Перейти к содержанию
Setris

Разговоры/обсуждения/флуд/драки

Рекомендуемые сообщения

@ZAMPOLIT а что скажешь про режим ТВД введенный на проект ХМГ? Где усложненная логика просчета итогов миссии и все не упирается в триггер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT 

В 05.07.2016 в 22:07, Ezhuk сказал:

Присутствие только 2-х противоборствующих сторон (за исключение миссий с випам, которые не должны видеть карту стороны).

хмм, по моему, будет в тему допуск на БИ 3-й стороны. Очень существенный "волшебный пендель" разнообразию, позволяющий отыграть новые типы задач и стратегического геймплея.

Изменено пользователем GLEB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, ZAMPOLIT сказал:

Разнообразие миссий

Покажи как надо делать, пожалуйста.
Чтобы  и разнообразно, и балансно, и с огромным брифингов, и с HLC+Vanilla, еще и 3, нет 4 стороны, и формы у всех как в IRL, и 1 карту на взвод, и чтобы говорили все как по уставу, а за неподчинение расстрел и пермач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT Миссии для 3 сторон, когда по факту на воге 2?) или ты предлагаешь стрелять «по своим»? Если 3ю сторону делать союзником, то разницы нет 2 или 3 стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stelzz  я так понимаю, ты обращался ко мне, а не к @ZAMPOLIT ?

Ответ:
Вариант 1: Если случай единичный, то просто миссия ставится в список на выходные. Командиры отрядов занимают для своих коллективов отделения.

Вариант 2: Если миссий становится больше и они вполне продуманные, то вводят дополнительную ротацию на 3 стороны, в которой 3-я сторона просто отщепляет для себя необходимое кол-во отделений.

Моё мнение: Т.к. миссии на 3 стороны могут содержать разное кол-во слотов, то разумнее всего будет придерживаться 1 варианта. Можно конечно придумать разные ухищрения и извращения, но как показывает история, wog - не про хитровы:aninichosi:нства.

P.S.

20 минут назад, Stelzz сказал:

Если 3ю сторону делать союзником, то разницы нет 2 или 3 стороны. 

Не обязательно 3 стороны будут делиться на 2 команды. Вполне возможно отыграть вражду 3х сторон, или, например, уже был опыт на воге, когда одна из сторон могла заключить в самой игре союз с другой стороной и закончить миссию выполнив свои задачи при этом не конфликтуя с другой стороной, которая тоже может выполнить свои задачи. (правда тогда парламентера от одной стороны расстреляли на подъезде к представителям другой стороны, но все равно!) А еще 3-я сторона может быть гражданские и полиция, а к ним залетают (условно) РФ и США. Короче - поле для того самого разнообразия. Твори - не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, GLEB сказал:

@Stelzz  я так понимаю, ты обращался ко мне, а не к @ZAMPOLIT ?

Ответ:
Вариант 1: Если случай единичный, то просто миссия ставится в список на выходные. Командиры отрядов занимают для своих коллективов отделения.

Вариант 2: Если миссий становится больше и они вполне продуманные, то вводят дополнительную ротацию на 3 стороны, в которой 3-я сторона просто отщепляет для себя необходимое кол-во отделений.

К замполиту, но не суть. 

Имхо это идея с миссиями на 3 стороны годится только для разовых ивентов вне больших игр. 

У нас тут типа дух соперничества между сторонами, а так получится, что сегодня за одних, завтра за других, состязательный элемент сойдет на нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ZAMPOLIT сказал:

присутствие лишней хромосомы

Некоторым это не мешает присутствовать на играх :pekas:

2 часа назад, ZAMPOLIT сказал:

готов взять на себя переговорный процесс:mini-happy:

Ты чуть опоздал
Мы пытались с товарищем @KOHCTPYKTOP пропихнуть идею ежемесячных игр между подпроэктами тов. @Shullman не даст соврать, но все уперлось, по-моему, в нежелание администраций контактировать с друг другом. А Мастеру-КСу вообще угрожали палкой в чате :opeka:

2 часа назад, ZAMPOLIT сказал:

временное прекращение игр WOG VTN

Это ни на что бы не повлияло. Мы могли бы и подвинуться. 

2 часа назад, ZAMPOLIT сказал:
  • Миссии с приближенной к реальной радиофикации и структурам, где ДВ (а значит и возможность проставления меток) есть только у высшего командного состава (начиная от уровня взводного)

Простой пример- Миссия "Бой под Бастамом" тов. @Merans. Когда я её КСил была нужда разводить силы по всей ширине карты. Как следствие-ДВ не добивает до крайних отделений. Для этого на миссии присутствует отделение самоотверженных мужиков с ДВ, которые должны помогать КСу, но ни на одном отыгрыше я не заметил таких людей, у которых было бы желание садиться на данные слоты. В итоге КС управляет не четко скоординированной стороной, а стадом рандомщиков с маленькой примесью тех, кто может слышать его на ДВ.

2 часа назад, ZAMPOLIT сказал:

ставить игроков в такие условия, в которых они вынужденны тесно взаимодействовать друг с другом, для достижения как своих собственных, так и общих целей

Из-за угла выезжает ЧСВ желание высказать свою точку зрение отдельно взятых игроков и говорит "Мы пришли фрагац уничтожать толпища противников своим командным взаимодействием. Возможно мы уйдем с ДВ, отправимся в разрез приказу КС и будем винить всех, кроме себя" ломая все влажные мечты о том самом "Командном взаимодействии"

2 часа назад, ZAMPOLIT сказал:

общих целей

Лично мне вспоминается с отстранением JW от командования тов. @Lukash с последующими высказываниями

В 09.07.2018 в 16:42, Lukash сказал:

Kostize---зря ты взял эту миссию.

К чему это? В итоге он сам не берет эту миссию, все катаются по нано-плану созданному на коленка за 15 минут в штабе, и ничего кроме отрицательных эмоций,после проигрыша, лично у меня не остается. 

На последних играх у стороны 2 не было ни одного КС, видимо, это и в правду никому не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Exorcist сказал:

Хороший пример такой миссии с 3я сторонами уже был на воге и прекрасно отыгрывался.

Радио Свобода от (Стелс) Джейсона. Где НАТО+ААФ виси КСАТ были. Разница с тем, что сейчас, была в том, что НАТО были синими, а ААФ зелеными. Соответственно ДВ и карты были разные и приходилось взаимодействовать через связистов.

Но ведь это в теории можно сделать и сейчас, используя 2 стороны, разве нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Voker сказал:

Просьба к администрации уточнить в правилах - наказание получают люди как за умышленный багоюз, так и за неумышленный? Или же только за умышленный? 

Багоюз - вроде как априори умышленный. Неумышленный багоюз - багоюзом быть не может, это уже издержки армы.

ИМХО... хотя по мне это очевидно

Изменено пользователем GLEB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stelzz сказал:

или ты предлагаешь стрелять «по своим»?

скорее он предлагает перезаходить на слоты 3й стороны после смерти :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Voker

Цитата

Форум - слово было введено в обиход еще древними римлянами. В античные времена место, где собирались жители с целью обсуждения насущных вопросов, для диспутов и высказывания личного мнения, называлось форумом.

Так сложилось, что wogames.info является форумом. Ты знаешь кто на воге администрация, но ты не пишешь им в личку. Ты пишешь на форум. Я на этом самом форуме выражаю свое мнение, а не отвечаю за администрацию. Не вижу вообще логики в твоем

6 минут назад, Voker сказал:

с каких пор ты администрация? 

Не хочешь, что бы кто-то реагировал на твои посты - пиши л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GLEB 

6 минут назад, GLEB сказал:

но ты не пишешь им в личку.

ты в порядке, приятель?

5b4f35c82a251_1.JPG.2cc3ac74ac02b37459b10fe9eae76787.JPG

5b4f35fd63e9a_223.JPG.4684b6f335023a160371218d54fb69cc.JPG

Изменено пользователем eeshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@eeshka хмм, окей. Я не прав. Тут же ведется общение исключительно по схеме Вопрос/Жалоба/предложение - ответ администрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, GLEB сказал:

@eeshka хмм, окей. Я не прав. Тут же ведется общение исключительно по схеме Вопрос/Жалоба/предложение - ответ администрации.

Здест УЧАСТНИКИ проекта что-то предлагают администрации и ведут между собой беседы. Тема А2(3) на 2 блока выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Voker  мой ответ был не от имени администрации, а как один участник проекта другому участнику проекта. Или у тебя особое мнение на тему кто имеет право тебе отвечать, а кто нет, или кто является участником проекта, а кто нет?

что бы не офтопить, можешь выразить мне в лс всё что думаешь обо мне лично, поговорим без цензуры. В Трибунал я не побегу

и причем тут а2???

Изменено пользователем GLEB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GLEB 

5 минут назад, GLEB сказал:

мой ответ был не от имени администрации, а как один участник проекта другому участнику проекта.

Ты в порядке, приятель? [2]

В 08.12.2015 в 13:45, Vincen сказал:

Данная тема предназначена для обратной связи с администрацией. Если у вас есть вопрос, жалоба или предложение, на которые вы хотите получить официальный ответ, вы можете оставить ваше обращение в данной теме.

Изменено пользователем eeshka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда на выборы не ходил, но теперь точно пойду. @ZAMPOLIT кандидат от народа!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WOG3 - Что делать и кто виноват?     

ZAMPOLIT  -  Садись и делай

кто виноват?  - наверно все мы .

Погнали дальше )))

План из 4-ех пунктов

1. Разнообразие миссий.

Ну ты прям Америку открыл --  скажу ещё раз  Садись и делай...

2. Новый контент.

Своих вполне  багов в сборке  хватает ......... 

3. Взаимодействие.     хаха начнем)))

 

16 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

У многих игроков, с которыми я общался, тема межотрядного взаимодействия вызывает мягко говоря небольшой огонь чуть пониже спины. Однако, эта тема настолько глубока, что погружение в нее, достойно отдельной статьи.

Теряют хватку и слабы на передок.

16 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

Тем не менее, не затронуть ее в контексте данной статьи, было бы невозможно. За последний год, было предпринято несколько попыток, как то поднять, это самое взаимодействие, самыми известными из которых были: инициативная группа и конкурс КСов. Хотя эти попытки и можно назвать успешными в краткосрочной перспективе, в дальнейшем, их эффект неуклонно падал, а в некоторых случаях даже становился отрицательным. Поэтому вместо попыток, как либо навязать это сверху, я предлагаю пойти проверенным путем командных игр. А именно, ставить игроков в такие условия, в которых они вынужденны тесно взаимодействовать друг с другом, для достижения как своих собственных, так и общих целей. Достигать этого планируется, все через тех же бедных картоделов:

инициативная группа----на 4 игровых дня вас хватило всего....

НА Ивенте   Я  поставил вам всем задачу и маршрут до зоны.......и когда я  и винс  умер ........

Что вы творили брёвна вы мои?????    

Взаимодействие  ---  это не про вас

Погнали дальше

Конкурс КСов.           

Мы собрались [13th]  отрядом  и  внесли разнообразие  для всех вас и гостей вога  ... 

Но на всё это забили ---  FRWL   A-team   VL    CU   JW     A+      OSA     KSB               для чего тогда всё это надо было делать??????

16 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

4. Глобальное разнообразие.

Начните хотя бы с чего-то малого.

 

14 часов назад, Kostize сказал:

Лично мне вспоминается с отстранением JW от командования тов. @Lukash с последующими высказываниями

В 7/9/2018 в 16:42, Lukash сказал:

Kostize---зря ты взял эту миссию.

К чему это? В итоге он сам не берет эту миссию, все катаются по нано-плану созданному на коленка за 15 минут в штабе, и ничего кроме отрицательных эмоций,после проигрыша, лично у меня не остается. 

На последних играх у стороны 2 не было ни одного КС, видимо, это и в правду никому не надо?

Я скажу вам 2ой стороне  несколько больше, чем говорил раньше. -----   будете делать, что я скажу и когда я скажу)))

 

 

 ZAM---- Делай короче, будь проще, и всё  всё будет в порядке.

 

Изменено пользователем Lukash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lukash сказал:

Я скажу вам 2ой стороне  несколько больше, чем говорил раньше. -----   будете делать, что я скажу и когда я скажу)))

Никак нет. 2 сторона под твою дудку танцевать не будет.

Изменено пользователем Setris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lukash сказал:

Конкурс КСов.           

Мы собрались [13th]  отрядом  и  внесли разнообразие  для всех вас и гостей вога  ... 

Но на всё это забили ---  FRWL   A-team   VL    CU   JW     A+      OSA     KSB               для чего тогда всё это надо было делать??????

Со своей колокольни скажу только одно: делать конкурс КС, а потом выкатывать Алга-планы и выигрывать за 20 минут это ну такое, люди хотели поиграть, но пришел кс, сказал "ну ка подержите моё пиво" и на коленке за минуту нарисовал прямую линию маршрута прямо в зону. 

 

5 часов назад, Lukash сказал:

 для чего тогда всё это надо было делать??????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZAMPOLIT все эти стройные идеи красиво разбиваются о реалии, все эти отыгрыши зависит от игроков. Никто не ценит свою жизнь в игре(по последним моим наблюдением и в реале) поэтому любой план и нестандартный гейминг ломает орда психов которая просто бежит на пули. ИРЛ для такого эффекта нужно попотеть. На играх же ограничение по времени и не желание заморачиваться гробит все эти идеи на корню. 

По сути вперед и с песней устраивать ивенты(вакансия подобная есть, язык у тебя подвешен), остальное все плоды воображения которые в данный момент на площадке не реализовать(да, для этого много что нужно подготовить и изменить). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.