Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.03.2018 во всех областях
-
7 баллов
-
6 балловУберите к едрене фене эту АНИМАЦИЮ, баг на баге и багом погоняет, стамина тратится как у школьника на физре, а также эти супермутанты, которые выворачивают себе руки. Вот кому это нужно было? Это КООРДИНАЛЬНО меняет геймплей или нужно было чтобы чье-то ЧСВ усилить? Почему мы на А2 не вводили например анимации с ОФП, а нет, давайте лучше, запилим анимации с ОФП на А3, ведь будет как раньше, душевно. Господа, я никак не разделяю вашего этого слюнопускания по "старой доброй армочке", мы начали играть в НОВУЮ игру, так давайте играть в нее, а не пытаться воссоздать все то, что было. Может лучше вернемся тогда на А2, там же все работало и нового нам не нужно было.
-
5 баллов
Обсуждение прошедших игр
Rockhaunt и 4 других отреагировал Dekfor за сообщение в теме
О да На А2 многие анимации были довольно топорны и нелогичны, порой даже выглядящие обсурдно ( например размахивание оружием во все стороны при беге ). У меня в отряде многие кто до этого особо не играл в А3, после перехода в первую очередь обратили внимание на качественные анимации бега, стрельбы и тд. Делать А3 в А2, при чем забивая на то что это может повлечь за собой кучу багов, по-моему глупое занятие. -
4 балла
Обсуждение прошедших игр
Rockhaunt и 3 других отреагировал LeerY_LOBSTER_ за сообщение в теме
Я хоть и не страйкболист, бронежилетов с бронеплитами не имею, но кое-что о походах с нагрузкой >30 кг знаю, к тому же иногда хожу на полигон/в тир пострелять с боевого. Так вот. НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ БЕГАТЬ ТАК, КАК СДЕЛАНЫ АНИМАЦИИ В А2, это как минимум небезопасно из-за беспорядочного размахивания руками и направления боевого заряженного оружия не на предохранителе во все стороны. Разве дёрганные анимации спринта и бега с опущенным основным оружием лучше, чем записанные мокапом (которые прекрасно подходят для большей части оружия из различных модов)? Разве размахивание пистолетом аки дурачок лучше, чем его нормальное удержание двумя руками,? Разве руки, проходящие через одно место при беге с определённым вторым оружием лучше? Вы начинаете забывать, что А3 намного более технологична, а все моды делают оружие и его удержание под сет анимаций из А3. Так что хватит рефлексировать по А2 и заниматься введением такого рода модов. Собственно сравнение – три видео под спойлером: -
3 балла
Обсуждение прошедших игр
Octopus и 2 других отреагировал Makaveli за сообщение в теме
Когда матрица дает сбои :D -
3 баллаRSG на второй , Почему не стоит выходить из машины пока она не остановилась
-
3 балла@Dgors Как это выглядело из нашей машины. Понравилось спокойствие Аламоста, мол все так и должно происходить.
-
2 баллаЛерри, на сколько я понимаю, аддон с анимацией добавлялся не для стамины, а для визуально более приятного гейминга. Анимации на А3 слишком ускорены, поворот вокруг своей оси юнит совершает так быстро, что в CSGO обзавидовались. Мне, да я думаю и большинству, не принципиально как будет называться аддон, будет это ОФПешная, А2шная или АРМА3шная анимация - мне намного важнее чувствовать эту игру как симулятор, а не как казуальную стрелялку. Вот лежал я с пулеметом, и где-то в 600-700 метрах вижу врага, начинаю стрелять, а враг вместо того чтоб залечь, спрятаться, развернутся - просто начинает бегать как угорелый выписывая все мыслимые и не мыслимые фигуры аки балерина на льду. Балерина с 30кг веса снаряжения. В бронежилете. И с трубой за спиной. Время разворота, скорость бега - вот что нужно исправлять. Бег так вообще жесть. Вчера на Гурдур бегом забрались в гору быстрее чем УАЗ бы приехал. Машины больше не нужны - жмите ноль и скорость бега под 15 км/ч. Хорошо что стамина быстро заканчивалась, а так бы и в Имарат успели бы на засаду. По вопросу стамины. Я считаю, что стамину нужно воспринимать как элемент гемплея. Если задрать показатели - то пехота сможет обходится без техники вовсе. Все можно будет утащить на своих двоих. А если слишком занизить - то будем кататься на машинах даже от камня к камню. Не знаю правильный ли расчет здесь http://voenservice.ru/boevaya_podgotovka/stroevaya_podgotovka/stroevoy-shag-pohodnyiy-shag-dvijenie-begom-oboznachenie-shaga-na-meste/?print Но если ему верить, то шаг - это 80 метров в минуту, а бег 100-120 метров в минуту. В общем нужна настройка и тесты.
-
2 баллаВсё сделано с большего реалистично. Анимации стоит оставлять. Немного подправив стамину в большую сторону. Так нехватало старого доброго сжимающегося "сфинктера" от спринта... На человеке 28 кг. Попробуйте пробежать 750 метров с 28 кг. Бегаю 3 раза в неделю, есть ирл шмотки и бронеплиты. То что в моде это +- реализьм даже для тренерованных воинаф. Можно под наши реали игр немного поднять стамину потому как у нас надо всё делать быстрее. А вот с шатанием прицела после бега, вот тут проблема. Как бы ты не задыхался, всегда есть возможность из положения сидя сделать пару точных выстрелов ну или близких к точным. Вот тут имхо перебор.
-
2 балла
-
2 балла
0. Руководство по медицине
LEYDEN CTU и ещё один отреагировал yanot за сообщение в теме
0. Make sure it's relatively safe around before applying first aid to the wounded. 1. Press "First aid" by using the scroll menu or with the hotkey that you previously bound to this function. 2. Examine the wounded. 3. Define the symptoms. Depending on a selected class - you would see different results in the First aid hint. Medic would see procedures in applying order and a regular soldier will only see symptoms and he'll have to decide by himself what to do first and so on. 4. Symptoms and medicines: Unconsciousness - requires the Nasopharyngeal tube to keep the wounded soldier breathing. To awake the unconscious person you'll need to use Smelling Salts Bleedings require bandages (Emergency bandage, Gauze bandage) and Tourniquet (in case of an arterial bleeding) Rapid pulse and Pale skin indicate a serious blood loss. The applying of Saline is needed. To reduce the pain of the wounded you'll need to inject Morphine or Trimeperidine. 5. Despite the availability of "special" medicines (Saline, Smelling salts and Nasopharyngeal tube) make sure to stop the bleeding first (using the Tourniquet and bandages). 6. As the bleeding stopped, you'll have to make a decision based on your own skills and availability of the required medicines: - To continue providing first aid (if you know how to and if it is possible) - Cancel the first aid procedure and call for a combat medic (if your own medical skills are low) 7. You decided to continue the first aid procedure: 7.1 If the wounded is unconscious make sure that he is able to breath (use the Nasopharyngeal tube) 7.2 If the pulse and breathing have stopped - do a Cardiopulmonary Resuscitation (CPR) Adrenaline increases the chances of restoring the heart muscle, but it should only be applied by professionals (medics) 7.3 After restoring the pulse and breathing - apply the painkillers. 7.4 If the wounded lost a lot of blood - increase the blood pressure by applying Saline 7.5 If the wounded is unconscious - use the Smelling salts. 8. Contraindications and recommendations: - If a wounded person is conscious - applying the Nasopharyngeal tube will deteriorate his condition - If wounded has a pulse - CPR will also deteriorate his condition - Adrenaline, applied by non-professional (not a medic) may kill the wounded, so be careful - The Tourniquet is reusable - Smelling salts are also reusable 9. Notes: - The patient's condition has improved and he'll soon get back to business. - The patient's condition has deteriorated and that means you did something wrong. - Patient has passed away - you done goofed, buster brown. - There is no pulse - keep doing the CPR. - Pulse and breathing have been restored - stop doing the CPR. 10. Wounded poses: *Explanation of this chapter After one of the VTN's update, the wounded may perform various animations (they may also look like corpses). To check if the wounded person is alive or not - come right next to him and use the scroll menu. If there is no "First aid" option and his "Inventory" is available - the person is dead. -
2 баллаПрактически у каждой стороны в сборке есть уазики с оружием и нет альтернативы. Предлагаю её добавить этим аддоном http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1119388699&searchtext=
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Rockhaunt отреагировал LeerY_LOBSTER_ за сообщение в теме
Ни в коем случае не надо оставлять эти анимации. Они очень криво и глупо выглядят. Они лагают. Они хуже, чем ванильные. Они проигрываются с задержкой. Если вас чем-то не устраивает стамина (казалось бы куда ещё хуже, бегать вообще невозможно на сборке ВОГ3), то крутите настройки стамины в ACE3, оставьте анимации в покое. -
1 балл
0. Руководство по медицине
MusicBreaker отреагировал Grow за сообщение в теме
@DAP ПДФки эти ваши богомерзкие,не нужно придумывать велосипед. имхо -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
GonzoPunkass отреагировал Arcued за сообщение в теме
Так тут не только у тебя. Это последняя тенденция ставить в атаку сторону хуже вооружённую чем оборона при одинаковом количестве людей на стороне. -
1 балл@Kubajs21 we are working at tracers right now, trying to find the best solution. Hope it will be added in the next update.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
STAlKERAnToN_69 отреагировал grfn за сообщение в теме
По отпечатку можно найти причастного с созданию текстуры -
1 балл@RavingRobot, это было проверено с опущенным оружием или в режиме спринта? Я имел в виду то, что при беге с опущенным оружием персонаж начинает задыхаться через 300 метров
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
LeerY_LOBSTER_ отреагировал Azunyan за сообщение в теме
Верните анимации обратно -
1 балл
-
1 балл@yanot, А вообще есть предложение перенести весь текст прямо на картинки и оформить в виде ПДФки на манер руководств к АГС и РПГ Только без этих твоих афроамериканских шуточек
-
1 балл@Kostize ещё бы закрепить под постом Grow. Или в его пост прям закопипастить.
-
1 балл
-
1 балл
-
-1 балл
Точка-У
KOHCTPYKTOP отреагировал Bon Jonson за сообщение в теме
Может быть стоит пересмотреть баланс: два боевых вертолета+куча джавелинов слишком много против 1 танка и 1 бмп, пзрк и зсу, по зачвлению экипажей не имели возможности достать до вертолета, а тот в сою очередь успешно отрабатывал зону, хотя возможно это все таки вина экипажей, но против джавелинов совершенно нечего было противопоставить. Помимо этого, рядом с зоной стационарные зсу багуются и переворачиваются в своих окопах. Возможно стоит их перенести на край леса, чтобы был хоть какой-то толк
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.