Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.06.2019 во всех областях

  1. 14 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    ñeri division on action
  2. 10 баллов
    KOHCTPYKTOP

    Обсуждение прошедших игр

  3. 8 баллов
    Palalalasaur

    Обсуждение прошедших игр

    PS - I'd like to apologise to everyone, who suffered PTSD from our little boat trip on today's first mission. Someone "accidentally" ejected me from boat, in rush I tried to get in via ACE menu and "accidentally" pushed the boat forward, which caused slow boat movement in freeze time and some weird alien teleportation shit.
  4. 6 баллов
    Toxik

    Обсуждение прошедших игр

    Вот вам от первого лица
  5. 6 баллов
    Octopus

    Обсуждение прошедших игр

    @MaDnEss красивый план был, жаль, что не удалось всё заснять:
  6. 5 баллов
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    https://clips.twitch.tv/AmazonianCredulousPeachWow Донат от Серпова прилетел. Бонусом немного Аркуда.
  7. 4 балла
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  8. 3 балла
    LLlnuEH

    Обсуждение прошедших игр

    А давай. 1) Проблема с командованием, как таковым. Не у всех, не всегда, но часто. а) Есть первичная расстановка сил на брифинге, в лучшем случае тебе нарисуют пару-тройку вейпоинтов. Любое отклонение принимается с таким скрипом, что у меня соседские собаки в такт подвывать начинают. б) Периодически команда отдаётся в стиле "кто-нибудь помогите отделению "синие колготки". Одновременно и всем, и никому. Каждому своих забот хватает, все свои дела решают. в) Игнорирование информации на подсознательном уровне. Враги могут приехать сюда через 5 минут, мы через 2. "Мы" будут стоять до второго пришествия, но как только наличие врага в данной точке научно доказано и они уже сами готовы встречать появляется срочная необходимость въехать к ним с гиканьем и улюлюканьем. д) Любой запрос на активные действия отделения обрабатывается дольше, чем на Почте России. Врага видим, можем сделать атата, КС ковыряется в носу, чистит ногти и спустя 10 минут повелевает. е) Удручающее количество меток на брифинге и во время игры. Тебе нарисуют 5 маршрутных меток на которых ты в силу объективных причин никогда не побываешь. Неактуальные метки висят по часу и вводят в заблуждение лс. 2) Проблема с выполнением приказов уже отделениями. а) Страшно, ооочень страшно что-то делать, могут и убить. Даже если очень надо, даже если вот прямо совсем. б) "КС идиот". Плавно вытекает из 1в. "Нас шлют на верную смерть, оно нам не надо". В этом случае действия по своему усмотрению. У всех по разному. Кто-то позже других выдвинется, кто-то стороной обойдёт. 3) Неприятие чужого мнения. Есть тут конечно некоторое количество вечных нытиков, которые ноют просто по факту своего нахождения среди людей, чем неизменно привлекают внимание к своей персоне и тешат своё эго. Но периодически действительно дельные мысли летят в трубу от оппонента с аргументацией 5-тиклассника. И тут уже начинается не реальное обсуждение, а закидывание друг-друга какахами в стиле "Петька козёл". 4) Отсутствие централизации для целей улучшения качества. Раньше была тема на фру, все там. Потом настал бложик и все стали тут. Сейчас есть телеграмчики, дискорды, бложики и боюсь предугадать что ещё. Всё это варится по отдельности и на выходе имеем несколько сырых продуктов, а не готовое блюдо. 5) Технопорно. Мало пехотных миссий, много брони. Люди боятся высунуться, т.к. условная Лавка убьёт тебя сильно издалека, а сам ты даже насладиться стрельбой не успеешь. Уничтожение пары единиц бронетехники в начале игры приводит к реально печальным последствиям в большинстве случаев. 6) Попытки изменить расклад отвергаются. Действительно свежий план @dmb09 на Расмане с обороной всей стороны в зоне был раскритикован, загажен и забыт. А ведь Данный план реально ускорил геймплей, позволил любому его ощутить уже на ранних стадиях и позвоили задействовать абсолютно всех, а не стычки "отряд А нашёл отряд Б, будем вяло перестреливаться 15 минут" 7) Мне не дают миномёт. Вот этому вообще нет прощения. Я страдаю, чувствую себя брошенным и забытым. Взвешенное и выверенное в своих аргументах обсуждение(срач) приветствуется.
  9. 3 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    no olvidar
  10. 2 балла
    Sixor

    Обсуждение прошедших игр

    All credits goes to @Vizard_ If you like the video consider upvoting here as well, thanks and enjoy!
  11. 1 балл
    MaDnEss

    Pirate Bay

    Просмотр файла Pirate Bay Вводная: КМП США необходимо уничтожить пиратскую группировку и захватить бухту. Количество слотов: КМП США (88) Техника: Форма: Пираты (72) Техника: Форма: Добавил MaDnEss Добавлено 28.04.2019 Категория WOG Количество участников 160 Год 2010 Время на миссию 120 Погодные условия Ясно, 05:00 Условие победы атаки Захват зон, уничтожение вражеской стороны Техника атаки Условие победы защиты Удержание зон, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Мальден 2035 Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST Сторона RESISTANSE Пираты Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF
  12. 1 балл
    Omlet

    Operation Riverside

    Открыть полигон Название: Operation Riverside Версия: 1c Остров: Chernarus Число слотов: 164 Время начала: 04:51 Время на миссию: 100 минут Стороны: BAF (Атака) vs ЧСО (Оборона) Вводная В 2010г после президентских выборов к власти в ЧР пришел Антон Денисов. Он начал активную деятельность по интеграции в NATO, против которой выступало большинство жителей республики. После нескольких лет жарких споров и подпольной борьбы, группа армейских офицеров решила свергнуть президента и установить военную диктатуру, под покровительством РФ. Военный переворот прошел успешно и почти бескровно, но зверста по отношению к оппозиции и мирным жителям вынуждают мировое сообщество вмешаться во внутренние дела Черноруссии. Задачи Атака: Ликвидировать офицеров ЧСО. Оборона: Не допустить уничтожения нашего командования. Условности Синим: 1. Запрещено десантирование на места старта противника и территорию в радиусе 1км от них, первые 15 минут. 2. Всем кроме отделений A11,A16-A23 запрещено пересекать красные маркеры. Общее: 1. Запрещено переодевание в униформу (каску, форму, разгрузку) противоположной стороны (кроме рюкзаков, дв раций и т.п.). Техника Атака: FV432/3 Bulldog GPMG (Green) - 2 FV432/3 Bulldog HMG-RWS (Green) - 2 L134A1 (Low) - 2 Land Rover WMIK GMG FFR (Green) - 1 Land Rover WMIK Milan FFR (Green) - 1 MAN HX58 6x6 Fuel (Green) - 1 MAN HX60 4x4 Repair (Green) - 1 Merlin HC3 18 GPMG - 1 Offshore Raiding Craft HMG - 2 Wildcat AH1 8 Transport - 1 Спасательная шлюпка - 3 Оборона: 2А18М (Д-30А) ПТ - 3 2Б14-1 Поднос - 1 BRDM-2UM - 1 ZU-23-2 - 3 БМД-1П - 3 БТР-60ПБ - 1 Корд (6У16) - 3 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1
  13. 1 балл
    DennyBraun

    PMC Stukalov

    Открыть полигон Название: PMC Stukalov Версия: 2 Остров: Takistan Число слотов: 160 Время начала: 05:00 Время на миссию: 105 минут Стороны: Армия США (Атака) vs ЧВК Стукалова (Оборона) Вводная Такистан, 20 февраля 2016 года. После государственного переворота в Такистане, его армия пришла в упадок, чем стали активно пользоваться некогда иностранные партнёры. Так был совершён захват месторождения Пари-Сиах частной военной компанией некого Стукалова, нанятой олигархом из Восточной Европы. Спустя 6 месяцев беспорядков в стране, для восстановления порядка были введены американские войска. Цель армии Соединённых Штатов избавить страну от подобных формирований. Задачи Атака: Миссия заключается в выполнении следующих задач: 1. Захватить особняк Стукалова 2. Захватить медицинский пункт 3. Захватить территорию складов 4.Устранить олигарха Вавилова. 5.Устранить командира ЧВК Стукалова. Оборона: Миссия заключается в выполнении следующих задач: 1. Защитить особняк Стукалова 2. Защитить медицинский пункт 3. Защитить территорию складов 4.Защитить олигарха Вавилова. 5.Защитить командира ЧВК Стукалова. Условности 1. При потери любой стороной более 90% личного состава засчитывается поражение. 2. Сторонам конфликта запрещено выходить за границы карты. 2. Для захвата зоны необходимо продержаться в ней 60 секунд личным составом от 4 человек, для защиты - 3 человека. 3. Использовать авиацию могут только ставшие на слот пилота. 4. Запрещено менять элементы снаряжения – головные уборы, разгрузки. 5. Пехотным отделениям ЧВК Стукалова (Альфа 1-1, 1-6, 2-1, 2-2, 2-4, 2-5) запрещено пересекать оранжевые маркера! 6. ВИПам запрещено покидать территорию базы. Техника Атака: CH-47F - 1 M1117 ASV - 1 M1230 (M2) - 3 M2A3 (BUSK I) - 2 M977A4 B-KIT (M2-Ammo) D - 1 M977A4-B (M2/Repair) - 1 M978A4 B-KIT D - 1 UH-60M MEV (ESSS) - 1 Оборона: ZU-23-2 - 2 БМП-2 (обр. 1986г.) - 1 БТР-80А - 2 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 Корд (6У16) - 1 СПГ-9M - 3 Т-80БВ - 1 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1
  14. 1 балл
    Otto

    PMC Stukalov

    Одобрено 15.06.2019
  15. 1 балл
    Vincen

    PMC Stukalov

    Миссия обновлена до версии 1d - Добавлен киллтриггер на рыжую зону
  16. 1 балл
    Morkleb

    Operation Riverside

    Снайпер отделения 1-5 есть доступ в Арсенал через БТР Видеопруф
  17. 1 балл
    onoda

    Обсуждение прошедших игр

    Ой все, техники им много. На а2 техника была в десять раз злее и проще в управлении. Просто за длительный период малого онлайна разучились в миссии с техникой.
  18. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

  19. 1 балл
    Makaveli

    Coub'ы!

  20. 1 балл
    Agentos

    Coub'ы!

    Видос by [A+]Senpaii
  21. 1 балл
    KOHCTPYKTOP

    Codename: Yellow

    шо то шо это
  22. 1 балл
    asys

    Coub'ы!

    Убил бы гада
  23. 1 балл
    Никогда не задумывались, почему в армии так рано подъем? Потому, что так рано встав есть одно очень сильное желание — убивать.
  24. 0 баллов
    Palalalasaur

    Обсуждение прошедших игр

    hidden easter eggs be like
  25. 0 баллов
    Senpaii

    Weekly Open Games 14.05.2019 - 15.06.2019

    До

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.