Jump to content
Setris

Разговоры/обсуждения/флуд/драки

Recommended Posts

@ZAMPOLIT а что скажешь про режим ТВД введенный на проект ХМГ? Где усложненная логика просчета итогов миссии и все не упирается в триггер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZAMPOLIT 

В 05.07.2016 в 22:07, Ezhuk сказал:

Присутствие только 2-х противоборствующих сторон (за исключение миссий с випам, которые не должны видеть карту стороны).

хмм, по моему, будет в тему допуск на БИ 3-й стороны. Очень существенный "волшебный пендель" разнообразию, позволяющий отыграть новые типы задач и стратегического геймплея.

Edited by GLEB

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, ZAMPOLIT сказал:

Разнообразие миссий

Покажи как надо делать, пожалуйста.
Чтобы  и разнообразно, и балансно, и с огромным брифингов, и с HLC+Vanilla, еще и 3, нет 4 стороны, и формы у всех как в IRL, и 1 карту на взвод, и чтобы говорили все как по уставу, а за неподчинение расстрел и пермач

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZAMPOLIT Миссии для 3 сторон, когда по факту на воге 2?) или ты предлагаешь стрелять «по своим»? Если 3ю сторону делать союзником, то разницы нет 2 или 3 стороны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Stelzz  я так понимаю, ты обращался ко мне, а не к @ZAMPOLIT ?

Ответ:
Вариант 1: Если случай единичный, то просто миссия ставится в список на выходные. Командиры отрядов занимают для своих коллективов отделения.

Вариант 2: Если миссий становится больше и они вполне продуманные, то вводят дополнительную ротацию на 3 стороны, в которой 3-я сторона просто отщепляет для себя необходимое кол-во отделений.

Моё мнение: Т.к. миссии на 3 стороны могут содержать разное кол-во слотов, то разумнее всего будет придерживаться 1 варианта. Можно конечно придумать разные ухищрения и извращения, но как показывает история, wog - не про хитровы:aninichosi:нства.

P.S.

20 минут назад, Stelzz сказал:

Если 3ю сторону делать союзником, то разницы нет 2 или 3 стороны. 

Не обязательно 3 стороны будут делиться на 2 команды. Вполне возможно отыграть вражду 3х сторон, или, например, уже был опыт на воге, когда одна из сторон могла заключить в самой игре союз с другой стороной и закончить миссию выполнив свои задачи при этом не конфликтуя с другой стороной, которая тоже может выполнить свои задачи. (правда тогда парламентера от одной стороны расстреляли на подъезде к представителям другой стороны, но все равно!) А еще 3-я сторона может быть гражданские и полиция, а к ним залетают (условно) РФ и США. Короче - поле для того самого разнообразия. Твори - не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GLEB сказал:

@Stelzz  я так понимаю, ты обращался ко мне, а не к @ZAMPOLIT ?

Ответ:
Вариант 1: Если случай единичный, то просто миссия ставится в список на выходные. Командиры отрядов занимают для своих коллективов отделения.

Вариант 2: Если миссий становится больше и они вполне продуманные, то вводят дополнительную ротацию на 3 стороны, в которой 3-я сторона просто отщепляет для себя необходимое кол-во отделений.

К замполиту, но не суть. 

Имхо это идея с миссиями на 3 стороны годится только для разовых ивентов вне больших игр. 

У нас тут типа дух соперничества между сторонами, а так получится, что сегодня за одних, завтра за других, состязательный элемент сойдет на нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ZAMPOLIT сказал:

присутствие лишней хромосомы

Некоторым это не мешает присутствовать на играх :pekas:

2 часа назад, ZAMPOLIT сказал:

готов взять на себя переговорный процесс:mini-happy:

Ты чуть опоздал
Мы пытались с товарищем @KOHCTPYKTOP пропихнуть идею ежемесячных игр между подпроэктами тов. @Shullman не даст соврать, но все уперлось, по-моему, в нежелание администраций контактировать с друг другом. А Мастеру-КСу вообще угрожали палкой в чате :opeka:

2 часа назад, ZAMPOLIT сказал:

временное прекращение игр WOG VTN

Это ни на что бы не повлияло. Мы могли бы и подвинуться. 

2 часа назад, ZAMPOLIT сказал:
  • Миссии с приближенной к реальной радиофикации и структурам, где ДВ (а значит и возможность проставления меток) есть только у высшего командного состава (начиная от уровня взводного)

Простой пример- Миссия "Бой под Бастамом" тов. @Merans. Когда я её КСил была нужда разводить силы по всей ширине карты. Как следствие-ДВ не добивает до крайних отделений. Для этого на миссии присутствует отделение самоотверженных мужиков с ДВ, которые должны помогать КСу, но ни на одном отыгрыше я не заметил таких людей, у которых было бы желание садиться на данные слоты. В итоге КС управляет не четко скоординированной стороной, а стадом рандомщиков с маленькой примесью тех, кто может слышать его на ДВ.

2 часа назад, ZAMPOLIT сказал:

ставить игроков в такие условия, в которых они вынужденны тесно взаимодействовать друг с другом, для достижения как своих собственных, так и общих целей

Из-за угла выезжает ЧСВ желание высказать свою точку зрение отдельно взятых игроков и говорит "Мы пришли фрагац уничтожать толпища противников своим командным взаимодействием. Возможно мы уйдем с ДВ, отправимся в разрез приказу КС и будем винить всех, кроме себя" ломая все влажные мечты о том самом "Командном взаимодействии"

2 часа назад, ZAMPOLIT сказал:

общих целей

Лично мне вспоминается с отстранением JW от командования тов. @Lukash с последующими высказываниями

В 09.07.2018 в 16:42, Lukash сказал:

Kostize---зря ты взял эту миссию.

К чему это? В итоге он сам не берет эту миссию, все катаются по нано-плану созданному на коленка за 15 минут в штабе, и ничего кроме отрицательных эмоций,после проигрыша, лично у меня не остается. 

На последних играх у стороны 2 не было ни одного КС, видимо, это и в правду никому не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Exorcist сказал:

Хороший пример такой миссии с 3я сторонами уже был на воге и прекрасно отыгрывался.

Радио Свобода от (Стелс) Джейсона. Где НАТО+ААФ виси КСАТ были. Разница с тем, что сейчас, была в том, что НАТО были синими, а ААФ зелеными. Соответственно ДВ и карты были разные и приходилось взаимодействовать через связистов.

Но ведь это в теории можно сделать и сейчас, используя 2 стороны, разве нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Voker сказал:

Просьба к администрации уточнить в правилах - наказание получают люди как за умышленный багоюз, так и за неумышленный? Или же только за умышленный? 

Багоюз - вроде как априори умышленный. Неумышленный багоюз - багоюзом быть не может, это уже издержки армы.

ИМХО... хотя по мне это очевидно

Edited by GLEB

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Voker

Цитата

Форум - слово было введено в обиход еще древними римлянами. В античные времена место, где собирались жители с целью обсуждения насущных вопросов, для диспутов и высказывания личного мнения, называлось форумом.

Так сложилось, что wogames.info является форумом. Ты знаешь кто на воге администрация, но ты не пишешь им в личку. Ты пишешь на форум. Я на этом самом форуме выражаю свое мнение, а не отвечаю за администрацию. Не вижу вообще логики в твоем

6 минут назад, Voker сказал:

с каких пор ты администрация? 

Не хочешь, что бы кто-то реагировал на твои посты - пиши л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GLEB сказал:

@eeshka хмм, окей. Я не прав. Тут же ведется общение исключительно по схеме Вопрос/Жалоба/предложение - ответ администрации.

Здест УЧАСТНИКИ проекта что-то предлагают администрации и ведут между собой беседы. Тема А2(3) на 2 блока выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Voker  мой ответ был не от имени администрации, а как один участник проекта другому участнику проекта. Или у тебя особое мнение на тему кто имеет право тебе отвечать, а кто нет, или кто является участником проекта, а кто нет?

что бы не офтопить, можешь выразить мне в лс всё что думаешь обо мне лично, поговорим без цензуры. В Трибунал я не побегу

и причем тут а2???

Edited by GLEB

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GLEB 

5 минут назад, GLEB сказал:

мой ответ был не от имени администрации, а как один участник проекта другому участнику проекта.

Ты в порядке, приятель? [2]

В 08.12.2015 в 13:45, Vincen сказал:

Данная тема предназначена для обратной связи с администрацией. Если у вас есть вопрос, жалоба или предложение, на которые вы хотите получить официальный ответ, вы можете оставить ваше обращение в данной теме.

Edited by eeshka

Share this post


Link to post
Share on other sites

WOG3 - Что делать и кто виноват?     

ZAMPOLIT  -  Садись и делай

кто виноват?  - наверно все мы .

Погнали дальше )))

План из 4-ех пунктов

1. Разнообразие миссий.

Ну ты прям Америку открыл --  скажу ещё раз  Садись и делай...

2. Новый контент.

Своих вполне  багов в сборке  хватает ......... 

3. Взаимодействие.     хаха начнем)))

 

16 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

У многих игроков, с которыми я общался, тема межотрядного взаимодействия вызывает мягко говоря небольшой огонь чуть пониже спины. Однако, эта тема настолько глубока, что погружение в нее, достойно отдельной статьи.

Теряют хватку и слабы на передок.

16 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

Тем не менее, не затронуть ее в контексте данной статьи, было бы невозможно. За последний год, было предпринято несколько попыток, как то поднять, это самое взаимодействие, самыми известными из которых были: инициативная группа и конкурс КСов. Хотя эти попытки и можно назвать успешными в краткосрочной перспективе, в дальнейшем, их эффект неуклонно падал, а в некоторых случаях даже становился отрицательным. Поэтому вместо попыток, как либо навязать это сверху, я предлагаю пойти проверенным путем командных игр. А именно, ставить игроков в такие условия, в которых они вынужденны тесно взаимодействовать друг с другом, для достижения как своих собственных, так и общих целей. Достигать этого планируется, все через тех же бедных картоделов:

инициативная группа----на 4 игровых дня вас хватило всего....

НА Ивенте   Я  поставил вам всем задачу и маршрут до зоны.......и когда я  и винс  умер ........

Что вы творили брёвна вы мои?????    

Взаимодействие  ---  это не про вас

Погнали дальше

Конкурс КСов.           

Мы собрались [13th]  отрядом  и  внесли разнообразие  для всех вас и гостей вога  ... 

Но на всё это забили ---  FRWL   A-team   VL    CU   JW     A+      OSA     KSB               для чего тогда всё это надо было делать??????

16 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

4. Глобальное разнообразие.

Начните хотя бы с чего-то малого.

 

14 часов назад, Kostize сказал:

Лично мне вспоминается с отстранением JW от командования тов. @Lukash с последующими высказываниями

В 7/9/2018 в 16:42, Lukash сказал:

Kostize---зря ты взял эту миссию.

К чему это? В итоге он сам не берет эту миссию, все катаются по нано-плану созданному на коленка за 15 минут в штабе, и ничего кроме отрицательных эмоций,после проигрыша, лично у меня не остается. 

На последних играх у стороны 2 не было ни одного КС, видимо, это и в правду никому не надо?

Я скажу вам 2ой стороне  несколько больше, чем говорил раньше. -----   будете делать, что я скажу и когда я скажу)))

 

 

 ZAM---- Делай короче, будь проще, и всё  всё будет в порядке.

 

Edited by Lukash

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lukash сказал:

Я скажу вам 2ой стороне  несколько больше, чем говорил раньше. -----   будете делать, что я скажу и когда я скажу)))

Никак нет. 2 сторона под твою дудку танцевать не будет.

Edited by Setris

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lukash сказал:

Конкурс КСов.           

Мы собрались [13th]  отрядом  и  внесли разнообразие  для всех вас и гостей вога  ... 

Но на всё это забили ---  FRWL   A-team   VL    CU   JW     A+      OSA     KSB               для чего тогда всё это надо было делать??????

Со своей колокольни скажу только одно: делать конкурс КС, а потом выкатывать Алга-планы и выигрывать за 20 минут это ну такое, люди хотели поиграть, но пришел кс, сказал "ну ка подержите моё пиво" и на коленке за минуту нарисовал прямую линию маршрута прямо в зону. 

 

5 часов назад, Lukash сказал:

 для чего тогда всё это надо было делать??????

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZAMPOLIT все эти стройные идеи красиво разбиваются о реалии, все эти отыгрыши зависит от игроков. Никто не ценит свою жизнь в игре(по последним моим наблюдением и в реале) поэтому любой план и нестандартный гейминг ломает орда психов которая просто бежит на пули. ИРЛ для такого эффекта нужно попотеть. На играх же ограничение по времени и не желание заморачиваться гробит все эти идеи на корню. 

По сути вперед и с песней устраивать ивенты(вакансия подобная есть, язык у тебя подвешен), остальное все плоды воображения которые в данный момент на площадке не реализовать(да, для этого много что нужно подготовить и изменить). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.