Обновление сборки 23.04.2018

Sign in to follow this  
MSC

2,034 views

ВНИМАНИЕ!

Обновление ARMA 3  (1.2.1) | ~ 150 Mb 

Список изменений:
@WOG_ACE

  • ACE обновлён до версии 3.12.2 
  • CBA обновлён до версии 3.6.1
  • Восстановлена часть отсутствующих аддонов (#49)

@WOG_MODS

  • Маркера - режим по умолчанию изменён на "метки в доп. канал только с ДВ". Картоделы, как и раньше, имеют возможность выбора варианта установки меток (Пример)
  • Юниты на расстоянии больше не будут парить в воздухе над ландшафтом.
  • Мердж правок от WOG³

Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info
При наличии желания помогать со сборкой - так же милостливо просим на багтрекер.
Так же, предлагает присоединится к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info

Всегда Ваши,
Серверокорейские повелители

 

NOTICE!

Arma 3 Update  (1.2.1) | ~ 150 Mb 

Changelog:
@WOG_ACE

  • ACE updated to version 3.12.2 (1.82 compatible)
  • CBA updated to version 3.6.1
  • Restored some more missing ACE pbo's. (#49)

@WOG_MODS

  • Markers - default operation mode changed to "only LW users can place markers in the side channel". As was previously, mission makers can select which mode to use. (Example)
  • Units in the distance will no longer hover over the terrain.
  • Merge of fixes by WOG³

If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info
If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it!
Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info

Yours truly,
North Korean overlords

 

Sign in to follow this  


14 Comments


Recommended Comments

@MADBUG как @Kato и указал - setTerrainGrid (так же известный как "Качество ландшафта" из видео настроек).
Насколько я понял эту всю тему - А3, в отличии от А2, не передаёт на клиенты серверные настройки. Вместо этого, всем клиентам выставляется значение по умолчанию - 10 (что-то между Normal и High). Отсюда и парящиеся на расстоянии юниты. Лечится принудительным выставлением большей точности у клиентов после старта в игру \ переподключения (можешь поиграться с администраторской консолькой, поглядеть как это работает). На ФПС вроде как влияет, но не сильно.

Share this comment


Link to comment
48 минут назад, MSC сказал:

@MADBUG как @Kato и указал - setTerrainGrid (так же известный как "Качество ландшафта" из видео настроек).
Насколько я понял эту всю тему - А3, в отличии от А2, не передаёт на клиенты серверные настройки. Вместо этого, всем клиентам выставляется значение по умолчанию - 10 (что-то между Normal и High). Отсюда и парящиеся на расстоянии юниты. Лечится принудительным выставлением большей точности у клиентов после старта в игру \ переподключения (можешь поиграться с администраторской консолькой, поглядеть как это работает). На ФПС вроде как влияет, но не сильно.

Выставление качества ландшафта на максимум не решает проблемы парящих человечков.

А ещё техника становится невидимая :sad:

Edited by CTPEJIKuH

Share this comment


Link to comment
17 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

Выставление качества ландшафта на максимум не решает проблемы парящих человечков.

А ещё техника становится невидимая :sad:

Решает, просто особенность в том, что настройка графики клиента игнорируется - т.е. вне зависимости от того, что во время игры, ты выставишь у себя в в видео настройках - getTerrainGrid всё равно будет равен 10. А вот если командой выставлять - сработает.

Share this comment


Link to comment
42 минуты назад, MSC сказал:

Решает, просто особенность в том, что настройка графики клиента игнорируется - т.е. вне зависимости от того, что во время игры, ты выставишь у себя в в видео настройках - getTerrainGrid всё равно будет равен 10. А вот если командой выставлять - сработает.

Почему у меня в редакторе на максимальных люди все равно летают? 

Share this comment


Link to comment
1 минуту назад, CTPEJIKuH сказал:

Почему у меня в редакторе на максимальных люди все равно летают? 

TerrainGrid values for Arma 3 1.34:
Low = 50 (NoGrass)
Standard = 25
High = 12.5
Very High = 6.25
Ultra = 3.125

А они выставили 1

Share this comment


Link to comment
7 минут назад, CTPEJIKuH сказал:

Почему у меня в редакторе на максимальных люди все равно летают? 

Для ответа конкретики не хватает. Что есть максимальные, у меня например это very high, даже не ультра. А так - да, выставлена 1, повыше ультры.

107410_20180408223608_1.png

107410_20180408223619_1.png

107410_20180408223337_1.png

Для сравнения, чем отличаются 6.25, 3.25 и 1 соответственно.

Share this comment


Link to comment

Как всегда большое спасибо за оперативную работу.

По поводу Мантиса. Зарегистрировался, что то должно было прийти на почту? на gmail не получил ((( Видимо плохо настроен почтовик, gmail режет письма. Проверяйте txt srv  и ptr записи, соответствуют ли.


P.S. Письма не доходят от слова совсем даже в "Junk"

Edited by almost

Share this comment


Link to comment
1 час назад, almost сказал:

Как всегда большое спасибо за оперативную работу.

По поводу Мантиса. Зарегистрировался, что то должно было прийти на почту? на gmail не получил ((( Видимо плохо настроен почтовик, gmail режет письма. Проверяйте txt srv  и ptr записи, соответствуют ли.


P.S. Письма не доходят от слова совсем даже в "Junk"

Нам немножко сложно это сделать, т.к. почту шлёт на самом деле Яндекс.

Share this comment


Link to comment

Эхх... ожидал конечно другого решения так как к таким малым значениям не прибегали из-за влияния на производительность, вроде как.

Edited by MADBUG

Share this comment


Link to comment
1 hour ago, MSC said:

Нам немножко сложно это сделать, т.к. почту шлёт на самом деле Яндекс.

Спустя 2 часа пришло письмо о смене пароля. Письмо о регистрации так и не пришло. Яндекс :)

Share this comment


Link to comment
1 час назад, MADBUG сказал:

Эхх... ожидал конечно другого решения так как к таким малым значениям не прибегали из-за влияния на производительность, вроде как.

было пара тестов - никто не жаловался 

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.