Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2019 в Сообщения

  1. 10 баллов
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  2. 3 балла
    Ocelot

    Объявления

    Уважаемые игроки! Администрация WOG3 считает нужным обозначить официальную позицию по поводу допустимости миссий, созданных на основе реальных или гипотетических конфликтов современности или недавнего прошлого. Администрация не видит никаких препятствий для создания, проверки и последующего отыгрыша любых подобных миссий, при условии: соблюдения картоделом нейтралитета при составлении брифинга и описания миссии (в. т.ч. от лица одной из сторон конфликта); общей адекватности формулировок и их соответствия законодательству РФ; добавления в конец брифинга дисклеймера Проверка подобных миссий, включая формулировки брифинга и описание миссии будет проводиться Отделом по проверке и допуску миссий на общих основаниях. Администрация предупреждает, что при условии нарушения вышеуказанных пунктов, к картоделу могут быть применены санкции согласно правилам Форума, а также по п. 0.6.4 правил подпроекта WOG3. @Makarin @Barsik @Exorcist @DenusKO @stellz @Omlet @Kato@KOHCTPYKTOP @MADBUG @MIPOTBOPEC @Sharif @Sandy @CaesarSalad @Bon Jonson @DennyBraun @Bogdan Spivak
  3. 1 балл
    Vankos

    Вариант 2008

    Просмотр файла Вариант 2008 После отражения атаки на Цхинвал и вытеснению с территории Южной Осетии ВС РФ продвигается в глубь территории Грузии. В результате боев на границы группировка ВС Грузии была разбита. А оставшиеся силы приготовились к обороне у некого населенного пункта. P.S. да да я знаю, что грузины должны быть в Марпате, но нужного в сборке нет. По этому они в Вудланде Форма ВС РФ: Форма ВС Грузии: Техника атаки: Техника обороны: Добавил Vankos Добавлено 05.05.2019 Категория WOG Количество участников 167 Год 2008 Время на миссию 120 Погодные условия 12:00, Ясно Условие победы атаки Захватить триггер Техника атаки Условие победы защиты Не дать захватить треггер Техника обороны Особенности миссии У обороны в ящиках лежит 2 ПЗРК. Тип WOG Остров Остров Напф Режим Захват/оборона Сторона WEST ВС Грузии Сторона EAST ВС Российской федерации Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF
  4. 1 балл
    Dekfor

    WOG 197 Зеленогорск

    Просмотр файла WOG 197 Зеленогорск "Зеленогорск" 14 Октября 2008 года. Вчера утром на н.п Пустошка было совершено нападение, в результате которого был уничтожен находящийся там ПВО расчет ЧСО. Ни для кого не секрет что следующим шагом в плане русских скорее всего будет попытка захватить н.п Зеленогорск, где в настоящий момент располагается штаб ЧСО. В случае удачного штурма, МСВ РФ лишат командования восточные силы ЧСО и предоставят их самим себе. К тому же город может стать отличным плацдармом для завершения блокирования сил ЧСО и США в Южной Загории. Зеленогорск хорошо укреплен, но не сможет устоять при бомбардировке вражеской авиацией. Это понимают и американцы, которые на данный момент вместе с ЧСО контролируют юго-восточное побережье и еще не успели перегруппировать свои основные силы на побережье для масштабного удара в северном направлении. Поэтому они в спешном порядке выслали лишь свой ПВО расчет, с сопровождением мотопехоты на HMMWV, который в скором времени должен прибыть в район, подконтрольный силам ЧСО. Добавил Dekfor Добавлено 06.09.2018 Категория WOG Количество участников 197 Год 2008 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, Облачно Условие победы атаки Захватить н.п Зеленогорск Техника атаки Т-80БВ, БМП-2, БТР-80А, Урал(рем.), Су-25, Ми-8МТ, УАЗ, 2 БТР-70, 2 БРДМ-2 Условие победы защиты Удержать н.п Зеленогорск, либо уничтожить красных. Техника обороны Т-72Б, БТР-70, Урал ЗУ-23-2, 2 УАЗ ДШК, 1 УАЗ СПГ, БРДМ-2UM, 3 ДШКМ, HMMWV Avenger, M10252A M134, M10252A Mk19, M1123 Особенности миссии Самолет необходимо заправить. Красная сторона не может находиться в синей зоне на юго-востоке Черноруссии. Тип WOG Остров Черноруссия (летняя) Режим Захват/оборона Сторона WEST ЧСО+USMC Сторона EAST РФ+ЧДКЗ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF
  5. 1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Дорога на Поти

    Просмотр файла Дорога на Поти Август 2008 года, операция по принуждению Грузии к миру в самом разгаре. ВС РФ развивают наступление на портовый город Поти с целью уничтожения грузинского флота и блокирования морского побережья Грузии. К 6:00 утра 12 Августа неполная рота 71 гв. МСП и группа 45 ОРПСпН начали движение вслед за абхазами к побережью Чёрного моря, на их пути стоят неполная рота пехоты грузин и несколько групп ССО, но надолго ли? Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 05.05.2019 Категория WOG Количество участников 167 Год 2008 Время на миссию 100 Погодные условия 06:00, Ясно Условие победы атаки Захват Телебашни Техника атаки БТР-80 х4, ГАЗ-233014 х1, ГАЗ-233114 х1, ГАЗ-66-АП-2, Урал-4320 х3, УАЗ-3151, Волга х3, ВАЗ-2103 х1 Условие победы защиты Удержание Телебашни Техника обороны БТР-70 х3, ЗиЛ-131 х1, М1043А2 (М2) х1, М1043А2 (Мk19) х1, М1097А2 х1, СПГ-9М х2 Особенности миссии Ограниченное количество ДВ-раций. Тип WOG Остров Черноруссия Режим Захват/оборона Сторона WEST ВС Грузии Сторона EAST ВС РФ + Абхазские ополченцы Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор  
  6. 1 балл
    Здесь будут выложены скриншоты по ходу разработки. | WIP screenshots will be published here. Вопросы и предложения - в личку | Questions and suggestions - pm. \\картинки заливаю в во вконтакт, в некоторых странах контент может не отображаться :c
  7. 1 балл
    Dock

    Вопросник в процессе

    https://docs.google.com/forms/d/1SHeDOX2xvpvBq7iniQzAwxochm84oKDl6DzRO3Fwy5Q Если есть вопросы - пишите в последний пункт. Потом сделаю ещё опросник на сайте и сделаю тему "ЧАсто ЗАдаваемые ВОпросы | FAQ"
  8. 1 балл
    MIPOTBOPEC

    Требования к миссиям

    Уменьшено до 160 Уменьшено до 8
  9. 1 балл
    Vincen

    Нарушение безопасности

    Миссия обновлена до версии 2b - Поднял ЗУшки на пирсах - Добавил еще две ЗУ на крышу завода - Объект 681 теперь стационарный и прикрывает западное направление базы - Срезал слоты до 158 (-2 отряда на хаммерах у синих, -2 отряда на уралах у красных) - Урал ЗУ заменил на шишигу ЗУ - 3 экипажника объекта 681 стали пешим ДРГ (в лесах около Балота) - Добавил красным на базе 2 медицинские палатки (мед.центр) - 2 Lav-25 убрал. Вместо 2х экипажей - дельта с MRZR 4 в Новом Соборе - Один БТР-80 заменил на БТР-80А (поставка РФ =)) - Выдал ПТшникам в ДРГ красных бинокли - ДРГ красных в Павлово - дал УАЗы с СПГ-9 и ДШКМ вместо БРДМ-2; второе ДРГ спешил и расположил в Боре (будет мобильной пешей группой неподалеку от базы, в лесах). - Добавил ящики для возведения сооружений в порту и комарово у красных - Забрал УАЗ у штаба красных - Шахматы в доме в комарово + на пирсе в белом здании - Закинул в порт 1 спг-9, 1 ДШКМ, 1 АГС-30 на треноге + в комарово 1 спг-9 - Убрал один бункер на пирсе. Добавил второй уровень стен, чтобы закрыть белое здание на пирсе от прострела - Добавил условности на запрет переодевания и застройки пирса (та часть, которая на воде + въезд на нее) - У двух отделений синих заменил хаммеры на мрапы (М1231 М2) - Выставил ветер вручную
  10. 1 балл
    Vincen

    Требования к миссиям

    Теперь минимум 6 отделений
  11. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    @GRIDOS как Ярик, такой же водитель.
  12. 1 балл
    Boroda

    Обсуждение прошедших игр

  13. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Господа, составляющие списки миссий! Не забывайте, что ВОГ всегда отличался от Тушино свободой маневра. Обрезание и без того мелких остров, то есть ограничение свободы маневра, добром не заканчиваются. Не надо коридоров, плез. И минивогов со штурмом за 50 минут тоже. Хотите экспресс-сливов - есть кубовог. Вроде еще есть. Экспресс-зарубы в 150 тел на пятачке в 3х3 км - это не то, за чем мы приходим на большие игры. Спасибо! Искренне ваш агрохолдинг.
  14. 1 балл
    Cookie

    Обсуждение прошедших игр

    Make love not war.
  15. 1 балл
    Marty

    Обсуждение прошедших игр

  16. 1 балл
    Sweeze

    Обсуждение прошедших игр

  17. 1 балл
    N1le

    О вступлении и исключении из ротации

    private military group COBRA [CBR] Ник командира отряда: [CBR] N1le Ник заместителя командира отряда: [CBR] SVD Полный список состава отряда: [CBR] N1le [CBR] SVD [CBR] Norge [CBR] Yanik [CBR] Vol4araUA [CBR] Skif [CBR] Ustas [CBR] Vlado [CBR] FFree [CBR] Palach [~CBR~] 1imited [~CBR~] Celeroon [~CBR~] Knigor Проекты, которые посещает отряд: RedBear
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    dmb09

    Вариант 2008

  21. 1 балл
    ZaZa

    Вариант 2008

    А я житель России, но мы же играем конфликты с ней. Я считаю, что национальность не должна затрагивать игры.
  22. 1 балл
    Ocelot

    Объявления

    Уважаемые игроки! 2 недели назад было проведен опрос, который был необходим для того, чтобы администрация проекта выяснила общее мнение игроков проекта в отдельности, а также усредненное мнение отрядов. Эта информация была необходима для того, чтобы определить дальнейшее направление развития, что и было сделано. Пройдемся по основным темам. 1. Ротация и текущее положение на играх. Как оказалось, большая часть отрядов в целом довольна положением дел. тем не менее, администрацией была получена ценная информация от отрядов, которые вошли в красную часть круга и нами будут учтены новые критерии при составлении следующей ротации, в частности внутрипроектные связи между отрядами, а также их ожидаемая посещаемость. Ожидаемое влияние: отсутствие ситуаций, когда численный перевес одной из сторон будет существенным, более стабильный состав сторон, благотворно влияющий на геймплей. 2. Медицина. Первое, что хотелось бы сказать, это несколько более подробно описать текущее положение дел. Ранее, на проекте существовал баг, который подразумевал то, что любой боец, получающий урон по конечностям будет падать в бессознательное состояние на фиксированный временной отрезок. Некоторое время назад после крупного обновления медицинских настроек, данная ситуация была исправлена. Сейчас это полностью работает на основе ACE таким образом, что в бессознательное состояние падает уже только тот, кто получил слишком тяжелые ранения, при которых "пробуждение маловероятно". Таким образом, теперь медицина работает по ACE системе, при которой шанс упасть в бессознательное состояние стал значительно ниже, но и выбраться из него сложнее. Равно как и с текущей скоростью вытекания крови, которая настроена из расчета того, что при получении множественных и серьезных ранений боец не будет в состоянии выжить без крайне оперативной и посторонней помощи, администрацией внесение каких-либо изменений, ведущих к упрощению и оказуаливанию медицинской системы, не планируется. В то же время, администрация понимает, что при текущем положении вещей отсутствие медиков может фатально сказываться на тех случаях, когда бойца все еще можно было бы вылечить, равно как и то, что даже при условии наличия медиков может крайне трудно стабилизировать положение бойца до их прибытия при условии его быстрой потери крови от серьезных ранений. (напоминаю, что скорость потери крови прямо кореллирует с серьезностью и количеством ранений) Исходя из этого, администрацией была принята необходимость следующих изменений: увеличение количества жгутов в личном комплекте бойца, чтобы позволить стабилизировать состояние оного при множественных ранениях в конечности создание мобильных медицинских лагерей, путем включения опции повышения квалификации около медицинского транспорта или строений (в области рядом с мед. транспортом или мед. строением любой боец становится медиком), а также автоматическое добавление комплекта медицины в мед. транспорт и мед. строения. Картоделы будут обязаны делать транспорт медиков медицинским увеличение объема крови, переносимой штатными медиками, путем пересмотра их мед. комплекта перевод статус "потеря сознания" в статус "агония". Т.е. добавление криков для получивших тяжелые ранения, которые не позволяют самостоятельно передвигаться или использовать голосовую связь в перспективе планируется запрет на использование крупных отделений (7 и более человек л.с.) без штатного медика Ожидаемое влияние: бойцам будет проще стабилизировать свое состояние или состояние товарищей, предотвратив их смерть, медики смогут вливать больше крови, оказывая помощь большему количеству бойцов, любых раненых можно будет транспортировать к медицинскому транспорту или лагерю, который может установить картодел и вылечить собственными силами, используя приданный мед.комплект, тяжело раненых будет гораздо проще найти и успеть их спасти. 3. Инженеры Исходя из неоднозначных результатов, администрацией было принято решение расширить возможности для починки, при этом усложнив процесс в целом. Будут введены следующие изменения: всем экипажникам зазрешено выдавать статус инженера любой инженер (т.е. и экипажник) получит возможность вставлять гусеницы и чинить двигатель до рабочего состояния без использования ремкомплекта скорость любого ремонта "руками" и одиночного ремонта с использованием ремкомплекта будет значительно увеличена скорость полного ремонта с использованием инженерного транспорта или постройки будет увеличена введение скрипта на переворот "руками" Ожидаемые изменения: любой экипаж получит возможность вновь поставить свою технику "на колеса", но потратив немало времени. Такая техника сможет самостоятельно отступить к инженерам или инженерному транспорту или постройке, где экипаж сможет произвести полный ремонт самостоятельно, Любой ремонт "в поле" будет проводиться очень долго. Любой полный ремонт с использованием инженерного транспорта или построек будет производиться дольше, чем сейчас. 4. Расписание и проверка миссий Проанализировав подробные комментарии игроков по этим темам, администрацией была осознана необходимость следующих изменений: Введение регламента работы Отдела по проверке и допуску миссий (ссылка) Обновление регламента Бюро расписаний (ссылка) Также, в Бюро расписаний зачисляется [OSA] @MihEvgenich Главой Отдела по проверке и допуску миссий назначается [OSN] @Merans. Также в Отдел зачисляется [A+] @CaesarSalad Ожидаемые результаты: стабильное получение более новых и разнообразных миссий, которые тщательнее проверены и сбалансированы, разгребание огромного количества устаревших или давно не проверенных миссий. Более разнообразное расписание, которое составляется с учетом пожеланий разных категорий игроков со своими интересами. 5. Обязательное командование Исходя из результатов голосования, администрацией было принято решение о введении обязательного командования в щадящем режиме На данный момент разрабатывается конкретный регламент, определяющий права и обязанности КСов, принцип распределения миссий и пр. Планируется тестирование данной системы в режиме "1 отряд КСит 1 раз в месяц", после чего администрацией будет принято повторное решение о сохранении этой системы с какими-либо изменениями, либо ее отмене. Тестирование планируется провести с новой ротацией. 6. Прочее В данном пункте мы обсудим сразу несколько тем. Начнем со стамины. Администрация рассмотрела заявления недовольной части игроков, но решила не вносить никаких изменений. Более подробно это описано под спойлером. Следующей темой у нас идет баллистика. Было принято решение о полном введении баллистики для оружия Также, ожидается ввод системы десантирования с рюкзаками рэгдолла И, в заключение, mWOG. Администрация поддерживает редкое проведение определенных ивентов, но она не в состоянии проводить их самостоятельно. Если у игроков имеется желание самостоятельно создать определенные миссии и сборку под ивент, то администрация с удовольствием выделит сервер и игрового администратора для его проведения. Также, предварительно рассматривается возможность проведения регулярных ивентов на основе аддона Global Mobilization после его выхода. Статус каждого принятого решения будет обновляться прямо в этом посте. Зеленый - готово и введено на игры. Жёлтый - частично сделано или введено, но требует доработки. Красный - не выполнено. От лица администрации благодарю всех тех, кто поучаствовал в анкетировании, выразил свое мнение и помог определиться с направлением развития. Надеюсь,что данные изменения благотворно повлияют на наш проект и качество игр. С уважением, администрация проекта WOG3 в лице куратора [GSG]Ocelot. Напоминаю, что любые вопросы могут быть заданы мне в личку на форуме. P.S. Вышеприведенные графики - есть результаты командирского голосования. Результаты общего голосования отличаются лишь незначительно.
  23. 0 баллов
    Oubi

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe По крайней мере вам не пришлось сражаться на полностью одинаковых RHIB-ах, которые возможно определить только в 10-20 метрах от него. Та и мвог-овскую миссию растянутую до масштабов больших игр тоже не понимаю... По поводу ANA Company. Это моя вторая миссия, учитывая что первая была выпущена еще на А2, аж 14 августа 2017 года. Я не говорю что я выпустил или когда-либо выпускал убер качественные миссии, однако если сравнивать с ребятами, которые выпускают миссии чуть ли не каждую неделю и могут извлекать урок из своих ошибок (я надеюсь на это), то как мне кажется, это выглядит вполне конкурентоспособно, буду расти. После первого отыграша, я уже резал кол-во объектов, порежу и еще, это не проблема (убирать не буду). Не вижу проблем в БМП-1, вижу проблемы в экипаже Порезанное у обороны топливо, бк, СПН с не дальнобойным оружием так и намекает сидеть в глухой обороне и не лезть особо. Однако это не помеха КС-у пойти в наступление, как и произошло на этих играх. Да, действительно, в таком случае городской бой будет 15 минут (зоны же пустые были считай). Фиксить это тоже буду, не переживай.
  24. -1 балл
    Vitalya

    Обсуждение прошедших игр

    Не забывай что игла > стингера.
  25. -1 балл
    GonzoPunkass

    Вариант 2008

    У нас на проекте играют жители Грузии. Не думаю, что им такая миссия может понравиться. Лучше переработай легенду.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.