Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2016 во всех областях

  1. 2 балла
    Dmorok

    Нарушение п.п. 5.1 5.2 [VL]Grow

    Целый канал свидетелей, смотревших стрим без микрофона, и запись, которой нет. Свои требования, написанные мне в личку, адресуйте прямиком в ГУП, или в эту тему. Как представитель Игровой Администрации в доказательных фактах не нуждаюсь, так как пойман на горячем еще и сознался. Раз тут пошла такая адвокатура, про правонарушении на глазах у представителей власти, в реальности, вас даже спрашивать никто ни о чем не будет. А вашу попытку скомпрометировать игрового администратора придется чем-то подкрепить, потому как тут ИА против рядового игрока.
  2. 1 балл
    TRUE

    WOG 157 Operation Wajnam

    WOG 157 Operation Wajnam Просмотреть файл Operation Wajnam Условие победы US Army Rangers: Уничтожить 75%(9 из 12) импортированой техники обнаруженной на базе ТКА. Условие победы TKА: Не допустить уничтожения 75%(9 из 12) импортированых БПЛА расположенных на базе ТКА. US Army Rangers: 16х Hummer M1125 M2 1x Hummer M1125 MK19 4x Hummer M1125 TKА: 5xM113 3xLR M2 3xLR SPG-9 3xSUV 3xURAL Дополнительная информация: Рейнжеры стартуют в воздухе на 5000м. Халоджамп. Возможность вызова до двух хаммеров на отделение колесиком мыши. На земле стартует медицинское отделение , отделение охранения и саперное отделение с 4мя хамерами с боезапасом и вооружением. Есть 5 стволов с тепловизорами и до 15 с ночниками на сторону. ТКА стартует рядом с БПЛА. Есть 3 ствола с тепловизорами и до 20 с ночниками на сторону. Есть 3 СПГ и 3 М2 у спецназа и боезапас для кордов и ДШКМ на базе. Есть сигнальные и противотанковые мины, взрывчатка для подрыва мостов. Автор TRUE Добавлен 10/09/16 Категория WOG - ARMA II Количество участников 157 Год 2016 Остров Fayshkhabur Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке U.S. Ranger В обороне Takistani Military Режим Захват/оборона  
  3. 1 балл
    WOG - это как Тушино, только адекватнее. © какой-то отрядник с вога.
  4. 1 балл
    1eon

    Обсуждение прошедших игр

    ну передать по дв всяко быстрее, чем метки лезть удалять\переставлять. Особенно когда вокруг противник.
  5. 1 балл
    arhond

    Видео с Больших Игр

    В общем ротация подходит к концу поэтому вот (при съёмках пострадал 1 Винсен)
  6. 1 балл
    Dmorok

    Нарушение п.п. 5.1 5.2 [VL]Grow

    Запись я не вел. Так же сильно сомневаюсь, что кто либо из CU подтвердит мои слова, в виду свидетельства против себя и своих же. Крючкотворствовать и увиливать не собираюсь. Запись предоставить не можете, по той же причине, свидетельства против себя, либо потому что никто не записывал. Повторю свои слова, снимайтесь с ротации и устраивайте цирк сколько хотите, выпрашивая слоты у отрядов, и сидите в канале одиночек. п.с. так же после двух сообщений в личку, я попрошу предоставить доказательство обратного (невиновноcти Grow) с пятью минутами до инцидента и пятью позже.
  7. 1 балл
    MaDnEss

    Нарушение п.2.2 Правил Проекта игроком [A+]lutz

    Заявка отклонена. Администрация считает, что заявка создана для сведения счётов, а не для торжества правил проекта!
  8. 1 балл
    Vincen

    О вступлении и исключении из ротации

    Регистрация приостановлена. Отряды WP и OF пока остаются в очереди на регистрацию.
  9. 1 балл
    1. п. 2.3 Намеренное убийство игрока/игроков своей стороны. 2.Игроком [A+]Arcued в отношении игрока [Guard]Go0dline. 3.Есть свидетель [WFA]Foxtrot 92th/
  10. 1 балл
    Игрок [A+]Arcued отстраняется от игр на Проекте сроком на 7 дней (по 31.10.16 включительно).
  11. 1 балл
    Заявка отклонена. Выполнял указания КС.
  12. 1 балл
    Как командир стороны, еще на расстановке попросил одиночек занять свободные слоты в минометном отделении. А после на брифинге дал указания расползтись по зоне, занять дома и не высовываться. Во время фризтайма я приказал [Guard]Go0dline сесть в доме со мной и охранять меня. В силу того что во время командования я практически все время провожу глядя в карту. Далее [Guard]Go0dline подошел к КО и оповестил его о приказе КСа, на что [A+]Arcued попросил бойца ехать с ним. [Guard]Go0dline вновь повторил о том что он будет действовать по приказу КС'а и после этих слов был без предупреждения расстрелян. Прошу также заметить что на момент расстрела фризтайм не закончился и [Guard]Go0dline никак не мог быть пойман "При попытке убежать из зоны" более того он стоял рядом с штабным отделением. Заведомо причин для подобных действий со стороны КО не было.
  13. 1 балл
    Заявка рассмотрена: Игроку [KND.TT]crabe выносится предупреждение по пункту 5.1 Правил Проекта. Настоятельно рекомендуем быть более аккуратным и сдержанным в выборе высказываний в адрес других игроков. Игровая администрация обращается к игрокам с просьбой быть менее чувствительными во время проведения миссий к подобным высказываниям, свойственным особенностям игрового процесса на Проекте, а также быть терпимее и сдержаннее в случаях выплескивания своих эмоций в адрес других участников Проекта.
  14. 1 балл
    Immortal

    ВНИМАНИЕ!!! Обязательно к прочтению!!!

    Все, кто входит в состав отряда, ОБЯЗАНЫ написать сообщение любого содержания в этой теме. Кто последний отпишется, тот лалка
  15. 1 балл
    EveryDayVodka

    Нарушение п.4.1 игроком Arcued

    Я как командир стороны на данной миссии отдал игроку под ником Arcued прямой приказ на данное действие,это действие было вынуждено тем что картодел допустил ошибку в скрипте,а именно выдержка из скрипта"{[_this,["odkb_RU_Soldier_Pilot"]]"и название слота игрока Arcued vehicle="dst_RU_Soldier_Pilot".И оба пилота не могли садится на место пилота.Как можно увидить из дебрифинга аркуда занимал слот "командир экипажа(МИ-8МТ)" а именно [80,"[A+]Arcued",0,"Pilot",[17993,14868.9],248,0,1],прошу администраци обратить внимание что именно этот слот подразумевается под тем который должен управлять вертолетом. Я прошу администрацию наказать меня,за то что я отдал прямой приказ на багоюз.Так же прошу администрацию принять во внимание то,что данное действие было содеянно для того что бы отыграть миссию как задуманно картоделом,и во время отдачи приказа я руководствовался лишь тем что бы все поиграли,а не тем что победа любой ценной. Так же прошу администрацию проекта уделять больше времени на тестирование миссий.
  16. 1 балл
    Как я вижу это со стороны миски (со стороны модов немного по-другому) { _x addEventHandler ["GetOut", { //_this = [veh,pos,player,turret] if !(isTouchingGround (_this select 0)) then { // если вертолет на земле - ничего не делать _backpack = backpack (_this select 2); //сохраняем рюкзак _backpackItems = []; //инициализируем переменную для инвентаря if (_backpack != "") then { //если рюкзак есть _backpackItems = backpackItems (_this select 2); // сохраняем содержимое removeBackpack (_this select 2); //удаляем рюкзак }; (_this select 2) addBackpack "B_Parachute"; //выдаем парашют //возможно тут нужен switch и выдвавать парашют стороны, (side (_this select 2)) и всетакое [(_this select 2),_backpack,_backpackItems] spawn { //вызываем новую функцию waitUntil {isTouchingGround (_this select 0)}; // в ней ждем пока человек не тронет землю if (alive (_this select 0)) then { //желательно живым removeBackpack (_this select 0); //удаляем парашют if ((_this select 1) != "") then { //если был рюкзак (_this select 0) addBackpack (_this select 1); //выдаем его //clearAllItemsFromBackpack (_this select 0); //незабываем очистить его от хлама что выдается подефалту// неуверен что глобально, если да то лучш эту команду {(_this select 0) removeItemFromBackpack _x} count (backpackItems (_this select 0)); //это лучше т.к я уверен что это глобально { (_this select 0) addItemToBackpack _x; // и все что в нем лежало } count (_this select 2); }; }; }; _backpack = nil; //мы няши убираем за собой _backpackItems = nil; //мы няши убираем за собой }; }]; } forEach _arrayOfHeliOrAirplanes; //arrayOfHeliOrAirplanes - это массив техники для которой нужен этот EH, создать можно через nearObjects или перечислить  конечно можно улучшить код но смысл его будет такой как не крути. Можно что то подобное встроить в мод wog но эт не ко мне.   UPD проверил пашет как часики, кому надо - смело добавляйте в мисяку
  17. 1 балл
    almost

    Лого отрядов

    [A+] или
  18. 0 баллов
    Dmorok

    Нарушение п.п. 5.1 5.2 [VL]Grow

    1. Нарушение п 5.1 5.2 2. В сторону одиночных игроков и администратора проекта. (6oTer, K2 FILIPOK, Dmorok) 3. В канал расстановки зашли одиночные игроки и сказали что их послали прямым текстом в канале CU. я и JackReign пошли разбираться, сказали взять одиночек. Во время разбирательств и устного наказания, летели шуточки типа "стой стой, админ еще тут". Все вышли кроме меня, кто-то ляпнул мол "админы совсем о**ли" Я в грубой форме высказал, что мне глубоко побоку, кто и что обсуждает в канале внутри отряда. После чего игрок [VL]Grow признался что это был он, и что бы я не терял время и шёл писать заявку. Я счел его тон грубым и забанил игрока в ТС, за обсуждение действий администрации в чужом канале. В виду бана игрока в ТС, игрок отстраняется от игр на WOG IF до выяснения обстоятельств.
  19. 0 баллов
    Grow

    Нарушение п.п. 5.1 5.2 [VL]Grow

    "Вы вылетите из ротации,если не будете себя нормально вести"-Dmorok Затем я сообщил,что послал одиночек со слотов я,так как люди заходили по 3 раза и спрашивали одно и то же Именно в этом я признался,т.к. не хотел,чтобы из-за меня кто-то вылетел из ротации. " Все вышли кроме меня, кто-то ляпнул мол "админы совсем о**ли" " Можно доказательств,пожалуйста.Ибо мой микрофон на видео не записывается,к сожалению
  20. -1 балл
    Что-то тут правила прям буквально воспринимают, это же не УК РФ, само собой будут отклонения, если спецназ стартует в 1км от врага никто же не будет банить, так же как и за выход из пределов карты на 30 секунд. Как говорится за деревьями леса не видят.
  21. -1 балл
    1) Что то на подобие этого, так что "Да" 2) Нет, так как не был обязан.
  22. -1 балл
    frost1k

    Нарушение п.2.2 Правил Проекта игроком [A+]lutz

    1. Пункт 2.2 Убийство игрока/игроков своей стороны. 2.Игроком [A+]Lutz в отношении игроков [BB] Yung и [BB] Brying. 3. С оптикой с расстояния в ~200метров не смогу различить своих от врагов. Реплей карты: http://stats.wogames.info/game/1246/
  23. -1 балл
    Zwierdik

    Нарушение п.п. 5.1 5.2 [VL]Grow

    Я был в то время в канале и не слышал такого. Есть ли запись?
  24. -1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Так я и пишу, чтоб выяснить. Ваш провал планировался еще на брифенге (сори Шульман). Это было лишь вопросом реализации. В 2:27 вы приехали в Бастам. В 3:15 через Фалар проехал враг. ВВ должны были видеть его и доложить вам по ДВ. В 3:50 вражеский СпН ВНЕЗАПНО спешился на южной части Бастама. В 5:54 РСГ занимают высоту с которой не видно подходы от Бастама. В 8:03 РСГ поехали на встречу с Шульманом и Евридейводкой в Имарат. В 11:22 приехал Шульман В 12.08 уехал Шульман В 12:20 убивают первого бойца В 15:18 РСГ отступают к Бастаму в надежде ... что их прикроют ВВ? Что там нет противника? Я бы понял этот маневр, если бы вы приехали туда отдавая себе отчет в том, что там противник и вы будете его убивать. Но в плоть до 18 минуты вы трете попы о хаммер. Ни охранения, ни посмотреть по сторонам... где это все? Зачем на 19 минуте уехали в Бастам? Там же ВРАГ БЫЛ! Почему? Куда? ... . Блин, ребята, вы бываете очень хороши, но когда КСит Шульман - вас подменяют и на ровном месте фейл на фейле. Соберитесь, блин. ВВ снайперы. Хватит думать что вы попали в бателфилд, КСгоу или майнкрафт. Вы знаете где респится враг. Знаете что кратчайший маршрут к винтовочкам - это дорога через Фалар. Так какого фига вы смотрели куда угодно - только не в Фалар? Вы хоть видели 2 машины с противником? Доложили по ДВ? Думаю, что нет. Иначе РСГ бы ушли раньше. От вашего косяка сторона потеряла все западное направление и ключевую мобильную группу. Вы заняли ключевую высоту над Фаларом и Бастамом. Неужели вы думаете, что КС атаки настолько туп, что не прочекает ее? Или вы думали, что гилли дает +5 к невидимости? Что за тупеж на ровном месте? Если КС дает вам точку, то не нужно думать, что вы на ней останетесь навсегда. Ваша точка была актуальна первые 10 минут после старта. Далее находится на ней было бессмысленно и опасно. Вы там одни. Никто вас не кроет. Нужно было уехать с РСГ, толку и то было бы больше. И наш любимый TOW. Когда Фоксы, на 16 минуте умирали от БТРа на южном направлении, ТОУ был на западном почти в 5 км от ребят. Когда на 30 минуте выносили танк и БТРы в рукопашную, ТОУ был в охоте на СУшку в раене Тимуркалая. Собственно и все. Не знаю, кто это придумал. Если Шульман, то Шуль, давай технику использовать по назначению. Мы просрали юг по причине нехватки этого ТОУ. Мы видели всех. 4 БТРа, Танк. С пехоткой мы бы справились. Но БТРы крыли все и никого не боялись.
  25. -1 балл
    MOLOKO

    Нарушение п.5.1,5.3 Правил Проекта игроком [VL]GROW

    1. Пункты: 5.1 (Публичное оскорбление игроков, оскорбление участников отряда); 5.3 (Использование в любых каналах чата нецензурной или оскорбительной брани) 2. Правила нарушены игроком [VL]GROW. Оскорбления направлены в сторону ко всем участникам отряда "КСОР ОДКБ" ; К игрокам Kondor,MOLOKO, Shyt которые находились в то время в TS. 3. Видео
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.