Jump to content

KazaK

Users
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

About KazaK

  • Rank
    Newbie

Information

  • City
    Самый лучший

Recent Profile Visitors

531 profile views
  1. KazaK

    Кубовог WOG³ (25.10.2019, 26.10.2019)

    Судя по ответам и помидорам, я теперь точно знаю кто пытается наебать.
  2. KazaK

    Кубовог WOG³ (25.10.2019, 26.10.2019)

    Как вы считаете это честно? Игрок являлся випом которого нужно было убить чтобы выиграть миссию. Игрок сидя там видит через текстуры, но его не видно)
  3. Уберите все то, что было добавлено в последнем обновлении! Дайте людям спокойно поиграть в экса большие тера кубические гига игры в пета кубе.
  4. KazaK

    Кубовог WOG³ (02.08.2019, 03.08.2019)

    Игры на которые приходит 100-120 человек можно делать по продолжительности, например, 1 час и, даже можно, ставить полноценную третью миссию. Получается за тоже самое время будет отыгрываться 3 миссии и такая продолжительность (например 1 час) будет заставлять народ шевелиться, от этого миссии будут проходить интересней, а не как сейчас - приходится час сидеть и ждать пока там полторы калеки дойдут до зоны.
  5. KazaK

    Кубовог WOG³ (08.06.2019, 07.06.2019)

    чем-то напоминает первую миссию
  6. KazaK

    Ивент WOG vs WOG³

    Мы киберкотлеты) у меня единственное желание это потому что 6 часов коту под хвост!
  7. KazaK

    Ивент WOG vs WOG³

    Мы вам жопу надрали и еще раз ее надерем без проблем.
  8. Всем привет! Подскажите как правильно сделать. Есть файл "intro.sqf" в котором есть код: titleText ["", "BLACK", 0]; playMusic "EventTrack03_F_EPC"; sleep 5; titleText ["<t font='PuristaSemiBold' color='#ffffff' size='2'>БЛА-БЛА-БЛА</t>", "BLACK FADED", 0, true, true]; sleep 5; titleText ["", "BLACK IN", 0]; как это запустить в сетевой игре, чтобы это срабатывало в начале миссии, и если вдруг игрока выкинуло из миссии, то вот это не запускалось снова?
  9. @Gravelandmp3 а если я не хочу создавать маркер вот так { private ["_mrkname"]; _mrkname = format["mymrk_%1",_x]; _marker = createMarker [_mrkname, getpos _x]; _marker setMarkerType "respawn_inf"; _marker setMarkerColor "ColorYellow"; _markers pushBack _mrkname; } foreach _myObjList; а хочу использовать уже имеющийся маркер (поставил его в редакторе), тогда как написать в скрипте? Дело в том, что создаю миссию где есть машина (a1) к которой привязан маркер (m_a1) и он обновляется каждые 5 минут. Также есть ноутбук, подойдя к которому и покрутив колесико мыши, можно отключить или включить этот маркер ("m_a1" setMarkerAlpha 0/"m_a1" setMarkerAlpha 1).
  10. @Gravelandmp3 @Lex спасибо, будем пробовать.
  11. Подскажите пожалуйста! Как сделать так чтобы в mp-миссии маркер двигался с техникой, показывая ее местоположение и при этом маркер двигался с задержкой, например, 3 минуты?
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.