Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.02.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Stelzz

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Вообщем после ряда тестов в виде безжалостного обращения с ботами установлено, что разрывают на куски ракеты (нары, тоу) а так же попадания из танков фугасными или многоцелевыми боеприпасами (в то же время иногда прямое попадание просто убивает не разрывая) После разрыва персонажа остается невидимый труп и иногда слегка мыльная текстура вокруг частей тела в течении 5-10 секунд, после чего картинка вновь становится четкой, примеры ниже.
  2. 4 балла
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    Господа, может лучше взять DayZ с их движком и механиками (а то, что вы описываете там реализовано) и сделать на ней свои игры?
  3. 3 балла
    DAP

    Глушилка рации.

    @Kato интересная идея. Надо будет провести пару экспериментов на ВТНовцах
  4. 1 балл
    sup

    Объявления

    На 06.02.2018: статуса отряда лишены: WFA, LG, FMF на должность Игрового Администратора назначен [RSG]@Dgors игры на Аrma 2 более проводиться не будут. С этой недели и в пятницу, и в субботу будут игры на Arma 3 в ближайшие две недели будет произведена внеочередная ротация для балансировки сторон
  5. 1 балл
    grfn

    WOG Green Water Lake

    Просмотр файла WOG Green Water Lake Легенда : На острове Подагорск вспыхнуло противостояние между силами обороны острова и силами ВСРФ, которые сумели в кратчайшие сроки вытеснить войска острова с приграничных территорий и взять под свой контроль железную дорогу для дальнейшего наращивания своего присутствия и продолжения продвижения в глубь острова. Добавил grafon Добавлено 15.02.2018 Категория WOG Количество участников 109 Год 2018 Время на миссию 140 Погодные условия Изменяемые : утро 6:30, середина дня 12:00, вечер 17:30. Условие победы атаки Захват зоны обороны Техника атаки БТР-70, Ми-8АМТ Условие победы защиты Удержание территории базы Техника защиты БТР-80, КОРД, ЗУ-23 Особенности миссии Тип WOG Остров Подагорск Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST ВСРФ Сторона RESISTANSE PDF Сторона атаки Сторона обороны  
  6. 1 балл
    Exorcist

    Coub'ы!

  7. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Любители приходить на все готовенькое (в том числе и "две сотни") знают, куда им отправиться.
  8. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    А как же рухнувшие надежды на массовый онлайн?
  9. 1 балл
    Stelzz

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Да вроде все нормально работает (включал на вогосборке).
  10. 1 балл
    Stelzz

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Забавный мод, местами конечно не реалистичный (есть шанс, что та же ГПшка разорвет на куски). http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=667953829 В принципе, если его добавят в сборку будет душевно
  11. 1 балл
    Dgors

    Weekly Open Games 16.02.2018-17.02.2018

    До
    Внимание! Расстановка на слоты начинается в 20-45. Старт на Брифинг в 21-00 МСК! Не опаздывайте. В пятницу 16.02.2018 играем: 1. По количеству игроков 2. По количеству игроков 3. По количеству игроков Игровой администратор — [RSG]Dgors В субботу 17.02.2018 играем: 1. По количеству игроков 2. По количеству игроков 3. По количеству игроков Игровой администратор — [FOX] Visu Командование: Командование стороной - по желанию. (Списки формируются) Техническая информация для подключения: Внимание! Т.к. подпроект WOG только-только перешел на платформу А3, правила сервера WOG еще не скорректированы под реалии А3. В связи с этим просьба ознакомиться и соблюдать пп. 0.4.7 и 2.2-2.4 правил подпроекта WOG3. Также запрещено надевать вражескую форму (кроме бронежилетов и головных уборов).
  12. 1 балл
    Liquid

    Обсуждение прошедших игр

    Какой к черту трекир? "плавающая область" отвечает за движение рук и ствола, а трекир за голову. Чувствуете разницу? Наркоманы. Это невозможно. Следующий. Что? ПКМ на любой оптике центрирует взгляд. Пользоваться "плавающей областью" в А3 невозможно(сенса мышки слишком большая внутри зоны). В А2 играл с ней.
  13. 1 балл
    Arkebusier

    Coub'ы!

  14. 1 балл
    Exorcist

    Coub'ы!

  15. 1 балл
    DAK

    Coub'ы!

    Оригинал
  16. 1 балл
    REDHAMMER

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    Там вроде как указано что со временем препарат растворяется в организме (читал через строчку могу ошибаться). На деле умрешь от потери крови быстрее чем от тромба. Я когда провалился в мечети на Такистане через баг и получил ранения на все тело не помогло ничего из вышеперечисленного не смотря на запас бинтов и пр. на пару отделений. Реализм это конечно здорово,но в условиях армы+"качественные аддоны" это выливается в вытекающее в 0 за минуту отделение из-за столкновения со стеной/бронекустом итд (или если проваливаешься в особые модели "качественных" аддонов) . Просто наболело уже из игр в игры то 25мм подкалиберные снаряды бушмастера не могут пробить/рикошетят под почти прямым углом в борт от фанерной брони бмп-2 (противопульной на секундочку),то экипажи сидят в горящей технике и им похуй на то что двигатель горит уже 10 минут,то свд не убивает на 400-600 метров с 3 попаданий,то человек отхвативший половину обоймы 6.5 мм из катибы просыпается и убивает тебя,а ты при этом умираешь от желтого ранения в руку упав в бессознанку (как *censured* можно упасть в бессознанку от попадания в руку 5.56 (я могу понять если тебе руку оторвало .50 калибром,но никак не 5.56) для меня вопрос). з.ы я всё к тому что АСЕ как был сборной мусоркой со времен первой армы,был ею во второй (не убиваемые абрамсы которые пробивают 10 т-90 выставленных в ряд потому что ответственный за обт чувак в команде АСЕ почитал "особую книжечку от экспертов" про войну в Ираке,ровно те же баги когда свд не убивает в упор,всё такие же баги с медициной из версии в версию + добавляя новые) ,а тут в А3 еще и конфиги рхс+асе это какое-то двойное извращение.
  17. 1 балл
    visu

    Обсуждение прошедших игр

    Ну ты наверное не учитываешь, что большинство ныне играющего состава почти не играли в А3, от этого они не то что не могли "понять", знать не могли об этом. Поэтому сейчас люди будут делать все по старому опыту. Например по старому опыту любые стационарные пт-средства(исключая стационарные птуры, в силу своей специфики легкости поражения цели) малоэффективны, эффективными были мобильные, на базе тачанок. Что кстати вчера и случилось - с первого раза чуть-чуть угла на спг не хватило довернуть на брэдлю(малость неудачно поставлен станок спг) - брэдля сразу разъ...воротила и станок, и стрелка, когда он пытался затащить спг обратно. Плюс разница в балистике, я вот вообще вчера офигел от балистики калаша и спг - первый как лазер стреляет, второй как помидор. Или определение дистации на глазок - вообще мутное дело. Прикидываешь что стреляешь метров на 700-800, а по факту это 400. И чувствую подобного ближайшее время будет много. Я это вообще к чему - кидать косвенные предъявы в стиле "у вас было всё" сейчас выглядит крайне глупо, не надо так. Сейчас народ притирается, баланс еще не прощупан. Единственное с чем согласен - это с тем что у синих не было труб, если их реально не было. Возможность пехотке выбивать технику всегда должна быть, тут реальный косяк картодела тогда
  18. 1 балл
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    @Dream82@Kochegar конкретней что не нравится. С аргументами и что исправить? Пишите в тему миссии. Cтавить негативные оценки и писать о том что "ниочинь" много ума не надо. Вы попробуйте помочь, а не говнить. Может заживем как нормальные люди.
  19. 1 балл
    ToxaSM

    Coub'ы!

  20. 1 балл
    Chief

    О вступлении и исключении из ротации

    Ник командира отряда; [RMC] Chief Заместитель командира отряда (представитель отряда на WOG3) [RMC] Jericho Полный список состава отряда; [RMC] Tera! [RMC] DIESEL [RMC] STATIC [RMC] Werten [RMC] DoS [RMC] Royal [RMC] Dok_empty Перечислите проекты, которые посещает ваш отряд; WOG 3, RedBear
  21. 1 балл
    Заморочился с вопросом какие объекты из APEX доступны для установки на миссии WOG не вызывая ошибок при присоединении у тех у кого нет DLC. Итак лист следующий: Все класснеймы Тут не учтена техника и вооружение. Пара слов о них. По технике: Ее можно использовать (ставить на миссию) всю (Например: T-100 и Тайфуны в зеленом камуфляже лучше смотрится на Черношаршке, чем ванильный пустынный). Использование ретекстуреной техники (T-100 в зеленом камуфляже, cтарых дронов в зеленом камуфляже, стационарного оружия) НЕ ТРЕБУЕТ наличия DLC, не появляется окошко с предложением "купить контент", вход и пересадка в технике происходит без проблем. "Купи-купи", "мозайка" и запреты на посадку и использование появляется только на новой технике которой нет в оригинальной А3 (например: Y-32, V-44, Caesar BTT, MQ-12, весь лист ниже). По вооружению: Его можно использовать (ставить на миссию) все. Все ретекстуреное с А3 (например: аламут в зеленом камуфляже) вооружение и амуниция не показывает предложения "купить контент" и не вызывает затруднений в использовании (перекладка на землю/рюкзак/машина). Все новое вооружение (например: Spar-17, Type 115, RPG-7), будет показывать предложение купить DLC (у уже одетого персонажа), у него будет мозайка в технике (в т.ч. и ванильной), окно по середине экрана, также проблемы возникнут если он оружие выложит на землю/машину/рюкзак. Поднять назад он его уже не сможет. Все новые: униформы, разгрузки, рюкзаки, шлемы,балаклавы, пнв, обвесы вооружения (например: прицел ERCO, глушитель для Type 115), магазины для нового вооружения (например: снаряды для RPG-7) предлагают купить контент, но не вызывают затруднений в использовании (в перекладывании/взятии). У игрока иногда будет "мозайка" в технике (в т.ч. и ванильной), также окно по середине экрана при использовании снаряжения. НО как только его убрать (можно даже в рюкзак, к примеру прицел ERCO отсоеденить в свой ванильный рюкзак или машину), все эти ограничения пропадут. Вроде все, пойду назад выкачивать апех :) И танчики поменяю на своей мисяке :) TANOA_OBJECTS_NoDLC.VR.pbo
  22. 0 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Что думаете на счет ингейм брифинга? Медицинские отделения есть, инженерные есть, осталось теперь брифинговать в брифингрумах или командных палатках. Как вам такая затея?
  23. -1 балл
    LeerY_LOBSTER_

    Обсуждение прошедших игр

    А ещё можно дать, скажем, Т-90А. Вот серьёзно, вам не смешно самим? Для обороны Выбора у вас было всё - ключевые высоты могли занимать на БМП-2, наблюдателей могли спокойно отправлять, РПГ в отделениях было (у Синих, например, нет труб), СПГ с дальностью стрельбы в 1,4 км были. Зачем менять СПГ на ПТРК? Чтобы его оператор так же, как стрелок на БМП, не смог понять, как работают ПТУРы на А3? Ведь по итогу проиграли не из-за баланса, а из-за того, что не смогли реализовать технику и ПТ-средства. P.S. Когда что-то пошло не так – скажи, что картодел и А3 (особенно А3) – говно. Все сразу поверят.
  24. -1 балл
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

    Когда там завезут возможность ставить всем метки? И когда обнова вообще?
  25. -1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Однозначно за?) Да ладно тебе, все равно сейчас туго с интересными темами. А повод повторить обсуждение темы ингеймбрифинга есть, теперь же есть логистические функции на играх. Почему бы не появится и ингембрифингу?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.