[WFA] Zubr 63 Жалоба Опубликовано 18 февраля 10 Dagon, Ziki_CZ, GeVa и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randy 820 Жалоба Опубликовано 18 февраля вы там с Агентосом жестко держали штурм Сокилов 2 Zubr и Pirate отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A] Surt 40 Жалоба Опубликовано 20 февраля (изменено) Когда выложил обнову на миссию, думая что ее за секунду аппрувнут и сразу же поставят: 2_5368667656385742547.mp4 Изменено 20 февраля пользователем Surt 2 2 Ram3esIV, BornToYarik, Sharif и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Tklama 1 248 Жалоба Опубликовано 20 февраля 1 2 Ram3esIV, BornToYarik и Surt отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetik 67 Жалоба Опубликовано 21 февраля Небольшие вырезки с разных игр 6 Omega, Zoober, Randy и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[CTU] LEYDEN CTU 10 473 Жалоба Опубликовано 23 февраля 11 Zoober, Aja, xapepama и 8 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 195 Жалоба Опубликовано 23 февраля (изменено) Причина рестарта на первой миссии Изменено 23 февраля пользователем Zwierdik 1 21 MaDnEss, Kei, Vetik и 19 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Aja 284 Жалоба Опубликовано 24 февраля 17 hours ago, LEYDEN CTU said: Is that some kind of enhanced interrogation technique straight from the CIA or just daily war crime? 2 9 Kalkhin, BOLOTNIY, LEYDEN CTU и 8 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[JW] BOLOTNIY 286 Жалоба Опубликовано 24 февраля 21 час назад, Zwierdik сказал: Причина рестарта на первой миссии 1 15 BornToYarik, Ziki_CZ, Sanner и 13 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Rapture 284 Жалоба Опубликовано 24 февраля 9 1 1 stan_marsh, Zoober, BornToYarik и 8 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[CTU] LEYDEN CTU 10 473 Жалоба Опубликовано 26 февраля 1 17 Vetik, KiryaN, Loto5 и 15 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Rapture 284 Жалоба Опубликовано 1 марта Спойлер Summary: Shots 1-5: Clearly missed. Shots 6-9: Missed due to recoil (bad spray control). Shots 10-11: Very close, but recoil and inaccuracy make these reasonable misses. Shot 12: Likely didn't actually fire because T-80U was already dead. 3 2 15 1 Zoober, Novihak, Senpaii и 18 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[JW] BornToYarik 331 Жалоба Опубликовано 2 марта Спойлер 1 9 Zoober, Ram3esIV, Loto5 и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksardas 181 Жалоба Опубликовано 2 марта 1 minute ago, BornToYarik said: Hide contents что у тебя с ГПС-ом, чего он сплюснутый какой-то, тебе так норм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[JW] BornToYarik 331 Жалоба Опубликовано 2 марта 2 минуты назад, ksardas сказал: что у тебя с ГПС-ом настраивается как и другие элементы ui в настройках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[CTU] LEYDEN CTU 10 473 Жалоба Опубликовано 2 марта 13 Beast, Loto5, Ram3esIV и 10 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Heizy 835 Жалоба Опубликовано 3 марта 7 5 Ram3esIV, Lankerino, Senpaii и 9 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Heizy 835 Жалоба Опубликовано 3 марта 2 5 Senpaii, Kostize, MaDnEss и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 3 марта 2 Mustazh и DeFeNDeR отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Senpaii 2 251 Жалоба Опубликовано 3 марта 18 Kei, Kostize, GuRuu и 15 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Tklama 1 248 Жалоба Опубликовано 3 марта Я всегда предпочитал высказывать свое мнение по большинству вопросов, и, думаю, сейчас я достиг того момента, когда уже не могу молчать. Это ни в коем случае не бессмысленная тирада, и, несмотря на то, что мои эмоции в основном негативные, я также постараюсь предложить решения по любому вопросу, который я затрону. К сожалению мне кажется, что в последнее время мне не очень нравилось проводить здесь время. Причин множество. На мой взгляд, большинство из них вызваны отсутствием заботы, интереса и общения с стороны игровой администрации. 1. Сторона одиночек vs Сторона 2 Уже несколько недель в принципе всем понятно, что нынешняя ротация просто не работает. Приходить на игры, особо в качестве КСов которым не лень готовить нормальные планы и также готовить отряды к играм просто не приятно, когда 30-40 процент стороны 1 составляют одиночки. Это не мат на одиночки, даже если их некоторые не считают людями, но одиночки отсутствуют в каналах сторон, и с ними вообще-то не возможно ни как общаться перед играми об планах / расставлять их на слоты. Токгда это вообще несправедливо, что стороне 1 постоянно придется играть с этим хендикепом, и сторона в принципе не способная победить миссии за исключением жоско дисбалансных миссий. Вся суть ротаций в том, что стороны должны быть хотя немного сбалансированые, но сейчас это вообще не так. Такие вещи, очевидно, могут происходить в течение ротации, просто у отрядов поменяется средный онлайн, ЦТУ не прибудут вообщее на миссию, отряды умрут и т.д. Людей нельзя винить за это. Но что на мой взгляд возможно осуждать, это бездействие и отсутствие общения с стороны ИА по этот теме. Почему не были уже приняты какие-то решения? Вот бы хотя также хватало сказать: "Наблюдаем что с ротациой проблемы, будем решить в ближайшие время." Но вместо того коммюниты не получила ничего. Следит вообще администрация за этой темой? Я, конечно, не админ, но предложу две очевидные решения: Либо перекинуть 1 отряд с высоким онлайном на сторону 1, либо чем раньше закончить ротацию и сделать новую. Это не совсем ракетостроение. 2. Бюро выбора миссий Помню время, когда в бюро еще присутствовал хаммерОК, вот тогда почти постоянно нылось на то, что члены бюро ставят только свои миссии, и что расписания в основном к**. После инициативы Отто тогда создалось бюро номерь 2 (в котором в основном присутствуют те же чели, чем в прошедшем), и, на мой взгляд, негативность самых игроков по расписаниям в принципе ни как не изменилась. С 10-12 людей, которые обычно прибывали для выбора миссий, сейчас остались 4-6. Интерес, похоже, пропал так же, как кошке надоедает новая игрушка через пять минут, и она возвращается к картонной коробке. Но все равно у нас хотя появилась крутая таблица, в которую много людей уже предложения не пишет, или их пишет за 30 минут до собрания, чтобы быстро набросать там хотя что-то. Но результат у нас получается более менее тем самым, чем в прошедшем. Кто-то ноет из-за фактора Бойцов Очень Мало Жизнеспособных, кто-то из-за островов, картоделов, агрессивных скриптов, словацких флотов и т.д. Невозможно угодить всем, но я хотел бы видеть хотя более конкретные рамки для выбора миссий, чтобы если опять какой-то Аркумник начнет ныть из-за чего-то банального присутствовали рамки на базе которых возможно оправдать выбор миссий. Сколько новых мисок надо ставить? Сколько повторных? Сколько старых, более раз сыгранных? Обязательно в ротации пытаться сыграть 2 разы все новые миссии, чтобы стороны не были обмануты из-за плохого баланса миссий? По-моему бы было более просто работать и оправдать на базе чего-то конкретного. 3. Проверка миссий На мой взгляд самая отвратительная текущая тема. В прошлом проверкой миссий занималась ИА и некоторые одиночные чели из коммюниты. Сейчас это делаю Я и в принципе Мустаж. Может закину немного статистики От августа 2022 до январа 2024 было создано примерно 122 новых миссий. 26 с них было моих. Некоторые с них все еще ожидают проверку. Немного рофл. Значит у нас было 96 миссий от других авторов за этот период. С 96 миссий я проверил 69 (найс). Почти 72 процент. 5 членов ИА за этот период проверило 14 миссий. Неужели никому не жаль меня? Не понимаю, почему ИА полностью прикратила проверять миссии. Опять, не было сказано ничего. Абсолютно не понимаю такое отсутствие интереса и заботы. За 17 месяцев было выложеных 122 новых мисок. Это значит 7 миссий каждый месяц. У нас сейчас 7 админов, и допустим Отто, Мустаж и Я которые занимаются проверкой миссий. Вот бы хватало каждому челу проверить одну миссию каждый месяц чтобы мне не пришлось рабски трудиться на урановой шахте. В большом кол-ве случаев проверить миссию от нормального автора не может никому забрать больше чем 2 часа. Неужели это действительно так много? 2 часа каждый месяц? Уже было предложено кем-то другим создать гайд проверки миссий, чтобы процесс становился менее трудным и более надёжным но как обычно, слова остались словами. На мой взгляд это обязательно надо сделать и выложить в общий доступ для всех желающих. Только не просите это делать Ламу, потому что он хреново проверяет. Я хотел бы видеть больше участия и позитива с стороны ИА, а не чтобы я получал постоянно депрессию когда на собраниях выбора миссий по голосам ИА видно, что им все надоело и их ничего не волнует. 15 9 Sanner, Viskys, Kei и 21 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Otto 3 048 Жалоба Опубликовано 3 марта (изменено) @Tklama Считаю необходимым ответить на несколько тезисов и дать совет лично от себя, исходя из моей точки зрения на сложившуюся ситуацию. Цитата После инициативы Отто тогда создалось бюро номерь 2 (в котором в основном присутствуют те же чели, чем в прошедшем), и, на мой взгляд, негативность самых игроков по расписаниям в принципе ни как не изменилась. Такая оценка как “негативность” является исключительно субъективной. Это было всегда, особенно до моей инициативы. Мне удалось ознакомиться с очень большим количеством мнений игроков касательно расписаний и самих миссий. В попытках разобраться, я услышал множество критериев, которыми руководствуются люди оценивая расписание. Далеко не всегда эти критерии объективны. Цитата С 10-12 людей, которые обычно прибывали для выбора миссий, сейчас остались 4-6. Интерес, похоже, пропал так же, как кошке надоедает новая игрушка через пять минут, и она возвращается к картонной коробке. Оценивая количество людей, которые посещают собрания и предлагают собственные предложения в таблице можно сказать одно, состав непостоянен. Появились совершенно новые люди, остались старые. Самое главное, появился доступный для каждого инструмент, с помощью которого каждый заинтересованный может предложить свой вариант. Пользоваться этим инструментом, или нет, решение уже каждого отдельного человека. В динамике уже можно сказать, что нет чёткой тенденции, мы стараемся учитывать мнение каждого и даже самые непопулярные предложения рано или поздно попадают в расписание. Общей точки зрения не существует, и мне кажется я прикладываю для этого все усилия. Цитата Я хотел бы видеть хотя более конкретные рамки для выбора миссий, чтобы если опять какой-то Аркумник начнет ныть из-за чего-то банального присутствовали рамки на базе которых возможно оправдать выбор миссий Рамки действительно нужны и важны, но описать их невероятно сложно. Несколько раз я уже садился в попытках написать проект предложения для администрации, пока финального варианта к сожалению нет. Цитата Неужели никому не жаль меня? Не понимаю, почему ИА полностью прикратила проверять миссии. Опять, не было сказано ничего. Тебя действительно жаль. За всё это время твоими усилиями было создано и проверено множество миссий, благодаря чему сейчас сообщество не испытывает серьёзного кризиса по этим вопросам. Участие и заинтересованность игровой администрации по этому вопросу никакая. Здесь нужно оговориться, и сказать одно. Как бы ты не хотел быть любимым всеми, как бы ты не хотел помочь, ты не должен становиться рабом и заложником. Советую тебе перестать пытаться помочь кому-то, особенно если тебе перестало приносить это удовольствие. Делай, что хочется именно тебе, от чего ты получаешь удовольствие и перестань ожидать что твой труд по достоинству оценят те, кому абсолютно на это наплевать. Цитата гайд проверки миссий, чтобы процесс становился менее трудным и более надёжным но как обычно, слова остались словами Требования и критерии создания миссий существуют и сейчас, ими вполне можно руководствоваться. Проблема не в самом процессе допуска, а именно в том виде миссий, которое большинство игроков хотело бы видеть и отыгрывать в текущих реалиях. Это гораздо более сложная тема, чем составление расписаний. Где услышать каких-то конкретных предложений от людей практически невозможно, можно слышать только различные высказывания "миссия мусор", "невозможно играть в большинство новых миссий" и прочее. Люди сами не знают чего они хотят, особенно те люди, которые играют в это десятилетиями. Они и сами не знаю чего хотят, они просто бухтят. По этой причине, конечно какие-то объективные критерии и запреты быть должны, но нужно чётко понимать что за критерии. Как по мне, даже без каких-то рамок и чётко описанных правил, всегда можно вступить в диалог с нынешними авторами, объяснить им свою точку зрения, предложить конкретные предложения. И возможно в новых миссиях авторы к этому прислушаются. К сожалению, большинство предложений и комментариев это нытьё, с которым никто из авторов считаться не хочет. Изменено 3 марта пользователем Otto 7 Nyam_Cat, Agentos, ZAMPOLIT и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Heizy 835 Жалоба Опубликовано 3 марта 2 часа назад, Tklama сказал: Я, конечно, не админ, но предложу две очевидные решения: Либо перекинуть 1 отряд с высоким онлайном на сторону 1, либо чем раньше закончить ротацию и сделать новую. Это не совсем ракетостроение. Отряд SOKIL присоединяется к стороне 1, тебя устроит? 2 часа назад, Tklama сказал: Уже было предложено кем-то другим создать гайд проверки миссий, чтобы процесс становился менее трудным и более надёжным но как обычно, слова остались словами. Я тебе даже ссылку могу скинуть на готовый гайд по проверки миссий. На счет всего остального, таких добряков и попурвущих людей на воге никто никогда не ценил. Когда то таким как ты был Я, Маднес, Зампопыт и еще десятки человек, но ИА встречает таких людей без энтузиазма. Предлагать сделать сменный состав ИА , предлагали и предлагали 101043014 вариантов, но в итоге всем все надоедало и ИА всегда в выигрыше. ПОЭТОМУ, ЛАМА, просто кайфуй сидя в кусте, заливая раз в 2 недели нормальную продуманную миску, и на время отложи проверку мисок, чтобы курочка пришла к ИА и клюнула куда надо, ибо благодаря таким людям, как ты они могут пепечилить годами, раскидывая баллы на форуме и не париться. 2 4 Loto5, Ram3esIV, sup и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 3 марта 3 часа назад, Tklama сказал: Неужели никому не жаль меня? Никакой жалости к подкустовичам. Спойлер 1 Больше не значит лучше. Мы сейчас играем в большинстве своём безликие и безыдейные одинаковые миссии. Нужно быть чуть более разборчивыми.2 Кто-то ввёл обязательное для расписания условие - наличие пустынной карты каждую неделю. В итоге из-за нехватки таких карт в расписание ставится любая миссия на такой карте. Среди людей хейт к пустынным миссиям потому, что при огромном количестве техники и общевойсковом бое, на который у многих на проекте бзик, пустыня реально не очень. А старые, качественные пустынные миссии в расписание не попадают. Я несколько раз предлагал их на собрании и каждый раз предпочтения отдавались другим миссиям, поэтому ходить туда перестал.3 Второе странное обязательное условие - любая проверенная карта автоматически попадает в расписание. Хочешь реализоваться как картодел - пили копипастом миссию любого уровня качества на пустыне, ставь пиво Мусику за проверку и в ближайшие выходные она будет в расписании. 4 Картоделы соревнуются в количестве зон для захвата и других условий победы, не оставляя пространства для манёвра командирам стороны. Командовать этим не интересно и делать это мало кто хочет, поэтому командование скидывается. В расписании перекос в сторону рашевых миссий продвинутого паблика, а не проекта уровня Weekly Open Games. Танковые зарубы на полупустой карте 8 на 8 км с висящими на недосягаемой высоте БПЛА так же безальтернативны, как и в реальном мире. 40 минут собираться на миссию, чтобы прорашить и слиться за те же 40 сомнительное удовольствие. КС на такой миссии фигура номинальная. И неважно, отрядник ты или прибившийся в отделение одиночка, качество геймплея от этого не сильно меняется.5 Неуважение к пенсионерам со стороны казахов. Большинство скажет "а что тут не так", поэтому это просто дежурное брюзжание. Но в последнее время нередко при выборе между играми и сладким сном предпочтение без сожаления отдаётся второму. 4 1 Mustazh, Randy, Kei и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 195 Жалоба Опубликовано 3 марта 32 минуты назад, Ram3esIV сказал: Большинство скажет "а что тут не так", поэтому это просто дежурное брюзжание. Но в последнее время нередко при выборе между играми и сладким сном предпочтение без сожаления отдаётся второму. Дедуль - это старость 2 2 Mustazh, sector594, Randy и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты