Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2022 во всех областях

  1. 24 балла
    Zwierdik

    Обсуждение прошедших игр

    @TRUE Все попытки с общения с администрацией уже давно закончились. Думаешь кому-то хотелось просто взять с ничего уйти с проекта, на который убили несколько тысяч часов жизни? В итоге он послушал тех самых "Компетентных доброжелателей" и проект SG пополнился несколькими отрядами и рядом игроков из других отрядов. Те самые "Компетентные доброжелатели", которые шли в админки с целью побанить людей и как-то потешить своё эго. Все твои ивенты - это просто помойка вот честно. Зайти к картоделу в канал и сказать "Друг бери 5к и сделай миску: - это не организация ивента. Единственные ивенты, которые как-то объединяют проект - это ивенты против других проектов. На примере ивента с SG и RB это было видно, причем забаненные и "ушедшие" игроки и составляли немалую часть ударного кулака проекта на этих ивентах. Кто-то разрабатывал планы, кто-то ковырял миски и сборки с целью найти сильные и слабые стороны сборки, кто-то играл перед ивентом на соседних проектах, чтобы определить стиль и скилл соперника. Все это и привило к примеру разгрому RB. Но надо ли мне говорить, что те самые активные борцуны с "токсичным сообществом" даже не участвовали в чем-то кроме самих пострелушек? Я так же хочу напомнить, что когда @Kostize на ивенте потребовалась помощь - никто из борцунов с "токсичным сообществом" даже жопу не поднял (в публичном поле я этого не видел), но тут же пошли на помощь те самые токсики. Такого уже никогда не будет. Мб кто-то и забыл, но онлайн в 220 чел был на проекте из-за пандемии, и как только начали снимать ограничения онлайн стал падать до стабильных 180. Арма сейчас находится на последнем этапе жизни и народу просто нет откуда взяться, но даже если и что-то случится и какой-то другой проект к примеру распадется, то очень маловероятно, что игроки придут на нынешний вог. Теперь никому ненужный ответ на сообщения @sup Мало кто был против бана CU, но не на такие сроки и не таким крыса-способом. То что CU себе многое позволяли как и в игре, как и за рамками проекта - это и есть основная проблема администрации. Сначало @Kostize как бы он сейчас не крутил задом в УП А2 грит, что ничего CUшникам не разрешал (ситуация про оскорбления в личных каналах и стримах), потом 0 наказаний за ИМХО обман администрации на играх (ситуация со страйкером). Если бы на все эти нарушения был бы СВОЕВРЕМЕННЫЙ И ЧЕТКИЙ ответ, то никакой конфликтной и взрывоопасной ситуации не случилось бы и никто устраивал бы пермоментные срачи на всех уровнях чатиков. Лично я несколько раз поднимал тему, чтобы администрация ДАЛА нормальный ответ на действия CU, но как грится "Никто никому не должен". Первые недели после бана CU, если с них сняли пермач, то они вернулись бы на вог и спокойно продолжали играть (CU были одни из основных патриотов вога, пусть и с токсичным оттенком), но после всех срывов покровов и нормальным принятием их на другом проекте - шанс на их возврат равен 0 (хотя и ясно, что борцунам это и не нужно). Мой бан - это конечно квинтэссенция шизы. Да я сидел на испытательном сроке полгода после нарушения в сторону @Kostize в дискорде (Мои слова в итоге оказались правдивыми на долгосроке хе-хе-хе) и в течении полгода вел себя максимально адекватно и не токсично (ситуация с танком - это чисто игровой момент). За неделю до окончания моего испытательного срока в бурном брейншторме (не в моем) рождается идея сделать прикольную третью миску, с отсылками на игроков проекта и интересными геймплейными особенностями. В итоге несмотря на все дисклеймеры и "случайные" совпадения - мне прилетает бан даже не от "пострадавшего" лица, но давайте будем честны. Если бы миска была выложена через неделю после окончания испытательного срока, то что-то изменилось? Вы (админы) дали бы какой-то другой бан? Я смотря на большой бекграунд моей жизни на воге а2 считаю, что нет. Это была как минимум не первая и не вторая встреча, на которым как мне известно постоянно поднималась проблема некоторых админов в их не последовательных решениях и каких-то личных обидок на участников проекта, были видеозаписи, на которых некоторые из членов ИА прям кичились правом забанить ненавистных ими людей. Должен ли ИА даже В ШУТКУ стоять и угрожать другим участникам проекта? У людей есть такой показатель как мораль и инициатива, когда в коллективе происходит разлад по вине внешних факторов или внутренних, то показатели падают. После возрождения Бюро, эти показатели были на максимуме и мы (Бюро) реально хотели творить нормальные дела, но после выше сказанных банов - эти показатели резко упали в самый низ, что и вызвало действия и тут можно найти связь. Зачем к примеру @chikon или @Kei иметь максимальную мотивацию на проекте, где только что пермачом резко забанили их товарищей? Морали, инициативе и мотивации просто неоткуда появится, что и к подводит нас к ситуации с распадом Бюро. Несколько активных членов отряда на почве банов решили перейти на другой проект, кого-то забанили, кто-то устал уже играть на заведомо слабой стороне (и не нужно тут аппелировать к НУ ВЫ ЖЕ САМИ ГОЛОСОВАЛИ"). Почти 70 процентов винрейта на стороне противника. Просто смысл потеть (играть под пивком, это не выбор LG) на стороне, которой это нафиг не нужно? Зачем тратить несколько часов на план, если парни с жпс перепутают поворот и сгорят? Зачем в 8 человек держать полстороны, пока парни на танке без фугасов боятся ВЫБИВАТЬ ДРУГИЕ ТАНКИ, а их же снайпера бегают и теряют свои барреты? Планы большинства отрядов на первой стороне состояли из 3-4 меток, что такое тайминги или позиции еще не прошли, что и привело ко всем поражениям. TL;DR Все конфликтные ситуации и пермобаны можно было избежать, если бы администрация давала своевременные ответы и принимала своевременные решения. В итоге из-за отсутствия @sup единственное чем занимались наши конфликтные члены ИА (не все плохие, сразу пишу) так это банили людей. Приходили отряды на проект и что с ними делали, а ничего, на них просто забивали фиг и они уходили. Я уже не первый раз это пишу и хочу повторить, что цель игрового админа не только забанить парня, который метку поставил на его бтр или пошутил про его другалька, а вдыхать жизнь в проект. Если игроки - это кровь проекта, то ИА должна быть его сердцем и гонять эту кровь по проекту, но в итоге "Никто никому не должен" и "Кому не нравится - валите нахер". Мне жаль уходить с проекта и армы после стольких тысяч часов выделенных еще со времен ВОГ ВТН, но придется это сделать. Ваш
  2. 14 баллов
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Дорогой друг, @GazOn. Понимаю твою скорбь. Я так же, как и ты, люблю WOG. Вот уже 10 лет мы, объединенные общей болезнью армаголики, вогоголики, собираемся каждые выходные вместе для того, что бы сидеть в ёлках, строить планы, командовать полусотней оболтусов. Очень больно смотреть на WOG в моменты кризиса. К сожалению, я предвидел кризис еще 18 апреля 2020 года. Но есть несколько новых мыслей. 1. @sup Супу, нужно меньше слушать "доброжелателей". Такого насоветуют, что потом РБ пополнится очередной порцией новых отрядов. @sup запомни, ты не обязан лечить мужские неврозы. 2. Нужно перестать думать как исправить старое или вернуть прошлое. Получилось как получилось. Сделали выводы. Нужно идти дальше. 3. Нужно четко понимать зачем мы здесь. Мы здесь ради атмосферы которую дарят нам игры такого формата. Это и нужно педалировать во все щели. 4. Для этой цели, что бы не откладывать в долгий ящик, отлично подходят различного рода ивенты. Что-то, что разнообразит рутину, консолидирует внимание. Посмотри как мы работали на ивенте! Любо вспомнить. Планы готовили, тайминги считали, тренировки проводили. Ух! 5. Нужно перейти к сезонным тематическим периодам игр. У меня уже есть пару наметок. Думаю и другие картоделы захотели бы что-то такое подготовить. Суть в том, что можно предложить инициативным картоделам взять на себя обязательства по подготовке тематический викендов. И если они выполнят определенные требования к назначенной дате - то администрация обязуется провести такой тематический ивент. Если нет - ничего страшного, у нас в загашните есть куча "интересных" миссий. Не хотите играть Расман инфантри по 354 разу? Тогда готовьте тематические викенды. Thematic open games, Themed open weekend. Даже без новых миссий, можно собирать тематические викенды из существующих карт. Зимние миссии, миссии периода холодной войны, США во Вьетнаме, СССР в Афганистане, США в Ираке, США vs Россия в вымышленных конфликтах и т.д. 6. Если мы дойдем таки до отметки в 200 игроков снова - нужно открывать второй сервер и делать ротацию на 4 стороны (читать здесь почему это важно). В пятницу играет сторона 1 со стороной 2, а сторона 3 со стороной 4. В субботу победители и проигравшие пятничных игр играют между собой. Все! Два сервера связаны одним контекстом игр, бурление на форуме до следующих выходных обеспечено. Все довольны. 7. Наверное на этом я закончу. Седьмой пункт поставлю для красоты. Я сознательно не пишу о том, кто виноват и как управлять. Это дело @sup и его команды, им тоже должно это нравиться, быть интересно, комфортно. Пусть делают так как считают нужным. Мы здесь собираемся для атмосферного меряния пиписками в игре. И главная задача администрации в том, что бы соблюдались правила замеров. P.S.: Дорогие мои друзья, товарищи, оппоненты и откровенные хейтеры. Будьте добрее друг ко другу. Будьте людьми даже в виртуальном пространстве. Уважайте чужой труд. Не копите ненависть и обиды. Вас недооценили? Вас не выслушали? Вас не поняли? Не беда, придите через какое-то время еще раз. Может в этот конкретный момент другой человек был занят чем-то, не хватило у него сил, времени, внимания выслушать, быть тактичным или доброжелательным. Перестаньте быть обиженками, подберите сопли! И до встречи на полях виртуальных сражений, надеюсь вскоре и на втором сервере! @GazOn спасибо за вопрос, давно не заходил на форум. Пытаюсь решить вопросы с холодильником, не до форума. А тут такие драмы).
  3. 8 баллов
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

    Харош Михалков как всегда разнес по фактам! Наш забаненный за долг в 100 рублей Михалков...
  4. 4 балла
    BOLOTNIY

    Застава

    Просмотр файла Застава Форма ВС РФ: Форма Боевиков: Техника ВС РФ: Техника Боевиков: Лор: Дисклеймер: Добавил BOLOTNIY Добавлено 13.01.2022 Категория WOG Количество участников 151 Год 1993 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, солнечно Условие победы атаки Захват пограничной заставы Техника атаки Условие победы защиты Удержание пограничной заставы Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Клафган Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Боевики Сторона атаки Resistance Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF
  5. 4 балла
    GuardianDead1

    Обсуждение прошедших игр

    *Шутка про дмб*
  6. 4 балла
    Heizy

    Обсуждение прошедших игр

    Нет, просто мы не англичане
  7. 4 балла
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Позвалка не выросла. Прежде чем такое писать, создай что-то сам. Я фигею с людей. Что за манеры? Высказался? Стало легче? Ступай с миром, друг.
  8. 3 балла
    @Dock у меня есть вопрос: оно еще живое?
  9. 2 балла
    Heizy

    Обсуждение прошедших игр

    Ладно, вырастишь - поймёшь.
  10. 2 балла
    Rino

    Обсуждение прошедших игр

    Ты советуешь никого не слушать, и ниже кидаешь ещё 6 пунктов своей доброжелательности. 1. Вообще-то как правило проблемы в том, что все те, кто хочет что-то изменить, часто доносят это не правильно и в грубой вечно недовольной форме, согласно нашему тяжёлому менталитету или "зумерской блевотне с пердежом". Что их просто не хочется слушать из принципа, когда на тебя вылили что-то не приятное, а не искусно вовлекли во вдохновение. Как правило какие либо движухи и влияние не реальны с лидерами проектов через бла-бла-бла при всяких зеваках, пустая трата времени. Всё нужно делать под занавесом при прямом контакте в доброжелательной атмосфере с ними и по своей инициативе, дергая правильно за ниточки. Звучит грубо, но по не однократному опыту, это более менее работающий алгоритм. 2. И как правило легче творчески работать над улучшениями с идейными лидерами/создателями, а не с теми, кто перехватил главенство, и под этим грузом тащит не свою телегу - это не его ребёнок и творческое приключение, просто изи приобретённая власть. Для него каждая ваша новая идея скорее всего более как груз и уход от и так тяжёлой монотонности. Для основателей и творческих личностей же, каждая новая идея - сладость, вот только это тонкий момент, применять ли, и в каком преобразовании, чтоб получить буст, а не дебаф. Иногда надо временно экспериментировать, чтоб понять, подходит ли это для сегодняшней меты.
  11. 2 балла
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Очень интересно, поговорили и забыли. Давайте уже дальше играть в 60 человек, а то ломкааа.
  12. 2 балла
    Omlet

    Обсуждение прошедших игр

    Конструктор тебя раскусили, иди обратно
  13. 1 балл
    visu

    Цитокиновый шторм

    Цитокиновый шторм Просмотр файла . Добавил visu Добавлено 19.12.2021 Категория WOG Количество участников 162 Год 2010 Время на миссию 120 Погодные условия День, ясно Условие победы атаки Три установки уничтожены Техника атаки Chinook x3 Coyote HMG x3 Coyote GMG x3 HX68 Fuel x1 LandRover MEDEVAC x1 Offshore Raiding Craft HMG x2 SDV x1 Надувная лодка х1 Условие победы защиты Три установки не уничтожены в течение 120 минут или штаб BAF уничтожен Техника обороны БТР-60ПБ х2 МТ-ЛБ х1 Урал бензовоз х1 ЗУ-23-2 х1 ОПУ Джигит х1 ГАЗ-66 АП-2 x1 УАЗ ДШК х1 УРАЛ 4320 х2 LCU-1610 x1 Особенности миссии Тип WOG Остров Мальден 2035 Режим Уничтожение объекта Сторона WEST BAF Сторона EAST SLA Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет  
  14. 1 балл
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Это я так про ВТН Доку в свое время говорил Док не внял
  15. 1 балл
    visu

    Застава

    Обязательно/необязательно: 1. Брифинг: 2. п.т.м. 4.4 - не подписаны отделения 1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 1-6, 2-1, 2-2, 2-6, 3-1, 1-1, 2-4, 2-6 3. Модуль Time: Время на подготовку - 5 => 3 4. Включить моделирование у медицинской палатки в зоне 5. Спавны отделения зеленых со стингером - поставь маркер-центр wmt_marker_15_del модуля Start Position правильно. Сейчас у тебя отделение спавнится не на вершине, а на склоне(во всех четырех точках), из-за чего их машинка взрывается/отлетает прямо в отделение/улетает. 5. PBO миссии: Brifieng.sqf.bak и Equipment\Red\Infantry\OTD - мусорные .bak файлы. Удали 6. Переполнение снаряжения ящиков рядом с отделениями 1-3 и 1-5 красных 1. Название миссии темы на русском, название миссии в игре на транслите. Может что-то одно? 2. Поменяй, пожалуйста, все упоминания талибов на боевиков 3. Снаряжение красных - ты выдаешь рюкзаки YuE_RD54AKFullOld, они коллизятся с бронежилетами красных. Такая же история с разгрузками зеленых и их формой 4. Спавны отделения зеленых со стингером - так и задумано, чтобы красные видели эти точке на брифинге? Если нет, то добавь после wmt_ res, например wmt_res_marker_10_del. Если будешь делать, не забудь во всех модулях, где используются маркера, тоже поменять 5. Модуль Task Point: Тамер - 900 секунд(!). 15 минут удерживать зону для захвата. Ты уверен? Насчет баланса. Птуры на ми-24 против бедолаг на хилуксах с ЗУ и СПГ - перебор. Там одни С-24 чего стоят. Следующая проблема комплексная. Отсутствие бронезащиты атаки-наличие АГС у обороны-обороны столько же, сколько и атаки. Как зеленые вообще должны дойти до зоны с такими условиями? Сделай численное преимущество у атаки хотя бы, а лучше еще пересобери атаку с какой-нибудь бронезащитой, чтобы они от осколков не отлетали сразу в 300. @BOLOTNIY
  16. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Прости, но мне странно слышать советы об РБ и куратора WOG3 которых обвиняли в наличии тех же самых проблем, что и сегодня вменяют WOGу. Давайте вот нет. РБ красиво раздербанили труп WOG3, здесь я снимаю шляпу. В остальном, спасибо. Но нет.
  17. 1 балл
    Heizy

    Обсуждение прошедших игр

    ТСН Альберт будет дальше учиться КСить и вся сторона 1 будет счастлива!!!
  18. 1 балл
    crabe

    Обновление сборки WOG 12.01.2022

    ВНИМАНИЕ! Обновление (1.49.1) | 12.05GB(547.1MB) @WOG_Mods мелкие правки @CUP_Terrains_Core обновлён до 1.17.1 -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Всегда Ваши, Серверо-Корейские повелители NOTICE! Update (1.49.1) | 12.05GB(547.1MB) @WOG_Mods minor fixes @CUP_Terrains_Core updated up to 1.17.1 Current modstring: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_BAF;@WOG_Islands;@WOG_BW;@YuEmod;@TFAR; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Yours forever, North Korean overlords
  19. 1 балл
    sup

    Объявления

    Объявления: Отряд [LG] покидает ротацию и лишается статуса зарегистрированного отряда. Отряд @[CTU] Отряд CTU лишается статуса зарегистрированного отряда в связи с низкой посещаемостью на протяжении нескольких месяцев (1-2 человека). В случае восстановления онлайна, повторное получения статуса будет осуществляться в ускоренном порядке. @LEYDEN CTU, we are waiting for CTU's comeback! В связи с низкой посещаемостью (менее пяти человек, статистика с праздничных игр не учитывалась) следующим отрядам выносится предупреждение: @[COBALT] Отряд COBALT @[JK] Отряд JK @5thPK_Отряд 5thPK @[KND] Отряд KND @[SRR] Отряд SRR. Большая просьба в срок до 13 февраля принять меры к приведению средней посещаемости в соответствие с требованиями к зарегистрированным отрядам (≥5 игроков за месяц). Ознакомиться с актуальной информацией о посещаемости отряда можно тут. Сразу после этой даты будет проведена ротация отрядов (предварительно).
  20. 1 балл
    Stelzz

    Обсуждение прошедших игр

    Вы разбудили деда, ой, @DAPа. p.s.: парни теперь вам надо позвать труху, собраться всем, потрещать пару часов ни о чем, назначить куратором или замом чела который будет только говорить и нихера не делать. Не забудьте ещё чтобы людей, которые умеют фиксить сборку/писать скрипты/проверять миссии все зае… и они ушли… ой извините, я описал смерть вог3 p.s.s.: есть ли у хаски шансы на удо или ему придётся бежать из ик228 гуфсин по бекетовскому району?
  21. 1 балл
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    Не ну раз уж дело пошло, то и мне разрешите вставить... Но очень не приятно, что администраторам безразлично положение дел на проекте и только, когда уже пахнет жареным они начинают думать, как бы выбраться из этого дерьма. Извините, а вот люди с проекта уходят по своим причинам? или им может надоело терпеть вашу политику ЧСВ, постоянные баны, заявка которых рассматривается "ИНДИВИДУАЛЬНО и без предвзятости, муты в дискорде (исключая заслуженные) и насмешки в их адрес? не? Онлайн проекта это показатель стабильности и развития проекта, если он стабилен и поднимается, значит у проекта есть светлое и долгое будущее, если он нестабилен и понижается, рано и поздно ему придет конец, по моему это и так очевидно... А вот это рассмешило, конспирологические теории... Действительно думаешь, что кому это надо и кто то этим манипулирует? Пятая колонна? Очень забавно, опять же показатель того, что администрация не понимает ситуацию и сообщество проекта. Как выразился данный господин. Вы наверное не поняли, ну или поняли, но хотите воспринимать так, как вы восприняли. Отряд LG не покинул проект, мы покинули ротацию. Принудительно, не потому что вы нас заставили или попросили, а нам просто надоело, надоело терпеть ваши необдуманные, глупые и вспыльчивые решения, надоело играть в этой ротации, где проблема за проблемой, которую вы не в состоянии решить или не хотите решать. Так что да, можно сказать, вы целенаправленно, хотя и не осознано вытеснили нас. А давайте, только давайте затронем более раннюю хронологию, которая в своей мере также сильно повлияла на проект и мнение об администрации. 1. Отправная точка: Расформирование Бюро проверки и Расписания. (Июнь 2021) После года продуктивной и весьма успешной, на мой взгляд, работы бюро, было принято решение о его расформировании, без объяснения причин и какого либо диалога. Сказать что я бы в шоке ничего не сказать. Казалось бы, столько свободного времени тратишь на проект, пытаешься сделать его лучше,, но в один момент администрация нас расформировывает, да не исключаю, что были ошибки и провалы в этих попытках, но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, кстати об этом, что в это время делала администрация, пока бюро усердно трудилось над качеством игр, каждую неделю-две были баны по 0.1. и из ~220-200 онлайна, в 21 году онлайн выше ~180, поднимался крайне редко. Лично побеседовав с представителями администрации о причинах, которые лишь упомянули свое мнение, основными причинами были другальковые миссии и оппозиция в бюро. Посмеявшись и сделав выводы, покинул их. Вот тогда у меня реально были мысли маня-оппозиционера и желание свергнуть администрацию, но разум преобладал и мои боевые товарищи по проекту, предложили гораздо разумный выход - Диалог. 2. Диалог. (Весь октябрь. 2021) Были собраны люди которым было, что сказать и предложить компромиссы. Была проведена беседа с куратором лично, где были высказаны все текущие на тот момент проблемы проекта, а конкретно: 1. Модерация на форуме 1.1 Отсутствие обратной связи между игроками и администрацией 1.2 Модерация шуток, смехуечков и подколов 1.3 Избирательность 2. Игровые правила (условности) - уже не припоминаю пункты о чем была беседа. 3. Проверка миссий и постановка их в список 3.1 Отсутствует регламент проверки миссий 3.2 Отсутствует качество проверки миссий 3.3 Выбор миссии и составление списка на игры 4. Планы и их отсутствие 4.1 Сами планы 4.2 Отсутствие планов 5. Не исполнение обязанностей или трудности с их выполнением, которые администрация взяла на себя 5.1 Составление расписания 5.2 Администрирования игрового процесса В целом разговор прошел крайне хорошо и после застоя, началось какое-то движение, правда из-за отсутствия времени у куратора, все это затянулось, и нововведения появились не скоро, как например с дискордом. Так же была затронута тема бюро и почему так вышло, как вышло. Кратко из беседы: Когда создали Бюро предполагалось, что Администрация и Бюро будет работать как цельный организм, но этого не случилось и получилось лишь классовое различие, где одни занимались своими делами, а другие своими, и так случилось, что в администрации были люди, которых затрагивала политика высказываний некоторых членов бюро, после которых они рассмотрели в нём оппозиционную-подпольную организацию, что и привело к расформированию, мда..., скажете вы, но оказывается оскорбления в интернетах, тоже имеют силу. Но конфликтный кризис с бюро был разрешен, было принято решение возобновить работу, с учетом всех ошибок, но не всё пошло так гладко, как хотелось бы. Об этом будет на несколько пунктов ниже. 3. Пермобаны. Был забанен отряд CU, без права на апелляцию и игрок Zweirdik отряда LG, но с возможностью на апелляцию. Я опять был в недоумении, и у меня пропало желание не то что бы что то делать для проекта, а в принципе играть на нём. но руководствуясь прошлым опытом, можно пойти на диалог и спасти ситуацию, что собственно и было предпринято. 4. Диалог №2 Состоялась беседа с куратором, на которой были затронуты баны и некоторые, текущие на тот момент, проблемы. Я несколько раз дал прямой намёк, что всё может пойти по фазе, если не принять предложенные пути решения и компромиссы. В целом разговор прошел положительно и лично я остался под впечатлением, что проблема решена, хоть и не было ничего обещанного, но была уверенность в том, что пермачи снимут, но как оказалось после, стало понятно, что ничего из того, о чем была беседа сделано уже не будет. С грустью осознав это были приняты следующие решения. 5. Решения. 5.1 Самореорганизация Бюро проверки и Расписания. После того, как стало известно, что на проекте уже вряд ли, что то поменяются, члены Бюро ушли от своих дел, кто-то просто перестал играть, кто-то ушел на соседний проект, в целом не важно, кто куда пропал, важно было то, что из активных осталось лишь двое и это был Я и @Frost, а администрация, как в старом бюро не участвовала в создании списков, так и в новом (Несколько раз приходили Визу и Сетриз, но в основном они просто молчали и наблюдали, но они хотя бы, пытались наладить диалог и что то сделать, в отличии от других администраторов, за что им конечно спасибо). Исходя из этого, нами оставшимися, было принято решение закончить свою деятельность. 5.2 Выход из ротации отрядом. Как я упоминал ранее, мой отряд устал от всего того, что происходит, пропало какое либо желание командовать, а на стороне 1 крайне редко бывает командное взаимодействие, у нас пропал интерес к играм. Будем иногда приходить поигрывать, но на данный момент, не более. Заключение: К сожалению, текущая администрация не ценит и не понимает сообщество, которое здесь собралось, собственно поэтому люди и уходят, а сообщество армы крайне мало, и крайне вряд ли, что онлайн проекта повысится, поэтому при текущих обстоятельствах, могу с уверенностью сказать, что пока администрация не поменяет своё мышление, либо не уйдет и не даст дорогу более мудрым и толковым людям, ничего не поменяется. Так и будут плевать на инициативных людей, которых в арме сообществе и так крайне мало, а для проекта их уже почти не осталось, активных картоделов раз-два и обчелся, хотя сейчас даже раз-два не факт, что актуально. Рабочих миссий крайне мало, которых с каждыми правками обновлений становится ещё менньше, а авторы этих миссий либо всё, либо не будут ничего делать. С момента первого роспуска бюро проект впал в стагнацию, а сейчас наблюдается только регресс, был шанс и надежда на положительные изменения, но их уже нет. Репутация проекта крайне сильно испорчена, что во многом говорит, что даже люди, которые здесь не играли, дудусят сервер. А самое главное это отсутствие системы управления, где куратор пустил всё на самотёк, а дать задачи другим администраторам не в состоянии, а ведь был когда то Зам. Куратора в лице Flayera, и честно признаться, хоть и не все его решения были правильными, но проект был успешен и стремительно развивался, а сейчас уже всё, только деградация. Я крайне надеюсь, что данным заключением, я хоть как то, мог повлиять на мышление текущей администрации, в положительную сторону для проекта. Уже были высказаны все предложения, которые могли бы спасти ситуацию и положение дел на проекте, но они были успешно проигнорированы, так что смысла писать куратору нету...
  22. 1 балл
    Vincen

    Обсуждение прошедших игр

    Просто уйдите от системы единоличного кураторства. Когда вертикаль сходится в одного, этот один все равно рано или поздно выгорит. Сделайте как на РБ, их опыт оказался в этом плане лучше.
  23. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Обсуждение прошедших игр

    Потому что при существенно меньшем количестве людей, атаке нужны выполнять те же задачи, которые ей надо было выполнять и при 200 человек. Сил меньше, масштабы задач и расстояний те же.
  24. 1 балл
    Sharif

    Обсуждение прошедших игр

    Самое время надсмехаться, всяко полезнее, чем что-то делать с тем, что люди уходят с проекта.
  25. 1 балл
    Aja

    Обновление сборки WOG 27.12.2021

    Pls next one this: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2129532219
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.