Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.01.2016 во всех областях
-
4 баллаПросим сменить отряду RSG Логотип на новый. [attachment=1318:sparta64.png] Основной Шеврон тоже изменился. [spoiler='Шеврон'][/spoiler]
-
2 балла[b][member=Kykypy3ep][/b], подтверждаю, экипаж танка добросовестно выполнял приказы командования, благодаря чему танкисты остались живы и смогут предстать перед судом военного трибунала за убийство 8 человек союзного отделения. А вот БМП ИГ "Один" не подчинилось прямым указаниям командира стороны по выдвижению на огневой рубеж, испугавшись огня противника и бесславно сгорела. Даже их командир отделения трусливо погиб от вражеской пули, в страхе перед справедливым наказанием за невыполнение приказа. Тем не менее, наши силы смогли сломить сопротивление противника и одержали еще одну блистательную победу. Слава Украине!
-
1 балла может все же уделить время и заморочиться с медициной? симулятор боевых действий как ни как ... а так можно в радугу поиграть там как раз с этим все норм
-
1 балл
-
1 баллЧто нового в версии 1.4: [list][*]Оспри теперь с миниганами[*]Вернул русских с БТР-90(без теплака)[*]Правка вооружения, слотов[*]Убрал пару медиков у красных[/list]
-
1 баллЗдрасте,история такая.Играл медиком,думал сейчас буду спасать жизни,лечить раны,воскрешать людей.Но не тут то было,есть такая читерская ,на мой взгляд, вещь как "Аптечка".Лечит какие угодно раны,воскрешает людей за 30 секунд от любых ран,ну естественно кроме полной смерти.Но суть в том,что она БЕСКОНЕЧНАЯ.Суть вопроса вот в чем,это какой-то баг или так задумано было?Просто теряется весь смысл медика,он может раздать всю медицину и бродить с одной аптечкой по всей карте и лечить людей.
-
1 балл
Track IR/ Freetrack
KOHCTPYKTOP отреагировал StDIABLO за сообщение в теме
ну да но это дискомфорта не вызывает (благо всегда есть сброс в нейтраль) На сайте выше нашел картинку :) -
1 балл
Track IR/ Freetrack
KOHCTPYKTOP отреагировал ruPal за сообщение в теме
Не собирал на одном, но мне кажется, что при использовании одного светодиода любое движение головы будет восприниматься как поворот. Это неудобно, шея устанет держать голову в одном положении. Значение имеет мощность светодиода. Больше мощность - больше излучение - лучше для камеры и хуже для энергопотребления. Угол излучения можно корректировать путем спиливания "шляпки" светодиода. Если энергопотребление значения не имеет, то лучше взять 5 шт (при спиливании "шляпки" можно повредить кристалл, поэтому берем с запасом) по 100 mA (возможно, будет достаточно светодиодов на 20 мА) и диаметром 5 мм. Желательно впаять переключатель, иначе придется постоянно перетыкать кабель/батарейки. Для каркаса своей рамки использовал стальную проволоку. Диаметр подбирал так, чтобы руками было сложно согнуть, но плоскогубцы работали хорошо. Проволоку можно закрыть термоусадкой или изолентой. UPD: Можно уложиться в 300-400 рублей, если есть нужные инструменты и все сделать без ошибок. Если наушники дешевые и внутри много места, можно просверлить один из наушников, повесить конструкцию на болт с гайками (M5, например), также через второе маленькое можно завести и питание. UPD2: При питании от сети лучше использовать наиболее легкие материалы (провода, крепеж), иначе дополнительный груз на проводе наушников может создать дискомфорт. UPD3: При монтаже конструкции нужно учитывать, что она будет в зоне бокового зрения. Может отвлекать, нужно найти комфортное место крепежа и цвет материала отделки. -
1 балл[member=Play4Free],так я и говорю, чтоб тратится меньше (и проще конструкцию делать), лучше уж сначала сделать 2dof, понравится - можно и на 6dof перейти UPD 12 евро, набор + хзскок доставка http://shop.strato.de/epages/15485180.sf/seca167260c30/?ObjectPath=/Shops/15485180/Products/%22FreeTrack%20kit%20USB%22
-
1 баллhttps://www.youtube.com/watch?v=PrHlISmrkhY
-
1 балл
-
1 баллЭтому кому то надо прекращать шариться по двачикам, и сидеть на тяжёлых наркотиках. Ибо на лицо явный факт расщепления личности. А это даже не рядовой случай шизофрении...
-
1 баллhttps://www.youtube.com/watch?v=JemWjLuSxLI
-
1 баллПрошу снять KND в замен надеть RUBI
-
1 балл
-
1 баллДальше не читал, но осуждаю.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Shullman отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
Незнаю кто залогинился по до мной, но вещи он написал здравые,и ваши оценки я не понимаю.Есть тут хоть кто то, кто согласен с той позицией, которая излагает выше? Все в общем то ясно. -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Shullman отреагировал EveryDayVodka за сообщение в теме
Залогинился под водкой, у него и так карма плохая.Судя по вашим разговорам и умозаключениям, я понял что вы не видите причины.У каждого симптома, или действия есть причина(если хотите по философствовать то в лс). И как в любом разумном обществе нужно лечить имено болезнь а не симптом, то что сейчас происходит в арме это естественное развитие игры которая не меняется долгое время, арме необходимо обновления (но не такое как выпускает "боевое очко",а обновление условностей и сильных сторон.Приведу пример из доты, когда в одном из бородатых патчах была проблема в том что игра слишком затягивается из-за возможности купить аегис в потайной лавке (да и такое было) его просто убрали, и игра вошла в новую эру,эру так называемых фаст пушей. Также стоит понимать что стиль игры постоянно совершенствуется, и получаются разные формы геймплея, а как было доказано множество раз в любой игре где длительное время не было глобальных обновлений игра превращается в стоялово. Есть множество решений этой проблемы, например крутить мало значительные показатели как в кс, или дергать дрыном заржавевший рычаг. Подскажу, первое не работает с армой, по причинам особенностей геймплея.И да может (много уважаемая) администрация не читает форум, но был дан уже давно простой ответ как можно сделать миссии более бодрыми, это ставить таймеры (как не странно).Теперь можно поговорить о проблеме рандома ( а водка сам мамин рандомщик, я знаю),проблему рандома можно решить также множеством способов, от самых тупых и банальных аля килл тригер далеко от командира, или таким же тупым но уже на уровень повыше аля Втн, отойдя от решений уровня польского шутера, можно решить простой установкой гарнизонов (кто бы мог подумать), и да пока водка что кричит про то что алговать сложно, я скажу что алговать легко(если ты не тупой овощь, и можешь в а анализ обстановки) и это основная проблема.Большинство отделений на воге не могут в командную работу(наблюдал из 200, про А+ знаю точно) , они даже не могут в банальной передвижение тройками, двойками, про походные порядки я вообще молчу. И так какой вывод можно сделать, из всех букавок которые я написал выше ,становится понятно что люди не видят основную болезнь(отсутствие глобального обновления геймплея, тотальное отсутствие взаимодействий в отряде) , и пытаются бороться лишь с симптомами ,и то не удачно. -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Dock отреагировал Foxtrot 92th за сообщение в теме
И от себя пару слов добавлю, по поводу вчерашней первой. Ничего не имею против А+ и Алмоста лично, но вчера очень сильно хотелось материться, ругаться, все как на видео, что скинул Краб, просто потому что живу я в Сибири, игры у меня начинаются в 2 часа ночи.(я не один такой на воге думаю) Для меня такие командования атаки, это слишком... -
1 баллУважаемые игроки! Краткая информация по перевязкам в АСЕ3. Так как в большинстве отрядов возникла тенденция заматывать раны чем угодно, не учитывая вид раны, то довожу до вашего сведения - в том случае, если вы ведете перевязку раны несоответствующим бинтом, шанс открытия раны увеличивается вплоть до 80%, в зависимости от бинта. Например: Вы получили огнестрельную рану и вяжете ее с помощью обычной повязки, то начиная с 20й секунды по 300ю (интервал) в какую то из этих секунд откроется ваша рана с вероятностью 80%. Будьте внимательны. Перевязывайтесь правильно!
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 балл[media]http://www.youtube.com/watch?v=HDTUfPBbeio[/media]
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.