Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

Когда выложил обнову на миссию, думая что ее за секунду аппрувнут и сразу же поставят:
 

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 hours ago, LEYDEN CTU said:

uBheQGR.png

 

Is that some kind of enhanced interrogation technique straight from the CIA or just daily war crime?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, BornToYarik said:
  Hide contents

 

 

что у тебя с ГПС-ом, чего он сплюснутый какой-то, тебе так норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ksardas сказал:

что у тебя с ГПС-ом

настраивается как и другие элементы ui в настройках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tklama
Считаю необходимым ответить на несколько тезисов и дать совет лично от себя, исходя из моей точки зрения на сложившуюся ситуацию.

Цитата

После инициативы Отто тогда создалось бюро номерь 2 (в котором в основном присутствуют те же чели, чем в прошедшем), и, на мой взгляд, негативность самых игроков по расписаниям в принципе ни как не изменилась.

Такая оценка как “негативность” является исключительно субъективной. Это было всегда, особенно до моей инициативы. Мне удалось ознакомиться с очень большим количеством мнений игроков касательно расписаний и самих миссий. В попытках разобраться, я услышал множество критериев, которыми руководствуются люди оценивая расписание. Далеко не всегда эти критерии объективны.

Цитата

 С 10-12 людей, которые обычно прибывали для выбора миссий, сейчас остались 4-6. Интерес, похоже, пропал так же, как кошке надоедает новая игрушка через пять минут, и она возвращается к картонной коробке.

Оценивая количество людей, которые посещают собрания и предлагают собственные предложения в таблице можно сказать одно, состав непостоянен. Появились совершенно новые люди, остались старые. Самое главное, появился доступный для каждого инструмент, с помощью которого каждый заинтересованный может предложить свой вариант. Пользоваться этим инструментом, или нет, решение уже каждого отдельного человека. В динамике уже можно сказать, что нет чёткой тенденции, мы стараемся учитывать мнение каждого и даже самые непопулярные предложения рано или поздно попадают в расписание. Общей точки зрения не существует, и мне кажется я прикладываю для этого все усилия. 

Цитата

Я хотел бы видеть хотя более конкретные рамки для выбора миссий, чтобы если опять какой-то Аркумник начнет ныть из-за чего-то банального присутствовали рамки на базе которых возможно оправдать выбор миссий

Рамки действительно нужны и важны, но описать их невероятно сложно. Несколько раз я уже садился в попытках написать проект предложения для администрации, пока финального варианта к сожалению нет. 

Цитата

Неужели никому не жаль меня? Не понимаю, почему ИА полностью прикратила проверять миссии. Опять, не было сказано ничего.

Тебя действительно жаль. За всё это время твоими усилиями было создано и проверено множество миссий, благодаря чему сейчас сообщество не испытывает серьёзного кризиса по этим вопросам. Участие и заинтересованность игровой администрации по этому вопросу никакая. Здесь нужно оговориться, и сказать одно. Как бы ты не хотел быть любимым всеми, как бы ты не хотел помочь, ты не должен становиться рабом и заложником. Советую тебе перестать пытаться помочь кому-то, особенно если тебе перестало приносить это удовольствие. Делай, что хочется именно тебе, от чего ты получаешь удовольствие и перестань ожидать что твой труд по достоинству оценят те, кому абсолютно на это наплевать. 

Цитата

гайд проверки миссий, чтобы процесс становился менее трудным и более надёжным но как обычно, слова остались словами

Требования и критерии создания миссий существуют и сейчас, ими вполне можно руководствоваться. Проблема не в самом процессе допуска, а именно в том виде миссий, которое большинство игроков хотело бы видеть и отыгрывать в текущих реалиях. Это гораздо более сложная тема, чем составление расписаний. Где услышать каких-то конкретных предложений от людей практически невозможно, можно слышать только различные высказывания "миссия мусор", "невозможно играть в большинство новых миссий" и прочее. Люди сами не знают чего они хотят, особенно те люди, которые играют в это десятилетиями. Они и сами не знаю чего хотят, они просто бухтят. По этой причине, конечно какие-то объективные критерии и запреты быть должны, но нужно чётко понимать что за критерии.

 

Как по мне, даже без каких-то рамок и чётко описанных правил, всегда можно вступить в диалог с нынешними авторами, объяснить им свою точку зрения, предложить конкретные предложения. И возможно в новых миссиях авторы к этому прислушаются. К сожалению, большинство предложений и комментариев это нытьё, с которым никто из авторов считаться не хочет. 

Изменено пользователем Otto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tklama сказал:

Я, конечно, не админ, но предложу две очевидные решения: Либо перекинуть 1 отряд с высоким онлайном на сторону 1, либо чем раньше закончить ротацию и сделать новую. Это не совсем ракетостроение.

 

Отряд SOKIL присоединяется к стороне 1, тебя устроит?

2 часа назад, Tklama сказал:

Уже было предложено кем-то другим создать гайд проверки миссий, чтобы процесс становился менее трудным и более надёжным но как обычно, слова остались словами.

Я тебе даже ссылку могу скинуть на готовый гайд по проверки миссий. 

На счет всего остального, таких добряков и попурвущих людей на воге никто никогда не ценил. Когда то таким как ты был Я, Маднес, Зампопыт и еще десятки человек, но ИА встречает таких людей без энтузиазма. Предлагать сделать сменный состав ИА , предлагали и предлагали 101043014 вариантов, но в итоге всем все надоедало и ИА всегда в выигрыше. 

ПОЭТОМУ, ЛАМА, просто кайфуй сидя в кусте, заливая раз в 2 недели нормальную продуманную миску, и на время отложи проверку мисок, чтобы курочка пришла к ИА и клюнула куда надо, ибо благодаря таким людям, как ты они могут пепечилить годами, раскидывая баллы на форуме  и не париться.    
 

image.png.31bc4d5b8cae44a18177835dba01ab19.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tklama сказал:

Неужели никому не жаль меня?

Никакой жалости к подкустовичам.

Спойлер

1 Больше не значит лучше. Мы сейчас играем в большинстве своём безликие и безыдейные одинаковые миссии. Нужно быть чуть более разборчивыми.
2 Кто-то ввёл обязательное для расписания условие - наличие пустынной карты каждую неделю. В итоге из-за нехватки таких карт в расписание ставится любая миссия на такой карте. Среди людей хейт к пустынным миссиям потому, что при огромном количестве техники и общевойсковом бое, на который у многих на проекте бзик, пустыня реально не очень. А старые, качественные пустынные миссии в расписание не попадают. Я несколько раз предлагал их на собрании и каждый раз предпочтения отдавались другим миссиям, поэтому ходить туда перестал.
3 Второе странное обязательное условие - любая проверенная карта автоматически попадает в расписание. Хочешь реализоваться как картодел - пили копипастом миссию любого уровня качества на пустыне, ставь пиво Мусику за проверку и в ближайшие выходные она будет в расписании. 
4 Картоделы соревнуются в количестве зон для захвата и других условий победы, не оставляя пространства для манёвра командирам стороны. Командовать этим не интересно и делать это мало кто хочет, поэтому командование скидывается. В расписании перекос в сторону рашевых миссий продвинутого паблика, а не проекта уровня Weekly Open Games. Танковые зарубы на полупустой карте 8 на 8 км с висящими на недосягаемой высоте БПЛА так же безальтернативны, как и в реальном мире. 40 минут собираться на миссию, чтобы прорашить и слиться за те же 40 сомнительное удовольствие. КС на такой миссии фигура номинальная. И неважно, отрядник ты или прибившийся в отделение одиночка, качество геймплея от этого не сильно меняется.
5 Неуважение к пенсионерам со стороны казахов.

Большинство скажет "а что тут не так", поэтому это просто дежурное брюзжание. Но в последнее время нередко при выборе между играми и сладким сном предпочтение без сожаления отдаётся второму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Ram3esIV сказал:

Большинство скажет "а что тут не так", поэтому это просто дежурное брюзжание. Но в последнее время нередко при выборе между играми и сладким сном предпочтение без сожаления отдаётся второму.

Дедуль - это старость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.