Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.03.2019 во всех областях
-
6 балловВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3 (1.11.3) | ~ 2.53 Гб Список изменений: @WOG_Mods Добавлен FV510 Warrior CT40 Добавлен рабочий аддон разбивания стекол и оглушения игроков прикладом. Автор Введена система строительства АСЕ3, вместо существующей. Инструкция Правки машин из CUP Физика автомобилей Анимации стрелка SUV Замена моделей RHIB и рыбацкой лодки Правки вооружения для AAV7 Слегка улучшен Avenger Правки ошибок LAV-25 Правки РГД-М Правки трассеров Правки звуков оружия из HLC и RH модов Правки дублирования маркеров И множество других мелких правок @WOG_Islands Правки островов Решмаан Исправления травы, освещения Исправление ошибок конфига Подагорск Устранение ошибок Литиум Правленые модели для некоторых камней Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@YuEmod;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Два патча спустя, так ни черта и не работает, Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! ARMA 3 (1.11.3) update | ~ 2.54 GB Changelog: @WOG_Mods Added FV510 Warrior CT40 Added ability to break glass & knock enemies unconcious with the stock. Author Added ACE3 fortification system, instead of the existing one Fixes for CUP vehicles Car physics SUV gunner animations Replaced models for RHIB & Fishing boat Fixes for AAV7 weaponry Slightly upped Avenger Fixes for LAV-25 Fixes for RGD-M Fixes for tracers Weapon sound fixes for weapons from HLC & RH mods Fixes for duplicate markers And many other fixes @WOG_Islands Island fixes Reshmaan Fixes grass & lightning Fixes for config issues Podagorsk Fixes for config issues Lythium Fixed models for some hollow rocks Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@YuEmod;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info Two patches later, v3 signatures still don't work, Yours forever, North Korean overlords
-
6 баллов
Обновление сборки WOG 04.03.2019
Nemoi_Barbos и 5 других отреагировал Liquid за комментарий на запись в блоге
Система строительства использует функционал баллов которые выдает картодел. Строить могут только игроки имеющие в инвентаре предмет "Кирка" ACE_Fortify Инструкция для картоделов: В init.sqf if (isServer) then { [west, 500, [ ["Land_BagFence_Long_F", 5], ["Land_BagBunker_Small_F", 50] ] ] call acex_fortify_fnc_registerObjects; }; В юнитпроцессоре в инвентарь юнитов, которые должны строить, добавить ACE_Fortify. Всё. [west, 500, [["Land_BagFence_Long_F", 5], ["Land_BagBunker_Small_F", 50]]] call acex_fortify_fnc_registerObjects; О параметрах: west - сторона которой выданы баллы. 500 - количество баллов. ["Land_BagFence_Long_F", 5] - массив содержит класс объекта который будет доступен для строительства и его стоимость в баллах. Время постройки = стоимость * 5; Также в редакторе доступен модуль, который позволяет ограничить зону застройки. PS https://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_CfgVehicles_Structures -
4 балла
Обновление сборки WOG 04.03.2019
Lutz и 3 других отреагировал FlayeR за комментарий на запись в блоге
-
3 балла
-
2 балла
Weekly Open Games 08.03.2019 - 09.03.2019
yPSilon и ещё один отреагировал Sergio за комментарий события
-
2 балла
Weekly Open Games 08.03.2019 - 09.03.2019
yPSilon и ещё один отреагировал GonzoPunkass за комментарий события
До
JK вообще командуют? Который раз уже передают другим. -
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Ziki_CZ и ещё один отреагировал Palalalasaur за сообщение в теме
#etosajuzniketosajuznik -
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Beast и ещё один отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
my epic week on wog 1 mision i died with a bug vehicule 2 mision i died with friendly fire 3 mision i died with frindly fire 4 mision i died with bug vehicule driving but i take big moment! -
2 баллаНе зря @Ales отучился ( все это было в канале групп )
-
2 баллаУra, товаrищи! Есть первое применение M47 на проекте! Даёшь КНА2!
-
1 баллПосле давнего обновления армы начала проявляться подобная чепуха, как показано на скриншотах: При этом лоды живут своей жизнью, лод сам решает с какой позиции прогрузиться, а на какой врубить спрайты на весь экран. Проблема актуальная для оптики, биноклей и техники. С "железки" проблема не наблюдается. Возможно ли это пофиксить или это общая проблема без решения?
-
1 балл
До
Какие золотые слова, пока меня на проекте нету -
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Stealth отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
Things that heppens when you waint on the defense point -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Nemoi_Barbos отреагировал Ram3esIV за сообщение в теме
Стационарная БМД сожгла четыре страйкера? Видос будет? -
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Nemoi_Barbos отреагировал DAP за сообщение в теме
Запретите Теори делать миссии! Игоры смотреть невозможно! Придешь глянуть, а первая миссия от Теори и безбожно лагает -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Nemoi_Barbos отреагировал yPSilon за сообщение в теме
#гденовыевогмоментсы??? -
1 балл@Bon Jonson Тестить: [] execVM "briefing.sqf"; //Подключает файл брифинга swt_markers_load_enabled_when = false; // Отключает возможность подгрузки плана после брифинга waitUntil {sleep 5; WMT_pub_frzState >= 3}; setCurrentChannel 3; 0 enableChannel false; 1 enableChannel false; 2 enableChannel false; 4 enableChannel false; 6 enableChannel false; swt_markers_available_channels = ["Group channel","Direct communication"]; for "_i" from 0 to ((count swt_markers_allMarkers_params) - 1) do { _selected = swt_markers_allMarkers_params # _i; if (_selected # 1 == "S") then {_selected set [1, "D"];}; };
-
1 балл
Обсуждение аддонов для ARMA3. Модификации.
Dekfor отреагировал KOHCTPYKTOP за сообщение в теме
Я так понял отличие только в том, что вы нашивку отряда наклеили и провели гуглоперевод вот этого https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1578884800 -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
MaverickUA отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
some moments febrero -
1 баллПосле n-ого обновления полуторогодовой давности наблюдаю тоже самое. Смена настроек графики никак не влияет, что на низких, что на ультра - все одно.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.
До