Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2018 во всех областях

  1. 11 баллов
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Визу, до встречи через год.
  2. 10 баллов
    MSC

    Обновление сборки WOG 12.11.2018

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 3: Перевооружение (1.8) | ~ 280 Мб Список изменений: @WOG_ACE CBA обновлен до 3.9.0 @WOG_Mods Добавлен М47 Dragon Добавлен РПГ-18 Добавлены 25мм снаряды М791 для орудия M242 Bushmaster LAV-25 и LAV-25A1 по умолчанию используют M791 M2 Bradley (и варианты) и LAV-25A2 по умолчанию используют M919 Добавлен УАЗ с СПГ-9М Появилась возможность добавлять канистры в технику через атрибуты Добавлены зимние текстуры для БРДМ, БТР, БМП, БМД Улучшены компасы в технике Изменения в системе CSW: Зу-23-2 теперь заряжается коробами по 50 снарядов (можно загрузить две коробки) Добавлена поддержка 81мм\82мм минометов Увеличен угол вертикальной наводки для АГС-30 9М131 теперь работает как и должен Исправлено пропадание частей оружия под землей Добавлена локализация Изменения линейки БТР и БРДМ: Изменена динамика хода Добавлены новые прицелы Плюс зум, минус катаракта Изменения LAV-25 Исправлены неработающие посадочные места Ухудшена динамика хода Изменены звуки стрелкового оружия: Новые звуки для М16А1, М16А2, М16А3 и М60 Исправлено примятие травы Исправлено отображение иконок на карте: Теперь карта Фаллуджи выглядит как карта города, а не набор автобусных остановок. Исправлено приближение для RH M16A2 GL Исправлена возможность переворота техники ремонтными машинами Переворот занимает 3 минуты, вне зависимости от веса техники В редакторе теперь выставлены значения по умолчанию, соответствующие правилам создания миссий Острова отсортированы по названию, так же добавлены иконки Другие исправления Актуальная строка запуска: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; Просьба о всех замеченных проблемах, недостатках или пожеланиях, сообщать нам по адресу https://bt.wogames.info При наличии желания помогать со сборкой - также милостиво просим на багтрекер. Также, предлагаем присоединиться к заполнению Вики проекта, по адресу https://wiki.wogames.info Где-то на картинке есть скрытый DAP. Можешь ли ты его найти, %username%? Всегда Ваши, Серверокорейские повелители NOTICE! ARMA 3: Rearmament (1.8) update | ~ 280 Mb Changelog: @WOG_ACE CBA updated to version 3.9.0 @WOG_Mods Added М47 Dragon Added RPG-18 Added 25mm М791 ammunition for M242 Bushmaster LAV-25 & LAV-25A1 now use this ammunition by default LAV-25A2 & M2 Bradley (and variants) use M919 as a default shell Added UAZ with SPG-9M Added ability to place jerrycans into vehicles via vehicle attributes Added winter textures for BRDM, BTR, BMP and BMD Improved on-board vehicles compasses Changes to the CSW system: Zu-23-2 is now loaded using 50 round boxes. Up to two boxes can be loaded. Added support for 81mm\82mm mortars Increased AGS-30 elevation angle 9М131 should now work properly CSW parts should no longer disappear underground Added localization Changes to BTR & BRDM line of vehicles: Changed dynamic characteristics Added new sights Changes to LAV-25: Fixed broken cargo seats Decreased mobility Changes to infantry weapons: New sounds for М16А1, М16А2, М16А3 and М60 Fixed grass stomping Fixed map object icon display: Map of Fallujah now looks like a city map, instead of a collection of bus stops Fixed zoom values for RH M16A2 GL Engineering vehicles regained ability to flip vehicles Vehicle flipping takes 3 minutes, regardless of the weight of the vehicle Editor settings are now by default set to values, compliant with mission requirements Islands are now sorted by name and have icons Other changes & fixes Updated mod string: -mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSGREF;@RHSSAF;@RHSUSAF;@RHSAFRF;@WOG_ACE;@WOG_Mods;@WOG_Islands;@task_force_radio; If you encounter any problems - please report them to us via https://bt.wogames.info If you wish to join the development - please select a ticket from the bugtracker and solve it! Additionally, we ask all volunteers to join us in the task of creating a Wiki for the project https://wiki.wogames.info There is a hidden DAP somewhere in the picture. Can you find him, %username%? Yours forever, North Korean overlords
  3. 6 баллов
    Relaxxx

    Обсуждение прошедших игр

    В виду событий...
  4. 2 балла
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    @neVALYAshka, у Алмоста метки наверно ещё сохранены, если он их не выгружал. Маршрутик был по карте. Но как я писал выше кое кто не умеет в ГПС/Карту. И кстати это ничего не решило бы они бы и по карте так же проехали, там никто не смотрел. А вообще из 3-ёх Командиров Скаутов на той миссии: отличились все 3: первый не может в карту, второй повёлся на поводу у СФ в итоге сдох, третьего его же хамвик раздавил :D
  5. 2 балла
    Crash

    Видео с Больших Игр

  6. 2 балла
    Asdonnik

    Обсуждение прошедших игр

    Ты ему про аномалии — он тебе про хабар.
  7. 2 балла
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    При мне такой х.йни не было... Максимум BE в миномет голову сували.
  8. 1 балл
    Semi

    Обсуждение прошедших игр

    Хватит меня мучать, прекрати!
  9. 1 балл
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    @Zano если я плохо откомандую отделением или стороной, а мне об этом скажут, стоит ли мне обижаться? А если откомандовал хорошо, а мне сказали, что я редис, то обижаться тем более не стоит, это все провокаторы и завистники @Arcued ну маршрут передвижения, который я видел на видосе @MrMaster все-таки за картой, да и последущее наблюдение в 2,5км тоже не торт. А выше уже говорилось, что план всего этого, в том числе маршрут, готовился алмостом и остальными А+, а значит он знал и не пресек, а значит поучаствовал в обходе за картой. И речь не о том, решило или не решило, просто есть игровая зона, в ней и надо играть, будет расширенная версия Такистана, пожалуйста в новые неизведанные места.
  10. 1 балл
    Zano

    Обсуждение прошедших игр

    Так же можно случайно обидеть Краба.
  11. 1 балл
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

    Все говорят о спорности тайминговой тактики, она конечно не лучшая, но лично я ее пользуюсь во время планирования тогда, когда не могу нормально оценить движение техники противника и своей, как пример хаммер в гору летит 110, а бтр еле ползет, все дело в тупейшей настройке конфигов. Но однозначно не лучший момент это объезды за картой, хоть на полшишки, хоть на 2 км, что не делает чести А+, @almost не надо так, плез, и порасторопнее надо на тех флангах, где с противником контакта нет, это выливается во фланговые обходы противника и скуку союзников.
  12. 1 балл
    BB_STOP

    Обсуждение прошедших игр

  13. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

  14. 1 балл
    Oubi

    Обсуждение прошедших игр

    Исходя из последних, нескольких страниц, выше прочитанных, оставлю это тут))0)0
  15. 1 балл
    MrMaster

    Обсуждение прошедших игр

    Не будет обхода за картой, если это островная карта
  16. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Мне одному тошно читать посты аплюсов, полные высокомерного пафоса? Типа "мы крутые, умеем играть на победу, а вы лохи". Ребят, не думали, что вы такие крутые не потому, что умеете на победу играть, а потому, что другие такой цели перед собой не ставят? Что самое забавное, несмотря на секундомеры в каждом кармане и знакомый до последнего холмика пейзаж за картой, процент побед далеко не столь впечатляющ - статка показывает чуть больше 50%. У BE, например, заметно лучше результативность. Да даже мы, раздолбаи, только чуть-чуть не дотягиваем до "игрунов на пабеду" Это не аксиома, а исключительно твое мнение.
  17. 1 балл
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    Я правильно понял, что вы действительно готовили это чудо киберкатлетной мысли из расчета получить гейминг только для А+? И да, вот эту фигню, которую вы называете "планом" я считаю полным говном. Вы думаете, что сделали что-то очень сложное и теперь вы живые боги вога, но на самом деле не надо много ума просичитать тайминги, просто это затратно по времени. Конечно же надо ещё командира обороны отругать за отсутствие охраны ключевой техники, но надеюсь он учтет такой вариант развития событий на будущее.
  18. 1 балл
    Darth_Maul_x3

    Обсуждение прошедших игр

    Вог по понятиям: как привильно заходить в отрядную хату первоходу-одиночке, что значат отрядные нашивки, особенности пребывания в админском активе, командование отделением и стороной на местной фене
  19. 1 балл
    First

    Установка аддонов для игры на WOG. ВОПРОСЫ

    @Rapture Ну. У вас 3 репозитория. 1 WOG и 2 WOG (кубик) - Это два разных подпроекта. Один играет РХС, второй играет РХС + Ванилка. Возможно вы либо включаете не те аддоны, которые надо, либо просто не включили аддоны которые надо, либо включили нужные аддоны и заходите не на тот сервер. Пожалуйста проверяйте какие аддоны вы подключаете для какого сервера и к какому серверу вы подключаетесь. Аддоны WOG и WOG (кубик) разные! https://wogames.info/techinfo/technical-infotehnicheskaya-informatsiya/
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    AleekseeV

    О вступлении и исключении из ротации

    Cake Army [CA] Ник командира отряда: [CA] keks Ники заместителей командира отряда: [CA] AleekseeV [CA] omskpro Полный список состава отряда: [CA] Cake_is_lie [CA] Rack [CA] Whopper [CA] Kozapet [CA] etoDFsinok [CA] Bogdan Spivak [CA] Vlad [CA] Efr. Проекты, которые посещает отряд: WOG3, mWOG Укажите, откуда узнали о проекте WOG (по желанию): Командира позвали на проект
  22. 0 баллов
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Любой отряд может быть. Хотите вы ? Приходе будем делать планы на миски. Но планировать не ходит не один. Однако гейминг и пострелять хотят все. Ведь зачем сидеть за скучной частью можно же сразу весёлую. Все должны придумать за нас на блюдечке с голубой каёмочкой поднести. Мне говорили, хочешь кататься люби саночки возить. GHOST хотели стать на один из FT скаутов. Но к сожалению из за недобора толковых людей для основного плана B пришлось уговорить их сесть полным составом в одну из Bradly. Кстати от плана B ты и умер первый из своего отряда на конце 15 минуты:
  23. 0 баллов
    visu

    Обсуждение прошедших игр

    прощевайте товариші
  24. -1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Я знал что у этих людей убьют на подъезде где то на 30%-60%. Но учитывая что группы было 3 процент возрастал до достаточно высокого для осуществления этого плана А. Если тебе интересно то были ещё план B и план C. Итог: из 3х FT скаутов в живых осталось 2. - Смертность 33%. Формулы "виртуального успеха" не подводят. В точку. Сугубо прагматизм. Как ты верно заметил: Быть может. Судить окружающим. SF были в одном из хаммеров. Уничтожены от БМП-3. Ты делаешь неверные и оскорбительные выводы. ВСЕ планы которые делает А+, делает ДЛЯ СТОРОНЫ. С целью ПОБЕДЫ своей СТОРОНЫ. Ещё раз напишу то что я писал дай бог 2 года назад: Задача КСа выполнить поставленные условия картодела на карте, тем самым привести !!!СВОЮ!!! сторону к победе и сделать это в рамках правил проекта. В задачи КСа НЕ ВХОДИТ создание "гейминга" своей стороне, и уж тем более противоположной. Если будет необходимость то надо будет всем сидеть в кустах, и атаковать 4 часа. Если будет необходимость все будут прыгать в зону в первые 10+ минут на парашютиках умирая в воздухе. НЕТ НЕ КАКОЙ ПРЕДВЗЯТОСТИ все играют КОМАНДНО каждый выполняет свою задачу и все эти задачи ВАЖНЫ. Я объясню откуда такая логика. К сожалению все мы разные люди и понравиться ВСЕМ и создать "гейминг" всем КС не имеет возможности. Обязательно будут те кто умрёт и не осуществит в жизнь своих грёз о которых он мечтал по дороге домой с работы. Вот где то там, вечер, пиво, компьютер, ВОГ. Сяду, "отыграю пару каточек" за СПН. Но когда в игре он приходит не подготовленным, или не имеет нужного "скилла"/"импотенции" как хотите. Его надежды не сбываются и он идёт и жалуется на форум. Поэтому как бы не хотел КС - ОН НЕ МОЖЕТ СОЗДАТЬ ГЕЙМИНГ ВСЕМ. А вот что может сделать КС так это ПОБЕДИТЬ всей стороной даже для тех у кого не получилось сесть на СПН и пострелять с глушачка или полетать на Ми-24. И какой бы не был противный у тебя гейминг но если ты победил значит он был не зря. Потому что даже стоя в обороне базы ТЫ работал командно. И твои действия привели твою сторону к победе в том числе, пускай даже кажущиеся тебе абсурдными и скучными. P.S. @crabe Ты можешь специально для @Heavy и @Asdonnik найти реплей мисси которая называлась дай бог памяти как то глупо Counter-Strike что ли на такистане. Её играли пару раз всего. Ещё до ухода Хэви в армию. Он сделал отличный раш лавкой размотав почти всю технику на моей стороне в алге. Это был очень классыный ход. А для Асдоника было бы интересно посмотреть реплей с целью ознакомления чем всё это дело закончилось. Возможно постов было бы меньше.
  25. -1 балл
    Omlet

    Черный тюльпан

    Открыть полигон Название: Черный тюльпан Версия: 3c Остров: Takistan Число слотов: 191 Время начала: 03:30 Время на миссию: 101 минут Стороны: Моджахеды (Атака) vs ОКСВА (Оборона) Вводная В горных районах на севере страны продолжаются активные боевые действия. Местный полевой командир моджахедов хочет выбить ОКСВА с перевалов и установить дорожное сообщение с соседними провинциями. Задачи Атака: Захватить Дарбанг и Сары-Санг. Оборона: Удержать перевалы Сары-Санг или Дарбанг. Условности Запрещено пересекать синие маркеры. Использовать БМП и БТР-70 могут только члены экипажа, ком.отд и ком.взвода (Скрипт). Стандартные условия захвата. Оповещения о захвате отключены. Техника Атака: DSHkM Minitripod - 4 Land Rover (M2) - 1 ZiL-131 (Open) - 2 ГАЗ-66 - 4 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 2 СПГ-9 - 4 УАЗ-3151 (Откр.) - 5 Оборона: 2Б14-1 Поднос - 1 NSV (6T7) - 4 ZU-23-2 - 2 БМП-1Д - 2 БМП-2Д - 1 БТР-70 - 2 Урал-4320 (Бензовоз) - 1 Урал-4320 (Ремонт.) - 1
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.