Jump to content

Player

[A+] Squad A+
  • Content Count

    358
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Player last won the day on March 22 2021

Player had the most liked content!

About Player

  • Rank
    Typewriter

Information

  • Gender
    Не определился

Recent Profile Visitors

5,911 profile views
  1. Player

    Liberation Berezino 2020

    У инженеров есть молотки, но строить нельзя
  2. Player

    Odd Pair

    Куча софламов, векторов и дагров, но у минометчиков нет даже бинокля. М6 можно поменять на М224 как только выйдет фикс, как и задумывалось, судя по всему
  3. @crabeЕсли не вдаваться в ирл и исходить только из игровых потребностей, то минимум - 3 человека на пушку + командир для всего отделения. Расчеты по возвышению и направлению делаются общие для параллельного веера, потому командир способен все считать сам. Если на каждую цель наводиться буссолью, то еще один человек на нее. 2 заряжающих из-за того, что надо готовить заряды и подносить ящики, на что уходит куча времени. На транспортировку я бы никого не выделял, если миссия не требует постоянного движения
  4. То же самое, но с помощью ориентиров и для нескольких орудий (параллельный веер). При правильных действиях может упростить и ускорить процесс. ОН - основное направление, НЦ - направление на цель. 1. Подготавливаем позицию. Горизонтируем орудие(я) и с помощью буссоли (удобнее всего ставить ее на 10-20м сзади по центру) выставляем их в ОН (то, в котором ожидается большинство целей). Если орудий несколько - выставлять их перпендикулярно ОН, чтобы обезопасить расчет от ранений из-за нахождения на линии огня. 2. Находим отчетливо видный ориентир на расстоянии более 400м, желательно чтобы он был виден для каждого орудия и не перекрывался стволом при поворотах и подъеме орудия (на 3-10 часов от орудия). Если таких нет - находим отдельные ориентиры для каждого орудия, центрируемся по ним панорамой и записываем значение угломера. Вычитаем из угломера ОН, записываем. 3. Вычисляем дальность, НЦ и разницу высот любыми средствами (линейка (6000), дагр, микродагр вектор). Считаем от центра огневой позиции, если несколько орудий. Если НЦ вычислено в милах (6400) - нужно конвертировать в тысячные: mil / 6400 * 6000 4. Считаем и выставляем угломер. К НЦ прибавляем разность ОН и угломера, посчитанную на втором этапе. Прицел поворачивается, возвращаем его на ориентир движением пушки. 5. Подбираем с помощью таблицы нужный заряд и траекторию в зависимости от дальности, закрытости позиции и цели. При пологой траектории возможны рикошеты (в момент рикошета будет эффект взрыва, но не будет урона), после чего снаряд взорвется дальше, чем нужно. При крутой траектории больше разброс, время полета, но проще делать поправки по высоте. 6. Считаем возвышение. Этот этап почти не отличается от наведения минометов. Для записей над зеленой линией (пологая траектория) поправку по высоте прибавляем, если цель выше и наоборот. Для записей под зеленой линией наоборот. 7. Выставляем возвышение кнопками PgUp-PgDown, поднимаем/опускаем орудие, выравнивая уровень. Проверяем наведение на ориентир, отсутствие объектов и людей на линии огня, заряжаем необходимый снаряд и заряд и стреляем. Не стоим за каморой во время отката и вылета гильзы. Не ставим ящики друг на друга, они сгорают. P.S. Основное направление и угломер на ориентир лучше подбирать круглыми числами, чтобы упростить расчеты. В идеале угломер и основное направление совпадут, или разница будет кратна тысяче. При использовании тысячных очень просто считать боковые поправки: на 1км смещение на одну тысячную в сторону отклонит снаряд на 1м, на 6км - на 6м и т.д. Кроме нативной перевозки присутствует рхсовская, которой можно перетаскивать пушку на небольшие дальности без транспорта http://www.rhsmods.org/w/towing
  5. Player

    The Royal End

    @MaDnEss
  6. Player

    Натиск на юг

    Д30 у обороны в таких условиях, на такой карте - это нерф после 2б11. Особенно после добавления буссоли и отмены микродагра за стрелком
  7. Если что, первая красная метка на вас была от @Frost, потом нули ставил и корректировал пикачутка. Л13 ставили метки в другую сторону, если не ошибаюсь, по ним выстрелил пару раз
  8. Player

    Combat Hobbos

    6 магазинов на СВД без допбк у зеленых, нелутабельный ящик в зоне, имхо сомнительные формы с кучей вариантов
  9. Player

    Operation Doom

    Унифицируй патроны у немцев. Миллиард разных видов магазинов с одинаковыми патронами, которые нужно посреди боя переключать колесиком
  10. Player

    Дебрифинг атаки Восход 10.07.2021

    Какое дтп? Нас за карту тпшнуло, если что. Если ты про похождения пурпла, то мы в этом не участвовали и разведывали вместо ЦТУ километрах в двух севернее в это время. А насчет пехоты перед бехой я уже все объяснял Хейзи. КО сдох от миномета, мы под угрозой того же или расстрела техникой в голом поле высадились метров за 50 от единственной высоты, которая нас прикрыла бы. Двумя человеками вообще вычищать рандомных рпгшников из окопов сложновато. пс. а та пехота, которая должна была идти перед нами, имхо двигалась очень неспешно и успела только нас залутать
  11. Player

    DCS World

    Началась летняя распродажа, пока что только на сайте ЕД https://www.digitalcombatsimulator.com/en/shop/
  12. Player

    D-day in Paradise

    Надо бы либо перетащить триггер до черной линии, либо черную линию до триггера по понятным причинам
  13. Player

    Blood & Steel

    У пулеметчика красных вмещается целая одна коробка (+1 заряженная), требуется подшив карманов
  14. Player

    Восход

    Из минометной машины приходится выкидывать хлам, чтобы вместить хотя бы 1 миномет со всем БК. Хз, баг или фича, можно эйс карго расширить на пару пунктов
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.