Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/15/2019 in all areas

  1. 8 points
    ZAMPOLIT

    Dogfight

    Открыть полигон Название: Dogfight Версия: 2a Остров: Lythium Число слотов: 142 Время начала: 12:00 Время на миссию: 95 минут Стороны: Nato (Атака) vs CSAT (Оборона) Вводная В Вилларибо (KalaeNoowi) и Виллабаджо (Kinduf) снова праздник, с большим угощением для всех жителей. В обоих городках еда получилась отменная. Но пришло время мыть посуду и у жителей Виллабаджо снова проблемы, их средство никак не может отмыть весь этот жир. А жители Вилларибо используют советское хозяйственное мыло, которое блестяще справляется с обилием жира. Недовольные таким раскладом жители Виллабаджо закупили американское средство Fairy, но вместо него получили несколько эскадрилий истребителей и вертолетов. Не имея возможности справиться с грязной посудой, жители Виллабаджо решили испортить праздник жителям Вилларибо. Но с последней партией советского мыла, жители Вилларибо тоже получили несколько эскадрилий самолетов и вертолетов и теперь твердо настроены не дать жителям Виллабаждо испортить праздник. Задачи Атака: Захватить воздушное пространство и испортить праздник жителям Вилларибо. Оборона: Не дать жителям Виллабаджо захватить воздушное пространство и испортить праздник. Техника Атака: F/A-181 Black Wasp II (стелс) - 28 RAH-66 Comanche - 8 UH-80 Ghost Hawk - 1 РЛС AN/MPQ-105 - 1 Оборона: Mi-48 Kajman - 8 PO-30 Orca - 1 To-201 Shikra (стелс) - 28 РЛС R-750 Cronus - 1
  2. 5 points
  3. 4 points
    Auslander

    Coub'ы!

  4. 2 points
  5. 1 point
    Lex

    Скрипт РЛС

    РЛС кругового обзора Скрипт РЛС для обнаружения воздушных/наземных целей. Представлен в виде олдскульного интерфейса, вызываемого через экшен-меню. Реализовано на основе GUI без использования карты. Особенности: возможность трехкратного масштабирования экрана; отображение цели зависит от ландшафта; расстояние до цели влияет на яркость засветки; цель пропадает с экрана, если вектор ее скорости будет равен нулю (эффект Доплера); возможность задать максимальную дальность обнаружения цели и скорость оборота антенны в отдельном файле с настройками. Шаблон: RLO_TEST_MISSION.takistan.zip Установка: Скопировать папку RLO в папку с миссией. В файле description.ext добавить: #include "RLO\GUI.hpp" class cfgFunctions { #include "RLO\cfgFunctions.hpp" }; В файле init.sqf добавить: call compile preprocessFileLineNumbers "RLO\settings.sqf"; RLO addAction ["<t color='#00FF00'>Открыть РЛО</t>", {createDialog "RLO_Main"}, nil, 6, true, true, "", "vehicle _this == RLO"]; В файле RLO\settings.sqf можно настроить параметры радара для миссии. В миссии технику, которую Вы хотите использовать с радаром, назовите RLO. Использование: Сядьте в технику. Откройте радар через экшен-меню “Открыть РЛО”. Управление масштабом осуществляется с помощью галетного переключателя “Масштаб”. Цели отображаются желтыми засветками. Что еще можно сделать: отображение информации по высоте и скорости цели на экране; реализация вторичной радиолокации (самолетный ответчик, отображение “свой-чужой”); различные рассчитываемые факторы, влияющие на силу засветки цели (ракурс, эффект Доплера и т.д.). Данным скриптом можно заменить, например, обычные триггеры на РЛС в миссиях, или добавить вертолетам для поиска ключевых целей. Все зависит от вашей фантазии. По дефолту скрипт написан для обнаружения объектов, у которых базовый класс - "Air" (все самолеты, вертолеты, беспилотники). RLO_targetsArray = nearestObjects [player, ["Air"], RLO_highRange + 1000]; Вы можете изменить список обнаруживаемых объектов сами, либо отписаться в этой теме или связаться со мной в ЛС. Любые предложения и пожелания приветствуются. P.S. И раз уж данный подраздел задуман как обучающий, то при наличии желающих узнать работу скрипта, могу написать немного о создании пользовательского интерфейса и работе с ним.
  6. 1 point
    terafrag

    Coub'ы!

  7. 1 point
    изначально пиши в utf-8. То есть в настройках редактора текста который ты используешь сразу выставляй utf-8. В инете легко гугляться перекодировщики типа этого.
  8. 1 point
    PzVI

    Видосы

  9. 1 point
    ZAMPOLIT

    Dogfight

    Третья миссия, какие инженеры? "Пастернака не читал, но осуждаю"(с) Вертолеты с ПВО ракетами, СпН с ПЗРК, возможности прикрыть аэродром есть, остальное зависит от игроков Что касается утверждения: "посадка сродни смерти", то советую сравнить количество пилотов с количеством доступных самолетов. Подсказка, их больше. Если пилот катапультировался, его может подобрать поисково-спасательная группа и он возьмет на аэродроме новый самолет
  10. 1 point
    Gravelandmp3

    Лиджинхавен

    @Zwierdik карты и рации отобрал только у обороны, оборона сидит на острове. Если ко нормально будут руководить своими бойцами можно будет нивелировать полностью отсутствие карт и раций п.с. У инжей есть все, что нужно для жизни.
  11. 1 point
    Я так понял что северокорейскиесамодержцы проводят маркетинговую пиар акцию, с продактплейсментом VTN на WOG. Можно догадаться о том что сделка с DAP была. Вопрос только что теперь DAP должен нашим самопровозглашённым.
  12. 1 point
    Arkebusier

    Coub'ы!

  13. 1 point
    ZAMPOLIT

    Dogfight

    Это третья, если что
  14. 1 point
    Makaveli

    iban base

    -Заменил РХС хамви на ВТН хамви -Зеленым, одному пехотному отделению заменил ГАЗ-66 с УАЗом на БТР-80 -Теперь 167 слотов
  15. 1 point
    ZAMPOLIT

    RHS: Escalation

    Там же, где Ил-76
  16. 1 point
    Makaveli

    Coub'ы!

  17. 1 point
    Auslander

    Coub'ы!

  18. 1 point
    terafrag

    Coub'ы!

  19. 1 point
    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.10.1) | ~ 2 МБ Список изменений: @WOG_Mods Поправлена динамика машин серии HMMWV M1151 Мелкие правки Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Астрологи объявили неделю объявлений астрологов Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! ARMA 3 (1.10.1) update | ~ 2 MB Changelog: @WOG_Mods Fixed HMMWV M1151 vehicle family movement speed Minor fixes Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Astrologists have announced a week of astrologist anouncements Yours forever, North Korean overlords
  20. 1 point
  21. 1 point
    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3: Бронирование (1.10) | ~ 600 МБ Список изменений: @WOG_Mods Добавлена серия HMMWV M1151 Поддержка CSW системы Благодарим команду разработчиков VTN мода, а так же @RamZesIV и @neVALYAshka Дальнейшие правки звуков Ребаланс и обновление звуков машин Тигр УАЗ БРДМ Правка коэффициентов сопротивляемости у разных поверхностей И другие исправления Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Проводим сделки по нелегальной торговле контентом Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! ARMA 3: Armor (1.10) update | ~ 600 MB Changelog: @WOG_Mods Added HMMWV M1151 series of vehicles Vehicles include support for CSW system We would like to express our gratitude to authors of VTN mod, @RamZesIV and @neVALYAshka Further work on vehicle sounds Rebalancing & update of sounds for vehicles Changes to various terrain resistance coefficients Other fixes & changes Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Brokering illegal content deals Yours forever, North Korean overlords
  22. 1 point
    asys

    Лиджинхавен

    пропаганда, развязало, ретранслирующий
  23. 0 points
    @ToxaSM никогда, собственно, не заморачивался подобными мелочами @crabe и единственная кнопка "OK" как бы намекает, что выбора в общем-то и нет
  24. -1 points
    Zwierdik

    Лиджинхавен

    Я полностью за лишение раций и карт, это добавляет новый опыт, но что потом происходит в спектаторе, сильно огорчает
  25. -1 points
    @almost лучше сразу беги на WOG3
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.