Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2018 в Сообщения

  1. 20 баллов
    Zwierdik

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Ну вообще Именно замполит *(Не зАмПоЛиТ, no kakaya разница) и взял тогда обязанности КС и пытался ХОТЬ КАК-то победить, но кс же погиб, а полный план ты не сообщил тогда кажется и знаменитое командное взаимодействие от 13, когда все 10 человек вооюют в 1-5 км друг от друга с целью БОЛЬШЕ НА-ФРАГАТЬ. И да - - если, кого-то обвиняешь, то хотя бы проверяй свои слова, ибо ты в список внес пехотные —- отделения Которые, якобы не по твоему маняплану за час до игр сделанному, но пехота как раз по твоему плану и играла Написал на твоем языке, надеюсь поймешь
  2. 13 баллов
    Vincen

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Докину в твою колокольню. Особенно понравились моменты от организатора:
  3. 10 баллов
    asys

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Добавлю к словам @Vincen-а что конкурс КС-ов вроде как закончился и финальные бои даже прошли, но о результатах ни-кто так и не удосужился объявить до сих пор. Не говоря уже про церемонию награждения и поздравления победителей.
  4. 9 баллов
    KenyII

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Прочитав простыню слов ZAMPOLIT'a скажу и считаю, что их необходимо пытаться реализовывать как можно скорее. Давайте вспомним ивент вог против тушино (который был без изменения сборки) и ивент вог против рб. Для ивента подготовили качественные миссии, которые было приятно отыгрывать. В плане новизны отыгрыша ивенты как глоток свежего воздуха для проекта были. Тогда почему-то возникало и то самое командное взаимодействие, и были выставлены кс на миссии, и планы делались, и новый соревновательный нестандартный для нас отыгрыш тоже был. К сожалению в каждой бочке меда насрано есть свои недостатки. Например свч печи, которые стоят и не выключаются у администраторов, золотых молодежей и прочих представителей элит, которые при переговорах могут и будут гнуть свою линию проведения всеобщего фана. Плюс нежелание проводить также негативно сказывается на проведении ивентов. Я уже писал на тематической ветке форума, как отвратно провели ивент тушинские админы, на котором я успел побывать. Хотелось бы побольше, но я чувствую за этот пост Vincen пойдет добывать мой адрес или сожжет к херам всю планету улетая бороздить просторы вселенной. ZAMPOLIT не просто так сотрясает воздух около клавиатуры ради увеселения форумного срача. Некоторые миссии играть просто невозможно. Один фрагать повел отделение, другой не захотел в зоне сидеть, третий стоит тут, чешет колоду, и говорит я союзной пехоте ща тоже раздам. Инженеров на миссии бронировать оказалось моветоном. В зоне зашкварно сидеть. Помочь своим за гранью добра и зла. Лучше посмотреть как их разнесет 1 пех подобравший короткую, а после пойти насытиться лутом. Перед чужими обосраться некрасиво, а дома можно хоть на вентилятор набросать чтобы равномернее распределилось. Давайте переквалифицируемся тогда в отрядный батл роял. Модно стильно и молодежно, плюс фрагай сколько влезет, ведь в этом суть. И ни с кем взаимодействовать не надо, даже при наличии лишней хромосомы. И вы не поверите, но там в начале миссии из раза в раз идет десант в зону. Почему нелзья начать относиться к проекту чуть серьезнее? Может по хорошему не понятно и надо реформировать првила проекта для ужесточения отыгрыша? Вон у а2 кс был обязателен, а если шаг в лево или 10 назад расстрел бан. Пора вводить ограничение на бронирование экипажей техники по наличию забронированных инженеров? Пора вводить ограничения на защиту цели миссии? (В смысле хотя бы раз в 2 месяца ввести правилами обязательство защищать цель миссии (да да то самое сидение в зоне)) Пора вводить обязательных кс? Или может мы будем нормально играть и без помощи тушино? Еще хотелось бы увидеть школу картоделов и кс, котрая бы реально работала, но это уже зависит от потенции самих картоделов и кс к обучению кому-то чему-то. Либо поощрять эту инициативу администрацией, но тут уже думать больше минуты придется над реализацией. P.S добавлю еще про конкурс кс. Не в обиду Lukash'у, но конкурс вышел странный. Из-за желания добыть кружку и сколько там сотен призового фонда было рождено достаточно много "посредственных планов нарисованных за 5 минут до миссии". Само собой таких конкурсов и даром не надо, когда алга на алгу идет и алгой покрывает. Хоть бы красивую алгу делали, чтобы на видео можно было посмотреть на атаку в стиле американцы сняли как русские во 2 мировой брали штурмом из невооруженной пехоты все подряд.
  5. 7 баллов
    Bon Jonson

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Со своей колокольни скажу только одно: делать конкурс КС, а потом выкатывать Алга-планы и выигрывать за 20 минут это ну такое, люди хотели поиграть, но пришел кс, сказал "ну ка подержите моё пиво" и на коленке за минуту нарисовал прямую линию маршрута прямо в зону.
  6. 4 балла
    Vincen

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Ну давайте, давайте. Продолжайте флудить.
  7. 3 балла
    Итак, пока за окном стоит ужасающая жара, на форуме медленно катится перекати поле, WOG3 переживает рекордно низкий уровень онлайна, а у меня очередной дедлайн, я решил, что самое время порассуждать за кружечкой пива о будущем WoG'а. WOG3 - Что делать и кто виноват? Прежде чем перейти к непосредственному выяснению того, что же делать, я думаю неплохо было бы для начала понять, в чем же заключается проблема текущего состояния WoG'а. Проведя качественный анализ и имея на руках неопровержимые статистические данные (нет), я могу с уверенностью разделить причины падения посещаемости WoG'а на две группы. А именно: - Объективные и субъективные причины. С субъективными все просто. Это все то, что не зависит от качества игр и действий администрации: всякие мамы/папы/работа/учеба/подруги/жены/семья/дети/отсутствие интереса/патологическая лень/смерть/присутствие лишней хромосомы и т.д. Со всем этим по понятным причинам бессмысленно и бесполезно бороться, нужно просто понять и простить. Что же касается, объективных причин, то тут все несколько сложнее. Условно эти причины можно разделить на 4 группы: Отсутствие разнообразия миссий, отсутствие нового контента, проблемы взаимодействия и отсутствие разнообразия, но уже глобального. Предлагаю чуть конкретнее остановиться на каждом из этих пунктов, а заодно и прописать лечение. Итак, встречаем: План из 4-ех пунктов 1. Разнообразие миссий. Думаю многие могли заметить, что у нас с вами каждые выходные происходит небольшой день сурка: мы в очередной раз едим из аэродрома на аэродром или встречаемся в условном Коразоле. По сути меняются только декорации. Добавим сюда, неизбежные ошибки бюро расписаний, когда 2 недели подряд штурмуются одни и те же места (меняются только стороны/состав техники). И в итоге, получаем ситуацию, когда играем условные 4 года, но по сути что-то новое происходило только первые 3 месяца. А все остальное время происходит безумие, когда мы повторяем одни и те же действия и ходим по одним и тем же тропам (утрировано). Безусловно, глобально ситуацию вряд ли получиться изменить. За несколько лет экспериментов, думаю все уже успели убедиться, что что-то лучше, чем атака-оборона, да периодические удачные миссии с колоннами придумать сложно. К тому же, даже с выходом какой нить интересной и свежей миссии, мало что измениться, так как в большинстве миссий отсутствует вариативность. А значит спустя 2-3 отыгрыша, миссия становиться проходной, так как большинство тактик, которые может предпринять противник, уже известно. К тому же, есть проблема шаблонизации миссий, когда различие между миссиями незначительны и не чувствуются игроками. Что же делать, спросит читатель? Я считаю, что нам может помочь рандом, вариативность и контратаки. Предлагаю остановиться на каждом из этих пунктов и рассмотреть их плюсы и минусы: Рандом и вариативность: Звучит красиво, но что это? Сюда можно отнести: рандомные спауны в определенной области, например спаун атаки рандомное снаряжение в отделении/взводе, например определенный шанс выпадания более совершенного оружия из положенного по штату, что должно симулировать неравномерное наполнение войск современным оружием (такая вещь например успешно используется на WOG Iron Front) рандомная техника в условном взводе: например Т-72Б обр.89 г. вместо Т-72 обр.85 г. или БМД-2 вместо БМД-1Д, что также может симулировать неравномерность поступления новых образцов техники в войска. Пресеты техники и снаряжения Возможность выбора точки наступления/обороны Возможность выбора спауна отделения/взвода как из массива готовых позиций, так и в определенной области Плюсы: В теории, серьезно повышается реиграбельность миссии, миссия может отыгрываться совершенно по разному У игроков появляется больше тактических возможностей Таких миссий в теории потребуется меньше чем стандартных Тайминги и прочие киберкотлетные увлечения не работают, что теоретически положительно скажется на качестве игр для большинства игроков Передается большая атмосферность боевых действий, когда неизвестно, что и где находиться у противника Повышается важность разведки, что в теории, может привести к необходимости более тесного взаимодействия P.S. Я уже примерно представляю кто врывается в тред, после всего написанного выше Минусы: Трудности с балансом Трудности с проверкой Такие миссии делаются существенно дольше обычных С текущей сборкой необходимо большое количество скриптов Порог вхождения для картодела Контратаки: Здесь все просто, без изысков, это необходимость атаке удерживать зону определенное количество времени после захвата. Что это нам дает: Плюсы: Больше тактических возможностей КСам Атмосферность Необходимость продумывать более глубокий план атаке Минусы: Трудности с балансом Сложность отыгрыша подобных миссий без КС Итоги: Итак в теории, в идеальном мире с идеальным картоделом, игроки определенно получают только сплошные преимущества. Реиграбельность и что-то новое, всегда и везде позволяла привлечь как новых людей, так и удержать старых, здесь я надеюсь вряд ли кто-то будет спорить. Но к сожалению мы живем в мире, который сложно назвать идеальным, а потому сложность миссий, также повышает и вероятность серьезных ошибок, что определенно негативно скажется на геймплее уважаемого комьюнити. И здесь должна вступить в игру уважаемая администрация: Использовать админский ресурс и всячески влиять на картоделов, чтобы создать спрос на подобные миссии Реформировать правила и полигон под подобные миссии, например увеличить максимально возможный объем миссий, описать необходимые условия по технической стороне вопроса, количество рандома и прочее. Чтобы миссия не превращалась в бездумную солянку, где рандом добавлен без всякого повода, лишь бы было. Добавить в WMT необходимые модули, как например возможность выбора рандомного/выборочного спауна в определенной области, а в дальнейшем и шаблоны рандомизации для определенных родов войск. Все это поможет уменьшить возможность ошибок, упростит последующую проверку миссий и понизит порог вхождения для картодела. Так, как инициатива наказуема, я готов всячески помогать администрации в данном аспекте, в первую очередь, это попытаться доделать таки пару своих миссий с элементами вариативности, а также проверять подобные миссии в дальнейшем, по мере своих сил 2. Новый контент. В последнее время, просматривая изменения в сборке наших товарищей на соседнем подпроекте, я не мог не заметить насколько блекло на этом фоне выглядит количество добавленного контента в нашу сборку. И хотя я поддерживаю стремление администрации, добавлять в сборку только качественные аддоны, я все же считаю, что наша стабильность несколько застоялась. Что здесь можно сделать? В первую очередь, это перевести внимание с глобальных аддонов (о них речь пойдет чуть ниже) на небольшие аддоны, но которые добавляют новые интересные фичи или существенно изменяют существующий геймплей, что в данных обстоятельствах может стать тем глотком свежего воздуха, которого и не хватает комьюнити. Вот несколько из них: Enhanced Movement https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=333310405 В свое время, в далеком 2015 году, мы отказались от этого мода, в том числе и потому что это была весьма сырая и недоработонная поделка. Однако времена меняются и согласно последним тестам, этот мод выглядит вполне достойно. Он довольно гибко настраивается и позволяет серьезно изменить геймплей пехоты, добавляя различные тактические возможности. К тому же с этим модом, заборы Бекетова больше не будут непроходимым лабиринтом для пехоты, что может вновь вернуть некоторую популярность этой карте. На данный момент, мод успешно используется на подпроекте Iron Front, что позволяет получить всю необходимую техническую информацию и обойти какие-либо узкие места, при его добавлении. ITC Land Systems https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1388192893 Довольно интересный мод, который специализируется на артиллерии и стационарных установках и позволяет добавить чуть больше реализма и геймплея для этих объектов. Есть возможность совместимости с RHS, но лично у меня пока не дошли руки протестировать этот момент. Возможно данный мод сможет добавить, чуть больше атмосферности в игру на слотах "Бога войны", как в свое время это сделали таблицы для миномета. dzn Artillery Illumination https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1396901301 Не большой мод, который тем не менее может серьезно добавить атмосферности и играбельности в ночных миссиях. Добавляет нормальные осветительные снаряды для артиллерии, которые действительно освещают. Некоторым картоделам с ночными миссиями, определенно придется по душе. Iron Front дымовые снаряды для миномета. На сколько я знаю возможность использования дымовых снарядов была сделана товарищем @Lex для минометов товарищей из Iron Front. Однако у минометов WOG3 данная возможность отсутствует. Опять таки, артиллерия, не частый гость на миссиях, а вот минометы используются постоянно. Возможность использования дымовых снарядов существенно бы повысила тактические возможности данного оружия. Трассера оружия из VTN/WOG A3 Безусловно, это скорее уже вкусовщина, однако трассера этого оружия показались мне гораздо более приятными и реалистичными, чем те, которые сейчас используются у нас. Возможно стоит подумать об их замены, учитывая, что чисто теоретически работу по их добавлению уже проделали за нас. Глобальные моды: Здесь ситуация несколько сложнее. Действительно, большинство глобальных, качественных модов все еще находиться в разработке, а те что есть не проходят по качеству, либо нуждаются в серьезной доработке, на которую у нас пока нет ресурсов. Однако есть одно но. В отличие от большинства проектов, у нас вполне успешно отыгрываются ванильные миссии. Почему бы, пока мы ждем выхода глобальных модов под RHS не заняться развитием ванили? Ведь для этого есть все возможности! Вот например мод: FFAA https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=820994401&searchtext=FFAA Что мешает добавить его в сборку и отыгрывать с ванильным контентом? Ведь уже сейчас, наши картоделы сделали из ванильного контента такие фракции как Япония, Китай и Израиль. Почему бы не продолжить эту тенденцию и не добавить не достающее снаряжение, чтобы создать ванильную фракцию тех же немцев или британцев? И вот мы уже можем отыгрывать гипотетический конфликт разъединенный Европы. Кстати, что касается британцев. По сути, единственное что отделяет нас от создания подфракции ванильные Британцы это только винтовки семейства L85A2. И здесь нам может помочь два мода: L85A2 Pack https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=375082698&searchtext=FFAA Довольно старый, но относительно работоспособный аддон. Единственное вероятно придется покопаться в материалах винтовки, сейчас эффекты при попадании выглядят крайне странно. Arma 3 Aegis (Beta) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=949252631 Здесь уже есть полностью собранная и наиболее полная фракция британцев, а также различное стрелковое оружие и пара моделей техники, которую нужно будет срочно скрыть, если этот аддон будет добавлен в сборку Также, на данный момент аддон имеет несколько критичных багов, которые исправлены в девбилде, но еще не выведены в релиз. Но возможно, есть смысл держать этот мод, как минимум в уме. 3. Взаимодействие. У многих игроков, с которыми я общался, тема межотрядного взаимодействия вызывает мягко говоря небольшой огонь чуть пониже спины. Однако, эта тема настолько глубока, что погружение в нее, достойно отдельной статьи. Тем не менее, не затронуть ее в контексте данной статьи, было бы невозможно. За последний год, было предпринято несколько попыток, как то поднять, это самое взаимодействие, самыми известными из которых были: инициативная группа и конкурс КСов. Хотя эти попытки и можно назвать успешными в краткосрочной перспективе, в дальнейшем, их эффект неуклонно падал, а в некоторых случаях даже становился отрицательным. Поэтому вместо попыток, как либо навязать это сверху, я предлагаю пойти проверенным путем командных игр. А именно, ставить игроков в такие условия, в которых они вынужденны тесно взаимодействовать друг с другом, для достижения как своих собственных, так и общих целей. Достигать этого планируется, все через тех же бедных картоделов: Миссии с логистическими задачами, как пример миссия @DenusKO Warpig. Наиболее хардкорным вариантом, здесь будет являться минимально возможный боекомплект или отсутствие необходимого для выполнения задачи снаряжения (например ПНВ), которое тем или иным способом необходимо доставить подразделениям Миссии с разделением ключевой или всей техники (например авиации) с отдельным шифрованием рации и возможностью связи между техникой и пехотой, только посредством специально обученных радистов. Миссии с приближенной к реальной радиофикации и структурам, где ДВ (а значит и возможность проставления меток) есть только у высшего командного состава (начиная от уровня взводного) Миссии с разделением стороны с отдельным шифрованием рации и возможностью связи, только посредством специально обученных радистов (например ВС РФ + ВС САР). 4. Глобальное разнообразие. Уже довольно долго мы варимся в собственном соку. Одни и те же соперники, одни и те же лица. Думаю, пришло время собраться и по пинать кого-то другого, а не только друг-друга. Да-да, я про ивенты Однако, прежде чем @Vincen, запустит в меня чем-то тяжелым, я все же предлагаю внимательно осмотреться. С кем нам будет проще всего договориться? У кого минимальная разница с нашей сборкой? Кто уже достаточно окреп в мире A3, чтобы попытаться бросить нам вызов? Да, я о наших маленьких адвашниках коллег с подпроекта WOG A3 Из своих источников, я знаю, что заинтересованность в ивенте у товарищей есть, а учитывая временное прекращение игр WOG VTN, появляется возможность провести этот ивент в одно из воскресенье, никому не мешая. Возможно, это будет именно та возможность, которая слегка встряхнет оба подпроекта. Помня о нелицеприятных высказываниях товарища @Vincen по поводу организации любого ивента, готов взять на себя переговорный процесс Заключение Что хотелось бы сказать под конец. Безусловно, некоторые способы о которых написано выше, могут вызвать споры. Безусловно, не все из них полностью выполнимы. Однако, как мне кажется, мы слишком засиделись. И пора уже что-нибудь делать. Может быть не сразу. Может быть не все. Может, вообще что-то совсем другое. Что-то возможно в плане эксперимента. Но какие-то перемены определенно необходимы.
  8. 2 балла
    crabe

    Wait and bleed HALO

    Просмотр файла Wait and bleed HALO Римейк. Добавил crabe Добавлено 15.07.2018 Категория mWOG Количество участников 033 Год 2008 Время на миссию 60 Погодные условия ясно Условие победы атаки Уничтожение объекта Техника атаки нет Условие победы защиты По истечению времени либо потерям Техника обороны Зу-23 (стац.) Особенности миссии доп. канал доступен всем Тип WOG Остров Черноруссия (летняя) Режим Уничтожение объекта Сторона WEST US Army Сторона EAST МСВ РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор  
  9. 2 балла
    ToxaSM

    Тимуркалай

    Просмотр файла Тимуркалай СпН РФ захватил н.п. Тимуркалай, а американский MARSOC должен его отбить Добавил ToxaSM Добавлено 18.07.2018 Категория WOG Количество участников 036 Год 2011 Время на миссию 60 Погодные условия 05:20, Переменная облачность Условие победы атаки Преимущество в зоне в 2 раза Техника атаки M1123 (2D/Open/Snorkel) - 3 шт. Условие победы защиты Зона удержана в течение 60 минут Техника защиты Особенности миссии Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST MARSOC Сторона EAST СпН РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East  
  10. 2 балла
    Gravelandmp3

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    @ZAMPOLIT все эти стройные идеи красиво разбиваются о реалии, все эти отыгрыши зависит от игроков. Никто не ценит свою жизнь в игре(по последним моим наблюдением и в реале) поэтому любой план и нестандартный гейминг ломает орда психов которая просто бежит на пули. ИРЛ для такого эффекта нужно попотеть. На играх же ограничение по времени и не желание заморачиваться гробит все эти идеи на корню. По сути вперед и с песней устраивать ивенты(вакансия подобная есть, язык у тебя подвешен), остальное все плоды воображения которые в данный момент на площадке не реализовать(да, для этого много что нужно подготовить и изменить).
  11. 2 балла
    Setris

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Никак нет. 2 сторона под твою дудку танцевать не будет.
  12. 2 балла
    Bon Jonson

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Никогда на выборы не ходил, но теперь точно пойду. @ZAMPOLIT кандидат от народа!
  13. 2 балла
    Kostize

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Некоторым это не мешает присутствовать на играх Ты чуть опоздал Мы пытались с товарищем @KOHCTPYKTOP пропихнуть идею ежемесячных игр между подпроэктами тов. @Shullman не даст соврать, но все уперлось, по-моему, в нежелание администраций контактировать с друг другом. А Мастеру-КСу вообще угрожали палкой в чате Это ни на что бы не повлияло. Мы могли бы и подвинуться. Простой пример- Миссия "Бой под Бастамом" тов. @Merans. Когда я её КСил была нужда разводить силы по всей ширине карты. Как следствие-ДВ не добивает до крайних отделений. Для этого на миссии присутствует отделение самоотверженных мужиков с ДВ, которые должны помогать КСу, но ни на одном отыгрыше я не заметил таких людей, у которых было бы желание садиться на данные слоты. В итоге КС управляет не четко скоординированной стороной, а стадом рандомщиков с маленькой примесью тех, кто может слышать его на ДВ. Из-за угла выезжает ЧСВ желание высказать свою точку зрение отдельно взятых игроков и говорит "Мы пришли фрагац уничтожать толпища противников своим командным взаимодействием. Возможно мы уйдем с ДВ, отправимся в разрез приказу КС и будем винить всех, кроме себя" ломая все влажные мечты о том самом "Командном взаимодействии" Лично мне вспоминается с отстранением JW от командования тов. @Lukash с последующими высказываниями К чему это? В итоге он сам не берет эту миссию, все катаются по нано-плану созданному на коленка за 15 минут в штабе, и ничего кроме отрицательных эмоций,после проигрыша, лично у меня не остается. На последних играх у стороны 2 не было ни одного КС, видимо, это и в правду никому не надо?
  14. 1 балл
    Vincen

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Общий враг делает людей более сплоченными. На кону стоял вопрос, какой ПРОЕКТ лучше. Просьба пояснить. Просьба пояснить. ЛУчше сразу скидывать цитату. Ты же не думаешь, что все пойдут смотреть, что ты там когда писал? Огрехи при проведении первого ивента были допущены по ряду причин, при этом, некоторые ни от кого не зависили. А на втором вроде как все ок было? Людям хочется действий. А когда есть шанс того, что ты всю игру будешь свернут - это по твоему игра? Спокойно сидеть могут не все. Особенно, если делаешь это на протяжении нескольких лет подряд. Это больше похоже на фантазию или на незнание определения "моветон". На инженерах людям не хочется играть потому, что в игре можно стрелять, раз можно стрелять - значит можно и убивать. Каждый конечно ловит кайф от своего геймплея, но большинству нравится СТРЕЛЯТЬ и УБИВАТЬ, а не потому, что в тебя пальцем будут тыкать как в дурачка "ИНЖЕНЕР ГЫГЫГ". Вот и все. Может вам туда и пойти играть, ей богу? Места полно, ходит 80 человек. Как раз! А то немного странная логика получается, НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КС, НО: Ты серьезно?? Люди даже имея стимул КСят так, что тебе не нравится, а что будет, если у них его не будет? Выгоним с ротации?))) В таком случае, можно будет спокойно играть и не заморачиваться с обязательством по КСу. И с кем будем играть в итоге? А никто картодела и не ограничивает в условностях, так то. Только вот "корридорщина" кажется многим не по вкусу? Лучше бы ты прочитал еще, что другие пишут. КТО БУДЕТ ПИСАТЬ НЕОБХОДИМЫЙ ФУНКЦИОНАЛ, М? Покажите мне пожалуйста этого сумасшедшего, который сядет и будет тратить СВОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ на это и реализует все от начала до конца? Мы не сможем адекватно разнообразить игровой процесс, опираясь на существующий на армаголике контент.
  15. 1 балл
    TRUE

    Голосование: Новые острова в сборке

    Очень интересная карта. Минимальное количество высоких домов и большая застройка из мелких домов. Очень напоминает карту из VBS2.
  16. 1 балл
    eeshka

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    @GLEB ты в порядке, приятель?
  17. 1 балл
    Greka

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    скорее он предлагает перезаходить на слоты 3й стороны после смерти
  18. 1 балл
    Omlet

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    Покажи как надо делать, пожалуйста. Чтобы и разнообразно, и балансно, и с огромным брифингов, и с HLC+Vanilla, еще и 3, нет 4 стороны, и формы у всех как в IRL, и 1 карту на взвод, и чтобы говорили все как по уставу, а за неподчинение расстрел и пермач
  19. 1 балл
    ECspezi

    Видео с Больших Игр

  20. 1 балл
    Lex

    Вопросы по созданию МП-миссий

    @KazaK Примерно так: while {true} do { "m_a1" setMarkerPos (getPos a1); sleep 300; };
  21. 1 балл
    Auslander

    Coub'ы!

  22. 1 балл
    Gravelandmp3

    Вопросы по созданию МП-миссий

    @KazaK //[_myinterval,_myObjList] execvm markers.sqf //_myinterval - интервал обновления метки. Реже 1 секунды не будет работать. //_myObjList - массив объектов с метками //Прописать в init.sqf строчку //[300,[a1,a2,a3,a4,a5]] execVM "markers.sqf"; if (isServer) then { private["_myinterval","_myObjList","_markers"]; _myinterval = _this select 0; _myObjList = _this select 1; _myObjList = [a1,a2,a3,a4,a5]; _markers = []; { private ["_mrkname"]; _mrkname = format["mymrk_%1",_x]; _marker = createMarker [_mrkname, getpos _x]; _marker setMarkerType "respawn_inf"; _marker setMarkerColor "ColorYellow"; _markers pushBack _mrkname; } foreach _myObjList; while {true} do { sleep 1; { if ((round (time) mod _myinterval) == 0) then { _markers select (_myObjList find _x) setMarkerPos (getpos _x); }; } forEach _myObjList; }; }; смотри в миссиях других картоделов, очень многие задачи уже имют решение.
  23. -1 балл
    GLEB

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    @eeshka хмм, окей. Я не прав. Тут же ведется общение исключительно по схеме Вопрос/Жалоба/предложение - ответ администрации.
  24. -2 балла
    GLEB

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    @Voker Так сложилось, что wogames.info является форумом. Ты знаешь кто на воге администрация, но ты не пишешь им в личку. Ты пишешь на форум. Я на этом самом форуме выражаю свое мнение, а не отвечаю за администрацию. Не вижу вообще логики в твоем Не хочешь, что бы кто-то реагировал на твои посты - пиши л.с.
  25. -2 балла
    Lukash

    Разговоры/обсуждения/флуд/драки

    WOG3 - Что делать и кто виноват? ZAMPOLIT - Садись и делай кто виноват? - наверно все мы . Погнали дальше ))) План из 4-ех пунктов 1. Разнообразие миссий. Ну ты прям Америку открыл -- скажу ещё раз Садись и делай... 2. Новый контент. Своих вполне багов в сборке хватает ......... 3. Взаимодействие. хаха начнем))) Теряют хватку и слабы на передок. инициативная группа----на 4 игровых дня вас хватило всего.... НА Ивенте Я поставил вам всем задачу и маршрут до зоны.......и когда я и винс умер ........ Что вы творили брёвна вы мои????? Взаимодействие --- это не про вас Погнали дальше Конкурс КСов. Мы собрались [13th] отрядом и внесли разнообразие для всех вас и гостей вога ... Но на всё это забили --- FRWL A-team VL CU JW A+ OSA KSB для чего тогда всё это надо было делать?????? Начните хотя бы с чего-то малого. К чему это? В итоге он сам не берет эту миссию, все катаются по нано-плану созданному на коленка за 15 минут в штабе, и ничего кроме отрицательных эмоций,после проигрыша, лично у меня не остается. На последних играх у стороны 2 не было ни одного КС, видимо, это и в правду никому не надо? Я скажу вам 2ой стороне несколько больше, чем говорил раньше. ----- будете делать, что я скажу и когда я скажу))) ZAM---- Делай короче, будь проще, и всё всё будет в порядке.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.