Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Oubi

    Weekly Open Games 03.09.2021 - 04.09.2021

    До

    А можно на следующей неделе уже поставить миссию, которая была выложена пятого апреля? Искренне не понимаю почему она еще не была в списке, учитывая что в списке на эти выходные две миссии, которые были выложены в августе. Я же надеюсь там ни кто не обиделся после обсуждений в теме миссии? Причина же не в этом?
  2. 4 балла
    Dock

    Последние тесты WOG BSP

    Ближайший тест WOG BSP - воскресенье 29.08.21, 20:00 МСК TS wog3.info:9988 Последнее обновление будет в 19:00, не забывайте проверять arma 3 sync Поиграем 4 миссии, если не будет замечено крупных ошибок - после тестов будет назначена дата начала игр на проекте WOG BSP скачать сборку: http://bspdev.wogames.info:2330/repo/testmods/.a3s/autoconfig ===================================================== Next test of WOG BSP - sunday 29.08.21, 20:00 Moscow time Last update will be at 19:00, don't forget to check arma 3 sync. We will play 4 missions, if no major errors will not be noticed - the start date of WOG BSP games will be assigned right after the tests. TS wog3.info:9988 modset for a3s: http://bspdev.wogames.info:2330/repo/testmods/.a3s/autoconfig + CUP terrains, CUP Core, 4 RHS
  3. 2 балла
    MaDnEss

    Третье Сентября

    Когда она зажимает происходит жёсткий фпс дроп, плюс ненастроенные снаряды, которые убивают танки в лоб. Ну и как я упоминал ранее, тунгуска у чсо это не исторично и не по лору А2...
  4. 2 балла
    MaDnEss

    Последние тесты WOG BSP

    Последние? БСП больше не будет?...
  5. 1 балл
    Heizy

    Weekly Open Games 03.09.2021 - 04.09.2021

    До

    Падение демократии надо было на 11 сентября ставить.
  6. 1 балл
    ksardas

    Weekly Open Games 03.09.2021 - 04.09.2021

    До

    Интересный выбор миссии на пятницу.
  7. 1 балл
    Mattoni

    Zagoria Invasion

    Что нового в версии 1.1.1 -Удален один Т-72 из-за баланса предыдущих игр, сыгранных на последней версии -удалил по одному отряду грузовиков с обеих сторон -изменил канал 6 на канал 5 -Изменена миссия на 170 игроков (она будет постоянно меняться с добавлением и удалением техники в случае баланса)
  8. 1 балл
    Gagarin

    Третье Сентября

    Ну допустим. Пострелял я сейчас с них. Шилка действительно больше не бесполезный кусок овна. Они мне вообще примерно одинаковыми показались. Шилка вроде даже чуть лучше попадает, а тунгуска сильнее дамажит. Чем тунгуска плоха? Мне кажется игорькам на ней повеселее будет, она хоть едет не 33 кмч как шило.
  9. 1 балл
    BOLOTNIY

    Bad end

    @Dekfor Спасибо за проверку! Название исправил; Брифинг исправил; Название техники исправил; Актуализировал фото формы; Уменьшил количество ремкомплектов; Снизил облачность до 60%; Снизил порог урона до 2 для СПН.
  10. 1 балл
    Dekfor

    Bad end

    Убрать лишний пробел Атрибуты - Общие - Название - "WOG 172 Bad end 1.0" Исправить: Брифинг - Условности - "Экипажи является инженерами". Брифинг - Текущая ситуация - "После выхода Германии из ЕС американски самолеты часто нарушали воздушное пространство страны, провоцируя пво германии на атаку. Однажды они не выдержали и сбили самолет, однако груз, который он перевозил, оказался крайне не простым... " Красным (А 1-2 - А 1-5) в лобби приписаны Dingo, но по факту выданы EagleIV. Актуализировать скрины форм. (Форма выдана новая - скрины оставлены старые) Уменьшить количество ремонтных наборов до 2х (п.4.8). Атрибуты - Окружение -100% облачности - плохая идея. Влияет на фпс + висящая туча над головой. Рекомендую снизить до 30-60%. ACE настройки - Порог урона (СПН отделения). Настоятельно рекомендую уменьшить до значения 2.5 - 5.0.
  11. 1 балл
    Gagarin

    Третье Сентября

    Обновлено @visu
  12. 1 балл
    Blade

    Зубчатка

    мицка провал требую удалить
  13. 1 балл
    HaskiLove

    Обсуждение прошедших игр

    Спасибо стороне 1 за старание, ми пАбедили (нет) Надеюсь хотя бы все люди с обеих сторон заимели геймплей и повеселились
  14. 1 балл
    sup

    Объявления

    команду игровой администрации покидает [FFA] @Kostize
  15. 1 балл
    crabe

    Sand Wall

    В скрипте брифинга не хватает waitUntil { !isNil {player} }; waitUntil { player == player }; поэтому он не отображается. Не знаю чё будет в МП, но в редакторе не отображается точно, это неудобно тем, кто будет готовить план как минимум. Картинка с лого плохого качества, поэтому отлично сжимается в два раза без потери качества. Из 200кб можно сделать 100кб через https://tinyjpg.com/ Ты выдал бронежилет с визуалом рации командиру красных, но он не работает как рация. Командиру будет автоматически выдана дефолтная рация в ванильном раскрасе. Две рации сразу смотрятся бредово, как и дефолтная рация зелёных, но там только из-за ванильного камо. В сборке большой выбор подходящих ранцевых ДВ. В рандом для бойцов СССР выдаются разные разгрузы, в итоге получаются бойцы, к примеру, с СВД и с подсумками под ВОГ-25. Зачем такое делать? Что хорошего такая рандомная выдача делает? Или зачем нужен мехвод с ВОГами? Не очень понятно зачем, если выдаёшь 7Н6М всем, то докидывать трассеры на основе 7Н10. Чтобы трассера были убойнее обычных патронов? Это специально? В сборке есть трассера 7Н6 или 7Н6М В 1989 году не было ОГ-7В, они появились в девяностых годах и СССР их не использовал, так же как и его противники. У медиков обороны почему-то металлодетекторы. Почему у медиков ? зачем они вообще ? мин не нашёл Старший стрелок юзает тот же лодаут что и командир отделения и каждому к подствольнику отсыпано от щедрот аж 4ГП и одна дымовая. Особенно весело смотреть, когда ты командир с 4гп, а рядом стоит стрелок АК с подсумками под ВОГ на груди или на бедре. Госпиталь обороны без медицины, поэтому он практически не нужен. На прошлой миске был ящик, то тут уже нет. Поставь укреп лучше вместо него так как зона довольно мала. Почему-то в зоне огорожены проволокой те места, которые не позволяют перелезть через габион, но при этом НЕ огорожены места, где это сделать можно. В чём суть этой сверхлогики? На Ми-8 и Ми-24 декали ВВС России Вот таких стартов отделений лучше избегать. ты хочешь чтобы посторонние воровали из рюкзаков чужих ботов или лутали чужой БТР или была неразбериха на старте ? У зелёных, стартующих на территории мечети, одна из двух Шкод без снаряжения, возможно, пропустил вписать ей лодаут. У всех красных экипажников и у стрелка и у мехвода есть бинокли(зачем столько?), но у экипажей зелёных (танк+БМП) нет ни одного, хотя им вообще-то нужнее. _this addWeaponCargoGlobal ['CUP_launch_9K32Strela', 1]; _this additemCargoGlobal ['rhs_mag_9k32_rocket', 1]; Стрела одноразовая, к ней не надо выдавать магазины , последняя строка лишняя. часть зелёных висит в воздухе В БМП зелёных нет доп. БК для G3. Мне кажется, 9 магазинов по 20 патронов у снайпера на Литиуме - это довольно мало. Почему-то вся зелёная пехота в шляпах. Довольно странно, учитывая что некоторые одеты в пуштунские платья. Если там настолько проникнуты национальным афганско-пакистанским духом, то может пусть паколь поносят или тюрбаны какие? Панамки-то зачем им? Не нашёл тросов ни в какой технике. Почему лишаешь игроков возможности оттащить подбитую БМП или ЗУшку? P.S. Зря послушал Звердика про ограничение зоны и противоречие. Отталкивающий скрипт не дублирует модуля, так как они делают разные вещи. Модуль ограничения на самом деле не ограничивает ничего, он наоборот ПОЗВОЛЯЕТ выходить за пределы острова. Просто можно на чуть чуть и остаться в живых либо можно надолго и умереть. Отталкивающий триггер ограничивает по настоящему + так как настоящий воговец должен быть гуманистом, он ещё и сохраняет жизни для настоящего боя. В данном случае я вообще не понимаю для чего это ограничение. Зона не у края, и так бы никто не выходил за пределы.
  16. 1 балл
    Leman Russ

    Опрос: Время миссий

    Здравствуйте, товарищи воговчане. Есть мнение что миссии на нашем проекте длятся необоснованно долго. Учитывая сколько времени происходит сидение на заднице, что в случае обороны (но это объяснимо), что в случае атаки, есть мнение предложить ответственным лицам сократить время миссии с двух часов до часу. На мой взгляд это позволит решить сразу несколько проблем: во первых, командиры сторон, в основном атакующей, и командиры отрядов, будут вынужденны действовать более решительно, оставив тактику "подожди пока противник уснёт" и "расстреляй весь бк техники на 5 км". Во вторых, сейчас мы имеем ситуацию, когда игрок за смерть наказывается не только по формуле "one game- one life", но и тем, что он вынужден будет ни черта не делать огромное количество времени, особенно, если он был убит на развёртывании или с ним случилась арма, например те же камни- людоеды. Сократив время каждой отдельной миссии, игроки не будут получать настолько отрицательных эмоций от участия в проекте. В третьих, уменьшив время миссии, мы сможем увеличить их количество, что может положительно сказаться как на игроках, так и на картоделах, так как ротация карт будет производиться быстрее и чаще будут играться карты каждого отдельного картодела. В теории, если картодел будет чаще получать конкретный фидбек, он сможет делать карты лучше. Вдобавок это положительно скажется на новичках, как одиночках так и отрядниках, опять же больше разнообразного опыта. Если со мной окажется согласно большое количество игроков, то имеет смысл донести результаты этого опроса до администрации.
  17. 0 баллов
    Gollob

    Натиск на юг

    @visu Это только значит что мне опять придастся ее фиксить, после очередной обновы и смотря на списки последних 2 недель это выглядит абсолютным мудачесвом с вашей стороны.
  18. 0 баллов
    visu

    Натиск на юг

    поставим. то, что не поставили на этой или прошлой неделе не значит, что она не будет играться на следующей или последующей
  19. 0 баллов
    Vankos

    Последние тесты WOG BSP

  20. 0 баллов
    xapepama

    Обсуждение прошедших игр

    Получилось так, что TOW которую вы сожгли, а она сожгла вас - выехала туда по личной инициативе экипажа TOW. На момент вашего взаимного размена машинами, наших сил вокруг вас было крайне мало, по сути это был 1 отряд спецназа и только на всю вашу механизированную бригаду, остальные подтягивались. Получилось так, что TOW выбил головную машину колонны и пока вы пытались понять, что к чему подтянулись основные наши силы и получился котел. Если бы не эти 5-7 минут боя, вы бы разорвали нашу оборону в клочья, мы не были готовы к такому прорыву и осуществляли передислокацию войск в авральном порядке. Ваш бой по сути ключевой для всей битвы. Это мое мнение, быть может оно все было несколько иначе. Бой вообще состоит из совокупности факторов и сказать, что один конкретный все решил - нельзя, но если очень хочется то можно.
  21. -1 балл
    Oubi

    Иншаллах

    Просмотр файла Иншаллах Легенда: Без резерва 175 слотов, с резервом 192 Техника обороны: Техника атаки: Форма обороны: Форма атаки: Скриншоты зон и окружения: Добавил Oubi Добавлено 05.04.2021 Категория WOG Количество участников 192 Год 2005 Время на миссию 120 Погодные условия 17:40, Облачно Условие победы атаки Захвачено 4 из 4 зон (2 под контролем изначально) Техника атаки Условие победы защиты Удержана хотя бы одна зона Техника обороны Особенности миссии Шахид-мобили, усложненный захват зон, большое кол-во мелочей окружения (звуки, изображения и [данные удалены]), нейтральные журналисты, минное поле вокруг города Тип WOG Остров Фалуджа Режим Захват/оборона Сторона WEST Iraq Army Сторона EAST Сторона RESISTANSE Isis Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Включен / ON
  22. -1 балл
    MaDnEss

    Rasman Armored LITE

    Просмотр файла Rasman Armored LITE Облегченная версия миссии Ramsan Armored Вводная: Армии США необходимо взять под контроль северную часть города Расман. Количество слотов: US Army (90) Техника: Форма: Takistan Army (82) Техника: Форма: Добавил MaDnEss Добавлено 04.03.2020 Категория WOG Количество участников 172 Год 2012 Время на миссию 120 Погодные условия 4:30, Ясно Условие победы атаки Захват зоны, уничтожение вражеской стороны Техника атаки Условие победы защиты Удержание зоны, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST Takistan Army Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON
  23. -2 балла
    Vankos

    Зубчатка

    Просмотр файла Зубчатка После неудачного рейда на Ковров Подагорские Ваххабиты вынуждены были уйти в центральную часть Подагорска. В результате они оказались зажаты с севера и с юга федеральными силами. Устойчивость боевиков в регионе основывается на сложности рельефа и крупными запасами вооружения. Для окончательного разгрома банд боевиков командование Внутренних войск России проводит операцию с целью уничтожения схронов с оружием. В операции задействуется тактическая группа 46 ОДОН в составе двух взводов пехоты, группы специального назначения при поддержке миномета и вертолета. Ваххабиты имеют на вооружение несколько МТ-ЛБ, а также множество средств огневой поддержки установленных на автомобили. Форма ВВ МВД РФ: Форма Подагорских Ваххабитов: Техника атаки: Техника обороны: Добавил Vankos Добавлено 05.07.2021 Категория WOG Количество участников 171 Год 2009 Время на миссию 120 Погодные условия День, ясно Условие победы атаки Уничтожение cхрона и захват зоны. Техника атаки Условие победы защиты Защита двух схронов от уничтожения Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Подагорск Режим Уничтожение объекта Сторона WEST Сторона EAST ВВ МВД Сторона RESISTANSE Подагорские Ваххабиты Сторона атаки East Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF
  24. -4 балла
    WOGlNFO

    Weekly Open Games 03.09.2021 - 04.09.2021

    До
    Cторона 1: KND + SSOT + CU + JW + TSN + MOR + ALC + FRWL + SF + DT + SRR | Сторона 2: 5THPK + GHOST + JK + L13 + CTU + FOX + LG + BE + COBALT + 7TH + FFA + A+ В пятницу 03.09.2021 играем: 1. Третье Сентября ВС РФ - ЧСО [Остров - Черноруcсия] Сторона 1 в Обороне 2. Падение демократии Боевики - Армия Афганистана + US Army [Остров - Клафган] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [GHOST]sup В субботу 04.09.2021 играем: 1. Rasman Armored LITE US Army - Takistan Army [Остров - Такистан] Сторона 1 в Атаке 2. Operation Motorman BAF - IRA [Остров - Целле] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [L-13] Mattoni Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.