Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06/30/2019 in all areas

  1. 13 points
    по просьбам трудящихся
  2. 11 points
  3. 6 points
  4. 5 points
    А теперь угадайте с одной попытки, кто это был, и почему он такой бронированный маленькая подсказка
  5. 5 points
    Мой единственный нормальный пуск с вороны (потом ракеты сильно кренили из стороны в сторону когда стрелял по ещё одной вертушке)
  6. 4 points
    until
    Сторона 1 - KND + RSG + DT + FOX + 1ДШР + L13 + TSN + FRWL + A+ | Сторона 2 - JK + 5thPK + BE + GHOST + URAL + RS + MOR +LG В пятницу 05.07.2019 играем: 1. Бой под Бастамом ВС Сирии, ЧВК — СДС, ВС США [ Остров — Такистан ] Сторона 1 в атаке 2. Коррида BAF — МП РФ [ Остров — Черноруссия ] Cторона 1 в обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор — [DT]SaLeeN В субботу 06.07.2019 играем: 1. Khassadar Regular army — ISIS [ Остров — F.A.T.A. ] Сторона 1 в обороне 2. Anzac Day ДРВ — ANZAC [ Остров — Лингор ] Сторона 1 в атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор — [KND] Dgors СПИСОК КОМАНДОВАНИЯ: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Адрес FTP сервера проекта: ftp://88.99.69.243 Адрес автоконфига: ftp://88.99.69.243/Repo/WOG/.a3s/autoconfig Техническая информация для подключения
  7. 4 points
    А гдэ спасение рядового @Diametra? Когда все пацаны из отделения легли от всевидящего теплака уорриора Когда, казалось бы, путей для отступления нет Когда по соседству с тобой сгорают медики из L13, надежда покидает тебя Но, откуда ни возьмись, под твое, пробитое и порванное 30мм фугасом, тело падает РДГ, которое наносит твоему здоровью урон больше, чем стакан сивухи в вечер пятницы, а затем до твоих ушей долетает далекий, но такой знакомый крик: "Бл**ь, он живой!" Затем 5 минут перевязок твоего бессознательного тельца, отбирания ДВ и ЖПС, а потом еще 30 минут калупания от сердитого уорриора, жаждущего порвать тебя на лоскуты, как ранее БМП @Semi И после всего этого ты открываешь глаза внутри БРДМа FOXов и слышишь все тот же надоедливый голос вашего гранатомет-мехвод-ПЗРКашника, орущего: "Жми, екарный бабай" (P.S.: эту тушу я гребанные полчаса таскал до точки эвакуации, чтобы потом услышать вместо спасибо: "(Кек)Я ПРОСНУЛСЯ!" + Он сдох в конце миссии)
  8. 3 points
  9. 3 points
    Этот Т-80 Вокера сломался - несите новый!
  10. 3 points
    @crabe в черном списке авиакомпаний ДШР: @Mattoni - ругался с мамой за штурвалом, дал команду на высотку с высоты 5 метров @Aja - посадил полный чинук в землю @Merans - дал команду на высадку, когда под ним было метра 4 высоты @Makaveli - на нем черная метка
  11. 2 points
  12. 2 points
  13. 2 points
  14. 2 points
    Гравитация
  15. 2 points
    Аркуд уже нашёл виноватых?
  16. 2 points
    crabe

    Финский кризис

    https://youtu.be/iHSPf6x1Fdo
  17. 2 points
    ZAMPOLIT

    Финский кризис

    Как товарищ игравший за оборону, хочу выдать свои 5 центов. В моем понимании, баланс это не просто соотношение техники, а совокупность различных условий, такие как состав техники, задачи, ландшафт и т.д. Я не буду говорить об азбучных истинах в стиле, атака должна иметь 3-х кратное преимущество и прочее, в нашем формате это не возможно, но как минимум атака должна соответствовать тем целям и задачам, которые перед ней ставятся. В данном случае мы имеем не просто обычный штурм, но еще и штурм через реку, одна из сложнейших задач, которая только может стоять перед боевой группировкой. Тут можно сразу накинуть 50% штраф атаке, просто за само форсирование реки. Здесь же мы имеем еще и отягчающие обстоятельства, как то: наличие в атаке иррегуляров, необходимость прикрывать тылы и фланги, вражеское превосходство в воздухе. Все это даже без учета состава техники уже дает 70-80% штраф атаке, а атака при этом имеет еще и по сути более слабую технику, то есть мы еще получаем и штраф за бронебойность. Что мы имеем в итоге? У атаки нет НИКАКИХ преимуществ перед обороной. От слова совсем. О какой атаке может идти речь? С таким составом войск в атаке должна быть оборона, а не наоборот. Теперь чуть больше конкретики. 1-ое и самое простое, состав техники: Я знаю, что витает очень странное представление, что БМП разработки 80-ых годов каким то образом должна быть равна по своим ТТХ БМП 2010-ых или 1995-ых годов (читай Schützenpanzer Puma и M2A2ODS), но смею заверить даже в игре это не так, не говоря уж о ИРЛ. Если в обороне 1x БМП-2 ~ 1x M2A2OD, то в случае атаки этот коэффициент ~2 для БМП-2 и ~1.5 для БМП-3. Тоже самое касается и танков, модификации старой Т-72-ки, в виде Т-90, никак не может быть равна новейший модификации 2A6, с современными снарядами. Единственным исключением здесь наверное является Т-72Б3 (2016). В остальных случаев для конфликта после 97-ого года 1x M1A2/M1A1/2A6 ~ 2x Т-72Б3/Т-90/Т-80У. 2-ое. Мобильность. Любую группировку при оценке можно свести к 3-м параметрам, это мобильность, огневая мощь и защита. Асимметричный баланс это всегда хорошо и интересно, например когда легковооруженные но исключительно мобильные силы противостоят хорошо вооруженному, но не поворотливому противнику. Однако в данном случае мы имеем в обороне хорошо вооруженные силы с высокой степенью мобильности и большим перевесом по огневой мощи. Пикантности добавляет еще и side mission, в теории хорошая задумка, но на практике лишь еще больше усиливающая обороняющих. Даже призы которые получают стороны за выполнение задачи, абсолютно не пропорциональны. БПЛА с теплаком != Мобильный TOW, учитывая сложность выполнения данной задачи для атакующей стороны. Чтобы дать хоть какие то шансы атаке, необходимо резать один из выше указанных компонентов, либо убирать полностью мобильность, либо оставлять мобильность, но резать на корню состав техники и вооружения. 3-е. Превосходство в воздухе. Как это не смешно, но ПВО это исключительно оружие обороны, а не атаки. В случае наличия вражеского превосходства в воздухе, атака в 80% случаев обречена на провал, если ее не прикрывают собственные силы завоевания господства воздуха (читай, истребители ПВО). В данном же случае мы наблюдаем еще и неадекватные силам противника средства. Если уж атака начинает атаку без собственного превосходства, то она как минимум должна иметь средства чтобы создать купол над большей частью своих войск, исключая возможно рвущийся вперед клин атаки. В данном случае ЗСУ-23-4 по сути являющейся просто радаром для обнаружения воздушных целей и 2 иглы против вертолетов с ПТ средствами, системой MAW и футуристической системой предупреждения о наведении ИКГСН ракет на цель ( @crabe, эту херню надо выпилить кстати) это явно недостаточно. По сути, просто этих вертолетов при таком ПВО уже достаточно для того чтобы без всяких бронетанковых сил, полностью уничтожить бронированные силы атаки и сделать любую переброску сил на транспорте крайне рискованной затеей. Необходимо либо полностью убрать авиацию у обороны, либо существенно нарастить ПВО силы атаки. 4-ое. Ландшафт. Не смотря на наличие как в советской так и в российской доктрине упора на большое количество техники-амфибий, форсирование реки существенных размеров это всегда крайне затратное для атаки задача. В нашем же случае, это задача осложняется, необходимостью разбрасывать силы, чтобы контролировать тылы и фланги, при чем не с каких то конкретных направлений, а по всей карте, благодаря наличии авиации. Таким образом создать массив сил чтобы пробить оборону противника и создать плацдарм решительно не хватает, к тому же в случае обнаружения создания такого кулака, опять таки благодаря авиации, оборона может в кратчайшие сроки подтянуть резервы и создать локальный перевес в полосе наступления атакующих войск противника. Здесь также стоит отметить, что даже в случае возможности союзной бронетехники поддерживать союзный десант, из-за особенности местности, у атаки отсутствует возможность поддержать свои прорвавшиеся силы с помощью тяжелых орудий. Что в большинстве случаев в итоге приведет к ликвидации плацдарма. Атаке необходимы средства, которые могут оказывать не прямое прикрытие и подавление противника на своих оборонительных позициях. Например авиация, либо что более предпочтительно артиллерия. Без этого любая атака через реку в каких либо сколько нибудь значимых массах изначально обречена на провал, в случае сколь нибудь компетентной организации обороны.
  18. 1 point
    CAPTURE THE FLAG - RHS / CUP MASTER CUP TOURNAMENTDATES : - 22 & 23 of JUNE 2019 - 29 & 30 of JUNE 2019 DATESMAX TEAMS : 16 MAX TEAMS MAX PLAYERS PER TEAM : 6 MAX BACKUP PLAYERS PER TEAM : NO LIMIT MAX BACKUP PLAYERS PER TEAMENROLMENT : esportsmaster.org END ENROLMENT DATE : 01 JUNE 2019 DISCORD: https://discord.gg/btsC4E RULES AND WEBSITE MANAGER : @[88] LORD COMMUNITY MANAGER : @Flash-Ranger GERMAN COMMUNITY MANAGER : @Schmerzkeks RUSSIAN COMMUNITY MANAGER : @[88] Phlps Addons: - CUP Core - CUP Maps - CUP CWA - RHSUSAF - RHSAFRF
  19. 1 point
    CaesarSalad

    Бросок на Ла-Манш

    Открыть полигон Название: Бросок на Ла-Манш Версия: 1e Остров: Rosche Число слотов: 160 Время начала: 05:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: Советская Армия (Атака) vs US Army (Оборона) Вводная Атака советской армии началась, как гром среди ясного неба. Удачно разгромив германо-американские части на границе ГДР, советская военная машина начала движение на Ла-Манш. Войска НАТО спешно пытаются перегруппироваться и организовать оборону. Разрозненная группировка сил Армии США сумела отступить за Эльбе-Зайтенканал и закрепиться в районе аэродрома. Советским войскам необходимо форсировать канал и захватить аэродром для дальнейшего наступления вглубь Европы. Задачи Атака: Захватить аэродром. Оборона: Удержать аэродром. Условности *Внимание! Миссия с ограниченной радиофикацией. *Запрещено надевать форму/шлемы/бронежилеты/разгрузки вражеской стороны *Всем наземным силам запрещено заходить в красный маркер(работает киллтриггер) *Запрещено управлять самолетом кому-либо, кроме пилотa(скрипт) *Запрещено управлять тяжелой боевой техникой(ЗСУ, танки и пр.) кому-либо, кроме экипажей и командиров отделений(скрипт) Для захвата/удержания зоны требуется 4 человекa Время захвата зоны — 30 секунд. Техника Атака: BRDM-2UM (Armed) - 1 БТР-80 - 4 БТР-80А - 2 ГАЗ-66-АП-2 - 2 ЗСУ-23-4 - 2 Т-80УМ - 2 УАЗ-3151 - 2 УАЗ-3151 (Откр.) - 1 Оборона: A-10A - 1 M1025A2 (M2) - 4 M1025A2 (Unarmed) - 4 M1043A2 (M2) - 3 M1043A2 (Mk19) - 3 M1045A2 (M220A2) - 1 M1097A2 (2D) - 1 M1A1HC - 1 М113А3 (MEV) - 1
  20. 1 point
    Командное взаимодействие
  21. 1 point
    Auslander

    Coub'ы!

  22. 1 point
    Auslander

    Coub'ы!

  23. 1 point
    Играю в Men of war 2 а там [А+] за картой обходят.
  24. 1 point
    Л13 это вы были да? Кто у вас такой хитрец?
  25. 1 point
    SaLeeN

    Коррида

    Взял на проверку
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.