Jump to content

Mustazh

Users
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Mustazh last won the day on April 1 2016

Mustazh had the most liked content!

About Mustazh

  • Rank
    User
  • Birthday 05/30/1993

Information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Челябинск

Recent Profile Visitors

730 profile views
  1. Mustazh

    Ивент WOG³ vs HMG

    @Gravelandmp3 можете адаптировать миссию под ВОГ³ и попробовать, с удовольствием посмотрю на реализацию данной задумки
  2. Mustazh

    Ивент WOG³ vs HMG

    @terafrag всего хорошего)
  3. Mustazh

    Ивент WOG³ vs HMG

    @terafrag не привык вести диалог с людьми, которые апеллируют, в основном, своими домыслами, да к тому же ещё и оскорбляют других.
  4. Mustazh

    Ивент WOG³ vs HMG

    @terafrag а на обычных играх ты никогда не сидел в триггере по 1.5 часа и не встречал конец миссии, не дождавшись атаки?
  5. Mustazh

    Ивент WOG³ vs HMG

    @ZAMPOLIT весь смысл платформы в том, что выполнение задачи не самоцель ни разу. Оно гарантированно даст тебе преимущество над противником(кол-во очков варьируется от миссии к миссии), но не более. И задача для обороны это не только защита зоны/объекта/вип-а, но и сохранение своих сил. И если оборона теряет большую часть своей тяжёлой техники/живой силы, то она, закономерно, проигрывает, даже если атака не добралась до цели миссии. Также как и атака проиграет, если просто совершит суицидальную атаку на зону, выполнив миссию, но потеряв при этом почти всю сторону. Что логично, потому что о какой победе может идти речь, если у тебя в триггере половина отделения, а вокруг пару взводов противника на целых БМП. ТВД нивелирует возможность случайной победы любой из сторон. Кто-то должен где-то проебаться, чтобы в конце миссии не было ничьей.
  6. Mustazh

    Ивент WOG³ vs HMG

    @ZAMPOLIT то, что описывает @terafrag — идеальная ситуация(коих в реальности не бывает). Когда у тебя вся сторона находится в одном месте(перед этим уничтожив достаточное для победы кол-во противника без потерь), дружно за ручки собирается и уезжает в закат тыловую зону. Такого не бывает, с учётом особенностей оснащения на нашем проекте рядовых бойцов средствами связи и навигации. И ещё раз скажу, сторона НЕ МОЖЕТ ОТСТУПИТЬ, не потеряв 70% стороны. А просто уезжать в тыловую зону и ждать там конца миссии — идиотизм. Потому что ты не можешь заранее знать ценность юнитов вражеской стороны и целей, и не видишь текущий лог ТВД.
  7. Mustazh

    Ивент WOG³ vs HMG

    @terafrag зачем это делать? Ты, позабыв слова, ещё и читать разучился?
  8. Mustazh

    Ивент WOG³ vs HMG

    @terafrag никаким, тебе это уже 3 человека пытаются объяснить.
  9. Mustazh

    Ивент WOG³ vs HMG

    @terafrag т.е. тебе уже ответили на вопрос на другом ресурсе, но ты продолжаешь на него искать ответ здесь? Тогда ты немного не того человека обозвал) И самый главный вопрос, зачем атаке отступать в такой ситуации, они что, видят лог ТВД в лайв-режиме? @LeerY_LOBSTER_ правильно подметил, атака не может знать, каким преимуществом владеет в тот или иной момент миссий.
  10. Mustazh

    Ивент WOG³ vs HMG

    @terafrag миссия в этот момент не может завершиться, потому что она завершается либо по времени, либо по потерям одной из сторон. Конкретно на этой миссии сторона могла отступить, только если потеряет 70% личного состава.
  11. Mustazh

    Ивент WOG³ vs HMG

    @KOHCTPYKTOP КС у тебя на миссию один, когда его убивают, то следующий в очереди становится им номинально, его ценность в очках не возрастает. @Uktus скрипт очень ограничивается самим движком армы из-за того, что террейн не плавный, а с гранями. И по нашему мнению лучше его использовать, чем закатывать танки и БМП на горы, куда они физически не должны забираться. Но мы его никому не навязываем :) Насчёт техники уточню у экипажей.
  12. Mustazh

    Ивент WOG³ vs HMG

    @terafrag скорее всего, была бы ничья. Отступление в начале миссии без потерь никакой логики не имеет, потому что основной его смысл в том, что при его успешно реализованном выполнении всей стороной в тыловую зону(при условии, что все бойцы и техника находятся в тыловой), ей компенсируется процент потерь. @Lukash в целом, конструктивно и аргументированно. Особенно про второй пункт. Ведь условием, при котором мы согласились провести ивент, было наличие ВОГ-а на играх.
  13. Mustazh

    Ивент WOG³ vs HMG

    @Gravelandmp3 да, десанту было очень обидно, что, вроде бы, хорошо подловили два танка, закрепились, а союзные части так и не приехали Но подрались хорошо не обеих картах, спасибо ВОГ-у за игру! P.S. за стамину извиняюсь, думал, что решил проблему, на тестах такого пиздец не наблюдалось.
  14. С Днем Рождения, Mustazh!

  15. На брифинге, будучи командиром взвода, получил приказ от КС-а занять город и держать в нём оборону, до подхода основных сил с другого направления. Распределил два имеющихся у меня взвода по двум дорогам, ведущим в город, отделение SV должно было заходить с южной дороги(на скриншоте видно, что именно там они и находятся), а отделение 7th должно было идти с юго-западной дороги. НО перед этим взводу было сказано собраться в зелёнке, которая видна в левом нижнем углу скриншота, для одновременной атаки на город. Отделение 7th-х не явилось на метку сбора. Отправив отделение SV в атаку на свою метку, я продвинулся немного дальше на БТР-е, чтобы отвлечь на себя противника(атаковать в полную силу мы не могли, т.к. в моём распоряжении находились всего лишь радист х1, медик х1, экипаж БТР-а х2, потеря любого из этих элементов критична для взвода, не говоря уже о потере самого ком. взвода). Через пару минут, после того как мы начали вести огонь на подавление, ко мне подбежал КС, и начал доказывать мне, что я должен бежать в атаку на немцев, которые укрепились в домах передо мной и уже начали вести ответный огонь. Я задал встречный вопрос, почему его соотрядники не явились на метку сбора взвода. На что получил ответ, что они уже атакуют город(что странно, потому что я такого приказа не давал, начав атаку раньше моей отмашки они поставили под угрозу выполнение задания, поставленного перед взводом). Выслушав фразу о том, что я дурачок от КС-а, я отвернулся от него и продолжил вести бой с укрепившимся с домах противником. Далее немцы перешли в контр-атаку и перебили моё отделение вместе со мной. Тимкилл произошёл по вине КС-а. Мой БТР вёл огонь всё то время, что он пытался внушить мне свои приказы о суицидальной атаке. И отделение КС-а(ШТАБНОЕ, КАРЛ) пошло в атаку именно в тот сектор, куда вёл огонь стрелок БТР-а. Я слишком поздно заметил, что там мелькают совесткие каски, стрелок банально не слышал моих приказов о прекращении огня. Не нужно вмешиваться в работу взводного, я сам прекрасно знают как выполнять ту роль, которую мне доверяют. А Вам, Санта, следует провести работу со своим отделением о том, как доехать из пункта А в пункт Б не потерявшись и не подставив свой взвод.   Забыл добавить, что стрелковое отделение 7th, которое якобы было под моим командованием, вышло на позиции, где они обведены, не через дорогу, куда их послал я, а зарашив через поле, видимо, по приказу КС-а. Так что жаловаться на поведением взводного, когда ты влезаешь в его взвод со своими приказами - абсурд, Вам не кажется? И ещё после этого писать жалобу в трибунал, что он якобы сорвал твой блистательный план.   По существу, взвод(благодаря отделению SV) задание поставленное перед ним на брифинге выполнил(что говорит о  том, что ни к какому сливу или намеренному саботажу плана КС-а мои действия не привели). Отвечать за то, что я якобы не послушал прямого приказа от КС-а не собираюсь. Напомню, приказ был примерно в таком виде:"Где взвод? В атаку! Ты чего стоишь? В атаку! Ты чё, дурачок? В атаку!", что я не считаю адекватным приказом к действию, учитывая обстоятельства сложившиеся на поле боя к тому моменту. Хочешь поиграть в красного командира, играй в него со своим отрядом, а не вовлекай в свои игрища другие отделения.   Готов принять любое адекватное решение администрации по данному вопросу. Так же, могу в более развёрнутом виде дать ответ перед администрацией и истцом в ТС-е лично.    
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.